Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 111.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.03.2014
Размер111.68 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
План работы

методических сообществ,

творческих групп, проблемных лабораторий

10 января 2014 года

на базе МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3»

МКОУ «Исилькульский общеобразовательный лицей»
УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ
Творческая группа

«Использование современных технологий на уроках биологии

при подготовке обучающихся к ЕГЭ и ГИА»

(МКОУ «СОШ № 3», кабинет № 19 , в 10.00 час.)

Руководитель: Соловьева Е.А., учитель биологии МКОУ «СОШ №2»
1.Изучение требований и правил написания рабочих программ.

Соляник О.Н., МКОУ «Маргенауская СОШ»

2. Составление примерной рабочей программы для 5 и 6 классов.

Артеменко О.Н., Воронина Т.В., Визовская Л.И.
УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
Проблемная лаборатория

«Технология и методика подготовки к ЕГЭ на уроках математики»

(МКОУ «СОШ № 3», кабинет № 22 , в 10.00 час.)

Руководитель: Сатемирова С.Т., МКОУ «СОШ № 2»
1. Применение современных технологий на уроках математики в профильном обучении

Дьяченко Т.А., МКОУ Солнцевская СОШ

2. Из опыта работы. Профильное обучение.

Хоменко С.Ю.,МКОУ «Исилькульский общеобразовательный лицей»

3.Из опыта работы. ФГОС.

Великая Л.И., МКОУ Солнцевская СОШ

УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проблемная лаборатория

«Применение информационно-коммуникативных технологий

на уроках русского языка и литературы в средней школе»

(МКОУ «СОШ № 3», кабинет № 18 , в 10.00 час.)

(МУЛЬТИМЕДИА)

Руководитель: Сайфулина С.В., МКОУ «СОШ № 1»
1. Работа со словарями на уроках русского языка

Сивкова Н.А., МКОУ «СОШ№2»

2. Видео фрагменты уроков литературы, русского языка. Применение ИКТ.

Зеленкова О.Б., лицей

3. Применение ИКТ в индивидуальной внеурочной деятельности с учащимися.

Сайфулина С.В., МКОУ «СОШ № 1».
Проблемная лаборатория

«Личностно-деятельностный подход в обучении

русскому языку и литературе»

(МКОУ «СОШ № 3», кабинет № 14 , в 10.00 час.)

Руководитель: Ивашка Н.А., МКОУ «Маргенауская СОШ»
1.Применение парацентрической технологии на уроках русского языка как средство реализации личностно-деятельностного подхода в обучении.

Буланова Н.А., МКОУ «Маргенауская СОШ».
УЧИТЕЛЯ ХИМИИ
Проблемная лаборатория

«Технология и методика подготовки к ЕГЭ»

(МКОУ «СОШ № 3», кабинет № 10 , в 10.00 час.)

Руководитель: Заднепрянская Н.В., учитель МКОУ «СОШ № 1»
1. Приемы развивающего обучения по химии.

Бочанцева М.М., МКОУ «СОШ №1»

2. Решение задач части С.

Василик С.В., МКОУ «Исилькульский общеобразовательный лицей»

3. Реализация принципа связи обучения с жизнью в процессе преподавания предмета.

Соловьева Е.А., МКОУ «СОШ №2».
Проблемная лаборатория

«Инновационные педагогические технологии

на уроках английского языка»

(МКОУ «СОШ № 3», кабинет № 13 , в 10.00 час.)

Руководитель: Кириченко Г.Н., учитель МКОУ «Николайпольская ООШ»

(МУЛЬТИМЕДИА)
1.Презентации уроков к «Параду презентаций»

Готовят все учителя.

2.Интернет-ресурсы в работе педагогов.

Кириченко Г.Н., МКОУ «Николайпольская ООШ».

3.Новости с курсов.

Кириченко Г.Н., МКОУ «Николайпольская ООШ»
ПРЕПОДАВАТЕЛИ - ОРГАНИЗАТОРЫ ОБЖ
Проблемная лаборатория

«Пути повышения эффективности обучения по курсу ОБЖ»

(МКОУ «СОШ № 3», кабинет № 23 , в 10.00 час.)

Руководитель: Губский А.А., преподаватель-организатор ОБЖ МКОУ «Первотаровская СОШ»
1.Подведение итогов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ.

Губский А.А., МКОУ «Первотароская СОШ».

Шибаев А.А., МКОУ «СОШ №3»

2.Планирование и проведение месячника оборонно-массовой и спортивной работы в малокомплектной школе.

Корнугаев И.С., МКОУ Новорождественская СОШ

Одрузов В.В., МКОУ «СОШ №2».

Панов С.В., МКОУ «Боевая СОШ»

3. Методика преподавания основ военной службы на уроках в малокомплектной сельской школе.

Члены проблемной лаборатории.
УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Творческая группа

«Развитие творческих способностей обучающихся средствами изобразительного искусства»

(МКОУ «Исилькульский общеобразовательный лицей»,

кабинет № , в 10.00 час.)

Руководитель: Стаценко В.В., МКОУ «Исилькульский общеобразовательный лицей»
1.Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования. Изобразительное искусство.

Стаценко В.В., МКОУ «Исилькульский общеобразовательный лицей»

2.Обновление общего образования при переходе на ФГОС (5 класс).

Сапета И.П., МКОУ Солнцевская СОШ.

3.Внеклассная деятельность «Чудеса из древесины».

Федин А.В., МКОУ «СОШ №4».

4.Кружковая работа. Театр кукол «Петрушка».

Стаценко В.В., МКОУ «Исилькульский общеобразовательный лицей»

5.Подготовка к конкурсу рисунков, посвященных В.С. Гребенникову.

Бабинский С.Г., МКОУ «СОШ №1»

Стаценко В.В., МКОУ «Исилькульский общеобразовательный лицей».
УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
Творческая группа

«Использование современных образовательных технологий на уроках искусства»

(МКОУ «СОШ № 3», кабинет № 1 , 10.00)

Руководитель: Воронина Л.А., учитель МКОУ «СОШ № 3».

(МУЛЬТИМЕДИА)
1. Просмотр и анализ видео-урока музыки учителя МКОУ Солнцевская СОШ Пахоменко Л.Н.

2. Новое в аттестации.

Ковалёва А.А., МКОУ «СОШ №2»
УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ
Районное методическое объединение учителей технологии

(обслуживающий труд)

(МКОУ «СОШ № 3», кабинет № 3 , в 10.00 час.)

(МУЛЬТИМЕДИА)

Руководитель: Петухова Т.П., МКОУ «Баррикадская СОШ».
1.Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии.

Рябикова Т.В., МКОУ «Исилькульский общеобразовательный лицей».

2.Мастер-класс «Буфы».

Назарова Н.В., МКОУ Новорождественская СОШ.

3.Экологическое направление в дизайне одежды.

Петухова Т.П., МКОУ «Баррикадская СОШ».
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Творческая группа

«Использование технологии проектного обучения в начальной школе»

(МКОУ «СОШ № 3», кабинет № 6, в 10.00 час.)

(МУЛЬТИМЕДИА)
Руководитель: Нетёсова Т.А., учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»
1.Варианты типологий учебных проектов.

Нетёсова Т.А., учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1».

2.Учебный проект и учебное исследование.

Коненкова О.А., учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2».

3.Учебный проект как творческая работа.

Щербак С.Г., учитель начальных классов МКОУ «Аполлоновская средняя общеобразовательная школа».

4.Тип проекта: групповой или индивидуальный.

Крафт С.В., учитель начальных классов МКОУ «Гофнунгстальская основная общеобразовательная школа».
Творческая группа

«Совершенствование профессиональной компетенции и педагогического мастерства учителя как условие качественной реализации ФГОС НОО»

(МКОУ «СОШ № 3», кабинет № 8 в 10.00 час.)

(МУЛЬТИМЕДИА)
Руководитель: Шевченко Л.В., учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»
1. Презентация фрагментов уроков литературного чтения в 1-3 классах. Задорожная О.Е., учитель МКОУ Маргенауская средняя общеобразовательная школа, Никифорова О.А., учитель МКОУ «Большевистская основная общеобразовательная школа».

2.Презентация фрагментов уроков математики в 1-3 классах с последующем обсуждением.

Поволоцкая Н.Г., МКОУ Маргенауская средняя общеобразовательная школа, Курбатова Н.М., МКОУ Николайпольская основная общеобразовательная школа.

3.Творческая мастерская по проектированию учебного занятия (работа в группах).
Проблемная лаборатория

«Современный урок на ступени начального общего образования»

(МКОУ «СОШ № 3», кабинет № 17 в 10.00 час.)

(МУЛЬТИМЕДИА)

Руководитель: Чистякова Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»
Теоретический семинар по теме «Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе»

1.Проектная деятельность в системе работы учителя начальных классов.

Волосникова Л.В., учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1».

2.Виды проектов. Построение уроков с применением технологии проектного обучения.

Шохина В.А., учитель начальных классов МКОУ «Боевая средняя общеобразовательная школа».

3.Использование технологии проектного обучения во внеурочной деятельности.

Миронова Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Боевая средняя общеобразовательная школа».

4.Становление коммуникативной компетенции школьников в ходе проектно-исследовательской деятельности.

Полещук М.И., учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1».
Проблемная лаборатория

«Реализация современных технологий в учебном процессе»

(МКОУ «СОШ № 3», кабинет № 7 , в 10.00 час.)

(МУЛЬТИМЕДИА)
Руководитель: Манахова Т.Ю., учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1».

Выступающие:

1.Технология системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальной школе.

Турдакунова Л.В., учитель начальных классов МКОУ «Исилькульский общеобразовательный лицей»;

2.Использование приемов ТКРМ ЧП в начальной школе как средство активизации познавательной деятельности.

Асташина Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Исилькульский общеобразовательный лицей»;

3.Использование технологии ориентированной на действие на уроках в начальной школе.

Храмова Н.В., учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»;

4. Проблемно-диалогическое обучение в ОС «Школа 2100».

Казанцева И.П., учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»;

5.Рефлексивная деятельность одно из условий формирования регулятивного универсального учебного действия в начальной школе

Монахова Т.Ю., учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»;
ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРОВ ПО ВР
Районное методическое объединение заместителей

директоров по воспитательной работе

(МКОУ «СОШ № 3», кабинет № 21 , в 11.30 час.)
Руководитель: Гладунова Т.А., заместител директора по ВР МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3»
Тема «Межведомственное взаимодействие органов и учреждений системы профилактики».

Выступающие:

Косарева Т.А., ведущий специалист Управления образования Администрации Исилькульского муниципального района;

Малая Т.В., врач нарколог БУЗОО «Исилькульская Центральная Районная Больница».
КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
Проблемная лаборатория

«Личностно-ориентированный подход в современной методике коллективной творческой деятельности»

(МКОУ «СОШ № 3», кабинет № 10, в 11.30 час.)

(МУЛЬТИМЕДИА)
Руководитель: Сивкова Н.А., классный руководитель МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2».
1. Организация и проведение предметной недели (из опыта работы).

Лоскутова М.А., классный руководитель МКОУ Новорождественская средняя общеобразовательная школа.

2.Мультимедийное сопровождение внеклассных мероприятий (мастер-класс).

Гончарова И.Е., классный руководитель МКОУ Новорождественская средняя общеобразовательная школа.
Проблемная лаборатория

«Роль классного руководителя в реализации воспитательного потенциала семьи. Взаимодействие школы и семьи: опыт, проблемы, поиск новых подходов»

(МКОУ «СОШ № 3», кабинет № 14, в 11.30 час.)

(МУЛЬТИМЕДИА)
Руководитель: Ёрш Н. Б., классный руководитель МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»
Организация работы родительского комитета в образовательном учреждении.

1. Марченко Е.И., классный руководитель МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1».

2. Дюсекеева Г.А., классный руководитель МКОУ «Кромская основная общеобразовательная школа».

3.Шудик В.А., классный руководитель МКОУ «Большевистская основная общеобразовательная школа».
Проблемная лаборатория

«Роль классного руководителя в гуманизации пространства детства.

Новые подходы в организации воспитательного процесса

в классном коллективе»

(МКОУ «СОШ № 3», кабинет № 17, в 11.30 час.)

(МУЛЬТИМЕДИА)
Руководитель: Степанова М.В., педагог-психолог МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3»
1.Воспитание у учащихся ЗОЖ и отказа от вредных привычек.

Айтимова А.М., МКОУ Каскатская средняя общеобразовательная школа.

2.Профилактическая работа классного руководителя по предупреждению алкоголизма и наркомании, курения среди учащихся.

Тастембекова К. З., МКОУ Каскатская средняя общеобразовательная школа.
Проблемная лаборатория

«Формирование гражданско-патриотического самосознания обучающихся в условиях современной школы»

(МКОУ «СОШ № 3», кабинет № 13, в 11.30 час.)

(МУЛЬТИМЕДИА)
Руководитель: Зозуля С.А., классный руководитель МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4».
1.Современные средства гражданского воспитания в условиях культурно-образовательной среды школы. Презентация внеклассного мероприятия «Орден в твоей семье».

Попкова В.И., учитель МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск