Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 281.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.03.2014
Размер281.76 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе (1 час в неделю).

№ п/п

К.

ч.

Тип урока

Тема урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые учебные компетенции

Дом. зад.













1.

1

Урок межпредметн интеграции

Введение. История 20 века и судьбы искусства. Русская литература в контексте мировой культуры.

Определение взаимосвязи литературы и общественной мысли. Запись основных положений лекции учителя

Ответ на вопрос по теме урока: «Что вам близко в литературе 20 века?»

Умение выделять главное в лекции и записывать, рассуждать

Стр. 3-7 (составить тезисы)







2.

1

Урок-конспектирование

Судьба реализма: историческое место произведений Л.Н. Толстого и А.П. Чехова на рубеже 19 и 20 веков.

Работа с учебником: литературные направления начала 20 века.

Л.Толстой в начале 20 в.

Знать литературные направления начала 20 века

Знание художественно-эстетических принципов творчества Т. и Ч., ницшеанских мотивов в лит.

Стр. 17-22, составить тезисы







3.

1

Урок - презентация

И.А.Бунин. Художественный мир Бунина. Традиции 19 века в лирике Бунина. Приобщение к стихии русского языка. Кровная связь с природой. Анализ стихов «Вечер», «Сумерки», «Слово». «Антоновские яблоки».

Важнейшие эпизоды детства и юности. Анализ стихов и определение стилистических особенностей бунинской лирики. «Антоновские яблоки» - лиричекая новелла воспоминаний. Раздумья о судьбах России, повесть «Деревня». «Ностальгический» реализм.

Отражение традиций 19 века в лирике Бунина, признаки лирической прозы.

Размышление: 1. «Что сближает лирику и прозу Бунина с поэтикой символизма, провозгласившего тезис о том, что «звуки правдивее слов» ?»

Выявлять художественные детали, раскрывающие образ, определение своеобразия стиля писателя. Знать, какие толстовские и чеховские традиции проявляются в прозе Бунина.

Стр. 28-40(знать особенности поэтического таланта), выучить одно стихотворение.







4

1

Урок - заочное путешествие с использ Интернет-ресур

М. Горький. Раннее творчество. Суровая правда жизни в рассказах. «Макар Чудра», «Старуха Изергиль».

«На дне»

Рассказ о писателе. «Горьковский путь в литературу: биография как труд по сотворению личности». Роль Горького в судьбах русской культуры. Анализ эпизодов рассказов «Макар Чудра», «Старуха Изергиль», раскрывающих суровую правду жизни и романт. пафос.

Вопросы-размышления: 1.«В чём проявляются особенности романтизма Горького?» 2.Почему в ранних произведениях Горький часто прибегает к приёму сюжетного обрамления, предполагающего наличие рассказчика?

Выявлять роль языковых средств выразительности в раскрытии характера героя. Влияние творчества Горького на развитие татарской литературы

Стр. 57-63

(знать содержание), прочитать рассказ «Челкаш». С. 71( в. 1-7)







5

1.

Урок - презентация

А.И.Куприн. Богатство типажей в произведениях Куприна. Динамичность сюжетов. Этнографическая проза. «Гранатовый браслет», «Олеся»

Обзор творчества Куприна, анализ повестей, раскрывающий мастерство писателя в изображении мира чел. чувств. Очерковый стиль. Образ «природного» человека. «Гранатовый браслет» - романтическое изображение любви героя к Вере Николаевне

Ответ на вопрос: «Почему так инфантильны, «немужественны», безвольны мужчины в мире Куприна?» Повесть «Олеся» - история расцвета и крушения «природной» личности.

Выявлять роль художественной детали в произведениях Куприна,

Стр. 88-90, 100-103 (знать содержание), выучить отрывок по выбору







6

1.

Урок - размышление

Л.Н. Андреев. «Иуда Искариот». Богоборческая тема.

Жизненный и творческий путь Л.Н. Андреева. «Иуда Искариот» - «живая рана» души Л. Андреева.

Вопрос-размышление:

«Что нового внёс Андреев в традиционную тему «иудина греха»?

Определять идейно-тематическое содержание рассказа и авторскую позицию

С. 106-115 (знать содержание), вопросы 4-7







7

1


Урок словесной интеграции

Поэзия конца 19-начала 20 века. Серебряный век русской поэзии. Основные направления модернизма: символизм, акмеизм, футуризм. Символизм.

Серебряный век русской поэзии. Основные направления модернизма. Символизм. Эстетические взгляды символистов. «Старшие символисты» и «младосимволисты». Декадентство. Анализ стихов, раскрывающий языковые средства выразительности

Предшественники символизма. Аллегория, метафора, символ, оксюморон. Мифологический сюжет. Влияние западноевропейской философии и поэзии на творчество русских символистов.

Знать истоки русского символизма, основные черты его как философско-художествен-

ного течения, умение анализировать стихи

Стр. 126-147, составить тезисы







8.

1


Урок - лекция с элементами беседы

Октябрьская революция и литературный процесс 20 годов. Литература и публицистика послереволюционных лет как живой документ эпохи.

Русская литература 20 годов. Тема России и революции в творчестве писателей нового поколения. Беспокойный язык «окаянных дней». «Плачи» А.М. Ремизова. Б. Пильняк. «Голый год». Потаённая литература. Орнаментальная проза.

В чём смысл возникновения литературных группировок?.. Вопрос: «Что такое «плачи» Ремизова? Какое влияние они оказали на последующие эпопеи о революции?

.Знать черты метода социалистического реализма, умение записывать основные положения лекции. Как представлена тема России и рев. в творч. писател.?

Стр. 341-366( составить конспект)







9

1

Урок - конференция



Поиски нового героя эпохи в произведениях Д.Фурманова, А. Фадеева, И. Бабеля.

Обзор произведений «Чапаев», «Разгром», «Конармия

Прослушивание сообщений учащихся с анализом отдельных эпизодов по теме: «Поиски нового героя эпохи в произведениях Д.Фурманова «Чапаев», А.Фадеева «Разгром», И. Бабеля «Конармия».

Вопрос: «Что внесло в повествовательные жанры поколение Д. Фурманова, А. Фадеева «Разгром», И. Бабеля? Анализ эпизодов, раскрывающих нравст. проблемы в произведениях.

Совершенствование умений записывать основные положения сообщений учащихся.

Стр. 366-374 (знать содержание), подготовить анализ эпизодов







10

1.

Урок – лекция с элементами беседы

Развитие жанра антиутопии как свидетельство тревоги за будущее. А.Платонов. «Чевенгур», «Котлован».

Е. Замятин «Мы».

Жанр антиутопии в литературе. Проблематика произведений А. Платонова «Чевенгур» и «Котлован», Е. Замятина «Мы». «Социальный заказ». Герой-маска.

Размышление: «Каково общественное значение антиутопий А. Платонова и Е. Замятина на фоне признаков бюрократизации власти?

Знание идейно-тематического содержания романа. Авторская позиция в романе.

Стр. 374-378 (знать художественные особенности)








11

1.

Урок – конференция

Сатирическое изображение эпохи в произведениях М.Зощенко, И.Ильфа и Е.Петрова.

Анализ отдельных эпизодов из рассказов Зощенко «Синебрюхова», «Разнотык», «Аристократка» из произведений И.Ильфа и Е.Петрова «Двенадцать стульев», «Золотой телёнок» по теме «Сатирическое изображение эпохи»

Размышление: «В чём тупиковость пути О. Бендера как обладателя злополучного миллиона? Почему грустнеет этот герой к концу дилогии, грустнеют и сами авторы?

Выявление объектов сатиры, знание сатирических приёмов, совершенствование навыков анализа.

Стр. 378-383 (прочитать), подготовить анализ эпизода из «Золотого телёнка»







12

1.

Урок - портрет

В.В.Маяковский. Жизнь и творчество. Анализ стихов «А вы могли бы?», «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервы», «Левый марш».

Личность Маяковского, дух бунтарства в ранней лирике поэта. Анализ стихов. Новаторский характер поэзии. Антиэстетизм. Ступепенчатая строфа. Неологизм. Агитка. Акцентный стих. Тоническое стихосложение

Составление тезисов по статье Маяковского «Как делать стихи?»

Выявлять худ. детали, раскрывающие идею стихотворения, определять размер стихов, особенности его рифмы;

Стр. 386-396 (составить план биографии и творчества), выучить наизусть одно стихотворение.







13

1

Урок - заочное путешествие с использованием Интернет-ресурсов

С.А.Есенин. Жизнь и творчество. Трагическая судьба поэта. Лирика. Глубокое чувство родной природы. Анализ стихов

С. Есенин – поэтическое сердце России. Жизнь и творчество Есенина. Имажинизм. Образ-мифологема. Святоотечественная литература. Трагическая судьба поэта. Лирика. Анализ стихов.

Вопросы: В чём духовная красота и сложность образа Родины?» Чем выделялся Есенин в среде новокрестьянских поэтов? Сопоставление стихов Есенина со стихотворениями татарской литературы о природе

Характеризовать лир. героя, определять роль изобразительно-выразительных средств языка в создании живописных картин рус. природы.

Стр. 419-425

(знать содержание), выучить наизусть одно стихотворение







14

1

Урок - лекция с элементами беседы

Литературный процесс 30-40 годов. Поэзия 30 годов и проза о людях труда, об индустриальной революции. Н.Островский «Как закалялась сталь». Герой-идеал.

Литература и эпоха 30 годов. Песенно-лирическая поэзия. Особенности лирической поэзии. Жизнеутверждающий пафос. Творчество Я.Смелякова, М.Светлова, М.Исаковского, П.Васильева. Тема труда в литературе 30 годов.

Вопросы: Какая тематика преобладала в песенном репертуаре М.Исаковского? Что позволяет говорить о возрождении есенинских мотивов в лирике П. Васильева? В чём состояло счастье жизни П. Корчагина?

Умение анализировать произведения, понимать их идейно-тематическое своеобразие. Почему нельзя объявлять П. Корчагина аскетом, идеей?

Ч.2.

Стр.3-20 (знать содержание), подготовить анализ эпизодов







15

1

Урок – устный журнал

Эмигрантская «ветвь» русской литературы. Ностальгический реализм И. Бунина и И. Шмелёва. Судьбы молодого поколения писателей и поэтов в эмиграции.


И. А. Бунин «Жизнь Арсеньева». И. С. Шмелев «Солнце мертвых», «Лето Господне», «Богомолье». Анализ глав, раскрывающих глубину нравственного чувства произведений писателя. «Парижская нота» русской поэзии 30 г. «Ностальгический реализм». Сюрреалистическое письмо.

Вопрос: Как изменилась позиция И.Бунина и И. Шмелёва в 30 годы? В чём особенности их ностальгического и духовного реализма, их способов создания идеальной России, страны обетованной?

Знать «золотое десятилетие» зарубежной русской литературы. Анализ глав, раскрывающих идейно-тематическое своеобразие произведений. Осуществилась ли мечта поэтов-эмигрант. «в Россию вернуться стихами»?

Стр. 30-45, составить тезисы, анализ эпизодов







16

1.

Урок – лекция с элементами беседы

Историзм А.Н.Толстого. «Петр Первый»: образ Петра и образ России в их динамическом единстве.

«Петр Первый»: образ Петра и образ России в их динамическом единстве. Интерес писателя к истории. Мастерство Толстого – исторического романиста. Панорама русской жизни в романе. Художественное своеобразие романа. Историческая деталь

Вопросы: Какую роль играют в изобразительной системе А. Толстого жест, глаголы действия, движения? Какие грани личности Петра находят своё отражение в лице сподвижников царя (Меньшиков, Ромодановский, И. Бровкин)?

Умение анализировать отдельные эпизоды романа, составлять цитатный план по теме « Образ Петра», определять авторскую позицию.

Стр. 45-53(знать содержание), подготовить анализ эпизодов







17

1

Урок с использ. Интернет-ресурсов

М.А. Шолохов. Жизнь и творчество писателя. «Донские рассказы» - новеллистический пролог «Тихого Дона».

Личность М.Шолохова, его творчеством. «Донские рассказы» - новеллистический пролог «Тихого Дона». Анализ рассказа «Родинка, раскрывающего правду о гражд. войне».

Вопрос: Каково значение Вёшенской в судьбе Шолохова?

Знание творчества Шолохова, умение анализировать отдельные эпизоды.

Стр. 56-68 (знать содержание), подготовить анализ эпизодов







18

1

Урок – портрет

М.А. Булгаков. Жизнь, творчество, личность. Повести «Роковые яйца» и «Собачье сердце». «Мастер и Маргарита».

Знакомство с личностью Булгакова, сложной судьбой его произведений. Своеобразие жизненного опыта М. Булгакова. Повести «Роковые яйца» и «Собачье сердце» - первый этап в осмыслении темы революции. Анализ глав повестей.

Сатирич. изображение действ.

Вопросы: Какие впечатления московской жизни 30 г. отразились в прозе Б.? В чём опасный смысл экспериментов с трансформацией Шарика в Шарикова? Что это: «новый человек» или новая опасность для жизни?

Составлять сюжетно-композиционный план, выявлять идейное содержание повестей и авторскую позицию.

Стр.

103-118(составить план), подготовить анализ эпизодов







19.

1.

Урок – презентация

Б.Л. Пастернак. Лирика. Поэтическая эволюция Пастернака. Проникновенный лиризм и одухотворенность поэзии. Анализ стихов. Роман Пастернака «Доктор Живаго» (обзор).

Знакомство с личностью писателя, разнообразием его дарований. Лирика. Анализ стихов, раскрывающих темы: человек и природа, поэт и поэзия, интеллигенция в революции.

Анализ стихов, раскрывающих темы: человек и природа, поэт и поэзия, интеллигенция в революции. Герой и автор. Тема интеллигенции в революции. Герой и автор

Знать поэтическую эволюцию Пастернака, проникновенный лиризм и одухотворенность поэзии.

Стр. 135-147(составить конспект), анализ стихотворений







20

1.

Урок изучения нового материала

Литература периода Великой Отечественной войны. Война и духовная жизнь общества, публицистика в годы войны. Патриотические мотивы и сила народного чувства в лирике военных лет.

Публицистика времён войны. Фронтовой репортаж. Радиостатья. Творчество И. Эренбурга, А. Толстого, О. Берггольц. Анализ эпизодов, раскрывающих силу народного чувства. Маршевая песня. Патриотизм лирики Лебедева-Кумача, Ахматовой, Тихонова, Исаковского, Суркова, Симонова, Фатьянова,

Вопрос: В чём состояла зловещая сила философии и практики фашизма, «очищающего жизненное пространство» от других народов и культур? Какова роль публицистики военных лет в развенчании этой философии?

Человек на войне и правда о нём.

Стр. 203-209(составить тезисы), подготовить анализ эпизодов







21

1

Урок – концерт

Муса Джалиль. Жизненный и творческий подвиг. «Моабитские тетради».

Мужество и героизм татарского поэта Мусы Джалиля. «Моабитские тетради». Анализ стихов «Палачу», «Красная ромашка», «Варварство», «Чулпан».

Вопрос: В чём состоял смысл стихотворения Ахматовой «Мужество», Фатьянова «Соловьи»

Умение анализировать стихи

Выучить наизусть стихотворение., индвидуальные сообщения







22

1

Урок – лекция с элементами беседы

Литературный процесс 50 – 80 годов 20 века. Период «оттепели» в литературе. Творчество Е.Евтушенко. Анализ стихов «Карьера», «Наследники Сталина», «Хотят ли русские войны», «Памяти Ахматовой». Анализ стихов А. Вознесенского «Тишины!», «Ностальгия по-настоящему».

Общая характеристика литературного процесса. 40-50 годы - осмысление Великой Победы. Слово о войне Межирова, Друниной, Дудина, Орлова. «Оттепель» и появление «громких» и «тихих» лириков. Творчество Евтушенко, А.Вознесенского. Особенности языка, стихосложения поэтов.

Вопросы: Что понимается под «оттепелью»? Какие писательские имена выделялись в этот период развития русской литературы? В чём своеобразие поэзии Н. Рубцова?

Особенности художественных решений в произведениях поэтов 50-80 годов.

Стр. 254-274(составить тезисы)







23

1

Урок работы с текстом

«Деревенская» проза». Новый образ русской деревни и крестьянской души в повести В. Белова «Привычное дело», романе «Кануны»


Глубина и цельность духовного мира человека, кровно связанного с зёмлей. Новый образ русской деревни и крестьянской души в повестях В. Белова «Привычное дело», романе «Кануны»

Размышление: Почему русская «деревенская проза» стала на многие десятилетия своеобразной вершиной обновления всего литературного процесса?

Знать худ. особенности «дер. прозы». Умение анализировать осн. эпизоды, раскрывающие глубину и цельность духовного мира человека.

Стр. 280-288 (знать содержание), подготовить анализ эпиз.







24

1.

Урок работы с текстом

«Городская проза». Нравственная проблематика и художественные особенности романа А. Битова «Пушкинский дом»


Нравственная проблематика и художественные особенности романа А. Битова «Пушкинский дом».

Размышление: Почему термин «городская проза» означает не только тему, место действия, но и обострённость конфликтов, несмягчаемых циклическим природным временем?

Нравственная проблематика и художественные особенности произведений.

Стр. 292-298 (знать содержание), подготовить анализ эпизодов







25

1

Урок работы с текстом

Историческая романистика 60 -80 годов. Исторический роман как древо памяти. Социально-политический роман на лагерную тему.

Исторические романы В. Пикуля, В. Ганичева, Д. Балашова, В. Чивилихина. Социально-политическ. роман на лагерную тему. Произведения Солженицына, Шаламова, Гинзбурга, Жигулина, Домбровского. Нравственно-истор. пробл. и худ. особенности.

Размышление: Что нового открыли в историческом прошлом России В. Пикуль. Д.Балашов, В. Чивилихин? Какую помощь оказали писателям исследования Л. Гумилёва, труды русских религиозных философов эмиграции?

Понимать нравственно-историческую проблемату и художественные особенности произведений.

Стр. 298-303(прочитать), подготовить анализ эпизодов







26

1

Урок искусствоведческой интеграции

Авторская песня 60-80 годов. Творчество В. Высоцкого, Б. Окуджавы.


Авторская песн я. Рок-поэзия. В. Высоцкий «Охота на волков», «Кони привередливые», «Мы вращаем землю», «Мне судьба – до последней черты, до креста». Б. Окуджава «До свидания, мальчики»

Размышление: Что брали барды из профессиональной поэзии и что отрицали в ней? Есть ли будущее у «авторской песни»?

Характеризовать лирического героя, определять роль изобразительно-выраз. средств языка.

Стр. 303-310 (прочитать), выучить 1-2 стихотворения







27

1

Урок работы с текстом

В.М. Шукшин. Глубина и цельность духовного мира человека, кровно связанного с зёмлей в рассказах Шукшина. Анализ эпизодов из рассказов «Одни», «В профиль и анфас», «Жена мужа в Париж провожала», «Миль пардон, мадам», «Срезал».

Путь в большую литературу. Шукшинские «чудики» - путь к правде народного характера в рассказах «Одни», «В профиль и анфас», «Жена мужа в Париж провожала», «Миль пардон, мадам», «Срезал» и др. Анализ эпизодов. «Пародийность языка. Как совмещаются в нём черты «святого и грешного» русского человека? В чём, по Шукшину, проявилось несовершенство текущей жизни и что беспокоило его в будущем?

Размышление: В чём новизна тематики и героев прозы Ш.? В чём своеобразие шукшинских «чудиков»? Что внесли в русскую литературу его «чудики»? Какие грани национального характера высвечивает проза Ш.? Что ближе всего автору в «простом» человеке?»

Видеть сатирические мотивы в прозе Шукшина. Характеризовать лирического героя, определять роль изобразительно-выразительных средств языка.

Размышление: В чём противоречивость характера и судьбы Егора П. в «Калине красной»?

Стр. 313-324 (знать содержание), подготовить анализ эпизодов







28



1

Урок – портрет



В.П.Астафьев. «Печальный детектив».

Образ главного героя.
В.Г. Распутин. Нравственные уроки повестей «Деньги для Марии», «Последний срок». «Живи и помни».


Исповедальное слово В. Астафьева. Анализ повести «Печальный детектив». Образ главного героя, его стремление помочь обществу избавиться от нравственных пороков. Анализ эпизодов, раскрывающих взаимоотношения человека с природой

Размышление: Как вы понимаете выражение «чувствовать кожей мир вокруг»? Анализ эпизодов, раскрывающих потерю нравственных ориентиров во всех слоях общества, понижение уровня интеллигентности гор. населения

Анализ эпизодов, раскрывающих потерю нрав. ориентиров во всех слоях общества, понижение уровня интеллигентности гор. населения

Стр. 340-350 (знать содержание), подготовить анализ эпизодов







29


1.


Урок с компьютерной поддержкой


А.И.Солженицын. «Один день Ивана Денисовича». Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве и ответственности народа, его руководителей за настоящее и будущее страны.

Годы детства и ученичества. война: путь самопознания и прозрений. «Лагерные университеты». Анализ повести «Один день Ивана Денисовича». Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве, ответственности руководителей за настоящее и будущее страны. Образ Ивана Денисовича. Двуединство автора и героя. «Двучастный» рассказ.

Размышление: Как прожил свой день Иван Денисович? Почему читатель нередко помнит одного И. Д. Шухова, забыв о целых исследованиях лагерной темы? В чём выразилось труженическое начало характера Ивана Денисовича? В каких эпизодах повести происходит своеобразное высвобождение героя, его распрямление?

Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве и ответственности народа, его руководителей за настоящее и будущее страны.

Стр. 391-399(составить план), подготовить анализ эпизодов







30

1

Комбинированный урок

Драматургия последних десятилетий. Обзор.

А. Вампилов «Утиная охота», «Прошлым летом в Чулимске», «Старший сын».

Знакомство учащихся с драматическими произведениями современной литературы, анализ их. А. Вампилов «Утиная охота». Нравственная проблематика пьес

Текущий контроль.Создание монологического ответа на основе прочитанного произведения

Уметь видеть главное в прочитанном тексте, аргументировано формулировать свое отношение к произведению.

Подготовиться к итоговой работе







31


1

Лекция с элементами беседы


Новейшая русская проза 80-90 годов (обзор). Поиски новых жанров. Произведения, утверждающие положительные идеалы. Обзор последних публикаций, получивших общественный резонанс.

Общая характеристика переломной эпохи. Массовая культура. Реалистическая проза: В. Распутин «Дочь Ивана, мать Ивана», В. Астафьев «Людочка», Петрушевская «Свой круг», Л.Улицкая «Казус Кукоцкого».

Размышление: В чём гуманистический смысл «жестокой» прозы Л. Петрушевской? Является ли ущербность и суровость, известный «цинизм» героинь-повествовательниц свидетельством ущербности мира, силы зла, царящего в мире?

Знание идейно-тематического содержания произведений

Стр. 416-427 (прочитать),

подготовить анализ эпизодов







32

1

Урок работы с текстом


Новейшая русская поэзия 80-90 годов (обзор). Д. Пригов, В. Бурич, Г. Салгир, Л. Рубенштейн.

Ироническая поэзия Д. Пригова, В. Бурича, Г. Салгира, Л. Рубенштейна. Верлибр. Эссеизм в литературе.

Размышл.: Каковы худ. особенности иронической поэзии Пригова? Как она взаимодействует со стихией субкультуры (анекдотом, КВН)?

Знание идейно-тематического содержания произведений

Стр. 436- 439

( прочитать), подготовить анализ эпизод.







33




Урок-семинар

Итоги. Судьбы русской литературы в драматическом процессе движения культуры и литературы конца тысячелетия. Связи и зависимости литератур и культур народов мира в 20 веке. Обзор.



Диалог совр. лит. с историей. Судьбы рус. лит. в драм. процессе движения культуры и лит. конца тысячелетия. Связи и зависимости литератур и культур народов мира в 20 в. Многообразие направлений, обилие форм и неожиданность эстет. и этич. решений. Творчество В. Дегтева, Ю. Сергеева, А. Варламова, А. Иванова, Е. Носова, В. Лихоносова, В. Белова, В. Крупина, В. Галактионовой, Л. Бородина

Размышление: В чём заключается сложность и драматизм современной литературной ситуации? Каковы тенденции и перспективы развития отечественной литературы?



Судьбы русской литературы в драматическом процессе движения культуры и литературы конца тысячелетия. Связи и зависимости литератур и культур народов мира в 20 веке.


Стр. 356-360 (составить план)







34



Урок-портрет

Зарубежная литература. Основные направления. Б.Шоу. Э.М. Хемингуэй. Э.М.Ремарк. Джордж Оруэлл. Обзор современной зарубежной поэзии.

Знакомить учащихся с основными направлениями развития зарубежной литературы, с творчеством Б.Шоу. Пьеса «Пигмалеон». Анализ эпизодов, коммент. чтение.

Текущий контроль.

Создание монологического ответа на основе прочитанного произведения

Уметь видеть главное в прочитанном тексте, аргументировано формулировать свое отношение к произведению.

Индивидуальные сообщения







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск