Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 168.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.04.2014
Размер168.63 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Литература > Презентация
Руководителю ОУ

Темы выступлений на секции

учителей-предметников августовской

конференции работников образования

2013г.

Уважаемые руководители!

В августе 2013 года в районе состоится августовская конференция работников образования. Августовская конференция будет проходить два дня:

1 день – секция учителей-предметников, учителей начальных классов, воспитателей ДОУ;

2 день – пленарное заседание.

Необходимо довести до педагогических работников темы выступлений на секции учителей-предметников, начальных классов и воспитателей ДОУ. Материалы для выступлений искать в Интернете, предметных и педагогических журналах, использовать свой опыт работы.

Критерии оценки выступления:

  1. При выступлении использовать мультимедиа и прекрасно в нем ориентироваться;

  2. Применять культуру выступления: четкость и доступность изложения, речевая культура, удерживание внимания аудитории, соблюдение регламента (6-7 минут);

  3. Выступление рассказывается, а не читается, объясняется только суть;

  4. Выступление должно быть интересным и понятным.

Секция учителей начальных классов

Руководитель: Чернеева Е.А.- учитель начальных классов Теньковской СОШ

Тема: «Внеурочная деятельность, её роль и место в учебно-воспитательном процессе в контексте ФГОС НОО»

Программа

  1. Презентация «Нормативная база организации внеурочной деятельности»

Чернеева Е.А.- учитель начальных классов Теньковской СОШ

  1. Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС начального общего образования.

Соколова Ю.Г. – учитель начальных классов Камскоустьинской СОШ

  1. Об организации внеурочной деятельности в начальной школе

Харисова З.Г.- учитель начальных классов Рудницкой СОШ

  1. Элементы исследовательской работы младших школьников при проведении внеклассной и внеурочной деятельности

Григорьева В.В. – учитель начальных классов Сюкеевской СОШ

  1. Использование современных  информационно-коммуникационных и образовательных технологий в начальной школе.

Володина Л.Н. – учитель начальных классов Затонской СОШ

  1. Лучшие инновационные формы внеурочной деятельности в начальной школе

Чекутова Г.Н. – учитель начальных классов Рудницкой СОШ

  1. Развитие познавательной активности учащихся во внеурочное время

Макарова А.В.– учитель начальных классов Красновидовской ОШ

  1. Требования к оформлению рабочих программ

Хусаинова С.В. – учитель начальных классов Рудницкой СОШ

  1. Новые подходы к системе оценки результатов обучения в начальной школе

Борисова Т.В. – учитель начальных классов Сюкеевской СОШ

Секция учителей естественно- научного цикла

Руководитель: Миннегалиева А.Н.- учитель биологии Рудницкой СОШ

Тема: «Системно-деятельностный подход в обучении предметов естественно-географического цикла и духовно-нравственное развитие и воспитание школьников в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

Программа

  1. Стандарты второго поколения: новые подходы к результатам школьного естественного- географического образования.

Миннегалиева А.Н.– учитель биологии Рудницкой СОШ

  1. Подготовка учащихся к исследовательской работе при обучении химии, биологии.

Алексеева Л.И. – учитель химии, биологии Теньковской СОШ

  1. Требования к составлению рабочих программ.

Саттарова Х.Ш. – учитель биологии Камскоустьинской СОШ


  1. Активные формы внеклассной, внеурочной деятельности – условие самореализации личности школьника.

Шарафтинова Е.М. – учитель биологии Затонской СОШ


  1. Краеведческая работа на уроках географии.

Елагина Л.Ф. - – учитель географии Затонской СОШ


  1. Об организации и проведении практических работ в условиях введения ФГОС нового поколения.

Саттаров М.Ф.– учитель географии Камскоустьинской СОШ.

  1. Интеграция содержания биологии, химии, географии и краеведения – ресурс социализации школьников.

Федотова Г.М.– учитель химии Камскоустьинской СОШ

  1. Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме ЕГЭ по естественнонаучным дисциплинам: перспективы, проблемы и пути их решения. Миннигалеева А.Н. – учитель биологии Рудницкой СОШ




  1. Особенности работы с одаренными детьми при обучении географии, химии, биологии .

Луконина Т.А.– учитель биологии, географии Кирельской ОШ
Секция учителей математики

Руководитель: Даминова Ф.Н.- учитель математики Затонской СОШ

Тема « Внедрение ФГОС нового поколения по математике и информатике для основной, средней школы».

Программа

  1. Система подготовки к ЕГЭ и ГИА . Итоги ЕГЭ, ГИА по математике в 2013 году.

Даминова Ф.Н. – учитель математики Затонской СОШ

2. Современный урок математики в условиях реализации ФГОС ОО

Матвеева Г.Г. – учитель математики Камскоустьинской СОШ

  1. Формирование исследовательской культуры на уроках математики и во внеурочное время.

Гатауллина З.Х. – учитель математики Большекляринской СОШ


  1. Требования к составлению рабочей программы по математике.

Назарычева М.А. – учитель математики Теньковской СОШ

  1. Мастер класс « Создание проблемных ситуаций на уроках математики»

Зотова Л.А. – учитель математики Затонской СОШ


  1. Технология устного счета на уроках математики

Сагдъдиева Т.Х.– учитель математики Старо-Казеевской СОШ


  1. Формирование метапредметных умений школьников на уроках информатики.

Песков А.Г. – учитель математики, информатики Сюкеевской СОШ


  1. Современные информационные технологии в обучении математике.

Гайфуллина Д.Г. – учитель математики Большесалтыковской СОШ


  1. Особенности работы с одаренными детьми при обучении математике, информатике.

Гумерова М. М. – учитель математики Камскоустьинской СОШ

Секция учителей русского языка и литературы

Руководитель:Кулагина М.В.. – учитель русского языка и литературы Затонской СОШ

Тема «Инновационные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях модернизации образования»

Программа

  1. Интерактивные методы работы учителя для успешной подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку

Кулагина М.В.– учитель русского языка и литературы Затонской СОШ

  1. Требования к составлению рабочих программ по русскому языку и литературе.

Зиганшина В.С. – учитель русского языка и литературы Затонской СОШ

  1. Особенности организации учебной деятельности по русскому языку в 9 классе при качественной подготовке учащихся к ГИА.

Гайнуллина Л.С.–учитель русского языка и литературы Затонской СОШ



  1. Возможности уроков развития речи как средства успешности обучения Гумерова М.А. – учитель русского языка и литературы Камскоустьинской СОШ



  1. Инновационная урочная и внеурочная деятельность учителя.

Булатова Г.Г. – учитель русского языка и литературы Старо-Казеевской СОШ

  1. Работа с одаренными детьми: организация подготовки учащихся к олимпиадам и научным конференциям.

Гращенкова Т.Н. – учитель русского языка и литературы Камскоустьинской СОШ

  1. Мониторинг результатов качества обучения как одна из современных форм контроля и проверки знаний учащихся при изучении русского языка и литературы.

Хабибрахманова Р.Т. – учитель русского языка и литературы Большекляринской СОШ

  1. Интеграция предметов в системе школьного образования как важнейшее условие повышения качества образования. Потапова М.А. – учитель русского языка и литературы Теньковской СОШ



  1. Преемственность при подготовке к ЕГЭ между средним и старшим звеном. Валеева В.И. – учитель русского языка и литературы Рудницкой СОШ



  1. Формирование коммуникативной и информационной компетенции на уроках русского языка и литературы. Бабаева Е.Г. – учитель русского языка и литературы Камскоустьинской СОШ

Секция учителей иностранных языков

Руководитель: Шарафиева В.В. – учитель английского языка Затонской СОШ

Тема «Приоритетные направления в обучении иностранным языкам в соответствии с ФГОС нового поколения»

Программа

  1. Итоги ГИА и ЕГЭ 2013 по английскому языку.

Шарафеева В.В. – учитель английского языка Затонской СОШ

  1. Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения начального общего и основного общего образования по иностранным языкам.

Зиновьев А.М. – учитель английского языка Сюкеевской СОШ

  1. Особенности обучения иностранным языкам в начальной (2 классы) и основной школе (5 классы) в условиях внедрения ФГОС второго поколения.

Булатова М.А. – учитель английского языка Камскоустьинской СОШ

  1. Конструирование современного урока иностранного языка, отвечающего требованиям ФГОС.

Елантьева И.А. – учитель немецкого, французского языков Затонской СОШ

  1. Требования к оформлению рабочих программ по иностранным языкам

Ившина М.И. – учитель английского языка Камскоустьинской СОШ

  1. Утверждение плана работы на 2013–2014 учебный год.

Шарафеева В.В. – учитель английского языка Затонской СОШ

Секция учителей истории, обществознания

Руководитель: Оленина В.И. – учитель истории Красновидовской ОШ

Тема « Изменение методики преподавания учителей истории и требования к переподготовке учителя в связи с переходом на ФГОС»

Программа

  1. Социализация личности на основе народной культуры и традиций народов Татарстана.

Сорокин В.П. – учитель истории Сюкеевской СОШ

  1. О некоторых приемах изучения истории культуры.

Нурмиева Ф.Н. – учитель истории Большесалтыковской СОШ

3. Итоги ЕГЭ по истории и обществознанию и задачи учителей в свете их результатов.

Оленина В.И. – учитель истории Красновидовской ОШ

4. Требования к составлению рабочих программ по истории, обществознанию.

Артемьева Е.Ю..- учитель истории, обществознания Затонской СОШ

5. Современные УМК по обществознанию: сравнительный анализ в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

Лизунина Э.Х. – учитель истории Рудницкой СОШ

6. Современные УМК по истории : сравнительный анализ в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

Дорожкова Л.А. – учитель истории Камскоустьинской СОШ

7. Структура современного урока истории и обществознания как основа организации деятельности учащихся

Валеева Г.Ю.– учитель истории Камско- Устьинской ТСОШ

8. Требования к профессиональной подготовке учителя в условиях введения ФГОС

Оленина В.И. – учитель истории Красновидовской ОШ

9. Проектная деятельность на уроках истории

Кудрявцева М.В. – учитель истории Теньковской СОШ

10. Мониторинг общеучебных умений и навыков по истории

Савельева Н.В. – учитель истории Кирельской ОШ

Секция учителей физической культуры и преподавателей-

организаторов ОБЖ

Руководитель: Софронова Л.М.- учитель физической культуры Теньковской СОШ

Тема «Приоритетные проблемы физической культуры, ОБЖ в соответствии с ФГОС общего образования нового поколения»

Программа

  1. Как учить физической культуре. Комплекс упражнений для прыжков с разбега в средних классах.

Горлова Н.Н. – учитель физической культуре Затонской СОШ

  1. Скоростно-силовая подготовка юношей старшего школьного возраста

Вафин Р.М. – учитель физической культуры Большесалтыковской СОШ

  1. Интеллектуальный потенциал учителя физической культуры как условие реализации ФГОС

Нуруллин И.М. – учитель физической культуры Большекляринской СОШ

  1. О мотивации и социальной адаптации учащихся на уроках физической культуры

Степанов В.В. – учитель физической культуры Камскоустьинской СОШ

  1. Техника безопасности на уроках физической культуры

Калеев Е.Н. – учитель физической культуры Сюкеевской СОШ

  1. Методические рекомендации по преподаванию учебного предмета «Физическая культура» в 2013-2014 учебном году в свете решений актуальных задач современной модели образования. Участие во Всероссийском конкурсе «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы».

Софронова Л.М. – учитель физической культуры Теньковской СОШ

  1. Совместная работа учителей физической культуры и ОБЖ в сфере физической, строевой подготовки допризывной молодежи и проведении месячника военно-патриотической работы

Нуруллин И.М. – учитель физической культуры Большекляринской СОШ

Семёнов Е.П. – преподаватель- организатор ОБЖ Теньковской СОШ

  1. Развитие гибкости у детей младшего школьного возраста. Подготовка экзаменационного материала к итоговой аттестации учащихся 9-х классов.

Закиров А.Г. – учитель физической культуры Старо-Казеевской СОШ

  1. Формирование навыков самодиагностики и самоконтроля учащихся на уроках физической культуры и спортивных тренировках

Сорокин С – учитель физической культуры Сюкеевской СОШ

  1. Нетрадиционные формы урочной, внеурочной деятельности по физической культуре.

Зиннатуллин Р.М. - учитель физической культуры Рудницкой СОШ

 

Секция учителей технологии

Руководитель: Мингалиева А.Ф. – учитель технологии Камскоустьинской СОШ

Тема «Формирование содержания, средств, методов реализации программ ОО «Технология» на основе ФГОС нового поколения»

Программа

Секция учителей физики

Руководитель: Рафикова Р.К. – учитель физики Камско-Устьинской татарской СОШ

Тема «Особенности организации обучения физики при переходе на государственный образовательный стандарт нового поколения»

Программа

  1. Требования к оформлению рабочих программ по физике. Рафикова Р.К. – учитель физики Камско-Устьинской татарской СОШ




  1. Заочные дистанционные конкурсы как ступень повышения мастерства педагога и его признания.

Гараева С.Р.– учитель физики Большекляринской СОШ


  1. Организация внеурочной деятельности по физике в условиях введения ФГОС нового поколения.

Мухина Н.Г. – учитель физики Рудницкой СОШ


  1. Формы и методы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ, ГИА.

Акутин В.М. – учитель физики Теньковской СОШ


  1. Роль учителя физики в условиях внедрения ИКТ в учебный процесс.

Шагиев Р.Ш. - учитель физики Затонской СОШ

  1. Развитие исследовательских   учащихся при изучении физики

Габидуллин И.И. – учитель физики Старо-Казеевской СОШ

  1. Профориентация учащихся в процессе преподавания физики в школе.

Мухина Н.Г. – учитель физики Рудницкой СОШ


  1. Особенности работы с одаренными детьми при обучении физики.

Букушкина Е.М. – учитель физики Красновидовской ОШ
Секция воспитателей ДОУ

Руководитель: Евстропова С.Ю. – воспитатель Затонского детского сада «Родничок»

Тема « Стратегические направления развития дошкольного образования в условиях модернизации системы образования»

Программа

  1. Использование современных программ и технологий как средство повышения качества образования.

Гулиева Е.А. – воспитатель Теньковского д/с «Аленушка»


  1. Проблемы преемственности и подготовки ребенка к школе в современном ДОУ.

Евстропова А.С. – воспитатель Затонского д/с « Родничок»


  1. Организационно-правовые проблемы и перспективы развития ДОУ

Сулейманова Т.И. – воспитатель Тенишевского д/с «Улыбка»


  1. Применение метода моделирования в работе с детьми дошкольного возраста.

Каримова И.В. – воспитатель Камско-Устьинского д/с №2 «Солнышко»


  1. Проектная деятельность в современном ДОУ.

Хисматуллина С.А. – старший воспитатель Камско-Устьинского д/с №1«Радуга»


  1. Реализация права ребенка на качественное дошкольное образование в условиях взаимодействия ДОУ с семьей.

Киселева О.П. – воспитатель Камско_- Устьинского д/с №1«Радуга»


  1. Основные подходы к составлению основной образовательной программы дошкольного образования.

Абдуллина Г.Б. – воспитатель по обучению татарскому языку Камско-Устьинского д/с №1 «Радуга»


  1. Организация работы по формированию у дошкольников нравственности через музыкальное воспитание.

Фокеева Т.А. – музыкальный руководитель Тенишевского д/с «Улыбка»


  1. Презентация « Современные образовательные технологии по формированию основ экологической культуры дошкольников»

Никифорова Н.А. – воспитатель Затонского д/с «Родничок»
Секция учителей начальных классов татарских школ

Руководитель:Зиятдинова Ф.Г.- учитель начальных классов Большекляринской СОШ

Тема: ««Технологии достижения планируемых результатов освоения программ начальной школы по предметам в условиях ФГОС начального общего образования»

Программа

  1. Использование инновационных технологий при формировании учебных дисциплин на различных этапах урока

Ахмадиева А.Ш. - - учитель начальных классов Камско-Устьинской ТСОШ

  1. Новые подходы к системе оценки результатов обучения в начальной школе

Загрутдинова Г.Х.- учитель начальных классов Большесалтыковской СОШ

  1. Тесты как эффективная форма контроля качества знаний

Вафина В.Н. - учитель начальных классов Янасальской НОШ

  1. Формирование исследовательской культуры младших школьников

Сафина М.С.– учитель начальных классов Старо-Казеевской СОШ

  1. Проектная деятельность учащихся начальных классов

Идрисова Г.Ф. – учитель начальных классов Большекляринской СОШ

  1. Работа с одаренными детьми.

Гилазова Г.А.– учитель начальных классов Челнинской НОШ

  1. Организация внеурочной деятельности в начальной школе.

Мухаметшина Г.Г. – учитель начальных классов Старобарышевской ОШ

Секция учителей татарского языка и литературы татарских школ

Руководитель: Мифтахова Р.К. - учитель татарского языка и литературы Камско-Устьинской татарской СОШ

Тема: «Приоритетные направления в преподавании татарского языка и литературы в условиях перехода к ФГОС нового поколения»

Программа

  1. Требования к оформлению рабочих программ по татарскому языку и литературе. Итоги ЕРЭ по татарскому языку.

Мифтахова Р.Р. - учитель татарского языка и литературы Камско-Устьинской татарской СОШ

  1. Анализ учебника татарского языка для 5 класса татарских школ, составленного по ФГОС нового поколения

Нуруллина Г.М. - учитель татарского языка и литературы Большекляринской СОШ

  1. Организация работы с одаренными детьми на уроках и внеурочной деятельности по татарскому языку и литературе.

Кадырова Ф.Р.Г.– учитель татарского языка и литературы Стао-Казеевской СОШ.

  1. Анализ учебника татарского языка для 7 класса татарских школ, составленного по ФГОС нового поколения

Гизутдинова Э.Ш. – учитель татарского языка Большесалтыковской СОШ

  1. Использование сайта «Татарские мультфильмы « на уроках татарской литературы

Саттарова А.М. – учитель татарского языка татарского языка и литературы Клянчеевской ОШ

  1. Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках татарского языка и литературы .

Кадырова Ф.Р. – учитель татарского языка и литературы Старо-Казеевской СОШ

  1. Применение современных педагогических технологий на уроках татарского языка и литературы.

Ганибаева Г.И.. – учитель татарского языка и литературы Клянчеевской ОШ

  1. Внеклассная работа на уроках татарского языка и литературы

Сабирзянова С.К.– учитель татарского языка и литературы Большесалтыковской СОШ

Секция учителей татарского языка и литературы русских школ

Руководитель: Хусаинова В.Р.- учитель татарского языка и литературы Рудницкой СОШ

Тема: «Приоритетные направления в преподавании татарского языка и литературы в условиях перехода к ФГОС нового поколения»

Программа

  1. Новая форма итоговой аттестации по татарскому языку в 9 классах в 2013 году: анализ результатов и перспективы в работе учителя.

Хусаинова В.Р.- учитель татарского языка и литературы Рудницкой СОШ

  1. Использование электронно-образовательных и Интернет ресурсов на уроках татарского языка и литературы .

Абдуллина Г.Н. – учитель татарского языка и литературы Кирельской ОШ

  1. Предметные олимпиады как форма работы с одаренными детьми.

Исмагилова Г.Р. – учитель татарского языка и литературы Камскоустьинской СОШ

  1. Организация научно-исследовательской работы на уроках татарского языка и литературы.

Шакирова А.Х. – учитель татарского языка и литературы Сюкеевской СОШ

  1. Требования к оформлению рабочих программ по татарскому языку и литературе.

Закирова С.И. – учитель татарского языка и литературы Камскоустьинской СОШ

  1. Приоритетные направления методики преподавания татарского языка и литературы в условиях введения ФГОС нового поколения.

Хасанова Г.И. – учитель татарского языка и литературы Рудницкой СОШ

  1. Использование игровых технологий при обучении татарскому языку в начальных классах.

Хуснутдинова К.Х. – учитель татарского языка и литературы Красновидовской ОШ

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск