Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 136.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.04.2014
Размер136.92 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
В 2013 – 2014 учебном году МО учителей начальных классов работает по теме:

Совершенствование учебно – воспитательного процесса и повышения качества знаний младших школьников школы 7 и 8 вида”

Задачи работы МО:

  1. Совершенствовать управление познавательной деятельностью учащихся на уроке до качественного усвоения программного материала всеми учащимися.

  2. Продолжить работу МО учителей начальных классов над проблемой успешного применения в УВП эффективных форм приёмов воспитания и обучения младших школьников.

  3. Развивать ведущие учебные умения младших школьников.

  4. Изучать уровень воспитанности детей с дальнейшим поиском путей эффективности УВП

Формы работы МО:

  1. Целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов.

  2. Открытые уроки.

  3. Организация предметной недели.

  4. Доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с практическим их показом.

  5. Разработка рекомендаций инструкций, наглядных пособий.

  6. Участие в семинарах.

  7. Работа со слабоуспевающими детьми.

Режим работы МО:

  1. Проведение основных тематических заседаний – 1 раз в четверть, оперативных – ежемесячно.

  2. Проведение обзора методической литературы и инструктивных писем. Ознакомление учителей с литературой по олигофренопедагогике, спец. психологии, статьями из журналов «Дефектология», «Воспитание и обучение с ОВЗ», «Коррекционная педагогика», «Начальная школа» и т.д.

  3. Систематическое изучение учебных программ и объяснительных записок к ним.

  4. Претворение в жизнь рекомендаций по учебным пособиям, овладение новыми методами и приёмам работы.

Педагогическая характеристика учителей начальных классов

К

Л

А

С

С

Ф.И.О. учителя

Образование

Стаж

работы

Разряд

Квалификация категория

Год

аттестации

Возраст



Потапова

Татьяна Васильевна

Ср. –спец.

45

13

I

2009

24.09. 1950г



Горинова

Алена Валерьевна

Высшее педагог.


10

12

II

2009

21.12.

1978г.



Гасюк

Дина Петровна

Высшее педагог.

31

13

I

2009

13.02.

1965г.



Кузьмина

Юлия Александровна

Высшее педагог.

1

-

-

-

24.07.

1990г.



Потапова Татьяна Васильевна




-

-

-

-






Веденова Наталья Александровна

Высшее педагог.

35

13

I

2013

08.10.

1958г.




Помелова Ирина Николаевна

Высшее педагог.

24

13

I

2013

11.10.

1961г.



Бочарова Ирина Анатольевна

Ср.- спец.

Пед.

29

13

I

2013

18.05.

1959г.

логопед

Сенюшкина Юлия Сергеевна

Высшее

9

13

I

2013

01.01.

1976г.

психолог

Цуканова Ирина Владимировна

Высшее

педаг.

16

14

Высшая




22.06.

1975г.

Уч. физ-ры

Заболотнова Татьяна Николаевна

Ср.

Спец.

Пед.

36

12

II

2009

04.09.

1957г.

Уч. пения

Моисеева Ольга Аркадьевна

Высшее

педаг.

31

13

I

2012

20.02.

1963г.

Уч. ритмики

Емельянова Олеся Олеговна

Высшее

педаг.

16

12

II

2009

13.10.

1976г.





п/п

I.

1.

2.

-

-

II.

1.

2.

3.

4.

5.

III.

1.

2.

3.

IV.

1.

2.

3.

V.

1.

2.

3.


Темы заседаний

НОЯБРЬ

Особенности педагогического подхода к детям с невротическими и психопатоподобными проявлениями.

Образовательные программы, учебные планы.

Составление индивидуального маршрута обучения на учащихся, которые не успевают по программе, а также для малокомплектного класса (из опыта работы)

Составление календарно – тематического плана по математике-

По русскому языку, литературе-

По обучению грамоте-

ЯНВАРЬ

Технологии коррекционной работы

Принципы организации уроков развития речи в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Задания для развития связной речи и интеллекта у детей с ЗПР.

Предметная неделя начальных классов «О, спорт! Ты мир!»

Открытый урок во 2а классе по развитию речи.

Занятия по психокоррекции в 3б классе

«Развитие логических форм мышления (установление закономерностей, обобщений, сравнения)»

Март

Инновационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья

Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции.

Терапия движением в преодолении речевых нарушений у детей и взрослых.

Составление рабочей программы по ритмике

МАЙ

Начальная школа: современное состояние, проблемы.

Изменения в деятельности учителя начальных классов

Особенности формирования мотивации к обучению у о. детей школьного возраста.

Орфографический диктант с позиций деятельности.

АВГУСТ

Итоги работы МО учителей начальных классов за 2013 -2014 учебный год.

Итоги работы МО учителей начальных классов за 2013 -2014 учебный год.

Калейдоскоп методических находок «Это нам удалось!»

Обзор новинок методической литературы.


Формы работы

Доклад

Инструкции

Доклад

Сообщение

Открытые мероприятия; кл. часы, беседы.

Открытый урок

Открытый урок

Доклад

Сообщение

Инструкция

Доклад

Сообщение

Сообщение

Отчёт

Круглый стол

Сообщение


Литература

Ж «Воспитание и обучение детей с наруш. развития №1, 2013г.

Ж. «Коррекционно- развивающее образование» №1, 2013г., с.21.

Ж. «Коррекцион-ная педагогика» № 2 2013г.

Ж. «Коррекцион-ная педагогика» №6 , 2012 г., с.36

Ж. «Начальная школа» №7, 2013г.

Ж. « Коррекционная педагогика» № 2, 2013 г. с.20

Ж. «Коррекцион-но развивающее образование» №2 2013г.


Ответствен

ный

Цуканова И.В.

Гасюк Д.П.

Веденова Н.А.

Бочарова И.А.

Горинова А.В.

Потапова Т.В.

Горинова А.В.

Гасюк Д.П

Гасюк Д.П.

Цуканова И.В.

Емельянова О.О.

Сенюшкина Ю.С.

Заболотнова Т.Н

Емельянова О.О.

Гасюк Д.П.

Помелова И.Н.

Кузьмина Ю.А.

Гасюк Д.П.

Все члены МО

Брунова С.Г.

Гасюк Д.П.


Самообразование членов МО учителей начальных классов

№ п/п Ф.И.О.

Темы по самообразованию

Практический выход

Где и когда заслушивается

1.Гасюк Д.П.

2.Бочарова И.А.

3.Веденова Н.А.

4.Заболотнова Т.Н.

5.Емельянова О.О.

6.Кузьмина Ю.А.

7.Моисеева О.А.

8.Сенюшкина Ю.С.

9.Потапова Т.В.

10.Горинова А.В.

11.Помелова И.Н.

12. Цуканова И.В.

«Развитие коммуникативной функции речи младших у. о. школьников »

«Развитие познавательного интереса на уроках математики в классе ЗПР »

«Роль дидактической игры на уроках математики в классе ЗПР»

«Профилактика и коррекция нарушений осанки у у. о. уч–ся на уроках физкультуры и ЛФК»

«Роль уроков ритмики в системе музыкального воспитания детей»

«Активизация познавательной деятельности младших школьников ЗПР»

«Роль уроков музыки в нравственно – эстетическом воспитании у. о. детей»

«Фонетико - фонематическое восприятие у у. о. младших школьников в условиях коррекционной школы VIII вида»

«Элементы занимательности как средство развития познавательного интереса у у. о. уч-ся младших классов на уроках в специальной коррекционной школе»

«Развитие коммуникативной функции речи младших школьников ЗПР»

«Индивидуальный и дифференцированный подход на уроках русского языка в начальных классах »

«Совершенствование личности и профессионального определения уч-ся старших классов VIII вида»

Открытый урок

Открытый урок

Открытое мероприятие

Сообщение, МО

Сообщение, МО

Сообщение, МО

Доклад, МО

Сообщение, МО

Сообщение, МО

Доклад, МО


III четверть

IV четверть

Февраль, предметная III неделя

Март

Март

Январь

Январь

Май

Май

Ноябрь


График проведения открытых уроков, коррекционно – развивающих занятий, мероприятий

Iчетверть

II четверть

IIIчетверть

Урок развития речи во 2а - классе – Гасюк Д.П.

Занятия по психокоррекции – Цуканова И.В.

IVчетверть

Открытый урок по математике в 3б – классе – Веденова Н.А.

Оперативные заседания

IX. Утверждение тем по самообразованию, рабочих программ

X. Утверждение и корректировка плана МО на 2013 – 2014 уч. год. Планирование открытых уроков.

XI. Алгоритм составления календарно – тематического планирования коррекционно – развивающих занятий (Помелова И.Н.)

XII. Составление авторских программ по курсу « Речь и общение » и «ОБЖ» (Бочарова И. А., Веденова Н.А.).

  1. Знакомство с новинками методической литературы.

II. - Утверждение плана проведения предметной недели начальных классов.

- Обсуждение открытого занятия по психокоррекции . Отв. Цуканова И.В.

III. Обсуждение открытого урока по развитию речи во 2а классе. Отв. Гасюк Д.П.

IV. Обсуждение открытого урока по математике в 3б – классе. Отв. Веденова Н.А.

V. Обобщение опыта работы учителей начальных классов по планам самообразования.

0_6dd25_1565aa83_l.jpg

План работы МО учителей

начальных классов

на 2013-2014 учебный год

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск