Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 459.03 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации01.04.2014
Размер459.03 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5
Учебно – тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе






Тема урока


Кол-во ча-сов


Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности




Виды контроля,

измерители


Планируемые

результаты освоения материала


Домаш - нее

задание


Дата

проведения

1 четверть – 27ч.

план

факт.

Устное творчество русского народа -2 часа







1

Русские народные песни. Скороговорки, считалки, небылицы, потешки



1

Повторение и закрепление

Малые фольклорные жанры. Правильность чтения. Установка на постепенное увеличение скорости чтения

Текущий,

фронтальный, индивидуальный опросы

Знать названия, содержание изученных произведений, их авторов.

Уметь: сравнивать и отличать произведения малых фольклорных форм




02.09

02.09

2

Загадки, пословицы и поговорки.

Сравнение и сопоставление малых жанров фольклора

Викторина «Продолжи пословицу».Угадай загадку»


1


Повторение и закрепление

Понятия «фольклор», «загадка» Малые фольклорные жанры: считалки и небылицы; уметь выполнять словесное рисование картин природы, читать осознанно текст художественного произведения.

Индивидуальный и фронтальный опросы; взаимопроверка

Знать народные загадки.

Уметь отгадывать загадки, различать загадки народные и авторские, участвовать в диалоге при обсуждении темы урока




06.09

06.09

Сказки – 5 часов







3(1)

Вступление к разделу «Сказки». Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт»

«Царь – девица »

( русская народная сказка)

1

Урок получения новых знаний

Различие жанра сказки. Главный герой сказок

Чтение вслух, беседа

Знать: жанр русской народной сказки, зачин в русской народной сказке.

Уметь находить главную мысль; читать осознанно текст художественного произведения

Прочитать

09.09

09.09

4 (2)

« Петушок и бобовое зёрношко» «У страха глаза велики» - русская народная сказка

Вн. Чтение «Сказки народов мира»

1

Урок развития умений и навыков

Развитие навыков чтения, читательских умений (определять жанр, объяснять заголовок); нравственное воспитание

Фронтальный опрос, работа в парах

Знать понятие «сказка», «бытовая сказка», «народная сказка».

Уметь: читать осознанно текст художественного произведения; приводить примеры произведений фольклора(пословицы, загадки, сказки); различать жанры художественной литературы(сказка, рассказ, басня); различать сказки народные и литературные.




10.09

10.09

5(3)

«Лиса и тетерев»,

«Лиса и журавль» русские народные сказки

1

Комбинированный

Произведения устного народного творчества. Различение жанров. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения.

Работа с текстом

Текущий.

Обсуждение предложенного вопроса о пользе прочитанных сказок

Знать понятие «сказка о животных».

Уметь: читать осознанно текст художественного произведения, приводить примеры сказок о животных; различать сказки народные и литературные




13.09

13.09

6 (4)

«Три сестры»

(татарская сказка)

1

Комбинированный

Произведения устного народного творчества. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения. Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения

Текущий.

Самостоятетельная работа, взаимопроверка

Знать понятия «драматизация». «волшебная сказка»

Уметь:

– выразительно читать ;

– бегло читать отрывки знакомого текста;

– пересказывать по готовому плану; – объяснять свою

точку зрения и соотносить ее с авторской позицией



пересказать сказку.

16.09

16.09

7 (5)

«Гуси-лебеди»- русская народная сказка

. Обобщение по теме.

1

Урок обобщения

Произведения устного народного творчества Различение жанров. Выразительное чтение

Тематический. Просмотр творческих работ учащихся

Знать понятие «устное народное творчество».

Уметь различать жанры художественной литературы, приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки), читать осознанно текст художественного произведения, приводить примеры сказок о животных, различать сказки народные и литературные




17.09

17.09

Люблю природу русскую. Осень. 6часа







8(1)

Стихотворения об осени.

Ф.Тютчева, К.Бальмонта, А.Плещеева,

А.Фета.

1

Комбинирванный

Произведения выдающихся представителей русской литературы о природе.

Развитие навыков чтения и слушания, читательских умений (определять тему, жанр, свое отношение к произведению). Декламация( чтение наизусть).

Текущий, фронтальный, индивидуальный опросы

Знать:

– произведения русских поэтов о природе.

Уметь: выразительно читать стихотворения, использовать интонацию, читать стихотворные произведения наизусть (по выбору), анализировать средства художественной выразительности.





20.09


20.09


9 (2)

А.Твардовский «День пригреет – возле дома»

1

Комбинирванный

Текущий




23.09


23.09


10(3)

Стихотворения об осени Ф.Тютчева,

С.Есенин, В.Брюсов, А.Фета

1

Комбинирванный

Текущий




24.09


24.09


11(4)

В. Д. Берестов «Хитрые грибы»

Вн


1

Комбинированный

Произведения о природе, нахождение познавательных элементов в тексте.

Развитие навыков чтения, читательских умений (определять тему, жанр, свое отношение), творческая деятельность.

Текущий

Знать: понятие «рифма»

Уметь: понимать главную мысль;

– выделять голосом обращения в тексте;

– самостоятельно читать абзацы текста, отрабатывая правильность и беглость чтения;

– выполнять творческие работы:




27.09

27.09

12(5)

Эдуард Шим

«Жатва»

1

Урок получения новых знаний

Текущий




30.09

30.09

13(6)

М. М. Пришвин «Осеннее утро». Обобщение по теме.

1

Урок обобщения







олицетворения




01.10

01.10

Русские писатели. 8 часов







14(1)

А. С. Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный».

1

Урок получения новых знаний

Тема, идея стихотворения. Участие в диалоге о прочитанном. Выразительное чтение стихотворения

Чтение вслух, беседа Тематический, фронтальный, индивидуальный опросы, анализ

Знать, что данный отрывок – это целый мир, населённый своими персонажами, живущими по волшебным законам

Уметь выявить завораживающий ритм пушкинского стиха.



.

04.10

04.10

15(2)

П.Бажов «Серебряное копытце»

1

Урок получения новых знаний

Литературная сказка.

Развитие восприятия художественного произведения, читательских умений.

Построение небольшого монологического высказывания о произведении(героях, событиях)

Тематический, фронтальный, индивидуальный опросы

Знать содержание сказки.

Уметь:

– самостоятельно читать произведние;

– давать оценку поступкам героев;

– определять тему, главную мысль, моральную основу сказки.

– знать наизусть от -рывок из сказки в стихах




07.10

07.10

16(3)

А. С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке»

1

Комбинированный




08.10

08.10

17(4)

И. А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак»

«Стрекоза и муравей»

1

Урок получения новых знаний

Структура и художественные особенности басни (иносказание, аллегория, крылатые слова, устойчивые сочетания, меткость языка, юмор).

Построение небольшого монологического высказывания о произведении(героях, событиях).


Тематический, фронтальный, индивидуальный опросы

Знать:

Литературоведческие понятия: басня, мораль;

– о структуре басни;

– о художественных особенностях басни. Уметь правильно называть басни из круга детского чтения;

– различать сказку и басню;

– сравнивать героев басни




11.10

11.10

18(5)

Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек», «Отец и сыновья».

1

Урок получения новых знаний

Понятие «быль», творчество Л. Толстого.

Характеристика главным героям, обсуждение прочитанного

Ознакомление с про

изведением о школе; сравнение: школа современная и в старину. Яркий образ деревенского

мальчика, его внутреннего мира, теплоту чувств.

Обобщение по разделу.

Тематический, фронтальный, индивидуальный опросы


Знать:

– произведения
Л. Н. Толстого разных жанров.

Уметь читать выразительно, осознанно текст художественного произведения, определять тему и главную мысль, давать характеристику главным героям произведения.




14.10


14.10
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск