Вопросы для теста по разделу «Основы предмета» блока «Профессиональная компетентность» для преподавателей, реализующих образовательные программы в области хореографического искусства в учреждениях дополнительного образования детей – детских школах искусств, детских хореографических школах
Дайте определение школе классического танца
Дайте определение термину «элевация»
Дайте определение термину «пуанты»
Дайте определение термину «кордебалет»
Дайте определение термину «дивертисмент»
Дайте определение термину «вариация»
Дайте определение термину «па-де-де»
Дайте определение понятию «балет»
Укажите основоположника системы классического танца
Дайте определение термину «арабеск»
Дайте определение термину «координация»
Что понимается под позицией в хореографическом искусстве
Дайте определение термину «адажио»
Что понимается под ансамблем в хореографическом искусстве
Дайте определение термину «антре»
Дайте определение понятию «апломб»
Укажите позиции ног в народно-сценическом танце
Укажите положение рук в народно-сценическом танце
Укажите ключи русского танца
Укажите основное движение уральского танца
Назовите Белорусский танец
Каково основное движение башкирского танца
Укажите музыкальный размер танца «Арагонская хота»
Укажите Украинский танец
Урок народно - сценического танца состоит из следующих компонентов
Назовите предмет, изучающий танцы прошлых веков
Терминология историко-бытового танца идентичная с терминологией
Основными элементами французских кадрилей являются PAS CHASSE . Укажите сколько форм существует PAS CHASSE
Определите задорный и веселый бальный танец, возникший на основе чешского народного танца в 40-х годах XIX века
Определите торжественный танец, которым открывались танцевальные вечера, придворные балы
Укажите страну - законодателя моды в мире танца XVII века (менуэт, гавот, жига и т.д.):
Определите стремительный динамичный танец, возникший в Мазовии (Польша), происходит от народности мазуров, исполняется на ¾. Основные движения(pas couru, pas gala и др.)
В произведениях, каких авторов встречается описание балов, манер танца
Определите танец, исполняемый одной парой; танец «короля и королевы», исполняется на ¾
Дайте определение термину «эпольман» (epoulement – фр., плечо)
Дайте определение термину «Нью – Йорк – Сити балле» («New York City Ballet-анг.)
В каких двух прославленных русских балетах «встретился» гений двух балетмейстеров – Мариуса Петипа и Льва Иванова
Какое танцевальное учебное заведение России с 1951 года носит статус академии
Укажите балерину, которую называли «царицей вариаций»
Кому посвящены известные строки А.С. Пушкина из романа в стихах «Евгений Онегин»
Укажите музу танца у древних греков
Укажите родину классического танца
Дайте определение понятию «танец модерн»
Дайте определение понятию «туника»
Кто из балерин впервые поднялся на пуанты
Направленности дополнительных образовательных программ
Особенности модифицированной (адаптированной) программы дополнительного образования
Особенности авторской программы дополнительного образования
Особенности углубленного уровня освоения программ дополнительного образования
Виды учреждений дополнительного образования детей в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей (Утверждено Постановлением Правительства РФ от 07.12.2006 г. № 752 в измененной редакции)
Чем или кем определяется численный состав объединения учащихся
Продолжительность учебных занятий для объединения учащихся в дополнительном образовании
В соответствии с Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей (Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844) перечислите структурные элементы программ.
Содержание понятия «дополнительное образование детей»
Классификация дополнительных образовательных программ по способу организации содержания
Классификация дополнительных образовательных программ по уровню освоения содержания образования
Особенности программы дополнительного образования углубленного уровня
Назовите показатель теоретической подготовки учащегося по учебной дисциплине дополнительного образования
Критерии оценивания конкурсных материалов программ дополнительного образования детей определены в соответствии с положением Всероссийского конкурса авторских образовательных
Что является основным видом организации образовательного процесса с учащимися в учреждении дополнительного образования детей
Литература
Березина В.А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования: учебно-методическое пособие [Текст] / В.А. Березина - М.: АНО «Диалог культур», 2007. – 512 с.
Воспитательная деятельность педагога: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / И.А. Колесникова, Н.М. Борытко, С.Д. Поляков, Н.Л. Селиванова; Под общ. ред. В.А. Сластенина и И.А. Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
Журба Н.Н., Ребикова Ю.В., Шушарина Г.С. Педагог дополнительного образования: нормативные и методические основы организации деятельности: учебно-методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации [Текст] / Н.Н. Журба, Ю.В. Ребикова, Г.С. Шушарина. – Челябинск: Цицеро, 2010. – 212 с.
Осипова Л.Е., Фуникова Н.И. Методическое обеспечение учреждений дополнительного образования детей: учебное пособие [Текст] / Л.Е. Осипова, Н.И. Фуникова. – Челябинск: ЧГАКИ. – Челябинск, 2005. – 191 с.
|