Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации04.04.2014
Размер0.55 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ПО ПРОГРАММЕ БАБАЙЦЕВОЙ В.В. ДЛЯ 6 КЛАССА

НА 2013--2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧИТЕЛЬ: КОЗЛОВА ОЛЕСЯ ВЛАДИМИРОВНА

Количество часов по программе – 170 при 5 часовой недельной нагрузке.

Контрольные диктанты/контрольные работы – 12 (11+1)

Словарные диктанты – 4 (1 раз в четверть)

Развитие речи - 31 из них:

Изложений – 5 (1 контрольное)

Сочинений – 7 (1 контрольное)

№ урока

План дата

Факт дата

Кол-во часов

Тема урока

Цели урока









1

Русский язык – один из богатейших языков мира

1. Познакомить уч-ся с пособием «Русский язык. Практика» для 6 класса, и научить по нему работать, также познакомить с разделами учебника «Русский язык. Теория», изучаемыми в 6 кл.

2.привить бережное отношение к книге вообще и к учебнику в частности.

3. объяснить уч-ся, чтоР.Я.- один из развитых яз. Мира, богатый и выразительный; наша задача - беречь его.









1

Повторим изученное в 5 классе. Типы орфограмм. Состав слова, способы образования слов.

Повторить понятие орфограммы, типы орфограмм, состав слова и способы образования слов.









1

Повторение непроверяемых орфограмм, слов- омонимов, синонимов, переносного значения слова, спряжения глаголов, повторение правописания окончания глаголов.

Повторить части речи, слова-омонимы, синонимы, и др. Вспомнить спряжение глаголов. Повтор склонений сущ-х..









1

Повторение синтаксиса и пунктуации.

Вспомнить знаки препинания при однородных членах предложения, вводные слова, обращения, прям. речь, знаки препинания в сложном предложении.









1

Р.Р

Признаки текста

Познакомить уч-ся с пособием «Русская речь» для 6 кл, научить по нему работать. Повтор теор. Сведений об основных признаках текста.









1

Части речи. Самостоятельные и служебные части речи

Повтор понятия морфологии. Дать понятие о междометии как особой части речи. Подготовка к контрольному диктанту.









1

с/р

Подготовленный диктант

Проверить орфографические и пунктуационные знания и умения уч-ся









1

Слово и его формы

Дать понятие «форма слова». Объяснить способы образования форм слов разн. частей речи. Научить различать однокоренные слова и форму одного и того же слова









1

Понятие о глаголе

Дать понятие о глаголе как части речи, показать его речевую функцию.









1

Р.Р

Темы «широкие» и «узкие»

Дать понятие о «широких» и «узких» темах. Научить различать их, научить вычленять из «широких» тем «узкие» и расширять «узкие» темы.









1

Понятие о глаголе

Продолжить изуч. роли глагола в речи. Повтор правила правописания не с глаголами.









1

Понятие о глаголе

Изучить порядок морфологического разбора глагола. Объясн. уч-ся синтаксич. роль глагола.









1

Подготовленный диктант

Проверить орфографические и пунктуационные знания и умения уч-ся. Проверить умение детей объяснять орфограммы и пунктограммы.









1

Инфинитив

Дать понятие об инфинитиве как неизменяемой форме глагола. Научить определять формообразующие суффиксы, основу инфинитива.









1

Р.Р

Простой и сложный план

Познакомить уч-ся с понятием простого и сложного плана. Научить анализировать текст изложения. Повтор понятий сравнение, метафора, эпитет.









1

Инфинитив

Сформировать умение находить инфинитив глагола, употреблённого в личной форме. Повтор орфограммы «Мягкий знак в инфинитиве» и порядок морфологического разбора.









1

Возвратные глаголы

Объяснить понятие возвратных глаголов, тонкости их семантики. Дать общее понятие о залоге и переходности глаголов.









1

К/Д

Стартовый контрольный диктант № 1 с грамматическим заданием

Проверить орфографические и пунктуационные знания и умения уч-ся. Проверить умение выполнять морфемный и лексич. разборы, морфологич. разбор имени сущ-го.









1

Р.Р

Подготовка к написанию изложения «Шорох листьев»

Научить писать изложение, близкое к тексту, от первого лица, после подготовительного анализа, с опорой на сложный план изложения.









1 Р.Р

Написание изложения «Шорох листьев».

Проверить навыки и умения написания изложения близкого к тексту, от первого лица, с опорой на сложный план изложения.









1

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Возвратные глаголы

Проанализировать итоги контрольного диктанта и выполнить работу над ошибками. Углубить понятие возвратных глаголов. Закрепить правописание – тся и – ться в глаголах.









1

Понятие о категории вида глагола.

Провести анализ и работу над ошибками в изложении. Дать понятие о категории вида глагола и видовых парах.









1

Глаголы совершенного вида

Объяснить понятие глаголы совершенного и несовершенного видов. Повтор правописания согласных корня (проверяемых - непроверяемых, непроизносимых, удвоенных).









1

Глаголы несовершенного вида.

Сформировать навык образования парных глаголов совершенного вида от глаголов несовершенного вида. Повтор правописания чередующихся гласных в корне и др. орфограммы, связанные с образованием парных глаголов.









1

Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение

Дать понятие о наклонении глагола как изменяемой категории. Научить изменять глаголы по наклонениям.









1

Времена глагола

Дать понятие о временах русского языка и их значениях. Научить образовывать формы времени от глаголов разного вида. Повтор правописания Ь И Ъ.









1

Прошедшее время глагола. Орфограмма «гласные перед суффиксом -Л- в глаголах»

Повтор и закрепление известного уч-ся материала об образовании и употреблении форм прошедшего времени глагола. Повтор орфограммы «Гласные перед суффиксом – Л - в глаголах».









1

Согласование глаголов в форме прошедшего времени с именами существительными.

Закрепить нормы согласования глаголов в форме Прош. вр. (сказуемых) с именами сущ-ми (подлежащими), а также нормы ударения в неск-их глаголах.









1

с/р

Самостоятельная работа «Времена глагола»

Проверить знания уч-ся и их умение использовать глаголы Прош. и наст. вр., составлять с ними словосочетания с сущ-ми. Проконтролировать навык выполнения морфемного анализа глагола и подбора синонима к глаголу.









1

Р.Р

Что такое эпиграф?

Дать понятие об эпиграфе и научить его правильно подбирать и оформлять. Повтор понятия эпитета, тренировка в подборе эпитетов.









1

Настоящее и будущее время

Проанализировать итоги контрольной работы и выполнить работу над ошибками Повтор значения, образования и изменения глаголов в форме наст. и будущ.вр., усвоить нормы их употребления. Уяснить понятие сложного будущего вр.









1

Повторение правописания -Ё- в окончаниях глаголов после шипящих.

Объяснить понятие двух основ глагола (основа инфинитива и основа наст (будущего) вр.). отработать правильное употребление глаголов с чередованием согласных в корне (беречь - бережет) и повторить правило правописания Ё в окончаниях глаголов после шипящих (печет)









1К/Д

Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием «Морфологический разбор глагола»

Проверить орфографические и пунктуационные знания и умения уч-ся. Проверить умение выполнять морфологич разбор глагола.









1

Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. Лицо и число глагола.

Усвоить значения глаголов 1-го, 2-го, 3-го лица, сформировать умение определять лицо глагола с помощью подстановки личного местоимения и по личным окончаниям глаголов.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск