№ урока 1.
| Тема урока
| Кол-во уроков
| Дата
|
1.
| Вводный инструктаж по охране труда и ТБ. Функции русского языка в современном мире
| 1
|
|
| ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-7КЛАССАХ
|
|
|
2.
| Повторение изученного в 5-7 классах
| 1
|
|
3.
| Повторение изученного. Фонетика
| 1
|
|
4.
| Повторение изученного Морфемика и словообразование
| 1
|
|
5.
| Повторение изученного. Лексика и фразеология
| 1
|
|
6.
| Повторение изученного. Морфология
| 1
|
|
7.
| Повторение изученного. Строение текста. Стили речи
| 1
|
|
8.
| Р.р. Подготовка к сочинению по картине В.Мешкова «Золотая осень в Карелии». Региональный компонент. Осень в родном краю
| 1
|
|
9.
| Р.р. Написание сочинения по картине В.Мешкова «Золотая осень в Карелии»
| 1
|
|
10.
| Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение изученного в 5-7 классах» |
| 1
|
|
11.
| Анализ диктанта
| 1
|
|
| СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ. СЛОВОСО ЧЕТ АН ИЕ
|
|
|
12.
| Строение и грамматическое значение словосочетаний
| 1
|
|
13.
| Связь слов в словосочетании
| 1
|
|
| ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
|
|
|
14.
| Предложение как средство выражения мыслей. Строение предложения. Региональный компонент. Ошибки в управлении глаголов речи, мышления, эмоционального состояния, влиянием местных говоров
| 1
|
|
15.
| Интонация простого предложения
| 1
|
|
16.
| Порядок слов в предложении. Логическое ударение
| 1
|
|
17.
| Р.р. Описание архитектурного памятника как вид текста, его языковые особенности. Региональный компонент. Памятники Усть-Джегуты
| 1
|
|
18.
| Р.р. Написание изложения с элементами сочинения по тексту В.Сухомлинского «Обыкновенный человек»
| 1
| ■ --
|
| ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
|
|
|
| Главные члены предложения
|
|
|
19.
| Анализ изложения. Подлежащее
| 1
|
|
20.
| Сказуемое. Простое глагольное сказуемое
| 1
|
|
21.
| Составное глагольное сказуемое
| 1
|
|
22.
| Составное именное сказуемое
| 1
|
|
23.
| Выражение именной части составного сказуемого
| 1
|
|
24.
| Тире между подлежащим и сказуемыми
| 1
|
|
25.
| Закрепление темы «Главные члены предложения»
| 1
|
|
26.
| Контрольный диктант № 2 по теме «Главные члены предложения»
| 1
|
|
27.
| Анализ контрольного диктанта
| 1
|
|
| Второстепенные члены предложения
|
|
|
28.
| Дополнение
| 1
|
|
29.
| Определение
| 1
|
|
30.
| Региональный компонент. Публичное выступление об истории своего края. Приложение
| 1
|
|
31.
| Обстоятельство. Основные виды обстоятельств
| 1
|
|
32.
| Обстоятельство. Основные виды обстоятельств
| 1
|
|
33.
| Р.р. способы сжатого изложения текста
| 1
|
|
34.
| Р.р. сжатое изложение «Прощание с Пушкиным»
| 1
|
|
35.
| Сравнительный оборот, знаки препинания при нём
| 1
|
|
36.
| Тестирование по теме «Второстепенные члены предложения»
| 1
|
|
37.
| Контрольный диктант № 3 по теме «Второстепенные члены предложения»
| 1
|
|
38.
| Анализ диктанта
| 1
|
|
| ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ГЛАВНЫМ ЧЛЕНОМ - СКАЗУЕМЫМ
|
|
|
39.
| Основные группы односоставных предложений. Региональный компонент. Специфика использования страдательных оборотов в односоставных предложениях
| 1
|
|
40.
| Предложение определённо - личные
| 1
|
|
41.
| Предложения неопределённо-личные
| 1
|
|
42.
| Предложения неопределённо-личные
| 1
|
|
43.
| Безличные предложения
| 1
|
|
44.
| Безличные предложения
| 1
|
|
45.
| Р.р. Подготовка к сочинению по картине К. Ф. Юона
| 1
|
|
46.
| Р.р. Написание сочинения по картине К.Ф. Юона
| 1
|
|
47.
| Закрепление темы «Односоставные предложения с главным членом - сказуемым
| 1
|
|
| ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
С ГЛАВНЫМ ЧЛЕНОМ - ПОДЛЕЖАЩИМ
|
|
|
48.
| Назывные предложения
| 1
|
|
49.
| Обобщение по теме «Односоставные предложения»
| 1
|
|
50.
| Контрольный диктант № 4 по теме «Односоставные предложения»
| 1
|
|
51.
| Анализ контрольного диктанта
| 1
|
|
53.
| Неполные предложения
| 1
|
|
54.
| Неполные предложения
| 1 ;
|
|
| ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
|
|
|
55.
| Понятие об однородных членах
| 1
|
|
56.
| Однородные и неоднородные определения
| 1
|
|
57.
| Однородные и неоднородные определения
| 1
|
|
58.
| Однородные члены, связанные сочинительными союзами
| 1 |
|
|
59.
| Однородные члены, связанные сочинительными союзами
| 1 ;
|
|
60.
| Однородные члены, связанные сочинительными союзами
| 1 |
|
|
61.
| Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них
|
|
|
62.
| Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них
| 1
|
|
63.
| Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них
| 1
|
|
64.
| Р.р. Подготовка к изложению с элементами сочинения по тексту Д.Лихачева «Экология культуры»
| 1
|
|
65.
| Р.р. Написание изложения с элементами сочинения по тексту Д.Лихачева «Экология культуры»
| 1
|
|
66.
| Контрольный диктант № 5 по теме «Однородные члены предложения»
| 1
|
|
67.
| Анализ диктанта
| 1
|
|
| ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ
|
|
|
68.
| Обособленные члены предложения
| 1
|
|
69.
| Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений. Региональный компонент. Ошибки диалектного происхождения в употреблении причастий
| 1
|
|
70.
| Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений
| 1
|
|
71.
| Обособление определений с обстоятельственным значением
| 1
|
|
72. 73.
| Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению
| 1
|
|
73.
| Обособление согласованных приложений
| 1
|
|
74.
| Отсутствие или наличие запятой перед союзом КАК
| 1
|
|
75.
| Обособленные обстоятельства
| 1
|
|
76.
| Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями
| 1
|
|
77.
| Обособление обстоятельств, выраженных существительным с предлогом
| 1
|
|
78.
| Р.р. Подготовка к изложению на морально-этическую тему «О милосердии»
| 1
|
|
79.
| Р.р. Написание изложения на морально-этическую тему «О милосердии»
| 1
|
|
80.
| Уточнение как вид обособленного члена предложения
| 1
|
|
81.
| Обособление уточняющих членов предложения
| 1
|
|
82.
| Выделительные знаки препинания при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения
| 1
|
|
83.
| Р.р. Публичное выступление на тему «В жизни всегда есть место подвигу»
| 1
|
|
84.
| Контрольный диктант № 6 по теме «Предложения с обособленными членами»
| 1
|
|
85.
| Анализ диктанта
| 1
|
|
| ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ, ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ И МЕЖДОМЕТИЯМИ
|
|
|
86.
| Обращение и знаки препинания при нем
| 1
|
|
87.
| Обращение и знаки препинания при нем
| 1
|
|
88.
| Вводные слова и вводные предложения
| 1
|
|
89.
| Выделительные знаки препинания при вводных словах и предложениях
| 1
|
|
90.
| Выделительные знаки препинания при вводных словах и предложениях
| 1
|
|
91.
| Вставные конструкции
| 1
|
|
92.
| Междометия в предложениях
| 1
|
|
93.
| Контрольный диктант № 7 по теме «Предложения с обращениями, вводными словами, междометиями»
| 1
|
|
94.
| Анализ диктанта
| 1
|
|
| ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ
|
|
|
95.
| Предложения с прямой речью и знаки препинания в них
| 1
|
|
96.
| Способы передачи чужой речи. Региональный компонент. Слова с нелитературным ударением на Кавказе, причины их распространения
| 1
|
|
91.
| Цитата. Знаки препинания при цитировании
| 1
|
|
| ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМА ТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 8-М КЛАССЕ
| 1
|
|
98.
| Повторение и систематизация изученного в 8-м классе. Синтаксис и морфология
| 1
|
|
99.
| Синтаксис и пунктуация
| 1
|
|
100.
| Контрольный диктант № 7 по теме «Повторение изученного в 8-м классе»
| 1
|
|
101.
| Анализ диктанта
| 1
|
|
102.
| Подведение итогов года
| 1
|
|