№ урока
| Тема урока
| Колич-во часов
| Тип урока
| Виды учебной деятельности учащихся
| Виды контроля, измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Домашнее задание
| Дата
|
план
| факт
|
Ι четверть
|
1
| Музыка моего народа.
| 6
| Повторение
| Беседа. Работа по картине. Слушание песни. Правила пения.
|
|
|
| 3.09
|
|
2
| Музыка моего народа.
| Комбинированный
| Беседа. Прослушивание. Исполнение песни «Светит месяц».
| Проверка разученной чистоговорки.
|
|
| 10.09
|
|
3
| Музыка моего народа. Жанры.
| Комбинированный
| Беседа. Слушание исполнение песни. Жанры. Исполнение песни «Вниз по матушке по Волге».
| Разучивание песни « Наша школьная страна».
| Знать, как создавалась русская народная песня.
| Выучить слова песни «Наша школьная страна».
| 17.09
|
|
4
| Музыка моего народа. Частушки.
| Комбинированный
| Беседа. Разучивание мелодии частушки. Исполнение плясовых наигрышей.
| Разучивание песни « Наша школьная страна».
| Знать частушки.
| Найти или сочинить частушку.
| 24.09
|
|
5
| Музыка моего народа. Трудовые песни.
| Комбинированный
| Беседа. Слушание песен «Эх, ухнём!», «Урожайная».
| Прослушивание частушек.
| Знать маршевые и трудовые русские народные песни.
| Слушать музыку и говорить о ней.
| 1.10
|
|
6
| Музыка моего народа. Марш.
| Комбинированный
| Беседа. Слушание песни «Шёл ленинградский паренёк». Знакомство с «кантата». Вывод.
| Повторение песни «Наша школьная страна».
| Иметь понятие в музыке «кантата».
| Уметь петь песню «Наша школьная страна».
| 8.10
|
|
7
| Музыка моего народа. Русская народная песня.
| 1
| Комбинированный
| Беседа. Слушание песен «Смело, товарищи, в ногу», «Дубинушка», « Катюша».
| Разучивание песни-физкультминутки.
| Иметь понятие о революционных и военных песнях
|
|
15.10
|
|
8
| Музыка моего народа.
| 1
| Комбинированный
| Беседа. Слушание музыки. Опера. Ария. Слушание арии И.Сусанина, «Славься!».
|
| Иметь понятие «опера».
|
| 22.10
|
|
9
| Урок-концерт.
| 1
| Повторение
| Пение песен по желанию.
|
|
|
| 29.10
|
|
ΙΙ четверть
|
10
| Русская народная музыка.
| 1
| Комбинированный
| Беседа о фольклоре.
|
| Иметь понятие об обрядовой песне.
|
| 12.11
|
|
11
| Музыка моего народа.
| 4
| Комбинированный
| Беседа. Исполнение песни «Антошка». Слушание песни Садко.
| Анализ музыки Садко.
| Иметь представл-ие о детском муз-ом фольклоре.
|
| 19.11
|
|
12
| Музыка моего народа. Православные песни.
| Комбинированный
| Беседа. Слушание «Славься!». Прослушивание музыки Архангельского».
| Разбор средства музыкальной выразительности церковного пения.
| Иметь представление о музыке Русской православной церкви.
| Посещение церкви, слушание духовной музыки.
| 26.11
|
|
13
| Музыка моего народа. Духовная музыка.
| Комбинированный
| Беседа. Прослушивание фрагментов церковной музыки.
|
| Иметь представление о музыке Русской православной церкви.
| Посещение церкви, слушание духовной музыки.
| 3.12
|
|
14
| Музыка моего народа. Колокольный звон.
| Комбинированный
| Беседа о церковных колоколах. Прослушивание «Благовеста».
|
| Иметь представление о колокольных звонах России.
|
| 10.12
|
|
15
| Русский народный костюм.
| 1
| Комбинированный
| Беседа о русских народных костюмах.
|
| Знать историю и символику русского костюма.
|
| 17.12
|
|
16
| Музыка моего народа. В гостях у Деда Мороза. Мороз – персонаж славянского фольклора.
| 1
| Комбинированный
| Слово учителя. Сообщения учеников. Разучивание песни М.Раухвергера на слова Н.Саконской «Зимний праздник».
| Исполнение песни «Зимний праздник».
| Знать историю возникновения праздника ёлки.
|
| 24.12
|
|
ΙΙΙ четверть
|
17
| Музыка моего народа.
Народные праздники
| 2
| Комбинированные
| Слово учителя о масленице. Выступления учащихся.
| Разучивание песни «Блины».
| Иметь представление о народных обрядовых праздниках.
| Выучить слова песни.
| 14.01
|
|
18
| Уметь петь песню.
| 21.01
|
|
19
| Музыка моего народа. Оркестр.
| 2
| Комбинированные
| Беседа. Прослушивание фрагментов «Болеро», «Франческа да Рамини». Ансамбль.
|
| Иметь представление об оркестре, ансамбле, солисте.
|
| 28.01
|
|
20
|
| 4.02
|
|
21
| Музыка моего народа. Музыкальные инструменты
| 1
| Комбинированный
| Знакомство с инструментами.
| Исполнение песни «Калинка».
| Знать русские народные инструменты и их историю появления в народе.
|
| 11.02
|
|
22
| Между музыкой моего народа и музыкой разных народов мира нет непреод-ых границ.
| 1
| Комбинированный
| Беседа. Слушание «Веснянки». Прослушивание «Лезгинки». Слушание «Молдовеняски».
| Характеристика грузинской музыки.
| Иметь представление о молдавской и грузинской музыке как частью их национальной культуры.
|
| 18.02
|
|
23
| Между музыкой разных народов нет непреод-ых границ.
| 1
| Комбинированный
| Беседа. Слушание песен о Днепре и Волге.
|
|
|
| 25.02
|
|
24
| Между музыкой моего народа и музыкой разных народов мира нет непреод-ых границ.
| 2
| Комбинированный
| Беседа. Слушание фрагмента финала Ι концерта Чайковского.
| Разучивание белорусской народной песни-танца «Бульба».
| Иметь представление о музыке белорусского народа в сравнении с русской музыкой.
|
| 4.03
|
|
25
| Между музыкой моего народа и музыкой разных народов мира нет непреод-ых границ.
| Комбинированный
| Беседа. Прослушивание музыки «Сулико», «Цыплята», «Колыбельная».
|
| Иметь представление о музыке народов Закавказья.
|
| 11.03
|
|
26
| Между музыкой моего народа и музыкой разных народов мира нет непреод-ых границ.
| 1
| Комбинированный
| Беседа. Прослушивание «Русской пляски», «Мавриги», «Вей, ветерок», «Хор нашего Яна».
| Разучивание песни «Мы маленькие дети».
| Иметь представление об узбекской музыке, музыке прибалтийских стран.
| Выучить слова песни «Мы маленькие дети».
| 18.03
|
|
Ι\/ четверть
|
27
| Между музыкой моего народа и музыкой разных народов мира нет непреод-ых границ.
| 1
| Комбинированный
| Беседа. Прослушивание музыки.
|
| Иметь представление о музыке разных стран.
|
| 1.04
|
|
28
| Между музыкой разных народов нет непреод-ых границ.
| 4
| Комбинированный
| Беседа. Прослушивание музыки. Слушание «Чардаша».
|
| Иметь представление о музыке Л.Бетховена.
|
| 8.04
|
|
29
| Комбинированный
| Беседа. Слушание песни.
|
| Иметь представление о музыке Моцарта.
|
| 15.04
|
|
30
| Польская музыка.
| Комбинированный
| Беседа. Слушание песни, прелюдии, мазурки.
| Разучивание песни «Мы маленькие дети».
| Иметь представление о польской музыке.
| Уметь петь песню «Мы маленькие дети».
| 22.04
|
|
31
| Азербайджанская музыка
| Комбинированный
| Беседа. Слушание фрагмента, «Танца чёрных», «Турецкий марш».
|
| Иметь представление о музыке азербайджанского композитора К.Караева.
|
| 29.04
|
|
32
| Композитор – исполнитель – слушатель.
| 1
| Комбинированный
| Беседа. Прослушивание фрагментов.
|
| Знать как становятся композитором, исполнителем, слушателем.
|
| 6.05
|
|
33
| Музыка всегда со мной.
| 2
| Комбинированные
| Слушание кантаты Д.Б.Кабалевского, «Вы слышите голос детей», «Доброе утро», «Наша весна».
| Исполнение и слушание музыки по желанию.
|
|
| 13.05
|
|
34
| Урок концерт
|
|
| 20.05
|
|