Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 124.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.04.2014
Размер124.08 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 18»

городского округа Шуя Ивановской области
Анализ работы МО учителей начальных классов за 2012-2013уч.год
Тема методического объединения учителей начальных классов в 2012-2013 учебном году:

«Пути повышения эффективности учебно – воспитательного процесса через внедрение современных педагогических технологий»



Формулировка задачи

Результаты решения

(указать форму:

-изучение теории - наличие материала;

-открытый урок- метод, цель, результат;

-выступление на МО по изучению опыта – доклад и т.д.)


Ф.И.О. исполнителя




  1. Обеспечение освоения и использования современных педагогических технологий.


2. Повышение профессиональной квалификации учителей.

3. Мониторинг качества знаний учащихся.

4. Развитие системы поиска и поддержки одарённых детей, формировать систему мониторинга одарённых детей.

5.Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта членов коллектива школы, создание условий для самообразования учителей и творческой работы коллектива


6. Оказание помощи при аттестации педагогических работников школы


1. Изучение и использование современных образовательных технологий:

актуальные образовательные технологии достижения планируемых результатов.

- изучение теоретического материала (самообразование)

- заседание МО по теме «Актуальные образовательные технологии достижения планируемых результатов», обсуждение
технологии проблемного обучения:

- заседание МО с заслушиванием отчётов по темам самообразования (современные педагогические технологии на уроках в начальной школе).

здоровьесберегающихтенологий:

- заседание МО с заслушиванием отчётов по темам самообразования (современные педагогические технологии на уроках в начальной школе).

- посещение уроков администрацией школы, их анализ с учётом вопросов здоровьесбережения;

-реализация программы «Здоровье» (по полугодиям);

-работа психологической службы школы;

информационно-коммуникативных технологий:

-изучение теоретического материала(самообразование)

- использование мультимедийного проектора и АРМ в практической работе

- заседание МО с заслушиванием отчётов по темам самообразования (современные педагогические технологии на уроках в начальной школе).

- игровых технологий

- заседание МО с заслушиванием отчётов по темам самообразования (современные педагогические технологии на уроках в начальной школе);

- проведение открытых уроков с использованием игровых технологий;

2. Взаимопосещение открытых уроков, анализ с точки зрения использования наиболее рациональных методов, средств, приёмов и технологий обучения и воспитания.

1.Прохождение целенаправленных курсов, проблемных семинаров.

2. Прохождение КПК (1 раз в 5 лет).
3.Участие в заседаниях Школы молодого педагога.
4.Взаимопосещение уроков, обмен педагогическим опытом
5.Ознакомление с содержанием новой методической литературы

Выступление на заседании МО, анализ контрольных работ учащихся, проведение мониторинга успеваемости учащихся по триместрам и за год, сравнительный анализ успеваемости за 3 последних учебных года, подведение итогов уровня обученности учащихся 4-х классов и заполнение показателей в «Программе оценки качества образования»

1.Вовлечение учащихся 1-4 классов в участие в международных играх-конкурсах:

1) «Русский медвежонок - 2012»-92 участника

2) « Золотое Руно - ХI»- 69 участников (1 место по России у Баландиной Е. (учитель Иваненко Т.А.),Мазовой М. (учитель Гусева М.Г.),1 место в районе - Коротова А.(учитель Волкова А.А.), Ермаков М. (учитель Писоцкая Г.В.), 3 место в районе – Ушков А. (учитель Иваненко Т.А.), Козлова А., Кустова (учитель Дружилова Л.Н.), Карпенков Д., Кузнецов Н. (учитель Давыдова Т.Е.),Шеломанова А (учитель Сушина М.Ю.)

3) «Кенгуру - 2013» - 33 участника

4) «Чип - 2013» - 73 участника

5) «Британский бульдог- VI» - 20 участников (3 место в районе Миронов М. – учитель английского языка Карташова Ю.В.)

6) «Зимние интеллектуальные игры» -127 участников (1 место в регионе Облачкова С. (учитель Краснова О.Ю.))
2.Проведение школьных предметных олимпиад для учащихся 4 классов.

- 1 место в олимпиаде по русскому языку заняли: Крылова С. (4-а кл.), Шеломанова А.(4 – б кл.)

- 1 место в олимпиаде по математике заняли: Смирнов К. (4-а кл.), Комлева К. (4 – б кл.)

- 1 место в олимпиаде по окружающему миру заняли: Кузьмина В. (4-а кл.), Комлева К. (4 – б кл.)

3.Участие учащихся 4-х классов в городских олимпиадах по русскому языку, математике,по экологии и естествознанию

миру – 8 человек.

- 1 место в городской олимпиаде по математике – Комлева К. (4-б кл., учитель Сушина М.Ю.)

-отмечены работы Крыловой С. (4-а кл., учитель Давыдова Т.Е.), Морозова Ю. (4-б кл., учитель Сушина М.Ю.) в городской олимпиаде по русскому языку

-отмечена работа Комлевой К. (4-б кл., учитель Сушина М.Ю.) в городской олимпиаде по экологии и естествознанию.
4. Городские, общешкольные и классные мероприятия различного направления.

1) Городская театральная олимпиада «Хрустальная туфелька» (победители в номинациях «Лучший актёрский ансамбль», «Лучшая роль второго плана»);

2) конкурс театральных миниатюр на иностранном языке на городском фестивале «Bravo, артист,bravo!»(победа в номинации «Удачный дебют»);

3)областной конкурс чтецов (лауреат);

4) городской конкурс по экологии «Умники и умницы» (1 место)

5) городские соревнования по детскому многоборью (первые места в прыжках в длину с места среди мальчиков и девочек, первое место в беге на 30 метров с высокого старта)


5. Работа кружков на базе школы:
-художественная школа (от ДХШ)

-музыкальная школа (от ДШИ): специнструмент
- ИЗО - объединение (от ЦДТ)

- кружок «Рукоделие» (от ЦДТ)

- секция настольного тенниса (от ДЮСШ)

-лыжная секция (от ДЮСШ)

- секция волейбола (от ДЮСШ)

- танцевальный кружок

-кружок «Путешествие по родному краю»

- кружок «Занимательная математика»

-кружок «Информатика для детей»

- кружок «По экологическим тропинкам»

-проведение и посещение открытых уроков;

-проведение тематических заседаний МО;

-заслушивание и обсуждение отчётов по самообразованию.

-участие в городских проблемных семинарах
- проведение целенаправленных консультаций


МО учителей начальных классов

учителя начальных классов

учителя начальных классов

МО учителей начальных классов, Сушина М.Ю.

Гусева М.А.


Сушина М.Ю., учителя начальных классов
администрация школы
учителя начальных классов, педагогические работники школы
Товмасян М. Н.
учителя начальных классов

учителя начальных классов
Дружилова Л.Н.


Краснова О.В., Волкова А.А.

учителя начальных классов
учителя начальных классов, администрация школы


Оганесова И.А., Гусева М.А., Краснова О.В., Сушина М.Ю.,

Гусева М.Г.
Стулова Т.В., Капустина Н.В.
Краснова О.В.
учителя начальных классов
учителя начальных классов


зам. директора по УВР Давыдова Т.Е.

учителя начальных классов

Давыдова Т.Е., Сушина М.Ю.


Давыдова Т.Е., Сушина М.Ю.

Писоцкая Г.В.

Карташова Ю.В.

Писоцкая Г.В.

Давыдова Т.Е.
Гусейнова Н.А.
Классные руководители,руководители кружков:

Самохина О.Ю.

группа преподавателей ДШИ:

Байдина О.Н., Ковалёва О.Н.

Сушина М.Ю.,

Горобец И.М.

Ерохин В.В.
Серова М.А.

Гусейнова Н.А.

Писоцкая Г.В.

Гусева М.Г.

Давыдова Т.Е.

Сушина М.Ю.

учителя начальных классов

Сушина М.Ю.

учителя начальных классов

администрация школы, ГМЦ, руководитель школьного МО учителей начальных классов


2.Результативность обеспечения УВП (создание дидактической базы учебных кабинетов).

Приобретение новых дидактических материалов:

-учебная литература: учебники

-методическая литература для учителей и воспитателей ГПД

-диски для медиатеки (с теоретическим материалом)
3.Состояние осуществления повышения профессионального мастерства

3.1 Проблемные семинары, целенаправленные курсы:




Тема курсов

ФИО учителя

1.

2.

3.

4.
5.
6.
7.
8.



-КПК «Эффективное использование современных технологий как основа развития ключевых компетентностей в условиях введения ФГОС»;
-КПК «Теория и методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»;

-КПК «Теоретические основы и практическое содержание воспитательной деятельности в условиях внедрения ФГОС»

- КПК « Приоритетные направления логопедической работы с детьми, имеющими отклонения в развитии»
Семинар «Вводный курс по использованию систем интерактивного обучения на базе Интерактивной доскиActivBoard»;
Семинар «Новые формы работы с семьёй при введении образовательных стандартов второго поколения»;
Межвузовская научно – практическая конференция «Текстоориентированный подход к обучению русскому языку в школе и вузе»

IV Межрегиональная научно – практическая конференция «Актуальные проблемы математического образования в школе и педагогическом вузе»

Групповая консультация «Совершенствование профессиональной компетентности учителей начальной школы в условиях перехода на ФГОС»

Модуль «Новые подходы к оценке учебных достижений младших школьников»
Мастер – классы, семинары, круглые столы учителей – логопедов по теме года «Алалия»

Гусева М.А., Оганесова И.А., Краснова О.В., Сушина М.Ю.
Гусева М.Г.
Стулова Т.В.
Капустина Н.В.

Сушина М.Ю.

Гусева М.А., Оганесова И.А., Краснова О.В., Сушина М.Ю.
Гусева М. А., Оганесова И.А.
Гусева М. А., Оганесова И.А.
Гусева М. А., Оганесова И.А.
Давыдова Т.Е.
Капустина Н.В.



3.2.Изучение опыта работы учителей школы




Тема изучаемого вопроса

Форма изучения

Исполнитель

1.

2.

3.



Обобщение положительного педагогического опыта учителей школы

Обобщение опыта по внедрению передовых педагогических технологий

Обобщение опыта работы учителей начальных классов по вопросам повышения качества обученности учащихся


заседание МО, отчёты по теме самообразования, открытые уроки
заседание МО, открытые уроки, отчёты по теме самообразования


заседание МО, открытые уроки, отчёты по теме самообразования


Писоцкая Г.В.

Гусева М.А., Дружилова Л.Н., Краснова О.В., Волкова А.А.

Давыдова Т.Е., Сушина М.Ю.,

Писоцкая Г.В., Гусева М.Г., Кудрявцева Н.С., Оганесова И.А.



3.3.Проведение открытых уроков


Предмет

Дата

Ф.И.О. учителя

Методическая цель

Цель проведения

математика


ОРКСЭ

Русский язык


Окружающий мир


Русский язык


математика

математика

окружающий мир

10. 04. 2013


7. 02. 2013

23.04 .2012


5. 03 2013

19. 12 2012


12. 12. 2012

14.03.2012

5. 04. 2013

Гусева М.А.


Сушина М.Ю.

Писоцкая Г.В.


Дружилова Л.Н.

Гусева М.Г.


Оганесова И.А.

Волкова А.А.

Краснова О. Ю.

Работа над формированием УУД учащихся через использование технологии проблемного обучения

формирование познавательной деятельности учащихся, реализация здоровьесберегающих технологий

развитие речевых умений на уроках русского языка


развитие познавательных интересов учащихся через использование ИКТ технологий на уроке


работа над формированием орфографической зоркости у учащихся

развитие логического мышления на уроках

развитие познавательных способностей через игровую деятельность
развитие познавательных интересов учащихся через использование ИКТ технологий на уроке


отчёт по теме самообразования


демонстрация накопленного опыта по преподаванию нового предмета


отчёт по теме самообразования


отчёт по теме самообразования

отчёт по теме самообразования


отчёт по теме самообразования

отчёт по теме самообразования

демонстрация накопленного опыта



4.Анализ результатов педагогической деятельности членов МО

4.1.


Ф.И.О. педагога

Писоцкая Г.В.

Гусева М.Г.

Иваненко Т.А.

Давыдова Т.Е.

Сушина М.Ю.

Качество знаний учащихся

78%

68%

55%

71%

50%



4.2. Ф.И.О. учителей, имеющих обучающихся с неудовлетворительными итоговыми результатами за год.

Обучающихся с неудовлетворительными результатами за год нет.
Проанализировав работу МО учителей начальных классов в 2012-2013 учебном году можно сделать следующие выводы:

1.Необходимо активизировать работу по ознакомлению с передовым педагогическим опытом учителей школы и города.

2.Активизировать работу по вовлечению педагогов школы в работу школьного методического объединения и городского методического объединения учителей начальных классов.

3. Результаты итоговых контрольных работ показали, что МО учителей начальных классов школы необходимо продолжить изучать методы и приёмы повышения качества знаний учащихся и применять их в своей работе.

4. Активизировать работу по проведению мониторинга качества знаний учащихся и мониторинга процесса формирования ключевых компетенций младших школьников, используя данные для совершенствования учебно - воспитательного процесса.

5. Продолжать развивать систему поиска и поддержки одарённых детей, осуществлять психолого – педагогическую поддержку слабоуспевающих учеников.
Работу МО учителей начальных классов в 2012 – 2013 учебном году признать удовлетворительной.
Исходя из анализа работы, перед МО на 2013- 2014 год ставим следующие задачи:


  1. Продолжить работу над изучением и внедрением современных технологий в процесс обучения и воспитания.

  2. Активизировать работу по обобщению и распространению педагогического опыта через открытые уроки, систему наставничества, принимать участие в школьных и городских семинарах, конкурсах, конференциях.

  3. Продолжить работу по охране и укреплению физического и психологического здоровья детей.

  4. Оказывать методическую помощь учителям школы.

  5. Оказывать помощь при аттестации педагогических работников школы.


Руководитель МО: ___________________ М.Ю.Сушина



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск