Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 239.24 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.03.2014
Размер239.24 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Литература > Литература
К 3 П1

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 16»

г. Балаково Саратовской области


ул Трнавская, 16а, г. Балаково, Саратовская область,

Россия,413840

ИНН/КПП 6439036621/643901001

ОКПО 43740865 ОГРН 1026401408142

Тел.: (8 845 3) 33-44-14

Справка – подтверждение К 3. П 1.

Администрация МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» подтверждает, что учитель русского языка и литературы Фисивная Любовь Павловна в системе применяет информационные образовательные технологии:

- использование готовых программных продуктов,

- работает с программами MS Office (Word, Power Point, Microsoft Publisher, Excel)

- практикует работу в локальной сети, на интерактивной доске.

- работает с ресурсами Интернет.

Директор МОУ СОШ №16 Т.Г. Запяткина

Аналитическая справка.

об использовании ИКТ

на уроках русского языка, литературы, МХК

во 2 полугодии 2009 – 2010 уч.года

предмет

класс

Тема

число

ПРЕЗЕНТАЦИИ

Литература

10

Жизнь и творчество писателей: Н.А.Некрасов

М.Е.С- Щедрин

Л.Н.Толстой

Ф.М.Достоевский

Н.С.Лесков

А.П.Чехов

16.01.10

30.01.10

06.02.2010

20.03.2010

17.04.2010

29.04




5

А.П.Чехов "Хирургия"

В.Г.Короленко "В дурном обществе"

С.Я.Маршак "Двенадцать месяцев"

П.П.Бажов "Медной горы хозяйка"

П.Астафьев "Васюткино озеро"

Р.Стивенсон "Вересковый мед"

27.01.2010

13.02.2010

10.03.2010

03.03.2010

03.04.2010

22.05

ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ

Русский язык

10

Конструирование текстов в жанре эссе

Комплексная работа по части В

Урок – практикум. Анализ прозаического текста.

Тренировочные тесты по части А

14.01.10

09.03.10

15.04.10

02.02, 06.04,

20.04, 04.05, 11.05,13.05







Сложноподчиненные предложения

Сложное бессоюзное предложение

Разные виды сложных предложений

Работа над ошибками тренировочного теста по части В

02.02.10

19.03.10

27.04.10

07.05.10

Работа в локальной сети

Работа на сайте GRAMOTA.RU

Русский язык

5, 10

Дополнительные занятия с учащимися.

Развивающие занятия

согласно плану работы неаудиторной нагрузки.



К3П2

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 16»

г. Балаково Саратовской области


ул Трнавская, 16а, г. Балаково, Саратовская область,

Россия,413840

ИНН/КПП 6439036621/643901001

ОКПО 43740865 ОГРН 1026401408142

Тел.: (8 845 3) 33-44-14

Справка – подтверждение К 3. П 2.

Администрация МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» подтверждает, что учитель русского языка и литературы Фисивная Любовь Павловна в системе применяет новейшие педагогические технологии : проектные технологии на уроках русского языка и литературы, МХК; развитие критического мышления с использованием приёмов «Диаманта», «Инсерт», «Составление кластера», «Сенквейн».

Директор МОУ «СОШ №16» Т.Г. Запяткина

Аналитическая справка.

Метод защиты проектов на уроках русского языка и литературы.c:\documents and settings\user\рабочий стол\педагогический олимп эл\к-3\5 сертификат участника.jpg

1.задания в разделе по развитию речи «Темы широкие и узкие»: «Времена года», «Отечество», «Охрана  природы», «Школа»;

2. в разделе «Стили речи. Официально-деловой стиль»: «Афиша»;

3. в  разделе «Типы речи. Повествование»: «Загадки»; Киносценарий на основе рассказа.

Наиболее интересные проекты по разделу «Художественное описание» : «Отношение к помещениям», «Моя комната – мое лицо»;

в разделе «Рассказ»: «Полминутки – на шутки », «Моя книга»;

в разделе «Рассуждение»: «Слова-хамелеоны», «Морфемы-близнецы», «Почему слово издалека – наречие».

Во 2 полугодии были разработаны следующие проекты:

  1. «Речевой портрет школьника», «Русские семейные имена и прозвища: история и современность», «SMS как новый речевой жанр», «Особенности высказываний в непосредственном молодежном общении», «Язык развлекательных передач».

  2. Практико-ориентированный проект «Причины появления неологизмов в русском языке», «Неологизмы двадцатого столетия» или составление словаря неологизмов.

  3. Исследовательский проект по русскому языку - по структуре научное исследование. Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей её проверкой, обсуждение полученных результатов. При этом используются методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос. «Путешествие слова шпаргалка из одного языка в другой», «Роль дискурсивных слов да и нет в организации диалога», "Некодифицированная лексика СМИ", "Обсценная лексика в подростковой среде" (проект размещен на сайте "Портфолио ученика", отмечен Дипломом).


Директор МОУ «СОШ №16» Т.Г. Запяткина



Аналитическая справка.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ

КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

«РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА»

Прием «Составление кластера»



 

Прием «Инсерт»

 Технология «критическое мышление» предлагает методический прием,

известный как инсерт. Этот прием является средством, позволяющим    ученику отслеживать свое понимание прочитанного задания, текста.

Например:

Имя  существительное -  это  часть  речи,  которая  обозначает  предмет  и  отвечает  на  вопросы    кто?    или   что? V

   Имена  существительные  бывают  мужского,  женского  или  среднего  рода. V       Имена   существительные  изменяются  по  числам  и  падежам. ? В  русском  языке  шесть  падежей:  именительный,  родительный,  дательный,  винительный,  творительный,  предложный. +

       Изменение   окончаний  имён  существительных  по  вопросам  называется  изменением  по падежам, или склонение. Есть  имена  существительные, которые  не  склоняются: пальто,  метро, радио,  кино,  шоссе. Существительные  бывают   1,  2  и  3-го  склонения. Во множественном  числе существительные  не  различаются  по  склонениям +

     Существительные  в  именительном  падеже  являются  в  предложении   подлежащим. V Имена  существительные  в  винительном  падеже бывает  в  предложении  второстепенным  членом. +

   Прием «Написание синквейна»

Составление синквейна требует от ученика в кратких выражениях резюмировать учебный материал, информацию, что позволяет рефлексировать по какому-либо поводу. Это форма свободного творчества, но по определенным правилам

Например:

Дорога

Широкая, извилистая

Ведёт, бежит, поворачивает

По извилистой дорожке бегут ребята.

Шоссе.

(выделение частей речи, разбор предложения по членам предложения, работа над синонимами, обогащение  словарного запаса).

 Приём «Диаманта»

Диаманта –стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых  - понятия  с противоположным  значением, полезно для  работы с понятиями, противоположными  по значению

  • 1, 7 строчки – существительные антонимы;

  • 2 – два прилагательных к первому существительному;

  • 3 – три глагола к первому существительному;

  • 4 – два словосочетания с существительными;

  • 5 – три глагола ко второму существительному;

  • 6 – два прилагательных ко второму существительному.

Например:

Город

Большой, древний

Строится, растет, процветает

Известный город, маленькая деревня

Возрождается, развивается, кормит

Красивая, родная

Деревня

  

Прием «Учебный мозговой штурм»

Первый этап - создание банка идей, возможных решений проблемы.

Принимаются и фиксируются на доске или плакате любые  предложения. Критика и комментирование не допускаются. Регламент – до 15 минут.

Второй этап – коллективное обсуждение идей и предложений. На этом этапе главное – найти рациональное в любом из предложений, попытаться совместить.

Третий этап - выбор наиболее перспективных решений с точки зрения имеющихся на данный момент ресурсов. Этот этап может быть даже отсрочен во времени и проведен на следующем уроке.

 

Приём«Верные – неверные утверждения»

Используется на стадии вызова, предлагается несколько утверждений по  ещё не  изученной теме. Дети выбирают «верные» утверждения, полагаясь на собственный опыт или просто угадывая.

   Идёт настраивание на изучение новой темы, выделяются ключевые моменты.

  На одном  из следующих уроков  возвращаемся к этому приёму, чтобы выяснить какие  из утверждений были верными, можно на стадии рефлексии.

 

Тема «Местоимение».

  1. Здесь написаны  только  местоимения: она,   к нему, один, я, они, со мной.

  2. В предложении  местоимения бывают только подлежащим.

  3. В предложении местоимения бывают второстепенным членом или подлежащим

  4. Местоимения могут быть 1, 2 или 3 лица.

  5. Местоимения изменяются по падежам и числам.

  6. В предложении « Долго у моря ждал он ответа, не дождался, к старухе вернулся» местоимение является второстепенным членом.

 

Прием. «Написание эссе»

Смысл этого приема можно выразить следующими словами: «Я

пишу для того, чтобы понять, что я думаю». Это свободное письмо на

заданную тему, в котором ценится самостоятельность, проявление

индивидуальности, дискуссионность, оригинальность решения

проблемы, аргументации. Обычно эссе пишется прямо в классе после

обсуждения проблемы и по времени занимает не более 5 минут.

Директор МОУ «СОШ № 16» Т.Г.Запяткина

К3П3

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 16»

г. Балаково Саратовской области


ул Трнавская, 16а, г. Балаково, Саратовская область,

Россия,413840

ИНН/КПП 6439036621/643901001

ОКПО 43740865 ОГРН 1026401408142

Тел.: (8 845 3) 33-44-14

Справка – подтверждение К 3. П 3.

Администрация МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» подтверждает, что у учителя русского языка и литературы Фисивной Любови Павловны положительная динамика интеллектуального развития учащихся ярко выражена. Доля обучающихся, получивших призовые места на мероприятиях муниципального уровня, составляет 75 %.
Директор МОУ « СОШ №16» Т.Г. Запяткина

Результаты мониторинговых исследований.





класс

Наименование работы

уровень

Название конкурса

Виды деятельности

результат

2008 - 2009

9

Акчурина И.


«Имею право на имя»

муниципальный

«Права ребенка в современном мире»

Исследовательская работа

Сертификат

участия




7,8,9, 10,11

Олимпиада по немецкому, русскому языкам, литературе

школьный

-

олимпиада

3 призера




9

Гребнева А., Акчурина И.

«Среди людей немеркнущих профессий»

муниципальный

СДДФ

Исследовательская работа

Диплом

3 степени

2009 - 2010

9

Акчурина И.

«Некодефицированная лексика в подростковой среде»

муниципальный

НПК

исследовательская

Диплом

3 степени




9

Гребнева А.,

Манченко А.

«О женщина!»

школьный

«День – пахнущий мимозой»

Конкурс стихов

Диплом

2 степени

2010 - 2011

10 «Б» Сорвенкова Оксана

«Самое доброе детское стихотворение»

муниципальный

СДДФ- 10

Конкурс на написание стихотворений

Диплом

2 место




10 «А» Дуленко Никита

«Они ковали победу»

муниципальный

СДДФ- 10

презентация

Сертификат

участия




10 «А» Решетникова Александра

«Я посадил дерево…»

(анализ художественных средств в творчестве В.Цоя)

муниципальный

НПК - 2010

Исследовательская работа

1 место




10 «А» Вдовин Алексей

«Обсценная лексика в подростковой среде»

федеральный

Конкурс исследовательских работ

Исследовательская работа

размещение

на сайте

«Портфолио

ученика»




10 «А» Вдовин Алексей

«Обсценная лексика в подростковой среде»

федеральный

Конкурс исследовательских работ

Исследовательская работа

размещение

на сайте

«Портфолио

ученика»




10 «А»

Мацюнскайте Дана

Литературная викторина

муниципальный

викторина

тестирование

Сертификат




10 «А» Решетникова Александра

Конкурс сочинений «Подвиг советского народа в годы Великой Отечественной войны»

2 этап областного конкурса

(муниципальный)

Конкурс сочинений

сочинение

1 место




10 «А»

Сиязов Юрий

Конкурс выразительного чтения стихотворений.

муниципальный

Конкурс выразительного чтения стихотворений.

Декламация стихотворений

сертификат




5 «А»

Шапошникова Анастасия

Конкурс выразительного чтения стихотворений.

школьный

Конкурс выразительного чтения стихотворений.

Декламация стихотворений

2 место

год

2008 - 2009

2009 - 2010

2010 - 2011

олимпиады

15%

35%

41%

конкурсы

21%

24%

38%

фестивали

15%

38%

44%

НПК

5%

7%

9%

всего

56%

104%

132%

средний %

14%

26%

33%

Директор МОУ «СОШ №16» Т.Г. Запяткина

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16» г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

09 ноября 2009г. Об итогах школьного тура олимпиад
На основании приказа Комитета образования администрации БМР от 29.10.2009г. №524, приказом по МОУ «Средняя школа №16» от 09.11.2009г. №458 с 1 октября по 30 октября 2009 года в школе проводился 1 тур олимпиады по следующим предметам:

  • математика с 5 по 11 классы;

  • физика с 7 по 11 классы;

  • химия с 9 по 11 классы; -биология с 7 по 11 классы; -экология с 9 по 11 классы;

  • обществознание с 9 по 11 классы;

  • география с 7 по 10 классы;

  • русский язык с 5 по 11 классы

  • физика с 8 по 11 классы

  • иностранный язык с 7 по 11 классы

  • по истории с 7 по 11 классы

В нем приняло участие 41 % учащихся школы с 5 по 11 классы.


Наименование предмета

Какие классы принимали участие

Всего участников

Из них классы










5

6

7

8

9

10

11

Математика

5-11

85

9

23

14

9

14

14

2

Физика

7-11

32







7

6

8

3

8

Химия

8-11

11













2

7

2

Биология

7-11

24







5

6

4

6

3

Экология

9-11

17













5

8

4

История

7-11

33







4

12

4

8

5

Обществознание

9-11

24













9

7

8

География

7-11

42







11

8

12

8

3

Английский язык

7-11

18







3

7

3

3

2

Французский язык

8-9

4










2

2







Русский язык

5-11

56

9

12

8

7

6

12

2

Информатика




























Итого




346

18

35

52

57

69

76

39





По итогам школьного тура победителями стали:

по математике 5 класс

    1. место - Зимин Борис, 5 класс А (учитель Малофеева В.Л.)

    2. место - Щербин Семен, 5 класс А (учитель Малофеева В.Л.)

    3. место - Фестовец Артем, 5 класс А (учитель Малофеева В.Л.)

по русскому языку

      1. классы

        1. место - Жесткова Елизавета, 56 (учитель Фисивная Л.П.)

        2. место - Шапошникова Анастасия, 5а (учитель Фисивная Л.П.)

        3. место - Козырева Валерия, 5а (учитель Фисивная Л.П.)

      2. классы

        1. место- Брунич Наталья, 6в (учитель Ромагова Н.М.)

        2. место - Климова Елена, 6в (учитель Романова Н.М.)

        3. место- Кучерова Жанна, 6а (учитель Жулёва И.Е.)

Анаскина Анастасия, 66 (учитель Савлова Л.В.)

      1. классы

        1. место- Угарова Елизавета, 7в, Данилова Елизавета,76 (учитель Пысина Т.А.)

        2. место - Нагорная Яна, 7а (учитель Бабашева Л.М.)

3 место - Сергеева Надежда, 7а (учитель Бабашева Л.М.)

8 классы

          1. место- Негреба Антон, 8а (учитель Савлова Л.В.)

          2. место - Варфоломеева Дарья,8в (учитель Бабашева Л.М.) 3 место - Орлова Елизавета,8а (учитель Салова Л.В.)

            1. классы

              1. место - Хохлов Михаил, 9в (учитель Пысина Т.А.)

              2. место - Маненков Константин, 9а (учитель Жулёва И.Е.)

            2. классы

              1. место - Бахщян Лариса, 10а ( учитель Фисивная Л.П.)

              2. место - Сорвенкова Оксана, 106 ( учитель Фисивная Л.П.)

              3. место - Шепелева Мария, 106 ( учитель Фисивная Л.П.)

            3. классы

              1. место - Терещенко анастасия, 11а (учитель Савлова Л.В.)

              2. место - Гатамова Эльмира, 11а (учитель Савлова Л.В.)

              3. место - Соколова Юлия, 11а (учитель Савлова Л.В.)


c:\documents and settings\user\рабочий стол\педагогический олимп эл\к-3\12 диплом.jpg c:\documents and settings\user\рабочий стол\педагогический олимп эл\к-3\15 грамота.jpgc:\documents and settings\user\рабочий стол\педагогический олимп эл\к-3\14 сертификат участия.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск