Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.03.2014
Размер46 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок


Вопросы для теста по разделу «Основы предмета» блока «Профессиональная компетентность» для преподавателей, реализующих образовательные программы в области хореографического искусства в учреждениях дополнительного образования детей – детских школах искусств, детских хореографических школах



  1. Дайте определение школе классического танца

  2. Дайте определение термину «элевация»

  3. Дайте определение термину «пуанты»

  4. Дайте определение термину «кордебалет»

  5. Дайте определение термину «дивертисмент»

  6. Дайте определение термину «вариация»

  7. Дайте определение термину «па-де-де»

  8. Дайте определение понятию «балет»

  9. Укажите основоположника системы классического танца

  10. Дайте определение термину «арабеск»

  11. Дайте определение термину «координация»

  12. Что понимается под позицией в хореографическом искусстве

  13. Дайте определение термину «адажио»

  14. Что понимается под ансамблем в хореографическом искусстве

  15. Дайте определение термину «антре»

  16. Дайте определение понятию «апломб»

  17. Укажите позиции ног в народно-сценическом танце

  18. Укажите положение рук в народно-сценическом танце

  19. Укажите ключи русского танца

  20. Укажите основное движение уральского танца

  21. Назовите Белорусский танец

  22. Каково основное движение башкирского танца

  23. Укажите музыкальный размер танца «Арагонская хота»

  24. Укажите Украинский танец

  25. Урок народно - сценического танца состоит из следующих компонентов

  26. Назовите предмет, изучающий танцы прошлых веков

  27. Терминология историко-бытового танца идентичная с терминологией

  28. Основными элементами французских кадрилей являются PAS CHASSE . Укажите сколько форм существует PAS CHASSE

  29. Определите задорный и веселый бальный танец, возникший на основе чешского народного танца в 40-х годах XIX века

  30. Определите торжественный танец, которым открывались танцевальные вечера, придворные балы

  31. Укажите страну - законодателя моды в мире танца XVII века (менуэт, гавот, жига и т.д.):

  32. Определите стремительный динамичный танец, возникший в Мазовии (Польша), происходит от народности мазуров, исполняется на ¾. Основные движения(pas couru, pas gala и др.)

  33. В произведениях, каких авторов встречается описание балов, манер танца

  34. Определите танец, исполняемый одной парой; танец «короля и королевы», исполняется на ¾

  35. Дайте определение термину «эпольман» (epoulement – фр., плечо)

  36. Дайте определение термину «Нью – Йорк – Сити балле» («New York City Ballet-анг.)

  37. В каких двух прославленных русских балетах «встретился» гений двух балетмейстеров – Мариуса Петипа и Льва Иванова

  38. Какое танцевальное учебное заведение России с 1951 года носит статус академии

  39. Укажите балерину, которую называли «царицей вариаций»

  40. Кому посвящены известные строки А.С. Пушкина из романа в стихах «Евгений Онегин»

  41. Укажите музу танца у древних греков

  42. Укажите родину классического танца

  43. Дайте определение понятию «танец модерн»

  44. Дайте определение понятию «туника»

  45. Кто из балерин впервые поднялся на пуанты

  46. Направленности дополнительных образовательных программ

  47. Особенности модифицированной (адаптированной) программы дополнительного образования

  48. Особенности авторской программы дополнительного образования

  49. Особенности углубленного уровня освоения программ дополнительного образования

  50. Виды учреждений дополнительного образования детей в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей (Утверждено Постановлением Правительства РФ от 07.12.2006 г. № 752 в измененной редакции)

  51. Чем или кем определяется численный состав объединения учащихся

  52. Продолжительность учебных занятий для объединения учащихся в дополнительном образовании

  53. В соответствии с Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей (Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844) перечислите структурные элементы программ.

  54. Содержание понятия «дополнительное образование детей»

  55. Классификация дополнительных образовательных программ по способу организации содержания

  56. Классификация дополнительных образовательных программ по уровню освоения содержания образования

  57. Особенности программы дополнительного образования углубленного уровня

  58. Назовите показатель теоретической подготовки учащегося по учебной дисциплине дополнительного образования

  59. Критерии оценивания конкурсных материалов программ дополнительного образования детей определены в соответствии с положением Всероссийского конкурса авторских образовательных

  60. Что является основным видом организации образовательного процесса с учащимися в учреждении дополнительного образования детей


Литература

  1. Березина В.А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования: учебно-методическое пособие [Текст] / В.А. Березина - М.: АНО «Диалог культур», 2007. – 512 с.

  2. Воспитательная деятельность педагога: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / И.А. Колесникова, Н.М. Борытко, С.Д. Поляков, Н.Л. Селиванова; Под общ. ред. В.А. Сластенина и И.А. Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

  3. Журба Н.Н., Ребикова Ю.В., Шушарина Г.С. Педагог дополнительного образования: нормативные и методические основы организации деятельности: учебно-методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации [Текст] / Н.Н. Журба, Ю.В. Ребикова, Г.С. Шушарина. – Челябинск: Цицеро, 2010. – 212 с.

  4. Осипова Л.Е., Фуникова Н.И. Методическое обеспечение учреждений дополнительного образования детей: учебное пособие [Текст] / Л.Е. Осипова, Н.И. Фуникова. – Челябинск: ЧГАКИ. – Челябинск, 2005. – 191 с.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск