Содержание Образовательной программы
Пояснительная записка.
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении;
сведения о семьях воспитанников;
основные приоритетные направления, цели и задачи деятельности образовательного учреждения
1 часть. Особенности образовательного процесса.
Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей:
физическая культура,
здоровье,
безопасность,
социализация,
труд,
познание,
коммуникация,
чтение художественной литературы,
художественное творчество
2.2.10.музыка.
Содержание коррекционной работы.
Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная и итоговая оценка).
Система мониторинга.
2 часть Региональный компонент.
Особенности организация образовательного процесса в группах для детей раннего возраста
Особенности организация образовательного процесса в группах для детей старшего возраста
Условия реализации образовательной программы дошкольного образовательного учреждения.
Список нормативных документов
Пояснительная записка.
Общеобразовательная программа ДОУ№ 575 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.
Список нормативных документов
Закон Российской Федерации "Об образовании"
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 г. Москва "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (Вступает в силу: 16 марта 2010 г.)
Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) (утверждена ФКС по общему образованию МО РФ 17.06.2003)
Закон города Москвы «О развитии образования в городе Москве» (в ред. Законов г. Москвы от 10.10.2001 N 46,
от 29.10.2003 N 63, от 22.12.2004 N 91, от 15.06.2005 N 23, 08.11.2006 N 55, от 22.04.2009 N 8)
Постановление Правительства Москвы № 112-ПП от 12 февраля 2008 года «О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2007 год и Программе Правительства Москвы на 2008 год»
Концепция развития воспитания в системе образования города Москвы Городская целевая программа развития
образования «Столичное образование–5» на 2009-2011 годы
Программа развития образования города Москвы на 2012-2016гг.
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении В ГОУ функционирует 4 группы:
- для детей 3-4 лет
- для детей 4-5 лет
- для детей 5-6 лет
- для детей 6-7 лет
Сведения о семьях воспитанников
-
Дошкольное учреждение № 575 посещает
|
| 91 ребенок из них
| Полные семьи
|
| 76%
| Неполные семьи
|
| 24%
| Работающие родители
|
| 79%
| Неработающие
|
| 21%
| Рабочие
|
| 46%
| Служащие
|
| 28%
| Безработные
|
| 21%
| Предприниматели
|
| 5%
| Высшее образование
|
| 31%
| Незаконченное высшее
|
| 5%
| Среднее – специальное
|
| 53%
| Среднее
|
| 11%
| Таким образом, полученные данные показали, что контингент родителей неоднороден, имеет цели и ценности.
|
Содержание образовательного процесса
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Примерной основная общеобразовательной программой дошкольного образования «Истоки» под редакцией Л.А. Парамоновой, 4-е издание 2011 год.
В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношение педагогов и детей строятся на основе личностно-ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как ребенка, так и взрослых.
В основе работы учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, среди которых ведущее место и занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей – как физического, так и психологического.
Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются:
* Сохранение и укрепление здоровья, и физическое развитие детей
*Создание благоприятной предметно-развивающей среды
*Повышение эффективности кадрового обеспечения
* Реализация проекта «Детский сад будущего»:
*Реализация программы «Московская семья – компетентные родители»
*Реализация проекта «Детский сад и спорт»
|