Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.03.2014
Размер56.27 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Литература > Отчет
Отчет

о проведении предметной недели русского языка, литературы, истории и обществознания

Одним из средств привития любви и внимания к предметам является предметная неделя, т.к. она предполагает развитие у школьников не только интереса к предмету, но и пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой. Предметная неделя является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальную сферу своего развития.
Кроме того предметная неделя – это прекрасная возможность для ученика заявить о себе и даже определить свой дальнейший профиль обучения. В воспитательном плане – это возможность сотворчества, сотрудничества ученика и педагога.
Предметная неделя даёт хорошую возможность и учителям лишний раз продемонстрировать значимость изучаемых в школе предметов как часть общечеловеческой культуры. Ну и, наконец, предметная неделя является массовым и увлекательным ученическим соревнованием.
Цели проведения предметной недели:

  • Формирование интереса к учебному предмету;

  • Активизация познавательной деятельности учащихся;

  • Развитие коммуникативных навыков между учащимися разных возрастов.


С 25 февраля проходила неделя предметов гуманитарного цикла. В ходе недели были проведены уроки, внеклассные мероприятия, различные конкурсы, развивающие интерес школьников к изучению предметов гуманитарного цикла. Был составлен и утвержден на заседании МО план-график проведения недели. В различных мероприятиях приняли участие ученики 5- 11 классов.

Общественный смотр знаний по истории Средних веков среди учащихся 6-х классов школы провела 25 февраля в рамках недели гуманитарных предметов Сыроваткина В.В. В актовом зале школы собрались ученики 6А и 6Б классов. Каждый получил индивидуальный зачетный лист и заполнил его. Члены жюри: председатель Совета ветеранов КОНДРАТНКО А.В., руководитель МО учителей гуманитарных предметов БУЦЯК И.Ф. и ученик 9Б класса КОРНИЛОВ А., заняли свои места.
Начался интеллектуальный марафон на звание лучшего знатока истории Средних веков. Пройдя разминку и ответив на легкие вопросы, ребята стали вспоминать имена великих полководцев и мыслителей, королей и Римских пап, которые оставили значительный след в истории. Знатоки дат победили в туре «Что? Где? Когда?» и объяснили крылатые выражения. Словознайкам пришлось вспоминать точное определение исторических терминов.


Обстановка накалилась, когда стали подводить итоги конкурса грамотеев. Нужно было вставить пропущенные буквы в исторические термины — это была работа не из легких. 15 баллов из 15 не набрал никто! Хотя многие ребята правильно написали 14, 13, 12 слов. Пока жюри подводило итоги, все смотрели иллюстрации и отгадывали, кто или что изображено на рисунке.

Победили сильнейшие. Со счетом 24 балла победил ученик 6Б класса БЕЛИКОВ Даниил. Он получил грамоту и приз. Десять ребят, показавшие лучшие результаты, получили сувениры. Все остались довольны. Учителя – активностью ребят и их знаниями, ребята повторили ранее изученный материал и узнали много нового, победители, тем, что оказались лучшими.

Учителем Кошенковой И.А. в ходе декады были проведены самые разные мероприятия.

Неделя русского языка и литературы началась с объявления по школьному радиоузлу о её старте. Прозвучал Гимн русскому языку.

Ученики 7 «А» класса готовили сообщения об истории некоторых слов и выражений и ежедневно после второго урока выступали по радио с передачей «Знаете ли вы, что…». Ведущие Диана Бециян и София Вощатынская.


Была подготовлена в электронном виде газета, посвященная этой Неделе.

Её подготовили К.Киселёв, А.Сакун и Д.Курносов. Она содержала следующие рубрики: «Великие мира о «великом и могучем» (высказывания известных деятелей о русском языке), «Интересные факты из жизни наших замечательных писателей», «Из истории некоторых слов и выражений», «Удивительное богатство» (об изобразительно-выразительных средствах родного языка).

Презентации для показа их по телевизору подготовили Д.Сеник, С.Вощатынская и Д.Бециян.

25 февраля на параллели 7-х классов был проведена игра -КВН по русскому языку по теме «Фразеология».

Цель проведения игры:

-практическое применение школьных знаний, проверка способности мыслить продуктивно в условиях стресса - волнения, дефицита времени.

-развитие слухового внимания, долговременной и оперативной памяти ассоциативных связок, скорости реакции, логического мышления, проявления эрудиции, умения работать в коллективе, проявления лидерских качеств.

Правила игры

• В игре участвуют 2 команды по 6 человек (от каждого класса)

• Ведущий читает вопросы, играющие внимательно слушают его до конца. В течение 1 минуты команды советуются и принимают решение, кто будет отвечать.

• Капитан команды поднимает сигнал и называет имя игрока, который будет отвечать на поставленный вопрос.

• Выигрывает та команда, которая даст правильный ответ раньше всех, не сделав при этом фальстарта.

• Команде не засчитывается очко, если она дала неправильный ответ. Право передается соперникам.

• Выигрывает команда, которая набрала большее количество очков.

1 раунд Приветствие команд. «Ни пуха ни пера!»

2 раунд Разминка. «Не ударить в грязь лицом»

3 раунд Выявление лидера. «Не теряй голову!»

4 раунд «Пораскинь умом!» (конкурс болельщиков) Загадки

5 раунд Конкурс капитанов. «Не в бровь, а в глаз!»

6 раунд «Брать быка за рога». Домашнее задание. Сценка из школьной жизни

7раунд Подведение итогов. «Время истекло».

Выиграла команда «Русичи» (7 «Б»).

Большую помощь в проведении игры оказали ученики 10 класса Акишев Денис, Вергунова Валерия и Екатерина Пупина. Они были в составе независимого жюри.



27 февраля было проведено открытое занятие по русскому языку в 5 «Б» классе по теме «Антонимы», литературный ринг «Путешествие в страну Литературию» на параллели 5-х классов.

Играли команды 5 «А» класса (Всезнайки») и 5 «Б» класса ( «Ботаники»).

Со счётом 6,5:10,5 выиграла команда «Ботаники».
Виртуальные экскурсии « Прошлое и настоящее нашего края» подготовила Левинская Н.Д.






26 февраля 2013 года в актовом зале школы прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учеников 6АБ классов, которую провели ученики 9Б класса под руководством Буцяк И.Ф.

Участвовало 4 команды по 5 человек. 6А класс представил 2 команды «Одиссей» и «Витязь», 6Б класс- «Местоимение» и «Глагол».

Игру провела Булавкина А., а помогали ей Юрченко Р., Борисов В., Корнилов А., Васильева А.

В результате победила команда «Глагол» из 6Б класса..

По итогам игры все команды получили грамоты за участие.
c:\users\пк\desktop\22-03-2013_15-33-14\dscn6816.jpg
c:\users\пк\desktop\22-03-2013_15-33-14\dscn6823.jpg c:\users\пк\desktop\22-03-2013_15-33-14\dscn6834.jpg
Восьмиклассники и девятиклассники принимали активное участие в интеллектуальных играх соревновательного характера.


Завершением недели русского языка и литературы стал конкурс чтецов «Час поэзии». В конкурсе приняли участие ученики 6-11 классов. Тематика и выбор произведения были предоставлены самим ребятам.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск