Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 214.2 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.03.2014
Размер214.2 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование
« Принято » «Утверждаю»

на заседание МО учителей начальных классов Директор ГБОУ СОШ № 185

протокол № 5 от 15.06.13 Попова О.В _____________
Примерное календарно-тематическое планирование

по предмету

«Литературное чтение , ИКТ»

4 класс

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 185

на 2013-2014 уч. год
Программа: Школа России

Учебник « Литературное чтение» Л.Ф. Климанова

4 класс (в 2 частях) г. Москва «Просвещение»,2013г.

Количество часов за год: 68 часа

Кол-во часов в неделю: 2 часа


Урока

Дата проведения

Формирование УУД на уроке

Содержание

Компьютерное обеспечение

Планируемый результат

ИКТ поддержка

Обучающие программы

Летописи. Былины. Жития.

1.




Коммуникативные

(планирование сотрудничества,умение строить диалог)

Зачем нужны летописи ? ; «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда (из летописи)»… « И вспомнил Олег коня своего (из летописи)», «Ильины три поездочки (былина)»

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Знать жанр «летопись».Уметь проводить сравнительный анализ летописи и стихотворения; читать осознанно текст художественного произведения; высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении.


2.





Личностные

(развитие этических чувств)

«Житие Сергия Радонежского»…

Интерактивная доска, ПК учителя.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


Знать произведение ««Житие СергияРадонежского».Уметь анализировать язык произведения, оценивать мотивы поведения героев, пересказывать доступный по объёму текст,делить текст на смысловые части,составлять его простой план.


3.




Познавательные

(смысловое чтение,построение рассуждений)

Обобщение изученного материала по разделу «Летописи. Былины. Жития.»

Проверка навыка чтения.

Интерактивная доска, ПК учителя, Ноутбук учащегося.

MS Office Power Point

Уметь: читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические  нормы русского литературного языка; читать выразительно художественный текст; приводить примеры фольклорных произведений; определять тему и главную мысль произведения.

ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИ




Коммуникативные

(планирование сотрудничества,умение строить диалог)

4-6.





Личностные

(развитие этических чувств)

Пётр Павлович Ершов «Конёк-горбунок»

( 3 ч.)

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Знать название и основное содержание  изученного произведения. Уметь читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические  нормы русского литератур


7.





Познавательные

(смысловое чтение,построение рассуждений)

А.С.Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора! Очей очарованье!»

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Уметь читать стихотворные произведения наизусть по выбору, отвечать на вопросы по тексту.

8-9.





Коммуникативные

(планирование сотрудничества,умение
строить диалог)

А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

( 2ч.)

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения, отвечать на вопросы

10.





Личностные

(развитие этических чувств)

М.Ю.Лермонтов «Дары Терека»

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Знать название и основное содержание произведения, творчество М.Ю.Лермонтова.Уметь различать жанры произведений.


11-12.





Познавательные

(смысловое чтение,построение рассуждений)

М. Ю. Лермонтов «Ашик-кериб»

( 2ч.)

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

 Знать средства художественной выразительности,язык, приём сравнения, олицетворения в произведениях М.Ю.Лермонтова.Уметь определять характер героя и анализировать его поступки. Иметь представление о классической литературе.


13.





Познавательные

(смысловое чтение,построение рассуждений)

Л. Н. Толстой « Детство», «Как мужик убрал камень»

Интерактивная доска, ПК учителя.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


Уметь высказывать оценочное суждение о прочитанном произведении.

14-15.





Личностные

(знакомство с общечеловеческими ценностями

А. П. Чехов «Мальчики» ( 2ч.)

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Уметь делить текст на составные части, составлять его простой план, Уметь рассказать о характере героя, его поступках и их мотивах.


16.




Познавательные

(структурирование знаний)

Обобщение изученного материала по разделу « Чудесный мир классики»

Интерактивная доска, ПК учителя, Ноутбук учащегося.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


Уметь различать жанры художественной литературы, анализировать характеры героев.



ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

17.




Коммуникативные

(слушать и понимать речь других,пользоваться приемами слушания)

Ф. И. Тютчев «Ещё земли печален вид…», «Как неожиданно и ярко»

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Уметь читать стихотворные произведения наизусть, рисовать словесные картины.

18.





Регулятивные

(находить ответы на вопросы в тексте,иллюстрациях)

А. А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка»

Интерактивная доска, ПК учителя.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


Уметь выразительно читать, участвовать в обсуждении текста. Использовать в речи образные языковые средства.

19.




Личностные

(развитие этических чувств)

Е. А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!...», « Где сладкий шёпот…»

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Знать лирические произведения о весне.Уметь выделять образные языковые средства.








Познавательные

(смысловое чтение)

А. Н. Плещеев «Дети и птичка» И. С. Никитин « В синем небе плывут над полями…»

Интерактивная доска, ПК учителя.




Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении, отвечать на вопросы.

20.




Личностные

(эмоционально «проживать»

текст,выражать свои эмоции)

Н. А. Некрасов «Школьник», « В зимние сумерки нянины сказки…», И. А. Бунин «Листопад».

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору), анализировать образные языковые средства.

21.




Познавательные

(структурирование знаний)

Обобщение по разделу

« Поэтическая тетрадь»

Интерактивная доска, ПК учителя, Ноутбук учащегося.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении.

Знать  книги о жизни трудового народа.


Литературные сказки.







В. Ф. Одоевский « Городок в табакерке»










22-23.




Личностные

(понимать эмоции людей,сочувствовать,

сопереживать)

В. Ф. Одоевский « Городок в табакерке» ( 2ч.)

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Уметь различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы по текст

24.




Коммуникативные

(планирование сотрудничества,умение строить диалог)

В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе»

Интерактивная доска, ПК учителя.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


Уметь работать с иллюстрацией, анализировать мотивы поведения героев, пересказывать по плану.

25.




Личностные

(эмоционально «проживать»

текст,выражать свои эмоции)

П. П. Бажов «Серебряное копытце»

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Уметь выразительно читать,отвечать на вопросы, различать жанры литературных произведений.

26-27.




Регулятивные

(учиться работать по предложенному учителем плану)

С. Т. Аксаков «Аленький цветочек» ( 2ч.)

Интерактивная доска, ПК учителя.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


Уметь анализировать характер героя, мотивы поведения, выделять фантастические события, делить текст на части, составлять план,работать с иллюстрацией.

28.




Познавательные

(структурирование знаний)

Обобщение по разделу

« Литературные сказки».

Интерактивная доска, ПК учителя, Ноутбук учащегося.




Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему.


ДЕЛУ ВРЕМЯ – ПОТЕХЕ ЧАС.

29-31.





Регулятивные

(прогнозирование)

Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» ( 3ч.)

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Уметь различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы, высказывать оценочные суждения о прочитанном.

32.





Регулятивные

(выделение и осознаниеучащимися того,что уже усвоено и что еще нужно усвоить)

В. Ю. Драгунский «Главные реки», « Что любит Мишка.»

Интерактивная доска, ПК учителя.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


Уметь создавать небольшой текст.

33.




Познавательные

(преобразовывать информацию из одной формы в другую:подробно пересказывать небольшие тексты)

В. В. Голявкин « Никакой горчицы я не ел»

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

уметь  определять тему и главную мысль произведения, отвечать на вопросы.

34.




Познавательные

(структурирование знаний)

Обобщение по разделу « Делу время – потехе час»

Интерактивная доска, ПК учителя, Ноутбук учащегося.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


Уметь выразительно читать, определять тему и главную мысль; пересказывать доступный по объёму текст.


СТРАНА ДЕТСТВА.

35.





Коммуникативные

(планирование сотрудничества,умение строить диалог)

Б. С. Житков «Как я ловил человечков»

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении, герое, событии.

36-38.





Коммуникативные

(планирование способов взаимодействия)

К. Г. Паустовский « Корзина с еловыми шишками» ( 3ч.)

Интерактивная доска, ПК учителя.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев.


39.





Личностные

(высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника)

М. М. Зощенко «Ёлка».

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении, герое, событии.

40.





Коммуникативные

(осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы)

Обобщение по разделу «Страна детства.»

Интерактивная доска, ПК учителя.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris





41.





Познавательные

(смысловое чтение,построение рассуждений)

В. Я. Брюсов «Опять сон»


Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Уметь выразительно читать ,

определять тему и главную произведения


42.





Познавательные

(смысловое чтение)

М. И. Цветаева « Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства»

Интерактивная доска, ПК учителя.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


Уметь прогнозировать содержание произведения по заглавию.

43.




Личностные (жизненное самоопределение)

Обобщение по разделу

« Поэтическая тетрадь».

Проверка навыка чтения.

Интерактивная доска, ПК учителя, Ноутбук учащегося.

MS Office Power Point

Уметь определять тему и главную мысль произведения, различать жанры литературных произведений

ПРИРОДА И МЫ.





Познавательные

(смысловое чтение)




Интерактивная доска, мультимедийный проектор,ИК.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


45.





Коммуникативные

(планирование сотрудничества,умение строить диалог)

Д. Н. Мамин-Сибиряк

« Приёмыш»

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Уметь составлять небольшое монологическое выксазывание с опорй на авторский текст.Оценивать события, герове произведения.


46.





Познавательные

(выдвижение гипотез и их обоснование)

А. И. Куприн «Барбос и Жулька»

Интерактивная доска, ПК учителя.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


Уметь составлять небольшое

монологическое высказывание с опорой

на авторский текст,

оценивать события, героев.


47.





Познавательные

(смысловое чтение,построение рассуждений)

М. М. Пришвин «Выскочка»

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Уметь определять  главную мысль произведения.

48.





Познавательные(поиск и выделение необходимой информации)

Е. И. Чарушин «Кабан»

Интерактивная доска, ПК учителя.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


Уметь ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них.

49.





Личностные

(способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности)

В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

( 2ч.)




MS Office Power Point

Уметь составлять небольшое

монологическое высказывание с опорой

на авторский текст,

оценивать события, героев


50.





Познавательные

(строить речевое высказывание в устной форме)

Обобщение по разделу «Природа и мы.»

Интерактивная доска, ПК учителя, Ноутбук учащегося.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


Знать изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание произведений о природе.

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ.

51.





Регулятивные

(планирование)

Б. Л. Пастернак «Золотая осень», С. А . Клычков « Весна в лесу»

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Выразительно читать с использованием соответствующей интонации.

52.




Познавательные

(поиск и выделение необходимой информации)


Д. Б. Кедрин « Бабе лето», Н. М. Рубцов «Сентябрь»

Интерактивная доска, ПК учителя.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris





53.




Коммуникативные

(осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы)

С. А. Есенин «Лебёдушка» Обобщение по теме «Поэтическая тетрадь»

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Знать/понимать:

изученные литературные произведения и их авторов,

основное содержание изученных литературных произведений.




Р О Д И Н А.










Интерактивная доска, мультимедийный проектор,ИК.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


54.




Познавательные

(осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков)

И.С. Никитин « Русь», С. Д. Дрожжин «Родине»

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Выразительно читать с использованием соответствующей интонации.

55.




Познавательные

(личностные – нравственно-этическая ориентация,развитие этических чувств)

А. В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске…», Б. А. Слуцкий «Лошади в океане»

Интерактивная доска, ПК учителя.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


Уметь сознательно и выразительно читать целыми словами при темпе громкого чтения не менее 90 слов в минуту.


56.




Коммуникативные

(работа в группе и освоение правил групповой работы

Обобщение по разделу «Родина»

Интерактивная доска, ПК учителя, Ноутбук учащегося.

MS Office Power Point

Знать произведения о Родине.Уметь выразительно читать.


СТРАНА ФАНТАЗИЯ.










Интерактивная доска, мультимедийный проектор,ИК.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


57.




Познавательные

(смысловое чтение,построение рассуждений)

Е. В. Велтистов «Приключения Электроника»

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Уметь определять тему и главную мысль произведения,  различать жанры литературных произведений; читать по ролям, составлять вопросы по тексту, анализировать мотивы поведения героев.


58.




Коммуникативные

(планирование сотрудничества,умение строить диалог)

Кир Булычёв « Путешествие Алисы.»

Интерактивная доска, ПК учителя.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события,героев произведения.

59.




Коммуникативные

(постановка вопросов)

Обобщение по разделу « Страна фантазия»

Интерактивная доска, ПК учителя, Ноутбук учащегося.

MS Office Power Point

Уметь самостоятельно ориентироваться в учебной книге: по содержанию, по  вопросам и заданиям, осознанно и полно воспринимать содержание.

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА.










Интерактивная доска, мультимедийный проектор,ИК.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


60.




Познавательные

(осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков)

ДЖ. Свифт « Путешествие Гулливера.»

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать событияи героев произведения

61-62.




Познавательные

(смысловое чтение,построение рассуждений)

Г. Х. Андерсен «Русалочка» (2ч.)

Интерактивная доска, ПК учителя.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


Уметь определять главную мысль произведения, работать с иллюстрациями,отвечать на вопросы.


63.




Познавательные

(поиск и выделение необходимой информации)

М. Твен « Приключения Тома Сойера»

Интерактивная доска, ПК учителя.

MS Office Power Point

Учащиеся должны уметь

пересказывать текст, анали-

зировать мотивы поведения.


64.




Коммуникативные

(постановка вопросов)

С. Лагерлёф «Святая ночь», «В Назарете»

Интерактивная доска, ПК учителя.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris


Уметь анализировать прочитанное произведение, составлять словесный портрет.


65.




Регулятивные (коррекция)

Обобщение по разделу

« Зарубежная литература». Итоговая проверочная работа.

Интерактивная доска, ПК учителя, Ноутбук учащегося.

MS Office Power Point




66-68.




Познавательные

(смысловое чтение,построение рассуждений)

Резервные уроки.

Проверка навыка чтения.

Интерактивная доска, ПК учителя.

Linux. Сборник обучающих игр GCompris





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск