Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации03.03.2014
Размер1.29 Mb.
ТипКурсовая
100-bal.ru > Литература > Курсовая
  1   2   3   4   5   6
Принят на педагогическом Утверждаю

совете № 1 Директор школы

от 27.08.2012г. _________/Р.Т.Султанова/

Приказ № 153 от 01.09.2012 года

План

учебно-воспитательной работы муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Караярская средняя общеобразовательная школа

муниципального района Караидельский район

Республики Башкортостан

на 2012-2013 учебный год

Содержание.

I. Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2011/12 уч. год

1. Учебно-методическая работа ………………………………………………………… ...3-9

2. Воспитательная деятельность школы…………………………………………………...10-14

II. План учебно-методической работы на 2012/13 учебный год

  1. Информационная справка. ………………………………………………………….15

  2. Проблемный вопрос школы…………………………………………………………16

  3. План работы школы по проблемному вопросу ……………………………………17

  4. Программа учебно-методической работы…………………………………………..18 -19

  5. Инновационные процессы в школе в 2012/13 учебном году ……………………....20

  6. Годовая циклограмма организационно-педагогических мероприятий на 2012/2013 учебный год………………………………………………………………….. ..............21 -24

  7. Учебный план с пояснительной запиской ………………………...........................…25-26

  8. Курсовая переподготовка. Аттестация 2012/13 уч.год…………………………........27

  9. Годовой календарный график работы школы………………………………………..28

  10. Недельная циклограмма функционирования школы………………………………...29

  11. Распределение обязанностей школьной администрации…………………………....30

  12. Планирование аттестации педагогических кадров в 2012/13 учебном году….........31

III.План внутришкольного контроля

1.Внутришкольный контроль на 2012/13учебный год ………………………….............32-34

IV.План воспитательной деятельности педагогического коллектива

  1. Работа методического объединения классных руководителей ………………...........35-37

  2. Основные направления воспитательной деятельности ………………………............38-43

  3. Работа с родителями………………………………………………………………….....43-42

  4. План совета профилактики …………………………………………………….............43-44

  5. План работы ПМПк на 2012/13 учебный год ……………………………………........45

  6. Туристско-краеведческая работа…………………………………………………..........46

V. План хозяйственной работы школы на 2012/13 учебный год…………………......... .47

VI. Приложения.

  1. План работы школьной библиотеки на 2012/13 учебный год…………………..........48-49

  2. План работы по военно-патриотическому воспитанию на 2012/13 учебный год......50

  3. План по ГО на 2012/13 учебный год …………………………………………….........51

  4. План работы с одаренными детьми на 2012/2013 учебный год...................................52


I. Анализ учебно-методической работы МОБУ Караярская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год

1. В 2011-2012 учебном году методическая работа педагогического коллектива школы проводилась, исходя из задач, стоящих перед школой в прошлом учебном году, а также с учетом приоритетных направлений работы школы:

- реализация школьной методической темы и Программы развития школы

с использованием дифференцированного и индивидуального подходов в обучении школьников, в предпрофильной подготовке .

- повышение качества образовательной подготовки обучающихся при помощи использования новых педагогических и информационных технологий с целью усиления личностной направленности образовательного процесса, развития творческого потенциала обучающихся, формирования их профессиональных интересов.

- совершенствование педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов при создании условий, стимулирующих их участие в инновационной, экспериментальной работе, в распространении успешного опыта применения ИКТ в образовательном процессе.

- создание условий для выявления, обобщения и распространения успешного опыта творчески работающих педагогов, оказание действенной помощи в профессиональном росте молодых учителей.

2. Работа над методической темой «Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся как один из аспектов гуманизации образования в школе» ( 1 год) нашла отражение в реализации Программы развития школы , в использовании в педагогической практике учителей школы методик развивающего обучения путем изучения и применения новых педагогических и информационных технологий, продолжена реализация плана экспериментальной работы по предпрофильному обучению в старших классах.

Проведено 7 заседаний совета методического объединения, отражающих решение проблем, стоящих перед методической службой. Итоги методической работы были освещены на педсовете в форме круглого стола, были выявлены пробелы в работе и поставлены задачи на следующий учебный год.

Многие педагоги успешно используют инновационные технологии и методы

обучения, средства ИКТ для развития способностей обучающихся, в работе с

одаренными школьниками. Но в большей мере усилия педагогов направлены на участие,

чем на победу учеников в интеллектуальных конкурсах.

Педагогический коллектив продолжил работу по реализации Программы развития образования школы. В связи с этим в этом учебном году были проведены :

-семинары учителей начальных классов с филиалами « Учимся по ФГОС»;

-круглый стол с завучами филиалов « Методическая работа в школе»;

- преподавание башкирского языка в 5-11 классах. « Развитие речи.»

Методические недели: «Неделя естествознания», «Неделя языкознания», «Неделя математики», Неделя башкирского языка, где учителя-предметники готовили интересные и увлекательные внеклассные мероприятия, а учащиеся принимали активное участие и завоевывали призы и грамоты.

-Обучающие семинары: «ИКТ – компетентность современного учителя»;

-Читательская конференция для учителей, посвященная 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года.

- Педагогические советы : «Обучение по ФГОС», « Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в среднем звене», «Организация предпрофильной подготовки девятиклассников», « Работа с трудными подростками», « Обучение в 1 классе по новым образовательным стандартам», « Работа с одаренными детьми».

- Проведено 17 открытых уроков по темам самообразования. Важнейшим направлением работы методического Совета является работа с педагогическими кадрами, их постоянный профессиональный рост.

В этом учебном году 3 учителя прошли аттестацию на соответствие.Это Хаматгалиева А.М., Гарифуллина З.А., Гумиров Р.М.

В течение учебного года 4 педагога прошли курсовую подготовку; 1 заочница закончила пединститут и получила диплом по специальности « учитель русского языка и литературы»

Учителя, чьи учащиеся участвовали во всероссйских конкурсах, получили благодарности и дипломы. Это такие учителя, как : Хаматгалиева А.М., Хайруллина Р.Х., Шайнурова С.Р., Сафина Г.Г.- благодарности от Центра поддержки талантливой молодежи г. Бийска , Алтай ;

Дипломами от ИРШО г. Калининград за организацию конкурса в школе награждены Казакова Т.Ю., Сафина Г.Г., Шайнурова С.Р.

Школа награждена сертификатом участника международной игры- конкурса «Русский медвежонок».

Также школа принимала участие в республиканском конкурсе «Сельская школа-2012» и стала дипломантом .

В школе организовано наставничество над молодыми педагогами : Казаковой Т.Ю., учителем английского языка ( наставник- Сафина Г.Г.), Горбуновым И.В., учитель биологии и географиии ( наставник- Сафина С.Ф.). Были организованы открытые уроки с последующим обсуждением, совещания при завуче с молодыми специалистами по оформлению школьной документации, индивидуальные беседы по проведению, структуре уроков, методике преподавания предмета, дозировка домашнего задания, посещение уроков этих учителей завучами и директором с полным анализом урока и рекомендациями. Итог- открытый урок молодых педагогов в конце учебного года с рекомендациями.

В нашей школе сложился определенный опыт работы с одаренными детьми.

За прошедший 2011-2012 учебный год достигнуты такие результаты:

-Бадртдинова Рузиля,10 класс, награждена грамотой за 3 место в научно-практической конференции «Я-гражданин Башкортостана» от ЦДиЮТ.( руководитель музея- Фатхинурова Н.Ф.)

-Абрарова Лилия,10 класс , награждена дипломом за 2 место в конкурсе «Ушли в бессмертие» ( руководитель- Фатхинурова Н.Ф.)

-Габдрахманова В.,10 класс, награждена грамотой за 2 место за краеведческую тему «Сундучок». ( ЦД и ЮТ)

-Гарифуллин Рамиль, 3 класс, награжден Дипломом участника районного конкурса юных дарований «Караидельские звездочки».

-2 учащихся школы участвовали в республиканском конкурсе «Президентский дневник»

-Шаихова Регина,11класс, участница республиканской олимпиады по башкирскому языку. Руководитель- Султанова Р.Т.

-5 учащихся школы стали победителями предметных олимпиад: по праву- Абрарова Л.- 10 класс, по технологии- Багаутдинова С.,10 класс, Юмадилова Ю.- 11 класс, по башкирскому языку- Шаихова Р, 11 класс,по экологии -Муслимов И., 10 класс; 10 учащихся – призерами муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников 2011-2012 учебного года.

-Сборная команда девушек по волейболу — 1 место в районе;

-«Кубок трех сердец»- кустовое соревнование по волейболу, футболу — завоеватели кубка.

Результативность участия школьников в интеллектуальных конкурсах :

Наименование конкурса

Всего участников

Призовых мест в школе

Призовых мест в районе

Призовых мест в республике

Всероссийский конкурс-игра «Русский медвежонок»

28

20

2

-

Всероссийская олимпиада по предметам «Центр поддержки талантливой молодежи» г. Бийск

15

5

-

-

Общероссийский конкурс «Мультитест»ИРШО

39

23

-

-

В прошедшем учебном году была продолжена целенаправленная работа по совершенствованию методического и профессионального уровня педагогов, проведению современных уроков с использованием новых педагогических и информационных технологий, использованию ИКТ во внеурочной деятельности, работе с одаренными учащимися.

82 обучающихся приняли участие во Всероссийских конкурсах-играх Результативность этой работы видна в таблице:

Количество учащихся, принявших участия во Всероссийских конкурсах

награждены

Дипломом I степени

Дипломом II степени

Дипломом III степени

Дипломом участника

Свидетельство участника

82







1

54

28

5. Работа методического совета школы

Состав методического совета:

Султанова Р.Т. – директор школы

Сафина Г.Г.. – заместитель по УВР

ГаниеваВ.Н..- руководитель МО математики

Хаматгалиева А.М. – руководитель МО языкознания

Султанова Р.Т. – руководитель МО башкирского языка

Хайруллина Р.Х. – руководитель МО истории и географии,ИКБ

Сафина С.Ф. – руководитель МО естествознания

Гильмиярова Р.З. – руководитель МО по технологии,ОБЖ и физической культуре.

Габдрахманова М.Г. – руководитель МО начальных классов.

В школе работает 10 методических объединений педагогов:

  1. МО учителей языкознания. Руководитель Хаматгалиева А.М., учитель 1 категории.

  2. МО учителей математики. Руководитель Ганиева В.Н., учитель 2 категории.

  3. МО учителей естествознания. Руководитель Сафина С.Ф., учитель 1 категории.

  4. МО учителей башкирского языка. Руководитель Султанова Р.Т., учитель первой категории.

  5. МО истории и ИКБ. Руководитель Хайруллина Р.Х., учитель 1 категории.

  6. МО учителей начальных классов .Руководитель Габдрахманова М.Г., учитель 1 категории.

  7. МО трудового обучения, ОБЖ и физкультуры.Руководитель Гильмиярова Р.А.

  8. МО классных руководителей. Руководитель Абрарова Г.Н., учитель 2 категории.

Каждое методическое объединение работает по своему направлению, тесно связанному с методической темой школы. Всего в МО за год было проведено 68 заседаний. Хорошую работу показали МО математиков, языкознания, историков , технологии.

Учащиеся с 5- 11 классы охвачены кружковой работой, всего 150 учащихся посещали кружки и секции. Были вовлечены трудные подростки. В конце учебного года ежегодно проводится защита кружков. В этом году работали кружки от ЦДиЮТ«Следопыт»(руководитель-Фатхинурова Н.Ф.): было оформлено 6 альбомов и все имеют призовые места. Учащиеся работают в основном с материалами школьного музея.

«Туризм»- руководитель- Горбунов И.В., «Рукоделие»-руководитель- Сафина С.Ф.; от РОО:«Веселые нитки» (руководитель Гильмиярова Р.А.), «Драматический» руководитель- Шайнурова С.Р., «Журналистика» ( руководитель- Сафина Г.Г.), «Математика» руководитель- Минибаева Р.Р., « Баскетбол» Гумиров Р.М.,

от ФОК «Волейбол»-Абраров И.Ш, «Французский»-руководитель-Казакова Т.Ю.

Члены кружка участвовали в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях и занимали призовые места. Хорошую работу проделали руководители Фатхинурова Н.Ф.- кружок « Следопыт», Абраров И.Ш - «Волейбол.Девочки», « Веселые нитки»- Сафина С.Ф., « Рукоделие»- Гильмиярова Р.З.

Направление работы школьных МО ориентированы на:

-Реализацию программы преемственности в обучении;

-Использование дифференцированного подхода в обучении;

-Применение новых педагогических и информационных технологий в учебном процессе;

-Реализацию творческого потенциала учителя и ученика в процессе обучения;

-Использование внеклассной работы в развитии творческих способностей учащихся.

Особое внимание школьные методические объединения уделяли качеству образовательной подготовки учащихся.

Повышение качества образования проходило через:

-совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися;

- использование дифференцированного и индивидуального обучения на всех ступенях;

- проведение диагностики учебно-методической деятельности учителя;

- использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе.

Успеваемость по школе остается стабильной, качество знаний снизилось на 0,2%.

В учебном году школа выпустила 2 серебряных медалистов: Юмадилову И, Садртдинову Л., 3 ученика 9 класса получили аттестаты особого образца: Хайдаршина З, Гиндуллина Л,Шайхинуров Л.

6.Школьные конкурсы среди учителей .

Ежегодно учителя и классные руководители участвуют в школьных конкурсах : «Учитель года» и

«Классный руководитель года», для этого разработаны критерии, такие как, участие в различных конкурсах и олимпиадах, призовые места учащихся, открытые уроки, внеклассные мероприятия, аттестация, результаты анкетирования среди учащихся и учителей. Победитель на торжественной линейке награждается грамотой

«Учитель года - 2012», « Классный руководитель года -2012» и ценным призом.

7. Преемственность

а) «Школа — детский сад»:

Посещение учителем 4 класса воспитательных мероприятий, проводимых в подготовительной группе детского сада;

Организация субботней школы «Малышок» для детей детского сада « Солнышко»

Предварительный прием в школу.

б) «Начальное звено-среднее звено»

Взаимопосещение уроков.

Взаимопроверка тетрадей.

Проверка контрольных работ в 4 классе.

Посещение внеклассных мероприятий.

Проведение внеклассных мероприятий.

Участие в общешкольных мероприятиях.

в) Работа с филиалами.

Взаимопосещение уроков и мероприятий в среднем звене.

Приглашение на внеклассные мероприятия.

8. Рассмотрение состояния преподавания предметов



Ф.И.О.

Предмет

Уровень рассмотрения

1

Гарифуллина Земфира Асхатовна

Математика 2 класс

Состояние преподавания математики

2

Горбунов Илья Викторович

География 6-11 класс

Состояние преподавания географии

3

Султановаа Раиса Тимергалиевна

Башкирский язык 5-9кл

Состояние преподавания башкирского языка

4


Хаматгалиева А. М.


Русский язык 5-6 класс


Состояние преподавания русского языка

5

Гумиров Р.М.

Физическая культура 1-4

Состояние преподавания физической культуры

6

Габдрахманова М.Г.

1 класс

Состояние преподавания по ФГОС

9.Инновационные процессы в школе в 2011/12 учебном году

В содержании образования

Преподавание курса химии в 7 классе по 34 часовой учебной программе

В образовательных технологиях

Применение информационных технологий на уроках математики, географии, русского языка, химии.

Видеоуроки по биологии, МХК, ИКБ,литературе

В управлении

Ведение пакета документов административной и диагностической деятельности в электронном виде

В обучении

Обучение в 1 классе по ФГОС

Предпрофильное обучение

Элективные курсы по русскому языку в 8. 9 классах

Многие педагоги успешно используют инновационные технологии и методы обучения, средства ИКТ для развития способностей обучающихся, в работе с одаренными школьниками. Но в большей мере усилия педагогов направлены на участие, чем на победу учеников в интеллектуальных конкурсах.

Педагогический коллектив продолжил работу по реализации Программы развития образования школы. В связи с этим в этом учебном году были проведены :

-семинары учителей начальных классов с филиалами « Учимся по ФГОС»;

-круглый стол с завучами филиалов « Методическая работа в школе»;

- преподавание башкирского языка в 5-11 классах. « Развитие речи.»

Методические недели:«Неделя естествознания», «Неделя языкознания», «Неделя математики», Неделя башкирского языка , где учителя- предметники готовили интересные и увлекательные внеклассные мероприятия, а учащиеся принимали активное участие и завоевывали призы и грамоты.

-Обучающие семинары: «ИКТ – компетентность современного учителя»;

-Читательская корференция для учителей, посвященный 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года.

- Педагогические советы : «Обучение по ФГОС», « Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в среднем звене», «Организация предпрофильной подготовки девятиклассников», « Работа с трудными подростками», « Обучение в 1 классе по новым образовательным стандартам», « Работа с одаренными детьми».

- Проведено 17 открытых уроков по темам самообразования. Важнейшим направлением работы методического Совета является работа с педагогическими кадрами, их постоянный профессиональный рост.

В этом учебном году 3 учителя прошли аттестацию на соответствие.Это Хаматгалиева А.М., Гарифуллина З.А., Гумиров Р.М.

В течение учебного года 4 педагога прошли курсовую подготовку; 1 заочница закончила пединститут и получила диплом по специальности « Учитель русского языка и литературы»

Учителя, чьи учащиеся участвовали во всероссйских конкурсах, получили благодарности и дипломы. Это такие учителя, как : Хаматгалиева А.М., Хайруллина Р.Х., Шайнурова С.Р., Сафина Г.Г.- благодарности от Центра поддержки талантливой молодежи г. Бийска , Алтай ;

Дипломами от ИРШО г. Калининград за организацию конкурса в школе награждены Казакова Т.Ю., Сафина Г.Г., Шайнурова С.Р.

Школа награждена сертификатом участника международной игры- конкурса «Русский медвежонок». Также школа принимала участие в республиканском конкурсе «Сельская школа-2012».

10. Для успешного внедрения профильного обучения в школе начали работать элективные

курсы по гуманитарным дисциплинам: по русскому языку в 8 -9 классах, по французскому языку в 8 классе.

11.Исследовательская, творческая работы, результаты на район, республику.

Исследовательское общество учащихся «Эврика»- школьный этап

Участие в МАН (российские открытые заочные конкурсы-олимпиады)

12 участвовали учащиеся начальных классов(2-4 классы)

12. Публикации учителей .

1)«Радости ее жизни»- газета « Караидель»(1.10. 2011 год) . Н. Фатхинурова .

2) «Дважды юбилей школы» - газета « Караидель»(10.12 2011 год ) Н.Фатхинурова

3) «НЕ требуя наград за труд» -газета « Караидель» ( 18.09. 2011 год ) .Н.Фатхинурова

4)«Неделя естествознания» газета « Караидель» Сафина Г.Г.

Рекомендации:

- Продолжить работу педагогического коллектива над методической темой:

«Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся как один из аспектов гуманизации образования в школе» и программой развития с учетом выдвинутых задач на новый учебный год .

- Продолжить работу по повышению качества образовательной подготовки обучающихся. 3.Разработать и внедрить программу работы с сильными и одаренными учениками с целью усиления личностной направленности образовательного процесса, развития творческого потенциала обучающихся, формирования их профессиональных интересов.

- Методическому Совету совместно с школьными МО продумать план по вовлечению большего числа педагогов и их участию в инновационных проектах, конкурсах и олимпиадах регионального и Всероссийского уровня.

- Продолжить работу по повышению квалификации педагогов школы, создавая условия для молодых учителей для совершенствования своего педагогического мастерства. Приоритетным направлением в повышении квалификации считать использование педагогами средств ИКТ в образовательном процессе.


II. План учебно - методической работы на 2012/13 учебный год.

1.Информационная справка.

Название: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Караярская средняя общеобразовательная школа

Учредитель: Районный отдел образования

Адрес: 452374 ул.Сплавная 6, с.Караяр, Караидельского района Республики Башкортостан

Сведения об учащихся:

Общее количество 202; 1-4 кл. – 79; 5-9 кл. – 98; 10-11 кл. – 25;

Национальный состав: башкир – 170; татар – 7; русских – 12; марийцы – 8;

чечен — 3; удмурт — 2.

Половой состав: мальчиков - 99; девочек – 103.

Количество классов-комплектов: 14.

Учебно-материальная база: 15 кабинетов, спортзал, актовый зал, библиотека, столовая.

Сведения о педагогических кадрах: 26 учителей

18 – высшее образование

6 – средне-специальное

1 – среднее

1 – обучаются в ВУЗе

с I квалификационной категорией – 7

со II квалификационной категорией – 10

награждены Почётной грамотой МО РБ – 1

отличников образования РБ – 1

женщин – 22

мужчин – 4
Конкурентные преимущества.

  1. Материальная база (типовая школа)

  2. Поступаемость выпускников в ВУЗы и ССузы.

  3. Педагогические кадры.

  4. Школьный музей.

  5. Спортзал, спортплощадка.

  6. Библиотека.

  7. Теннисные столы.

  8. Школьный радиоузел.

  9. Подсобное хозяйство: пасека, пришкольный участок, выращивание картофеля для школьной столовой.

  10. Компьютерный класс.

  11. Школьный вокально-инструментальный ансамбль.

  12. Обучение английскому языку со 2-го класса.


2.Проблемный вопрос школы по учебной и методической работе:

«Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся» (2 год)

Тема экспериментальной работы: Организация исследовательского общества учащихся (ИОУ)

Темы исследования учителей на 2012/2013 учебный год.

№ п/п

Ф.И.О учителя

Тема исследования

Дата

Название методического

1

Габдрахманова М.Г.

Применение информационных технологий на урокПрименение элементов развивающего обучения

23 октября

Изучение нового материала на уроке


2

Минибаева Р.Р.

Активные формы работы учащихся на уроках математики

3

Садртдинова Г.М.

Разноуровневые задания на уроках в начальном звене.

4

Латыпова Р.К.

Развитие творческого мышления на уроках башкирского языка в начальном звене

5

Искакова В.В.

Дифференциация в обучении

6

Кабирова Л.Ш.


Применение информационных технологий на уроках географии

22 ноября

Творческая лаборатория учителя естествознания


7

Сафина С.Ф.

Применение разнообразных форм проверки знаний на уроках

8

Саитова Л.К.

Применение разнообразных форм проверки знаний на уроках в начальном звене

9

Абсадикова Р.А.

Развитие творческого мышления на уроках английского языка

10

Хаматгалиева А.М.

Формы и приемы работы с сильными учащимися на уроках русского языка

14 февраля

Способы закрепления знаний на уроке

11

Шайнурова С.Р.


Развитие творческих способностей на уроках литературы

12

Хаматгалиев Д.Ф

Применение творческого подхода на уроках технологии

13

Гарифуллина З.А.

Развитие логического мышления на уроках математики в начальном звене.

14

Ганиева В.Н.

Переход на тестовую форму контроля знаний учащихся по математике

15

Сафина Г.Г.

Анализ художественного текста

14 марта

Организация поисково-исследовательской работы учащихся на уроке

16

Хайруллина Р.Х

Организация творческой познавательной деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время.

17

Баишева Л.Х.

Ролевые игры как средство развития интереса к изучению английского языка.

18

Султанова Р.Т.

Развитие творческого мышления на уроках башкирского языка

19

Галиханов В.З.

Применение информационных технологий на уроках

20

Абраров И. Ш.


Дифференцированное применение методических приемов, направленных на формирование физических качеств

18 апреля




21

Гильмиярова Р.З.


Эстетическое воспитание учащихся на уроках технологии.

22

Абрарова Г.Н.

Игры как дидактическое средство обучения на уроках математики.

23

Гумиров Р.М.

Растительный мир, занесенный в Красную книгу РБ


3. План работы школы по проблемному вопросу:

«Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся»




I полугодие

II полугодие

Педсоветы

«Основы религиозной культуры и светской этики»

«Единые требования к оформлению школьной документации»

«Адаптация учащихся 1 класса к условиям обучения по ФГОС»

«Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в среднем звене»

«Формирование системы работы с учащимися из группы резерва: теоретические и практические аспекты»

«Итоги работы с одаренными учащимися»

«Подведение итогов по работе над проблемным вопросом школы»

Работа по темам самообразования

Открытые уроки, выступление на семинарах.

Открытые уроки, оформление портфолио.

Работа МО

Методические дни

Методические дни

Работа ИОУ

Подготовка и участие в районных, республиканских, всероссийских заочных олимпиадах и конкурсах

Работа в предметных секциях.

НПК

Совещание при завуче

Дифференциация учащихся в начальном звене.

Условия эффективности урока.

Самореализация школьников в процессе обучения.

Оптимальное сочетание групповых и индивидуальных форм работы.

Совещание при директоре

Наставничество.

ИОУ.

Работа с одаренными детьми.

Дополнительное образование в школе: вовлеченность слабоуспевающих учащихся в кружки и секции.



4.Программа учебно-методической работы.

4.1.Работа учительского коллектива по темам исследования

Работа по темам исследования имеет теоретический выход – анализ открытого урока на МС школы с краткими аспектами темы исследования. Оформление работы в портфолио и практический выход – применение наработанных методов и приемов на уроках, на открытых уроках в рамках методических дней.

1)Каждый учитель посещает в течение года не менее 12 уроков своих коллег, молодые учителя не менее 24 уроков. В конце года - итоги по взаимопосещению - в зачёт конкурса "Учитель года".

Во время посещения опытным учителям рекомендуется не назидательно делиться опытом работы, анализировать посещённые уроки
4.2. Организация работы методического совета и методических объединений:

Состав методического совета:

Cултанова Р.Т. – директор школы

Сафина Г.Г.– завуч

Ганиева В.Н. - руководитель МО математики

Хаматгалиева А.М. – руководитель МО языкознания

Садртдинова Г.М. – руководитель МО башкирского языка

Хайруллина Р.Х. – руководитель МО истории и ИКБ

Сафина С.Ф. – руководитель МО естествознания

Габдрахманова М.Г. – руководитель МО начальных классов

Гильмиярова Р.З. – руководитель МО трудового обучения, ОБЖ и физкультуры

4.3. Административные совещания при директоре

Месяц

Вопросы совещания

Ответственные

Сентябрь

 

Работа с документами по ФГОС

Охват детей горячим питанием, улучщение организаций ежедневного горячего питания.

Учителя начальных классов

Директор, повар

Октябрь

 

Состояние пожарной безопасности школы.


Завхоз

Директор

Ноябрь

 

Наставничество в работе молодых учителей.


Заместитель директора по УВР

Декабрь

 

Проведение новогодних праздников и организация зимних каникул. Соблюдение техники безопасности во время каникул.

Заместитель директора по ВР, учитель ОБЖ

Январь

 

Вопросы оценки знаний учащихся.


Заместитель директора по УВР

Февраль

 

Организация дополнительного образования в школе.

Заместитель директора по ВР, руководители кружков

Март

 

Планирование детской оздоровительной работы.


Заместитель директора по ВР, директор

Апрель

 

Подготовка к итоговой аттестации учащихся.


Заместитель директора по УВР

Май

 

Организованное окончание учебного года.


Директор


  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск