среда 5 классы ( 29.01.2014 2013-2014 учебного года ) АКТИРОВАННЫЙ ДЕНЬ.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ УЧЕНИКАМ СОГЛАСНО ПОЛОЖЕНИЮ ОБ АКТИРОВАННОМ ДНЕ
5А класс:
№
урока
| 5А класс
| Учитель-
предметник
| Содержание домашнего задания
| предмет
| 1
| ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
| Феоктистова Т.М.
| Продолжаем вести дневник наблюдений;
Устно ответить на вопросы 1-14 из параграфа 27 «Подведем итоги».
| 2
| МУЗЫКА
| Фаттахова Г.Т.
| Прочитать и выполнить задание в творческих тетрадях стр. 58-61
| 3
| ИСТОРИЯ
| Гаттарова Т.У.
| & 29-30 читать, отвечать устно на вопросы стр. 146-157.
Посмотреть презентацию по теме «Греко-персидские войны».
Записать в тетрадь содержимое слайда № 12 (Ход греко-персидских войн)
| 4
| РУССКИЙ ЯЗЫК
| Скляренко О.В.
| 1. Повторить & 68
2. Написать план к сочинению-описанию по картине И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды»
| 5
| ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
| Ковалевич Е.А./Меньшикова И.А.
| группа Е.А. Ковалевич
| № п\п
| Задание
| Алгоритм выполнения
|
| Стр. 145 упр. 2
(стр. 82 упр. 2 (рабочая тетрадь)
| Сравните распорядок дня Тома со своим. Выполняйте задание по образцу (Model). Задание выполняется письменно в печатной рабочей тетради
|
| Стр. 145 упр. 3
(стр. 82 упр. 3 (рабочая тетрадь)
| Запишите, какие из перечисленных действий выполняет Том. Например: Tom does morning exercises, has a snack, fights ………..
Запишите, какие из перечисленных действий выполняет ежик Боб. Например: Bob plays, has a snack, fights ………..
Запишите, какие из перечисленных действий выполняют и ежик Боб, и Том. Например: Bob and Tom play, have a snack, fight, get up, go to bed ……
Задание выполняется в печатной рабочей теради
|
| Стр. 145 упр. 5
(стр. 82 упр. 5 (рабочая тетрадь)
| Ответьте письменно в печатной рабочей тетради на 2 вопроса.
| Задание необходимо выполнить и предоставить на следующем уроке (по расписанию).
| Группа И.А.Меньшиковой
1. Стр.137-141 – правила игры (урок 8)
2. Слова-стр.130,133,134 (+числительные) - заучивать
3. Упр.4-8 стр.73-74 (в рабочей печатной тетради)
|
| 6
| ЛИТЕРАТУРА
| Такбиршина М.Ш.
| Прочитать рассказ Тургенева «Муму» до конца,
ответить на вопросы (стр. 49-51)
| 5Б класс:
№
урока
| 5Б класс
| Учитель-
предметник
| Содержание домашнего задания
| предмет
| 1
| ЛИТЕРАТУРА
| Такбиршина М.Ш.
| Письменный ответ на вопрос (задание повышенной сложности), стр. 54
| 2
| ИСТОРИЯ
| Устюжанина И.В.
| Прочитать & 32 «Религия древних греков. Письменно в рабочей тетради записать:
1. Число 29.01.2014.
2. Тему: «Религия древних греков».
3. Заполнить таблицу:
№
| Как звали бога или богиню?
| Чему покровительствовал(а)?
| С какими символами изображался?
| 1.
| Зевс
| Покровитель грома и молний, верховный владыка, отец богов и людей
| Орел – символ власти на плече и с пучком молний в руке
| 2.
| Эос
|
|
| 3
| Гелиос
|
|
| 4
| Гера
|
|
| 5
| Аид
|
|
| 6
| Посейдон
|
|
| 7
| Деметра
|
|
| 8
| Аполлон
|
|
| 9
| Афина
|
|
| 10
| Арес
|
|
| 11
| Афродита
|
|
| 12
| Гефест
|
|
| 13
| Артемида
|
|
| 14
| Дионис
|
|
| 15
| Гермес
|
|
| 16
|
|
|
|
|
|
|
| При работе с таблицей кроме учебника можно пользоваться ресурсами Интернет.
4. Приготовиться к пересказу параграфа.
| 3
| МУЗЫКА
| Фаттахова Г.Т.
| Прочитать и выполнить задание в творческих тетрадях стр. 58-61
| 4
| ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
| Ковалевич Е.А./Потапова В.Н.
| группа Е.А. Ковалевич
| № п\п
| Задание
| Алгоритм выполнения
|
| Стр. 145 упр. 2
(стр. 82 упр. 2 (рабочая тетрадь)
| Сравните распорядок дня Тома со своим. Выполняйте задание по образцу (Model). Задание выполняется письменно в печатной рабочей тетради
|
| Стр. 145 упр. 3
(стр. 82 упр. 3 (рабочая тетрадь)
| Запишите, какие из перечисленных действий выполняет Том. Например: Tom does morning exercises, has a snack, fights ………..
Запишите, какие из перечисленных действий выполняет ежик Боб. Например: Bob plays, has a snack, fights ………..
Запишите, какие из перечисленных действий выполняют и ежик Боб, и Том. Например: Bob and Tom play, have a snack, fight, get up, go to bed ……
Задание выполняется в печатной рабочей теради
|
| Стр. 145 упр. 5
(стр. 82 упр. 5 (рабочая тетрадь)
| Ответьте письменно в печатной рабочей тетради на 2 вопроса.
| Задание необходимо выполнить и предоставить на следующем уроке (по расписанию).
Потапова В.Н.
ex 4 p 109 – читать, переводить и вставить глаголы must, mustn’t, can, can’t;
ex 5 p 110(читать)
W/B ex 2, 3 p59 (в рабочей тетради)
II часть
W/B ex B, C p60(в рабочей тетради) Учебник – ex 6 (читать)p 115,
ex7 (письменно по образцу)p 115
ex 9 p 115 (устно)
|
| 5
| РУССКИЙ ЯЗЫК
| Иванова Т.П.
| Сочинение «Зима в нашем городе» (на листочках)
| 6
| ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
| Феоктистова Т.М.
| Продолжаем вести дневник наблюдений;
Устно ответить на вопросы 1-14 из параграфа 27 «Подведем итоги».
| 5В класс:
№
урока
| 5В класс
| Учитель-
предметник
| Содержание домашнего задания
| предмет
| 1
| 8:55
|
|
| 2
| ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
| Феоктистова Т.М.
| Продолжаем вести дневник наблюдений;
Устно ответить на вопросы 1-14 из параграфа 27 «Подведем итоги».
| 3
| РУССКИЙ ЯЗЫК
| Такбиршина М.Ш.
| Описать устно картину картину П. Кончаловского «Сирень» (упр. 456)
Упр. 463(письменно)
| 4
| РУССКИЙ ЯЗЫК
| Такбиршина М.Ш
| 5
| МАТЕМАТИКА
| Асафова Л.В.
| Посмотреть видео-урок по теме «Измерение углов» http://interneturok.ru/ru/school/matematika/5-klass/instrumenty-dlja-vychislenij-i-izmerenij/izmerenie-uglov-transportir
§29 (выучить правила), выполнить в тетради из учебника №520, 521, 522
| 6
| ФИЗКУЛЬТУРА
| Третьяк И.П.
| Имитация лыжных ходов в помещении. Общая физическая подготовка.
| 7
| ЛИТЕРАТУРА
| Такбиршина М.Ш
| Сочинение по рассказу Тургенева «Муму».
«Почему Тургенев назвал Герасима самым замечательным лицом среди дворовых?»
| |