Скачать 239.24 Kb.
|
К 3 П1 КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 16»г. Балаково Саратовской областиул Трнавская, 16а, г. Балаково, Саратовская область, Россия,413840 ИНН/КПП 6439036621/643901001 ОКПО 43740865 ОГРН 1026401408142 Тел.: (8 845 3) 33-44-14 Справка – подтверждение К 3. П 1. Администрация МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» подтверждает, что учитель русского языка и литературы Фисивная Любовь Павловна в системе применяет информационные образовательные технологии: - использование готовых программных продуктов, - работает с программами MS Office (Word, Power Point, Microsoft Publisher, Excel) - практикует работу в локальной сети, на интерактивной доске. - работает с ресурсами Интернет. Директор МОУ СОШ №16 Т.Г. Запяткина Аналитическая справка. об использовании ИКТ на уроках русского языка, литературы, МХК во 2 полугодии 2009 – 2010 уч.года
К3П2 КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 16»г. Балаково Саратовской областиул Трнавская, 16а, г. Балаково, Саратовская область, Россия,413840 ИНН/КПП 6439036621/643901001 ОКПО 43740865 ОГРН 1026401408142 Тел.: (8 845 3) 33-44-14 Справка – подтверждение К 3. П 2. Администрация МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» подтверждает, что учитель русского языка и литературы Фисивная Любовь Павловна в системе применяет новейшие педагогические технологии : проектные технологии на уроках русского языка и литературы, МХК; развитие критического мышления с использованием приёмов «Диаманта», «Инсерт», «Составление кластера», «Сенквейн». Директор МОУ «СОШ №16» Т.Г. Запяткина Аналитическая справка. Метод защиты проектов на уроках русского языка и литературы. 1.задания в разделе по развитию речи «Темы широкие и узкие»: «Времена года», «Отечество», «Охрана природы», «Школа»; 2. в разделе «Стили речи. Официально-деловой стиль»: «Афиша»; 3. в разделе «Типы речи. Повествование»: «Загадки»; Киносценарий на основе рассказа. Наиболее интересные проекты по разделу «Художественное описание» : «Отношение к помещениям», «Моя комната – мое лицо»; в разделе «Рассказ»: «Полминутки – на шутки », «Моя книга»; в разделе «Рассуждение»: «Слова-хамелеоны», «Морфемы-близнецы», «Почему слово издалека – наречие». Во 2 полугодии были разработаны следующие проекты:
Директор МОУ «СОШ №16» Т.Г. Запяткина Аналитическая справка. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА» Прием «Составление кластера» Прием «Инсерт» Технология «критическое мышление» предлагает методический прием, известный как инсерт. Этот прием является средством, позволяющим ученику отслеживать свое понимание прочитанного задания, текста. Например: Имя существительное - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? V Имена существительные бывают мужского, женского или среднего рода. V Имена существительные изменяются по числам и падежам. ? В русском языке шесть падежей: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный. + Изменение окончаний имён существительных по вопросам называется изменением по падежам, или склонение. Есть имена существительные, которые не склоняются: пальто, метро, радио, кино, шоссе. Существительные бывают 1, 2 и 3-го склонения. Во множественном числе существительные не различаются по склонениям + Существительные в именительном падеже являются в предложении подлежащим. V Имена существительные в винительном падеже бывает в предложении второстепенным членом. + Прием «Написание синквейна» Составление синквейна требует от ученика в кратких выражениях резюмировать учебный материал, информацию, что позволяет рефлексировать по какому-либо поводу. Это форма свободного творчества, но по определенным правилам Например: Дорога Широкая, извилистая Ведёт, бежит, поворачивает По извилистой дорожке бегут ребята. Шоссе. (выделение частей речи, разбор предложения по членам предложения, работа над синонимами, обогащение словарного запаса). Приём «Диаманта» Диаманта –стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых - понятия с противоположным значением, полезно для работы с понятиями, противоположными по значению
Например: Город Большой, древний Строится, растет, процветает Известный город, маленькая деревня Возрождается, развивается, кормит Красивая, родная Деревня Прием «Учебный мозговой штурм» Первый этап - создание банка идей, возможных решений проблемы. Принимаются и фиксируются на доске или плакате любые предложения. Критика и комментирование не допускаются. Регламент – до 15 минут. Второй этап – коллективное обсуждение идей и предложений. На этом этапе главное – найти рациональное в любом из предложений, попытаться совместить. Третий этап - выбор наиболее перспективных решений с точки зрения имеющихся на данный момент ресурсов. Этот этап может быть даже отсрочен во времени и проведен на следующем уроке. Приём«Верные – неверные утверждения» Используется на стадии вызова, предлагается несколько утверждений по ещё не изученной теме. Дети выбирают «верные» утверждения, полагаясь на собственный опыт или просто угадывая. Идёт настраивание на изучение новой темы, выделяются ключевые моменты. На одном из следующих уроков возвращаемся к этому приёму, чтобы выяснить какие из утверждений были верными, можно на стадии рефлексии. Тема «Местоимение».
Прием. «Написание эссе» Смысл этого приема можно выразить следующими словами: «Я пишу для того, чтобы понять, что я думаю». Это свободное письмо на заданную тему, в котором ценится самостоятельность, проявление индивидуальности, дискуссионность, оригинальность решения проблемы, аргументации. Обычно эссе пишется прямо в классе после обсуждения проблемы и по времени занимает не более 5 минут. Директор МОУ «СОШ № 16» Т.Г.Запяткина К3П3 КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 16»г. Балаково Саратовской областиул Трнавская, 16а, г. Балаково, Саратовская область, Россия,413840 ИНН/КПП 6439036621/643901001 ОКПО 43740865 ОГРН 1026401408142 Тел.: (8 845 3) 33-44-14 Справка – подтверждение К 3. П 3. Администрация МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» подтверждает, что у учителя русского языка и литературы Фисивной Любови Павловны положительная динамика интеллектуального развития учащихся ярко выражена. Доля обучающихся, получивших призовые места на мероприятиях муниципального уровня, составляет 75 %. Директор МОУ « СОШ №16» Т.Г. Запяткина Результаты мониторинговых исследований.
Директор МОУ «СОШ №16» Т.Г. Запяткина МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16» г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 09 ноября 2009г. Об итогах школьного тура олимпиад На основании приказа Комитета образования администрации БМР от 29.10.2009г. №524, приказом по МОУ «Средняя школа №16» от 09.11.2009г. №458 с 1 октября по 30 октября 2009 года в школе проводился 1 тур олимпиады по следующим предметам:
В нем приняло участие 41 % учащихся школы с 5 по 11 классы.
По итогам школьного тура победителями стали: по математике 5 класс
по русскому языку
Анаскина Анастасия, 66 (учитель Савлова Л.В.)
3 место - Сергеева Надежда, 7а (учитель Бабашева Л.М.) 8 классы
|