Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/16
Дата публикации05.03.2014
Размер1.75 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


АНАЛИЗ РАБОТЫ

МБОУ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 26»

ЗА 2012-2013

УЧЕБНЫЙ ГОД

Содержание

1. Информационная справка о школе. – стр. 2-4

2. Анализ выполнения задач, поставленных на 2012-2012 учебный год-стр. 4-9

3. Кадровое обеспечение- стр. 9-11

4. Методическая работа-стр. 11-22

5. Общее образование- стр. 36-72

6. Анализ работы ПМПК – стр. 72-78

7. Анализ воспитательной работы – стр. 79-84

8. Работа социально-психологической службы – стр. 84-89

9. Задачи, поставленные перед школой в 2013-2014 учебном году-стр. 89

1. Информационная справка о школе.

1.1. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26» Петропавловск-Камчатского городского округа. 683023, ул. Молчанова 16/1 Учредителем школы является Комитет по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Вышестоящий орган управления образованием: отдел образования Департамента социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. В своей деятельности Школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законодательством РФ, нормативными правовыми актами органов управления образованием, договором между Учредителем и Школой, настоящим Уставом.

1.2. Сведения об учащихся на май 2013 года: всего учащихся с 1 по 11 класс 390 человек, из них: начальная школа – 163 человека, средняя школа – 209 человек, старшая школа – 18 человек.

1.3. Средняя наполняемость классов по ступеням

начальная школа – 25,8 человек;

средняя школа – 21,2 человек;

старшая школа – 21 человек, по школе – 23человека.

1.4. Классы-комплекты по ступеням, по школе:

1-я ступень – 1-4 класс – 7 классов;

2-я ступень – 5-9 класс – 10 классов;

3-я ступень – 10-11 класс – 1 класс.
Итого: 18 классов и 5 ГПД.

В 2012-2013 учебном году школа функционировала в режиме школы полного дня. Вторая половина дня – работа ГПД, кружков, факультативов, секций.

В школе обучаются дети микрорайона закреплённого за образовательным учреждением и близлежащих микрорайонов.

1.5. Сведения о педагогических кадрах:

№ п/п


Ф. И. О.


Квалификационная категория

Образование


1.

Антропова Г.Ф.

высшая

высшее

2.

Борец Л.А.

первая

среднее -специальное

3.

Васильев А.П.

высшая

высшее

4.

Вислова Т.Д.

первая

высшее

5.

Гайнатулина А.В.

вторая

высшее

6.

Гулевых С.А.

б/к

высшее

7.

Горбунова А.И.

б/к

среднее - специальное

8.

Доброхвалова Т.В.

б/к

среднее - специальное

9.

Егорова И.В.

вторая

высшее

10.

Еременко И.К.

первая

высшее

11.

Иващенко Л.И.

первая

высшее

12.

Иванова Ф.А.

б/к

высшее

13.

Климова В.В.

высшая

высшее

14.

Козакова Б.К.

высшая

высшее

15.

Коробейникова А.И.

высшая

высшее

16.

Косицына Е.И.

первая

высшее

17.

Крылов А.А.

б/к

высшее

18.

Михалева Е.Б.

высшая

высшее

19.

Молчан С.А.

первая

высшее

20.

Мамедова Н.П.

б/к

высшее

21.

Наговицына О.Ю.

б/к

высшее

22.

Омельченко И.В.

первая

высшее

23.

Платонов В.П.

первая

высшее

24.

Паскочина И.А.

первая

высшее

25.

Привалова Т.А.

первая

высшее

26.

Рябыкина Е.А.

вторая

высшее

27.

Скурыгина Н.Н.

высшая

высшее

28.

Старовойтова Т.Ф.

первая

высшее

29.

Терехова Н.В.

б/к

среднее - специальное

30.

Фёдорова И.П.

б/к

среднее - специальное

31

Федоровская А.В.

б/к

высшее

32.

Чавыкина Л.С.

б/к

высшее

33.

Щеблыкина О.А.

первая

высшее

34.

Щербак И.М.

б/к

высшее

Количество (%) учителей высшей квалификационной категории – 7 чел. – 21%, что на 2% меньше, чем в прошлом учебном году

Количество (%) учителей первой квалификационной категории – 12 чел. – 35%, что на 5% меньше, чем в прошлом учебном году.

Количество (%) учителей второй квалификационной категории – 3 чел. – 9%, так же как в прошлом учебном году.

Количество (%) учителей без категории – 12 чел. – 35%, что на 4% больше, чем в прошлом учебном году.

Сведения о педагогических кадрах по полу: мужской – 3 чел., женский – 31 чел.

Сведения о педагогических кадрах по возрасту: до 35 лет – 6 чел, от 35 до 55 лет –16 человек; старше 55 лет – 12 человек.

Вакансий в 2010-2011 учебном году не было.

В школе работало три совместителя.

2.Анализ выполнения задач, поставленных на 2011-2012 учебный год.

п/п

Задачи, поставленные на год

Мероприятия

Выводы

1

Повышение качества образования учащихся.


1.Совещания с учителями-предметниками по темам:

«Качество подготовки выпускников 9-х, 11-х классов по результатам ЕГЭ

и Г(И)А 2011- 2012 уч. года»;

«Повышение уровня мотивации выпускников 9 классов по выбору

предметов в новой форме, готовность выпускников 11-х классов к

продолжению образования (выбор 3-х и более предметов)»;

«Предупреждение неуспеваемости учащихся (с приглашением родителей и учащихся)»;

«Система работы учителя-предметника со слабоуспевающими учащимися»;

«Анализ проведения пробных экзаменов»

2.Организация и проведение административных контрольных работ,

компьютерного тестирования знаний учащихся по предметам учебного плана.

3. Организация и проведение пробных экзаменов по обязательным

предметам «Математика», «Русский язык» в 9, 11-х классах,

отработка процедуры проведения Г(И)А, предоставление возможности

педагогам обеспечить коррекцию образовательной деятельности с целью

устранения пробелов в знаниях обучающихся; выпускникам оценить

готовность к выпускным экзаменам, принять необходимые решения.

4.Проведение классных и общешкольных родительских собраний по вопросам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации:

публичное осведомление родительской общественности об особенностях

организации и проведения итоговой аттестации в 2012-2013 уч. году.

5.Распространение эффективного опыта учителей по подготовке к ЕГЭ и к экзаменам в 9-х классах в новой форме:

содействие развитию профессиональной компетентности педагогических

работников.

6.Обеспечение функционирования на школьном сайте раздела

«Подготовка к ЕГЭ, Г(И)А-2013»:

информационное сопровождение всех участников образовательного

процесса по вопросам государственной (итоговой) аттестации.

7. Анализ результатов общей и качественной успеваемости по итогам четвертей (полугодия), учебного года: создание системы непрерывного отслеживания уровня подготовки

учащихся на определенном этапе, принятие соответствующих

решений по устранению негативных явлений.

8. Анализ результатов пробных экзаменов в выпускных 9, 11-х классах.

Создание условий для:

-обеспечения коррекции образовательной деятельности с целью

устранения пробелов в знаниях обучающихся;

-повышения качества подготовки выпускников.

9. Проведение заседаний предметных методических объединений по

анализу администраттвных контрольных работ результатов и пробных экзаменов, по вопросам повышения уровня освоения образовательного стандарта и учебных достижений учащизся.

10. Контроль за полнотой и качеством выполнения учебных программ.


Учебный план за 2012-2013

учебный год по всем предметам выполнен на 100%.

Проведен промежуточный и

итоговый контроль в выпускных классах, в том

числе в виде репетиционных

экзаменов и контрольных

работ в новой форме, форме ЕГЭ. Школа провела планомерную работу по

подготовке и проведению

государственной (итоговой)

аттестации выпускников в

традиционной форме, новой

форме и форме ЕГЭ, и обеспечила организованное

проведение итоговой

аттестации.

Информированность всех участников

образовательного процесса с

нормативно – правовыми документами проходила

своевременно через

совещания различного

уровня. Основную школу окончили на “хорошо” и

“отлично” 5 учеников из

18 выпускников, что составило 28 % от общего числа выпускников (на 4 % выше, чем в 2011-2012 учебном году). Среднюю школу окончили на

“хорошо” и “отлично”

10 учеников из 45 выпускника,

что составило 22 % от

общего числа выпускников

(на 6 % выше, чем в

прошлом году).

Количество выпускников,

получивших аттестаты особого образца - 4 человек

(9%).

Количество выпускников,

награжденных

серебряной медалью “За особые успехи в учении” -1 человек (5,5%.)

Итоговые показатели

качества знаний

выпускников 9-х и 11-х классов подтвердили

тенденцию стабильности

обученности учащихся.

Сдали экзамены в формате ЕГЭ по русскому языку, биологии, химии, литературе, физике, английскому языку – 100%.

По предмету

химия – средний балл значительно

повысился по сравнению с

прошлым годом 67% - 100%.)

Наряду с этим, имеется ряд

недостатков.

28% выпускников 11-х классов не освоили

образовательный стандарт

по обязательному предмету математика (получили результаты ниже

минимального порога).

Произошло снижение

среднего балла по истории, обществознанию.

2

Совершенствование работы по созданию комфортных условий успешного обучения каждого ученика.


1. Повысить уровень обученности, добиваться 100% успеваемости по всем предметам,

• продолжить работу по повышению качества знаний на уровне 35-40 %,

2. Совершенствовать уровень профессионального мастерства учителей:

• осуществлять компетентностный и деятельностный подход учащихся при работе по усвоению новых знаний на уроках,

• совершенствовать систему работы с мотивированными детьми через активное внедрение развивающих технологий и организацию разнообразной проектно-исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время; повысить влияние информатизации школы на качество преподавания образовательных предметов,

• обеспечить прохождение курсов повышения квалификации учителей,

• продолжить работу по привлечению учителей к активному участию в областных и муниципальных мероприятиях.


Система научно –

методической работы школы

включает в себя различные формы работы, формы

организации взаимодействия

педагогического коллектива со специальными службами, что позволяет глубоко

изучить личностные

качества учителя и

классного руководителя,

выявить затруднения и

недостатки в их

деятельности, элементы

передового опыта.


3

Формирование культуры здорового образа жизни.


Здоровье детей - одна из важнейших составляющих обучения и

воспитания в любой современной школе. В основу воспитательной

работы многих классных руководителей были заложены

здоровьесберегающие технологии. В школе разработана система

оздоровительной работы. Она включает работу педагогов, медицинских работников, родителей, учителей физической культуры, психолога, социальных педагогов, ответственных за питание. Педагогический коллектив стремится создать условия для нормального физического развития детей и подростков, серьезно занимается воспитанием негативного отношения к вредным привычкам. Формирование у учащихся навыков здорового образа жизни осуществлялось через

комплекс профилактических мероприятий по формированию у учащихся стремления к здоровому образу жизни и осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей. Два раза в год в ноябре и в апреле проводятся Месячники «Мы за здоровый образ жизни» и «Школа- территория здоровья», Дни здоровья, Во время проведения месячников и Дней здоровья были организованы спортивные состязания игровых видов спорта, весёлые старты, конкурсы, соревнования, викторины.


Организуя деятельность по

формированию культуры здоровья, педагогический

коллектив руководствуется

принципом триединого

представления о здоровье (физическое, психическое,

духовное), в связи с чем ведется мониторинг

здоровья учащихся;

принципом непрерывности и

преемственности

принципом соответствия

содержания и организации

обучения возрастным

особенностям обучающихся.

4

Развитие детского самоуправления.

Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся.


Одно из направлений воспитательной деятельности «Ученик и его интеллектуальные возможности»

Основная идея этого направления – это осознание учащимися

значимости творческого развитого интеллекта для будущего личностного

самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

Воспитательная работа в данном направлении также строится по системе

коллективно-творческих дел (КТД) и организационно-деятельностной

игры (ОДИ), так как являются эффективным воспитательным средством. Они расширяют творческие

возможности каждого воспитанника, и предоставляет возможность

реализовать свои интеллектуальные, творческие способности. Были

также проведены следующие мероприятия: «Посвящение в

первоклассники», интеллектуально- познавательная игра «Свет Руси»,

интеллектуально-познавательная игра для детей младшего школьного возраста «Тропа Здоровья», фольклорный конкурс для младших школьников «Русские забавы», выставка-конкурс художественного творчества «Символы России», выставка -конкурс детского рисунка «История Камчатки – глазами детей», конкурс презентаций в Центре атомной энергетики.

Формированию подлинных нравственных и гражданско-патриотических качеств

подростков, в том числе любви к дому, семье, доброжелательности в

отношениях способствует поисковая работа создание и защита проектов

ко Дню Защитника Отечества, ребята оказывают посильную помощь ветеранам, пригалашают на внеклассные мероприятия.

Учащиеся школы в этом году со своими наставниками активно

принимали участие в конкурсах, фестивалях, выставках различного

уровня.

Результативность в спортивных соревнованиях: 1 место на первенстве города по баскетболу (девушки старшая группа), 2 место в турнире по баскетболу ко Дню космонавтики, 1 место на первенство города по баскетболу (девочки младашая группа).

Повышение мотивации творческой активности

осуществлялось через

воспитывающие ситуации и

разнообразную творческую

деятельность при

проведении классных и

внеклассных мероприятий.

Проводимая воспитательная

работа дает результаты

Растет активность детей при подготовке и проведении

внеклассных мероприятий;

повышается познавательный

интерес (участие в

проектной и

исследовательской

деятельности). Происходит

повышение активного

отношения к жизни,

проявление позитивного

интереса к окружающим их

людям; проявление гражданской позиции по отношению к природе и

окружающей среде.

Большую роль в повышении

интеллектуальной и

творческой активности

учащихся играют

внеклассные мероприятия:

занятия ДО, элективные

курсы, олимпиады и

конкурсы, цель которых –

расширение и углубление

знаний в той или иной области знаний, развитие

способностей, привитие

интереса, вкуса к

самостоятельной работе, развитие инициативы,

творчества учащихся.

Внеклассная работа

способствует развитию

мотивации творческой

активности. Необходимо

создание системы поиска, поддержки и развития

творческих, талантливых,

способных детей.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск