Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 23.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.04.2014
Размер23.43 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Литература > Конкурс
В понедельник среди учащихся начальной школы ( 9 человек) проведена викторина «Сказки – наши друзья». В процессе игры учащиеся обобщали знания о сказках, развивали умение узнавать сказки и их героев, развивали творческое воображение, ассоциативную память. Самыми активными стали Тронина Дарина ( 2 класс), Чазова Александра ( 2 класс), Перевозчиков Максим ( 4 класс).

В этот же день на уроках изобразительного искусства ( 9 человек) учащиеся соревновались в отражении на бумаге сказочных героев и сюжетов. Победителем в конкурсе рисунков на тему «Краски рисуют сказки» стал ученик 2 класса Васильев Константин.

Учащиеся 5-6 классов ( 5 человек) на уроках русской литературы проведен урок внеклассного чтения об истории загадок «Загадка загадки», вторая часть урока посвящена сочинению загадок.

Во вторник учащиеся 5-7 классов ( 11 человек) вели интеллектуальный бой «Хочу все знать!» «Незнайки» ( 5-6 класс) сражались со «Знайками» ( 7 класс – 6 человек) . Вопросы интеллектуального боя связаны с разными областями науки : русский язык и литература, удмуртская литература, биология, география, искусство и спорт. Каждая отрасль представлена 8 вопросами. Команды по очереди отвечали на вопросы, при неправильном ответе вторая команда имеет возможность ответить на вопрос команды-соперницы. Такова же ситуация и в том случае, если команда отказывается отвечать на вопрос. В обоих случаях отвечающая команда получает дополнительный жетон за правильный ответ. Победила команда «Знайки» ( 50 баллов).

В среду учащиеся 5-7 классов приняли участие в викторине «Сказочная классика». Правила игры: за каждое правильно выполненное задание команда получает 5 жетонов. Команда , выполнившая задание второй, получает 4 жетона. Если допущены какие-то ошибки – 3 жетона. В конце игры подсчитываются жетоны, и проходит награждение команд и лучших игроков. Задания в распечатанном виде раздаются участникам викторины. Учащиеся занимались расшифровкой записей ( названия произведений, имена героев и т.п.), разгадывали метаграммы, анаграммы, ребусы, решали уравнения, кроссворды, вычисляли примеры.

В четверг прошла олимпиада для любознательных «Кто много читает, тот много знает» ( 5-9 классы). Приняли участие 6 человек. Лучшие работы Перевозчикой Ксении( 7 класс), Васильевой Анны( 8 класс), Никитиной Кристины ( 7 класс). В этот же день учащиеся 2, 4 классов приняли участие в районном празднике «Книжкины именины»,посвященном 100-летию С.Михалкова. В этот же день выпущена школьная газета «С.Михалкову – 100 лет». Учащиеся школы с большим интересом читали газету, тем более что газета уже не выпускалась в школе с 2010 года.

В пятницу прошел конкурс выразительного чтения на тему «Мое любимое стихотворение» для учащихся 2-9 классов. На конкурсе учащиеся представили эмоциональное, образное восприятие лирических произведений Е.Баратынского, А.блока. С.Есенина, Ф.Тютчева. С.Маршака ,В.Романова. Ф.Кедрова, Мошковской. В оформлении зала были использованы портреты писателей, пейзажей, слайдовые презентации. Слушатели почувствовали искренность и доброту авторов, чувство привязанности к окружающему человека миру природы, как бережно относились писатели к живой природе, как ценили то, что окружает человека. И слушатели , и члены жюри были едины в том, что настоящее чтение – это увлекательнейшее занятие, диалог читателя с автором – тру, приносящий радость творчества. В конкурсе участвовало 11 человек.

Конкурс завершился подведением итогов Недели детской и юношеской книги. Участники и победители получили награды : книги и канцелярские принадлежности ( общие тетради, ручки, фломастеры, цветную бумагу). Подводя итоги Недели с уверенностью можно сказать, что самым активным участником Недели стала Никитина Кристина, самым активным читателем года признана Мосягина Мария ( 9 класс).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск