Скачать 338.49 Kb.
|
Сценарий на день учителя (видеозапись, на экране Максименко Дмитрий в костюме, за ним флаг РФ, в общем как президент) на сцене раздвижные ширмы от КВНа, закрытые, за ними парта, стул, на нем «спит» Максименко Дмитрий пока его не видно - Дорогие товарищи, на сегодняшний день система образования оставляет желать лучшего- повсеместно ущемляются права учеников – им задают большие домашние задания, школьникам приходится носить в школу тяжелые учебники, им приходится сидеть аж 40 минут на уроке. Вы вдумайтесь в это число – 40 минут молодой жизни! А ведь уроков - то не один! Мало того, что нашим бедным школьникам приходится сидеть на таких долгих уроках, так еще и форму нужно носить! А это не дает возможности проявления молодой личности. И я как Президент Российской Федерации решил провести кардинальную реформу образования: Во-первых- все учителя теперь должны сами учиться в школе, необходимо сформировать из их числа в школе 12-е классы и учить, учить и еще раз учить! Во-вторых- школьник всей России освобождаются от домашних заданий, теперь они обязаны тратить свое свободное время на игры в футбол, поедание мороженого, компьютерные игры. В- третьих – уроки сократятся до 10 минут и вести их будут ученики старших классов! В 12 классе уроки будут вести ученики 10-11 классов, ЕГЭ отменяются! В-четвертых – школьники на уроках будут изучать такие предметы как жвачкожевание, ногамиболтание, и такую сложную науку, как «в контакте сидение»! (тут раздается голос из-за кадра, который становится все громче и требовательнее, постепенно раздвигаются ширмы и видно Ажунова, который спит) - Максименко к доске Ты что спишь? Дима повтори сейчас же, что я сказал! (Дима очнувшись, громко говорит): - а что? Где я? Как жаль, что это был только сон…. Но хоть один день в году все может быть так, как этого хотят ученики! И этот день настал! С праздником вас, дорогие учителя! (ширмы закрываются) На сцену выходят ведущие 1В: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник. 2В: Учитель! Верный спутник детства, Он нам, как мать, как старший брат! И добротой большого сердца Он согревает всех ребят! 1В: Мы любим вас, когда указкой Вы нас ведете по морям, Когда читаете нам сказки. Забота ваша, ваша ласка Всю жизнь необходимы нам. 1В: Спасибо за то, что в работе пытливы, Что к нам, непоседам, всегда терпеливы., За то, что без нас вы прожить не смогли бы Вместе: Спасибо, родные! Большое спасибо! 2В: А сейчас, дорогие учителя вас спешат поздравить с профессиональным праздником ученики. (КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР) 1-й ведущий. Вы знаете, мне по прежнему верится, Что если останется жить Земля – Нашим достоинством Человечества Станут когда-нибудь учителя! 2-й ведущий. Не на словах, а по вещей традиции, Которая завтрашней жизни подстать, Учителем надо будет родиться И только после этого стать! 1-й ведущий. В нем будет мудрость талантливо-дерзкая, Он будет солнце нести на крыле… Вместе. Учитель – профессия дальнего действия, Главная на Земле. В2. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго. (концертный номер) 1-й ведущий. Нам оптимизм сегодня нужен! И чтоб учитель не зачах, Мы пояса затянем туже И жить не будем «во грустях». 2-й ведущий Конечно, скудная зарплата. Ну что ж? Не будем унывать! Ведь Дня учителя раскаты Мы будем долго вспоминать! 1-й ведущий. И в этом – тоже наслажденье, И в этом – тоже благодать. Хочу, друзья, вот с этой сцены Вам «С Днем учителя» сказать. 2-й ведущий. И поведаем для вас сказку о школьном царстве, о четвёртом государстве, называемом ЦРУ (царство Российского учительства). 1-й ведущий. А какая же сказка без народных песен.. 2-й ведущий.( частушки.,5-6 кл) 1-й ведущий. Как и в любом царстве-государстве, в ЦРУ есть царь – государь. О, сколько забот у него! 2-й ведущий. Школу в порядок привести И ремонт произвести, Педсоветы провести. 1-й ведущий. В1. А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива учителей - директора школы….. (Обращение директора) И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте. (Сценка 9 класс) 1-й ведущий. Сегодня, в канун Дня учителя, в ЦРУ вступают новые царствующие особы (Илларионова Татьяна Алексеевна, Слабодчикова Татьяна Александровна, Чурилова Анастасия Игоревна). И попросим их произнести клятву: «Клянемся учить, только опираясь на государственную программу, – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству». Учителя. Клянемся. 2-й ведущий. Клянемся соблюдать олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее Атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 кг не носить. Учителя. Клянемся. 1-й ведущий. Клянемся громче детей не кричать и шалости не прощать! Учителя. Клянемся. 2-й ведущий. Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить. Учителя. Клянемся. 1-й ведущий. Сценка для молодых учителей нашей школы в исполнении 10 класса. (СЦЕНКА 10 КЛАСС) 2-й ведущий 2-й ведущий. Ну а сейчас поиграем в игру. Я задаю вопрос, а вы хором отвечаете: «Учитель». Кто на известный вопрос «Почему?» всегда находит ответ… Все. Учитель. 1-й ведущий. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок? Все. Учитель. 2-й ведущий. Кто за один рабочий день может выступать в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта (если речь идет о перегрузках)? Все. Учитель. 1-й ведущий. Кто придумывает 4, 5-часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? Все. Учитель. 2-й ведущий. И не только домашние задания отвлекают нас от улицы. Это, конечно же, наши увлечения. (Борисов 11 класс) Учитель - самый лучший друг, Он самый лучший в мире. Когда всё грустным станет вдруг, Он настроение поднимет... Мама учит меня дома. В школу прихожу с утра, Что я вижу? Снова - мама, Нас всех учит здесь она. В этот день я пожелаю Маме множество побед. Не болей, моя родная, И живи ты много лет! 1-й ведущий: Учитель наш! Ничем нельзя измерить Все то, что Вы отдали нам. 2-й ведущий: Вы научили нас любить и верить, От всей души сейчас Мы благодарны Вам! Мама, мамочка любимая моя! Сколько радости, нежности и доброты я слышу в имени твоем. Люблю бродить по городу, читать, играть с тобой вдвоем. Ты мир открыла мне, любимая моя! Пишу стихи я о тебе, и очень счастлив я! Моя мама - учитель! О ней мой рассказ. И он, я надеюсь, порадует вас! Работает в школе уже много лет, каждому даст мудрый совет. Никогда не обидит, в начинаньях поддержит, Поможет мечте в жизнь воплотиться. Бывает, что в голосе строгая нотка забрезжит, Но мама моя не умеет сердиться! Уроки, спектакли, и рядом все дети! Нет лучше, мудрее профессий на свете! Кто помощь окажет в деле любом? Школа для нас - второй наш дом! Кто на любой вопрос ответит без обмана? Мой школьный учитель - моя родная мама. Скоро ночь, и город спать ложится, Только мамочке моей не спится. На столе рядом с ней тетрадки, а в тетрадках всегда все в порядке. Буква к буковке, к слову слово. Пятерки! Четверки! Работа готова! Люблю свою маму и мамой горжусь, Ведь с мамой я в одной школе учусь! Всегда и во всем я ей помогу, Отведу от нее любую беду. Родная, добрая, любимая моя! Верь мне! Ни в чем тебя не подведу! огие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте. (Выступление 4 – старшие классы) В2. Сегодня поблагодарить вас пришли и те, кто доверил вам своих детей. Слово родителям ваших учеников. (выходят ведущие) Ведущие – 10 (?) юношей в образе джентльменов - Шобогоров П., Барнаков А., Шеданов К., Ажунов А., Иванов Т.,________________________________________________________________ 1-й джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов Покровской школы класса приветствует вас! 2-й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности. 3-й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. (хором) Ведь мы - джентльмены! 4-й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены? 5-й: А это легко проверить при помощи теста "Джентльмен ли вы?" Вопрос 1. Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару? Вопрос 2. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама? Вопрос 3. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее? Вопрос 4. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно? 1-й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы - джентльмены. Но прежде всего в этой аудитории должны доказать, что мы - хорошие ученики. 2-й: Предлагаю следующее: дружно хором подпевать нашим однокашникам, которые исполняют замечательную песню (исполняется песня исполнители Иванов Т., Хингеева К., хор 8 класса): ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА» (на мотив песни «Чунга-Чанга») Как мы дружно, весело живем, Учим ноты, песенки поем. Школа наша – наш родимый дом, И без школы мы не проживем. Припев. Наша школа – это чудо, В ней так весело всем людям, В ней так здорово всем людям, Пусть так будет? (Припев повторить два раза.) Знает точно каждый ученик, Что без школы мир тускнеет вмиг. Любит школу наша детвора. Школа, школа – лучшая пора. Припев. Пусть учитель с нами очень строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»! Припев. 6-й джентльмен: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня? 2-й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, мне было дано задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю - да только все круглые попадаются. 3-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему "части света". Смотришь на компас: направо - восток, налево - запад, впереди - север, а скажите, что у вас сзади? 4-й: Черт, я же говорил маме, что все увидят дырку в моих штанах! 5-й: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия? 6-й: Монархия - это когда страной правит король. 5-й: А если король умирает? 6-й: Тогда правит королева. 5-й: А если королева умирает? 6-й: Тогда остается валет. 7-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного? 8-й: Сверху - единственного, а снизу - множественного. 1-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет? 2-й: Биология? Информатика? Физика? 1-й: Нет, телевизор. 2-й: А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием объявляю музыкальный номер, который исполняет Петрова Татьяна, песня про важнейший этап в жизни каждого школьника – про ЕГЭ! ( идет музыкальный номер в исполнении Петровой Т.) 3-й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном. Джентльмены: О каком? 3-й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения? 4-й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды (достают листки и читают) 5-й: "Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова - хорошо, а две - лучше!" 4-й: "Нос" Гоголя наполнен глубочайшим содержанием". 5-й: "Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки". 6-й: "Горький сделал героиню своего романа матерью". 7-й: "На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский - второе". 8-й: "Татьяна ехала в карете с поднятым задом". 9-й: "Я прочитал книжку "Белый бил черного в ухо" 1-й джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен! 2-й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами. 3-й: Почему? 2-й: Чтобы не видеть, как Елена Саввельевна с Евгенией Сергеевной мучаются. 4-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки. 5-й: Какие подарки? 4-й: В эти дни я не хожу в школу - пусть отдохнут без меня. 5-й: Кстати, господа! Как вы думаете? О чем, думают сейчас наши учителя? 3-1: я считаю, что на этот вопрос сможет ответить Гвоздовская Ксения с ее умной машиной для считывания мыслей (сценка про мысли) 6-й: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни - я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе! 7-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание. 8-й: Что значит - маленькое? 5-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора. 6-й: А я вот получил сегодня 4. 2-й: А почему не 5? 6-й: А у нас было всего 4 урока. 1-й джентльмен: А следующий номер объявлять нам с тобой. 2-й: А где остальные джентльмены? 1-й: Проголодались и пошли в столовую. 2-й: А следующий номер нашей программы миниатюра в исполнении 6 класса: День учителя в первобытной школе: Сценка "День учителя в первобытном обществе" (Ведущий ученик говорит о том, что школы существовали всегда, даже в первобытном обществе. Открывается занавес. На сцене сидят три первобытных ученика, полураздетые, в шкурах. Входит первобытный учитель. Ведущий все синхронно переводит Учитель: Харера! Ведущий (синхронно): Здравствуйте! Дети: Харера! (приветствуют стуками палок, костей, улюлюканьем) Учитель: Тумба! Ведущий: Садитесь! Учитель: Гип-гур монамед! Ведущий: Вы сделали домашнее задание? Ученики: Гулян-тос Ведущий: Нет. Учитель (возмущенно): Дур-дур, Идиото, а-а-а! Ведущий: Бездельники! (Стук в дверь) Учитель: Какого рожна? Ведущий: Кто там? (Входит еще ученик) Ученик: Чара-чара-бум! Ведущий: Поздравляю вас с Днем учителя! Ученик: Деликатесо, гимназисто, дефицито! Ведущий: Это лучший ученик нашего племени! (Два ученика вносят на палке, на плечах связанного ученика и кладут у ног учителя) Учитель: Нафигас! Ведущий: Спасибо! Ученик: Подавис! Ведущий: Пожалуйста! (Заканчивается сценка ритуальным танцем в честь учителя) Ведущий, выходя на сцену: Конечно, это была маленькая шутка, а поздравить Вас дорогие учителя мы бы хотели частушками! (частушки исполняют ученики всей школы) Сочинили мы частушки, Очень мы старалися. Только просим, чтобы вы На нас не обижалися. С днем Учителя поздравить Мы пришли сегодня Вас. Пожелать больших успехов, Чтоб учили лучше нас. Очень просим, растолкуйте, Где же север, где же юг, А то в Африку уедем – Будет всем нам там каюк. Как бы нам не перепутать, Где же Волга, где же Нил. Перепутаешь немножко, Может слопать крокодил. Научите различать Суффиксы с приставками, Мама будет мне давать Йогурты с добавками. Тренируйте наши мышцы, Закаляйте их, как сталь, Удивляются родные: Я сильней и выше стал. А Светлана-то Петровна Очень любит тишину. Почему шуметь не любит, Ну никак я не пойму. А директор нашей школы Издала такой указ: Кто получит сто пятерок; Она премии раздаст. Мой любимейший урок - Это информатика, Мы проходим на уроке Игровую практику! Больше нет терпения На уроке пения, Дайте в руки мне баян, Я сейчас сыграю сам! Дважды два равно четыре, Три плюс два, конечно, пять. Любит Ваня-восьмиклассник Математику решать! Биология, ребята, - Интереснейший урок, Только в этом кабинете На окне завял цветок! На уроке рисованья Рисовали мы слона, А у Димы на весь лист Вышла лишь одна спина! На уроке по труду Каждый взял с собой метлу, Вышли все на школьный двор, Вымели ненужный сор. Чисто подмели асфальт, Трудовик остался рад, А когда устали, На метле летали! Шёл урок истории, Я рассказал историю Про то, как на истории Рассказывал историю! Где находится Бомбей? Отвечайте же скорей! Это точно знают все, Это где-то на Луне! На английском языке Я забыл родную речь И по-русски своё имя Я никак не смог прочесть! Физику люблю я с детства, Замечательный предмет, Только жаль, что в первом классе По программе его нет! Что-то в классе взорвалось, Страшно мне становится. Это химии урок, Не стоит беспокоиться! В расписании уроков Зашифрованы слова: Эм-ха-ка, физ-ра, лит-ра... Закружилась голова! Что такое о-бэ-жэ? Это тоже знают все, Безопасность в твоей жизни Здесь преподадут тебе! Как-то раз назначен был Сбор макулатуры, Но больше всех её принёс Учитель физкультуры! Завуч шёл по коридору, Нёс в руках он наш журнал. Нужно нам исправить двойки, И журнал из рук пропал! Весь в делах директор наш, Непросто школой управлять, Это же вам не частушки На концерте исполнять! Чистотой сверкает школа, Коридоры краской новой, Парты выстроились в ряд: - Проходите, - говорят По мобильнику сегодня Говорила три часа... Батарейка испарилась, Вот какие чудеса! Вон Танюша побежала, В руках "Эйвон" каталог. Некогда учить уроки, Тени с тушью продает. (все вместе) Мы пропели вам частушки – Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали. (выступают учащиеся, затем снова появляются все джентльмены) 1-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке (джентльмены говорят по очереди) А- А сейчас будет срез знаний ! Б - Без родителей завтра не приходи! В - Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей Д - Давайте без "давайте"! З - Замолкайте бормотать! И - И где ваша вторая обувь? Н - Надо моя помощь, пожалуйста, но - самостоятельно! О - Опять " двойка"? Р - Раз я говорю, все молчат! С - Сколько можно говорить, чтобы не ходили на подоконник! Т - Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой? Э - Эта контрольная будет в январе этого месяца. Я - Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя. 5-й джентльмен: А сейчас еще одна сценка для вас: в гостях у семьи обычной учительницы... Здравствуйте... Господи, что же это там происходит??? Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло (Ажунов Саша). Входит Дездемона (Ажунова Александра). |