Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 146.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.04.2014
Размер146.63 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

1-й ведущий: Дорогие ребята! Здравствуйте!
2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.
1-й ведущий: За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.
2-й ведущий: А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга.
1-й ведущий: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.
1-й ученик:

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.
2-й ученик:

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.
3-й ученик:

Сегодня подводим итоги ученья

Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

Готовы герои сегодняшней встречи

Для них говорить будем страстные речи.
4-й ученик:

А ну, друзья, вставайте в ряд,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!
В исполнении всех выпускников звучит песня .
1-й ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?
2-й ведущий: Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
1-й ведущий: Сейчас мы отправимся в прошлое

Выпускники читают стихи, передавая друг другу колокольчик.
1-й

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

И открывал его школьный звонок!
2-й

Вспомните, как первый раз

В классе мы сидели,

И как на учительницу

Девочки глядели.
3-й

А как мы учительнице

Хором отвечали?

Даже парты вы свои

Путали в начале!!!
4-й

Вспомните, как палочки

Трудные писали.

На Восьмое марта

Вазу рисовали!
5-й

Клеили, лепили,

Песни распевали.

Как решать задачи,

Мы не понимали!
6-й

А теперь мы взрослые,

Вон уже какие!

Девочки - прекрасные,

Мальчики – лихие!

1-й ведущий: Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что мы были маленькими и несмышлеными.
1-й выпускник:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.
2-й выпускник:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.
1-й выпускник:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.
2-й выпускник: Ах, какая вышла взбучка,
1-й выпускник: Ах, какой был нагоняй!
2-й выпускник: Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!
1-й выпускник: Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.
2-й выпускник: Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

Послушайте весёлые истории на школьную тему.

Если в школе перемена,

Значит, драка непременно!

Вот Попов тузит Петрова,

Треплет Кошкин Комарова,

Комаров уже пищит —

Форма новая трещит!

А на новой перемене

Выдал я Попову Гене,

А Комар напал на Кошку

И поддал ему немножко.

Для того и перемены,

Чтобы в драках были смены!
Причины опозданий

Во вторник подвела постель –

Не смог я вовремя проснуться.

Позавчера забыл портфель

В нем был банан – пришлось вернуться.

В своих ошибках разобрался,

Сегодня в срок прийти хотел,

Но слишком сильно разогнался

И мимо школы пролетел.
***
Нашел я папин школьный

Потрепанный дневник

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной,

Где жирный кол возник.
И я ходил довольный —

Дневник такой приКОЛьный!

***

Когда сели ужинать, папа отложил в сторону газету и пристально посмотрел на Витю:
— Что-то ты сегодня подозрительно тихий. Неужели опять схватил по русскому трояк с минусом?
— Нет, не трояк, — с загадочной улыбкой ответил Витя. — Я получил по русскому двойку!..
Папа поперхнулся, а мама чуть не выронила из рук заварной чайник.
— Он еще улыбается! — закричали хором папа и мама.
— А чего? Я не виноват! Она придирается! Я всего-то сделал две ошибки... В одном предложении...
— Во-первых, не она, а учительница! — сказала мама. — А во-вторых, смотря какие ошибки!
— Она попросила написать на доске сегодняшнее число, а я написал "перьвое опреля". Всего две ошибки!
Мама схватилась за сердце.
— Подожди-ка, подожди, — сказал папа, — какое сегодня число? Первое апреля? Теперь понятно, почему ты так хитро улыбаешься! Ты решил нас разыграть? Ты все это выдумал?
— Ага, — кивнул Витя. — Я пошутил. Меня по русскому и не спрашивали! С первым апреля!
— Ну и шуточки! — рассердилась мама. — Я из-за тебя чуть чайник не разбила!
Витя допил чай и вышел из-за стола. "Слава Богу, — подумал он, — что папа ничего не спросил про математику! Ведь двойку я как раз по математике получил!"

***

Я шел к столу, чтоб сесть за стол

И выполнить уроки,

Но я два метра не дошел,

Как повернули ноги!
Иду к столу, чтоб сесть за стол

И выполнить уроки,

Но я полметра не дошел,

Как повернули ноги!
Опять иду, чтоб сесть за стол,

И вновь свернули ноги:

Когда б я до стола дошел,

То сделал бы уроки!

***

Перед контрольной

Сказал я Наташе: "Послушай, Петрова,

Сегодня ты выглядишь классно и клево!

Потрясная челка и хвостик прикольный!

Не дашь ли задачку списать на контрольной?"
Наташа рукой у виска повертела,

Но все же сказала: "А мне что за дело?

Пожалуйста, списывай — я не заплачу!"

И сунула мне на контрольной задачу.
...Полезно бывает в какой-то момент

Девчонке изящный сказать комплимент!


***

Семенов прислал мне записку: "Корова",

А я написала: "Семенов — козел!"

Он — новое слово, я — новое слово.

Но тут к нам учитель как раз подошел.
Пал Палыч ругал нас не очень сурово,

Но только сказал, выводя за порог:

— Как только в людей превратитесь вы снова,

Тогда приходите опять на урок!

Шел урок истории. Игорь Петрович вызвал Аню Сорокину отвечать пройденный материал. Аня вышла к доске и бодро затараторила:

— Когда Иван Четвертый вступил на престол, ему было три года. Так как он был еще маленький, за него правила его жена...

Проверяя тетради, Ольга Борисовна обратилась к Сереже:

— Как неопрятно ты пишешь! Да еще неграмотно! В чем дело?

— Я не виноват, — пробормотал Сережа, — это у меня ручка плохая. Она грязно пишет...

— И неграмотно! — добавила учительница.

И все засмеялись!

— С какой целью браконьеры уничтожают животных?

— Для добывания пищи или из-за ценного меха. Например, слонов.
— Что означает словосочетание "Сизифов труд"?

— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!
— Придумай предложение с числительным "три".

— Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
— Скажи, чем питаются ежи?

— Кактусами.
— Какими видами животноводства занимается сельское население Средней Азии?

— Они занимаются овцеводством, барановодством, верблюдоводством...
— Начерти квадрат со стороной десять сантиметров.

— Анна Петровна, что же это за квадрат — с одной стороной?
— Назови числа, которые в сумме давали бы десять.

— Один и ноль!
— Для чего служит микроскоп?

— Для микробов!
— Как избавиться от знаменателя этой дроби?

— Нужно стереть его тряпкой!
— Что означает фразеологизм "кот наплакал?"

— Это означает, что кота сильно обидели!
— Придумай предложение со словом "для".

— Мама приняла таблетки для головной боли.
— Когда появились первые люди?

— Когда обезьяны стали много работать.
— В каком состоянии бывает вода?

— В твердом, жидком и газированном!
— Каких писателей мы можем назвать классиками?

— Тех, которых мы проходили в классе.
— Какие вещества не растворяются в воде?

— Рыба!


— Как зовут трех богатырей с картины Васнецова?

— Атос, Портос и Арамис?
— К какому отряду относятся змеи?

— Чешуйчатокрылых!
— Придумай предложение со словами: санки, катался, крутой.

— На санках с горки катался крутой мальчик!
— Позовите к телефону Наташу!

— Наташи нет, что ей передать?

— Предайте ей пять рублей!
— Сидоров! Мое терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

— А послезавтра?
— Петя, сколько в вашем классе отличников?

— Не считая меня, четыре.

— А ты разве отличник?

— Нет. Я же так и сказал — не считая меня!
Учительница раздала тетради после проверки диктанта.

Вовочка подходит со своей тетрадкой к учительнице и спрашивает:

— Мария Ивановна, я не понял, что вы тут внизу написали!

— Я написала: "Сидоров, пиши разборчиво!"
Учительница рассказывала на уроке о великих изобретателях. Потом спросила учеников:

— А что бы вы хотели изобрести?

Один ученик сказал:

— Я бы изобрел такой автомат: нажмешь кнопочку — и все уроки готовы!

— Ну и лентяй! — засмеялась учительница.

Тут Вовочка поднял руку и сказал:

— А я бы придумал такое устройство, которое нажимало бы эту кнопочку!

— Вовочка, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

— Ученым-орнитологом.

— Это тот, кто изучает птиц?

— Ага. Я хочу скрестить голубя с попугаем.

— Зачем?

— А если вдруг голубь заблудится, чтобы мог спросить дорогу домой!
Учитель спрашивает у Вовочки:

— Какие зубы появляются у человека последними?

— Искусственные, — ответил Вовочка.
Вовочка останавливает машину на улице:

— Дяденька, довезите до школы!

— Я еду в противоположную сторону.

— Тем лучше!
— Папа, — говорит Вовочка, — я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое собрание учеников, родителей и учителей.

— Что значит — "маленькое"?

— Это только ты, я и классный руководитель.

Молодая учительница жалуется своей подруге:

— Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!

— Но есть у него хоть одно положительное качество?

— К сожалению, есть — он не пропускает занятий...
Шел урок математики.

— Кто решил задачу? — спросил Игорь Петрович.

Первым поднял руку Вася Рыбин.

— Великолепно, Рыбин, — похвалил учитель, — Пожалуйста, к доске!

Вася вышел к доске и важно сказал:

— Рассмотрим треугольник ABCD!

И все засмеялись!
Почему тебя вчера не было в школе?

— Мой старший брат заболел.

— А ты-то причем?

— А я катался на его велике!
— Папа, — спрашивает Вовочка, — почему у тебя нет машины?

— Нет на машину денег. Вот ты не ленись, учись получше, станешь хорошим специалистом и купишь себе машину.

— Папа, а почему ты ленился в школе?
— Мама, почему у папы так мало волос на голове?

— Дело в том, что наш папа много думает.

— Тогда почему у тебя такие пышные волосы?

Учитель рисования говорит отцу Вовочки:

— У вашего сына исключительные способности. Вчера на парте он нарисовал муху, и я даже отбил руку, пытаясь ее согнать!

— Это еще что! Недавно он в ванной изобразил крокодила, и я так напугался, что пытался выскочить через дверь, которая была тоже нарисована на стене.
Вовочка говорит отцу:

— Папа, я решил к твоему дню рождения сделать тебе подарок!

— Самый лучший для меня подарок, — сказал папа, — это если ты будешь учиться на одни пятерки.

— Поздно, папа, я уже купил тебе галстук!
Один рыболов, по профессии учитель, поймал маленького сома, полюбовался им, и, бросив его обратно в реку, сказал:

— Отправляйся домой и завтра приходи с родителями!


Японский школьник входит в фирменный магазин по продаже часов.

— У вас есть надежный будильник?

— Надежнее некуда, — отвечает продавец. — Сначала включается сирена, потом раздается артиллерийский залп, и на ваше лицо выливается стакан холодной воды. Если это не помогает, будильник звонит в школу и сообщает, что вы заболели гриппом!

Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука:

— Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!

— Конечно, — ответил внук, — в то время, когда ты учился, история была намного короче!


— Я недавно на школьных соревнованиях пробежал два километра за одну минуту!

— Врешь! Это же лучше мирового рекорда!

— Да, но я знаю короткий путь!
1-й ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
2-й ведущий: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
1-й выпускник:

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.
2-й выпускник:

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!
3-й выпускник:

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
4-й выпускник:

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
5-й выпускник:

Самые лучшие мамы и папы на свете,
6-й выпускник:

Большое спасибо вам говорят ваши дети.
1-й ведущий: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди.
2-й ведущий: Педагоги школы желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Для вас, дорогие мамы и папы, звучит этот вальс.
Девочки поют песню
1-й выпускник:

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
2-й выпускник:

Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: "До свидания!"»
3-й выпускник:

На свете нет почетнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.

Мы не забудем вас, учитель, никогда,

И будем мы любви вашей достойны.
4-й выпускник:

Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И все же мы друг друга полюбили.
5-й выпускник:

Учительница первая

У каждого своя,

У всех она хорошая,

Но лучше всех... МОЯ!
1-й ведущий: Дорогие учителя, примите слова благодарности и поздравления от ваших учеников.
2-й ведущий: Ученики 4 класса благодарят своего классного руководителя Снисарь Людмилу Викторовну.
2-й ведущий: Дорогие ребята, все четыре года рядом с нашей учительницей трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему.

2-й выпускник:

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Танцевать, играть и слушать,

На соседа не смотреть

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.
2-й ведущий: Ученики поздравляют учителя музыки Ковалеву Светлану Викторовну.
3-й выпускник:

Нам мороз не страшен,

Не страшна жара,

Не нужны лекарства,

Леченье, доктора.

Будем мы сильнее

И смелее всех,

В трудных состязаньях

Ждет нас всех успех!!!
1-й ведущий: Мы благодарим учителя физкультуры Кругляк Татьяну Анатольевну за наши победы и достижения в спорте.
4-й выпускник:

Вряд ли мы без медицины

Продержались столько лет

Дорогой наш милый доктор,

Вы храните нас от бед!
2-й ведущий: Эти слова благодарности и цветы выпускники дарят нашему заботливому доктору Земляной Валентине Григорьевне.

5-й выпускник:

Как самому близкому другу,

Библиотекарю шлем мы привет!

От чистого сердца желаем

Вам долгих и радостных лет!
1-й ведущий: Выпускники благодарят библиотекаря Тамару Михайловну, которая помогала ребятам подобрать нужные книги, подготовиться к уроку и всегда радушно встречала их в школьной библиотеке.
6-й выпускник:

Вы помогали и заботились о нас

Все наши проведенные здесь годы.

Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,

Что видел непорядки и невзгоды!

За Вами как за каменной стеной,

Поможете уладить все проблемы!

За руководство школьною страной

Спасибо вам сегодня скажем все мы!
2-й ведущий: Выпускники благодарят самых главных людей в нашей школе - директора Задорожную Елену Петровну и завуча Чернявскую Любовь Валентиновну.
1-й ведущий:

Сегодня в этом праздничном зале

Какие только слова не звучали:

Мы благодарили и поздравляли,

Смеялись, пели и вспоминали
2-й ведущий:

Все сегодня взволнованы очень,

Так бывает в минуты разлук.

Не печальтесь, сейчас вас поздравит

Наш директор, учитель и друг!
1-й ведущий: Слово предоставляется директору школы Задорожной Елене Петровне.
Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо,

Этап начальный пролетел уже, друзья,

И классы старшие нас ждут нетерпеливо.

В начальной школе постигаются азы,

Простые правила грамматики и счета,

Никто не станет спорить, что они важны,

Как крылья птице для высокого полета!

Не забывайте, что в труде успехов суть.

Свои таланты раскрывайте посмелее.

Мы говорим вам, дети, в добрый путь!

Мы стали выше, образованней, взрослее!
Далее директор зачитывает приказ о переводе детей в 5-й класс.
2-й ведущий:

Четыре года были вы в пути,

Куда сейчас вам велено идти?

Все вместе дружно, скажем мы сейчас:

"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"
Дети исполняют финальную песню.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск