Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 59.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.03.2014
Размер59.64 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок

ПРИНЯТА

на заседании

МО учителей русского языка и литературы

протокол № ____ 2013г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СОШ№ 597

______________Е. В. Зайцева

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №597
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ

В 9 КЛАССЕ

108 часов (3 часа в неделю)
Программа В.Я.Коровиной

Учебник В.Я.Коровиной

Учитель Полякова Ж.Ю.
на 2013 - 2014 учебный год


г.Москва



Дата

№ и тема урока




  1. Общее понятие об истории русской литературы. Особенности литературной эпохи 18 века.

  2. Древнерусская литература. Историческая основа «Слова о полку Игореве».

  3. Герои и события «Слова о полку Игореве». Идейный центр поэмы – «Золотое слово Святослава». Значение образа Ярославны. Раздумья о судьбе Родины.

  4. Образ автора «Слова…» Патриотический пафос, эпичность и лиризм. Композиция «Слова…»

  5. Р Связь «Слова…» с народной поэзией. Величие и бессмертие «Слова о полку Игореве». Подготовка к домашнему сочинению.

  6. Литература 18 века. Общая характеристика. Понятие о классицизме.

  7. М.В.Ломоносов – реформатор русского языка и стихосложения, поэт. «Письмо о правилах российского стихотворства».

  8. Прославление мира, науки, просвещения в поэзии Ломоносова. Ода «На день восшествия…», «Разговор с Анакреоном».

  9. Г.Р.Державин. Судьба и поэзия.

  10. Р Сравнительно-сопоставительный анализ. Три «Памятника» в русской литературе (Ломоносов, Державин, Пушкин).

  11. Д.И.Фонвизин и его время. Создание «Недоросля». Элементы классицизма в комедии.

  12. Д.И.Фонвизин «Недоросль».Идеал человеческого достоинства, гражданского служения Родине. Проблема воспитания.

  13. «Злонравия достойные плоды». «Говорящие» имена-характеристики в комедии «Недоросль».

  14. Р Контрольное сочинение по комедии Фонвизина «Недоросль».

  15. Р Сочинение.

  16. А.Н.Радищев – гражданин, патриот, писатель. История создания «Путешествия из Петербурга в Москву».

  17. Анализ глав «Путешествия…» «Медное», «Ядрово», «Спасская полесть», «София».

  18. Н.М.Карамзин. Личность, творчество, судьба.

  19. Русский сентиментализм.

  20. Н.М.Карамзин «Бедная Лиза». Жизнь простых людей и их право на личную свободу.

  21. В.А.Жуковский. Жизненный и творческий путь. Особенности романтического восприятия жизни.

  22. В.А.Жуковский. Взгляд на назначение искусства. «Сельское кладбище», «Вечер», «Невыразимое».

  23. В.А.Жуковский «Светлана» - первая русская национальная баллада.

  24. В.А.Жуковский «Людмила». Жанр баллады. Зачет.

  25. Русская литература 10-20 гг. 19 века. Литературные течения. Обзор (лекция учителя).

  26. А.С.Грибоедов. Становление личности писателя, единство и расхождение взглядов с декабристами.

  27. Загадка «Горя от ума». Особенности драматического произведения.

  28. Утро в доме Фамусова. Анализ 1 действия комедии.

  29. Фамусов – Чацкий – София. Анализ 2 действия комедии.

  30. София – Чацкий – Молчалин. Анализ 3 действия.

  31. Р Обучающее сочинение. Анализ эпизода «Бал в доме Фамусова».

  32. Прозрение героев. Анализ 4 действия.

  33. Сюжет и композиция. Жанровое своеобразие комедии Грибоедова «Горе от ума».

  34. «Век нынешний» и «век минувший» в комедии. Смысл названия. Проблема ума в комедии.

  35. Молодое поколение в комедии. Загадка Софии. Чацкий и Молчалин, сравнительно-сопоставительная характеристика.

  36. Кто же Чацкий – победитель или побежденный? И.А.Гончаров «Мильон терзаний».

  37. Р Контрольное сочинение по комедии Грибоедова «Горе от ума».

  38. Р К\сочинение.

  39. А.С.Пушкин. Жизнь и творчество. Лицейская лирика. Тема «дружества святого». «19 октября».

  40. Вольнолюбивая лирика А.С.Пушкина. Анализ стихотворений «К Чаадаеву», «Во глубине сибирских руд…»

  41. Поэт и власть. Анализ стихотворения «Анчар».

  42. Тема любви в лирике А.С.Пушкина. «На холмах Грузии…», «Я вас любил…», «Я помню чудное мгновенье…», «Мадонна».

  43. Тема творчества в лирике Пушкина. «Поэт и толпа», «Пророк», «Поэту», «Эхо», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…»

  44. Р Контрольное сочинение – анализ стихотворения.

  45. Р Контрольное сочинение.

  46. А.С.Пушкин. Обзорный анализ «Маленьких трагедий».

  47. Южные поэмы А.С.Пушкина. Обзор.

  48. Основные принципы и черты реализма в творчестве А.С.Пушкина. (Лекция)

  49. Работа А.С.Пушкина над романом «Евгений Онегин». Роль посвящения. Жанровое своеобразие.

  50. Историческая и общественная обусловленность характера Евгения Онегина. Причины его разочарованности в жизни. Комментированное чтение 1 главы.

  51. Онегин и Ленский. Татьяна и Ольга. Поместное дворянство. Комментированное чтение 2 главы.

  52. Письмо Татьяны как выражение ее чувств, движения ее души. Глубина, значительность личности героини. Комментированное чтение 3 главы.

  53. Сюжет и композиция 4 главы. Исповедь Онегина.

  54. Завязка трагического конфликта. Комментированное чтение 5 главы.

  55. Трагическая гибель Ленского. Торжество пошлости. Прощание Онегина с юностью. Комментированное чтение 6 главы.

  56. Изображение столичного дворянства в романе. Комментированное чтение 7 главы.

  57. Татьяна и Онегин. Проблема счастья в романе. Комментированное чтение 8 главы.

  58. Образ Онегина. Почему Онегин- «лишний человек»?

  59. Лирические отступления в романе.

  60. Роман «Евгений Онегин» - «энциклопедия русской жизни и в высшей степени народное произведение»(В.Г.Белинский).

  61. Р Контрольное сочинение по роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин».

  62. Р Контрольное сочинение.

  63. М.Ю.Лермонтов. Время Лермонтова. Судьба и личность поэта. Основные мотивы лирики.

  64. Тема «поэта и толпы» в лирике Лермонтова. «Смерть поэта», «Пророк», «Поэт», «Кинжал».

  65. Тема «поэта и толпы» в лирике Лермонтова.

  66. Судьба Лермонтова и судьба его поколения. «Дума».

  67. Тема Родины и природы в лирике Лермонтова. «Когда волнуется желтеющая нива…», «Как часто пестрою толпою окружен…», «Родина», «Прощай, немытая Россия…»

  68. Тема Родины и природы в лирике Лермонтова.

  69. Тема любви в лирике Лермонтова. «Расстались мы, но твой портрет…», «Я не унижусь пред тобой…», «Молитва»(«Я, Матерь Божия, ныне с молитвою…»).

  70. Р Контрольное сочинение – анализ стихотворения Лермонтова.

  71. Р Контрольное сочинение.

  72. Поэмы М.Ю.Лермонтова. Тематика, проблематика.

  73. М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени». Замысел, смысл названия, Сюжет, фабула.

  74. Роман «Герой нашего времени» - первый психологический роман в русской литературе. Проблематика, композиция романа.

  75. Анализ повести «Бэла».

  76. Анализ повести «Максим Максимыч».

  77. Анализ повести «Тамань».

  78. Анализ Повести «Княжна Мери».

  79. Анализ повести «Княжна Мери»,

  80. Печорин и его двойники – Грушницкий и Вернер.

  81. Печорин и Мери. Печорин и Вера.

  82. Идейно-композиционная функция повести «Фаталист».

  83. Образ Печорина. Критики и писатели о романе.

  84. Р Контрольное сочинение по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».

  85. Р Контрольное сочинение.

  86. Н.В.Гоголь. Судьба писателя. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Миргород».

  87. Н.В.Гоголь «Петербургские повести». «Невский проспект». Столкновение мечты и действительности – центральная тема произведения.

  88. «Шинель». Тема «маленького человека». Авторская позиция.

  89. Изменения в характере Башмачкина. Роль «значительного лица». Фантастическое окончание повести.

  90. Н.В.Гоголь «Мертвые души» - поэма о «небокоптителях». Замысел автора и его осуществление.

  91. Смысл названия поэмы «Мертвые души». Путешествие героя как прием воссоздания широкой панорамы Руси. Анализ 1 главы.

  92. Галерея образов помещиков.

  93. Галерея образов помещиков.

  94. Галерея образов помещиков.

  95. Губернский город. Чиновники и их жены. (Гл. 1, 7, 8, 9, 10).

  96. «Повесть о капитане Копейкине». Роль вставной повести в поэме.

  97. Образ Чичикова. Анализ главы 11.

  98. Тема народа в поэме «Мертвые души». Мотив дороги.

  99. Роль лирических отступлений. Образ автора в поэме «Мертвые души».

  100. Р Контрольное сочинение по поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души».

  101. Р Контрольное сочинение.

102-108. Резервные уроки.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск