Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.03.2014
Размер63.15 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД


Мотивация к деятельности.

Этапы урока
Актуализация и постановка учебной задачи.

Открытие нового знания.

Этапы урока

Первичное закрепление.


Этапы урока
Самостоятель-ная работа с последующей самопроверкой по эталону.


Подведение итогов.

Рефлексия.



- Здравствуйте, ребята!

- Мы начинаем наш урок. Предлагаю начать его такими словами:

« Учитесь … открывать!» Слайд 1.

- Одно слово в нашем высказывании пропало. Мы должны его восстановить.

(работа в парах)

Слайд 2.

- Какое слово у вас получилось?

- «Учитесь тайны открывать!». Как вы думаете, почему именно с этих слов мы начинаем наш урок? Слайд 3.
- Я желаю вам успеха на уроке. А какие качества помогут вам добиться успеха?
Деятельность учителя
- Сложите слово «тайна» из букв. Посмотрите внимательно на эти буквы и подумайте, как можно разделить их на три группы?

т, н – буквы, которые обозначают парные согласные звуки по твёрдости – мягкости;

й – буква, которая обозначает всегда мягкий согласный звук;

а, ы – буквы, которые обозначают гласные звуки.
- Как вы думаете, есть ли ещё в русском языке буквы, обозначающие парные по твёрдости-мягкости согласные звуки? Докажите, что такие буквы есть.

- Какую учебную задачу поставим на уроке? (познакомиться с новой буквой)

- Для чего нам нужна новая буква? (для чтения слогов и слов)

- Уточните, пожалуйста, учебную задачу. (Познакомиться с новой буквой, научиться читать слоги и слова с этой буквой)

Физминутка.

Руки вверх – пришли учиться,

Руки вниз – а не лениться.

Сели, встали дружно вместе,

Покружились все на месте.

На любой вопрос коварный

Сами мы ответ найдём!

К цели мы своей придем!

Активным на уроке будь,

И легче станет школьный путь!
а) Звукобуквенный анализ слов бант и бинт. (работа в парах). Слайд 4.

б) Сравнение первых звуков в словах.

Уберите фишки со схем:

  • одинаковые звуки

  • из слова бинт звук [ а ] (дети сигналят «ловушка», объясняют, что в слове нет такого звука)

  • звук [ и ]

  • звук [ а ]

Деятельность учителя


  • звук [ б ]

  • звук [ б ]

в) Восприятие слов со звуками [ б ] и [ б ,]. Просмотр мультфильма.

г) Знакомство с буквой Б б. Печатание буквы в тетради.

- Давайте вспомним, какую учебную цель мы поставили перед собой на уроке?

- Мы выполнили учебную задачу? Что будем делать дальше? (читать слоги и слова)
Электронная физминутка для глаз «Снежинки». Слайд 5.
д) Работа по учебнику.

Чтение слогов. Слайд 6.

  • жужжащее чтение

  • выборочное чтение:

  • чтение слогов, в которых буква б обозначает твердый согласный звук [б] – первая строка;

  • чтение слогов, в которых буква б обозначает мягкий согласный звук [б’] – вторая строка


Чтение слов. Слайд 7.

  • жужжащее чтение;

  • выборочное чтение:

  • чтение слов, в которых один слог;

  • чтение слов, в которых два слога;

  • чтение слов, в которых три слога;

  • чтение слов, в которых буква б обозначает мягкий согласный звук [б’];

  • чтение слов, в которых буква б обозначает твердый согласный звук [б];


- Молодцы, ребята. Вы справились с заданием.
Деятельность учителя
- А теперь вас ждёт самостоятельная работа. Напечатайте в тетради слоги и слова, подчеркните зелёным карандашом букву б, которая обозначает мягкий согласный звук [б’]; подчеркните синим карандашом букву б, которая обозначает твердый согласный звук [б]. Какие умения вам понадобятся? (умение печатать слоги; умение печатать слова; умение определять, какой звук обозначает буква).
ба бе би бу

белка булка
- Давайте вспомним алгоритм самопроверки.

- Проверьте себя по образцу. Слайд 8.

- По каким критериям можем себя оценить? (умение печатать слоги; умение печатать слова; умение определять, какой звук обозначает буква).

- Оцените себя. (Дети оценивают по шкале и комментируют свою оценку).

е) групповая работа

- Найдите на картинке 8 слов, в которых есть звуки [б] и [б’].

- Какую учебную задачу поставили перед собой на уроке? Мы достигли её?

- Чему мы научились?

- Кому было трудно?

- Что не получилось? Что нужно сделать, чтобы в дальнейшем избежать ошибок?

- Спасибо за урок.


Объясняют собственное понимание высказывание.

Деятельность ученика
Распределяют буквы на группы.
Принимают учебную задачу.

Интонационно выделяют звуки в слове.

Моделируют звуковой состав слова. Проверяют своего партнёра.

Сравнивают звуки в словах.
Деятельность ученика


Воспринимают на слух и воспроизводят слова со звуками [ б ] и [ б ,].

Печатают букву Бб в тетради.


Читают слоги. Выбирают слоги по заданному критерию.

Читают слоги. Выбирают слоги по заданному критерию.

Деятельность ученика
Печатают слоги и слова в тетради.

Вспоминают алгоритм самопроверки. Проверяют работу по образцу

Выбирают критерий оценки.

Оценивают результат своей деятельности.


Анализируют собственную деятельность на уроке, ставят цели на будущие уроки.



Мотивационная готовность к учебной деятельности.
Умение учитывать позицию партнера, организовывать и осуществлять

сотрудничество со сверстниками.
УУД
Классификация. Выбор критерия для классификации.

Умение принимать и сохранять учебную задачу.

Умение использовать знаково - символические средства, в том числе модели и схемы.

Моделирование.

Умение контролировать действия партнера.

УУД


Умение проводить классификацию по заданному критерию.


Умение проводить классификацию по заданным критериям.

УУД
Умение

контролировать и оценивать свои

действия.


Умение организовывать и осуществлять

сотрудничество со сверстниками.
Умение осуществлять рефлексию собственной деятельности.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск