Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 50.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.03.2014
Размер50.66 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Домашние задания на 29 января

5 «а» класс (Забоева Н.Ю.)

Предмет

Задание

русский язык

упр. 413

немецкий язык


страница 212, упр.3, 4

английский язык


страницы 12-13, упр. 12, 13, 14, 15.

словесность

по тетради подготовиться к проверочной работе

краеведение

найти и нарисовать в тетрадь образцы коми орнамента.


5 «б»класс (Можегова Т.В.)



Предмет

Домашнее задание

1.

Математика

п. 28 учить правила, № 1092, 1093, 1094

2.

Английский язык

Группа Веры Владимировны – упр. 2 на стр. 203

Группа Марии Александровны – составить рассказ о двух родственниках.

3.

Словесность

Подготовиться к проверочной работе по темам «Эпитет», «Сравнение», «Олицетворение»

4.

История

§ 33 читать, устно отвечать на вопросы.

5.

Физкультура

Отжимание 5 по 10 раз; пресс – 5 по 25 раз.


5э класс (Королева Е.Н.)

История - §33 прочитать, устно ответить на вопросы после параграфа

Англ.язык- группа Веры Влад. – стр.203 упр.2, группа Мар.Юр. – стр.176 упр.4 учить слова

ИЗО – нарисовать фигуру «Народная праздничная одежда»
6а класс (Бондарь М.М.)

Рус.язык – учить правило стр.137, упр.334 письменно

Словесность – прочитать §25, ответить на вопрос по §. В чем сходство и в чем отличие героев былины в сравнении с героями мифа и сказки? (упр.115)
6 «б» класс (Черновалова Н.А.)



Предмет

Домашнее задание

1.

Математика

п. 26 № 921, 922, 914(в)

2.

Русский язык

Учить правило на стр. 137, упр. 334

3.

История

§ 3, 4

4.

Словесность

§ 25, ответить письменно на вопрос по §. В чем сходство и в чем отличие героев былины в сравнении с героями мифа и сказки (упр. 115)


6э класс (Алиева Е.Л.)

Математика – подготовка к контрольной работе, то же.

Технология – девочки: двойной шов, шов в подгибку с двойным срезом повторить.

МХК – жанры древнерусской литературы повторить, сделать рисунок по апокрифу.

Русский язык – стр.137 правило выучить, упр.312

История - §4,5 пересказ, выучить даты
7а класс (Сажина И.М.)

Предмет

Домашнее задание

Математика

По учебнику алгебры Ю.Н. Макарычев, п. 24 стр. 108-109, подготовиться к опросу.

Литература

Читать по учебнику стр. 150-157произведение Л.Н. Толстого «Детство», подготовиться к письменному опросу.

Немецкий язык

Стр. 88, упр. 8, стр. 89 упр. 9

География

Параграф 41(повторить), 42(прочитать). Контурная карта на стр. 6

Физика

Параграф 36, 37, 38- задача. (разобрать и записать задачу в тетрадь).

Музыка

Прослушать увертюру «Руслан и Людмила».

Англ.язык

Стр.128 упр.6, стр.129 упр. 8, выучить наизусть


7 «с» класс (Елсукова С.Н.)

1.иностранный В.В. –упр.4,стр.113 всё ; М.Ю. – с.109,у.7,8,у.9 читать

2.физика -§36,37

3. коми – с.12(правило внутри),с,13,N12 составить слова

4. география §41-42 читать, конт. карта с.6
7э класс (Дьяконова Е.Н.)

  1. Словесность – с.134 §43-46 читать, с.138 схему переписать в тетрадь

  2. МХК – анализ картины Рембрандта «Блудный сын»

  3. Англ.язык – Мар.Юр. – с.117 упр. 8,9,10

Вера Влад. – с.112 упр.1

  1. Матем. – п.24 (сложение и вычитание многочленов, прочитать, выучить правила) № 639 (а,б), № 655 (а), № 645 (а)

  2. География - §41-42 прочитать с картой, понять, конт.карта с.6

  3. Физика - §36-37-38, задачу из § 38 разобрать

  4. Коми яз. – с.12 выучить правило, с.13 упр.12


8а класс (Голосова Е.А.)

Домашнее задание для 8а класса на 29.01.2014

Биология

§§32,33. Дать (письменно) характеристику процесса пищеварения в желудке и кишечнике. Выписать функции печени в пищеварении.

География

§30. Составить краткий конспект, выполнить задание 1 стр. 9 в контурной карте.

Английский язык

(группа Масловой М.Ю.)

С. 111, упражнение 7. Упражнение 6 учить слова.

Английский язык

(группа Паулаускене Е.Н.)

С. 145 выписать слова; с. 147 упражнение 7 читать текст, готовить перевод.

История

Задания по группам.

I группа: написать хронологическую таблицу

II: подготовиться к тестированию по §§4,5

Математика

§ 24,25. № 611,618 (б), 595 (в)

Русский язык

Стр. 135,136 (схема в тетрадь). Упражнение 271, 272, 273


8э класс (Попова Н.В.)

История - §3 читать, разобрать, закончить хронологическую таблицу

География - §30 краткий конспект, задание 3, конт.карта стр.9

Биология - §32-33 дать хар-ку пищеварению в желудке и кишечнике, выписать функции печени в процессе пищеварения
9б класс (Балинская Т.В.)

Немецкий язык: с.103, упр.6

Английский язык: с.139, упр.11

Русский язык: повторить ССП, СПП, БСП.

Информатика: параграф 1.6, с.33.
30 января диагностическая работа по математике 2,3,4 уроки. Остальные уроки по расписанию.
9э класс (Долматова И.М.)

Математика – стр. 285, п. 111 для самостоятельного изучения, формулу выучить, задачи 1118, 1120, 1122, 1124.

Русский язык – стр.96, параграф 15 изучить самостоятельно, упр.218.

Литература – 1. Изучить самостоятельно биографию Лермонтова; 2. Учебник стр.152, выписать в тетрадь периоды творчества Лермонтова.

Английский язык группа Елены Николаевны – стр.142 правило изучить, стр. 143 упр.5 письменно.

Группа Ирины Валентиновны- стр.144 упр.6, стр.146 упр.9 письменный перевод в тетрадь, упр.10, 11,12,13.14.

Диагностическая работа по математике 2,3,4 уроки 30 января. Остальные уроки по расписанию.
9ю класс (Столярова О.Г.)

Математика - Пункт 111, №1118.

Информатика - Параграф 1.6.,стр.33-вопросы.

Право - повторить параграф «Судебная власть»

История- Параграф 21-вопросы 1,6; параграф 25-вопросы 1-6.


ИЗО - Найти и прописать, какими средствами воздействует искусство

Завтра 2-3-4 уроками диагностическая контрольная работа по математике. Взять гелевые ручки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск