Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 142.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.04.2014
Размер142.66 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Литература > Литература

ПРИНЯТО:

УТВЕРЖДЕНО:

Педагогическим Советом

МАОУ СОШ №73 «Лира»

Приказом № 5 от «28» августа 2012г.

Директор МАОУ СОШ № 73 «Лира»

Протокол №1 от «28» августа 2012 г.

В.Р.Химей



ПОЛОЖЕНИЕ


о промежуточной и итоговой аттестации

обучающихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №73 «Лира» города Тюмени по предметам дополнительного образования
1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом МАОУ СОШ №73 «Лира» города Тюмени (далее Школа) и регламентирует содержание и порядок промежуточной и итоговой аттестации обучающихся Школы, их перевод по итогам года в следующий класс и выпуска из Школы.

1.2. Целью промежуточной и итоговой аттестации является:

а) обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства;

б) установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков;

в) соотнесение уровня знаний обучающихся с программными требованиями;

г) осуществление контроля за выполнением обучающимися учебных планов и программ.

1.3. Промежуточная аттестация включает в себя оценивание результатов обучающихся;

а) по теоретическим дисциплинам: сольфеджио, музыкальная
литература, беседы по искусству, народное творчество - контрольные уроки, зачёты, экзамены;

б) по предметам музыкальных специальностей - выступления на контрольных уроках, зачётах, технических зачётах, академических концертах и экзаменах, конкурсах;

в) по предметам хореографии-выступления на контрольных уроках, зачётах, экзаменах, конкурсах;

г) по предметам изобразительного искусства - просмотр работ на контрольных уроках, зачётах, выставках, конкурсах.

1.4. Система оценок успеваемости обучающихся:

а) дифференцированная система оценок по пятибалльной шкале;

б) зачётная (недифференцированная) система оценок (зачёт, незачёт).

1.5. Четвертные и полугодовые оценки выставляются по результатам  текущего контроля успеваемости учащихся в течение четверти или полугодия (среднеарифметический балл), если учащийся посетил не менее 50% учебных занятий. Вопрос об аттестации учащихся, пропустивших более 50 % занятий,  выносится  на рассмотрение педагогического совета.

Годовая оценка выставляется на основании:

а) четвертных (полугодовых) оценок;

б) оценки за выступление (показ) на итоговом зачёте (контрольном уроке);

в) совокупности результатов по всем формам промежуточной аттестации в течение года.

1.6. Итоговая аттестация включает в себя оценивание результатов на выпускных экзаменах по окончанию всего курса обучения в Школе.

1.7.Расписание контрольных мероприятий промежуточной и итоговой аттестации составляется заместителем директора, доводится до сведения заместителя директора общеобразовательного направления, обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за 2 недели до начала экзаменов.

1.8. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в индивидуальном порядке директором Школы в соответствии с действующим законодательством.

2. Промежуточная аттестация обучающихся.

2.1. Промежуточной аттестации подлежат все обучающиеся Школы, за исключением выпускников.

2.2. Устанавливается следующий перечень контрольных мероприятий промежуточной аттестации по предметам:

а) фортепиано
I полугодие: II полугодие:

зачёт по сдаче летней программы; технический зачёт;

технический зачёт; чтение с листа;

чтение с листа; экзамен.

академический концерт.

б) скрипка, виолончель, флейта, балалайка, домра, баян, аккордеон, гитара
I полугодие: II полугодие:

зачёт по сдаче летней программы; технический зачёт;

технический зачёт; экзамен.

академический концерт.

в) академический вокал
I полугодие: II полугодие:

технический зачёт (вокализ); технический зачёт (вокализ);

академический концерт. экзамен.
г) хореография

(классический танец, народный танец, ритмика, партерная гимнастика, детский танец)
I полугодие: II полугодие:

зачёт по методике исполнения зачёт по методике исполнения

изучаемых элементов; изучаемых элементов;

зачёт по тексту; зачёт по тексту;

контрольный урок (I, II, четверти); контрольный урок (III четверть);

экзамен(IV).

д) хоровой класс
I полугодие: II полугодие:

технический зачёт (сдача партий); технический зачёт (сдача партий);

технический зачёт (вокализ); экзамен по хоровому пению;

академический концерт. экзамен по вокалу.
е) дополнительный инструмент ( фортепиано)
I полугодие: II полугодие:

зачёт по сдаче летней программы; технический зачёт;

технический зачёт; экзамен.

академический концерт.

ж) изобразительное искусство

I и II полугодие (1-4классы):

Просмотры в конце каждой четверти по предметам:

            • рисунок

            • живопись

            • станковая композиция

            • композиция декоративно прикладного искусства


з) предметы музыкально-теоретического цикла
I полугодие:

сольфеджио: контрольный урок (письменно, устно);

музыкальная литература: контрольный урок (теория, практика).
II полугодие:

сольфеджио: контрольный урок (письменно, устно);

музыкальная литература: контрольный урок (теория, практика).
и) фольклор

I полугодие: II полугодие:
вокал – контрольный урок; вокал – экзамен;

народное творчество фольклорный ансамбль – экзамен;

контрольный урок; народное творчество - контрольный урок.

фольклорный ансамбль

контрольный урок.

к) оркестр
I полугодие: II полугодие:

контрольный урок по сдаче партий; контрольный урок по сдаче партий;

отчётный концерт. отчётный концерт.
л) хор
I полугодие (II четверть): II полугодие (IV четверть):

контрольный урок по сдаче партий отчётный концерт хора (по классам).

(индивидуально или по группам до 5 человек).

м) ансамбль
I полугодие II полугодие

контрольный урок. экзамен (возможен в форме концерта).
н) эстрадный вокал

I полугодие: II полугодие:

технический зачёт (вокализ); технический зачёт (вокализ);

академический концерт. экзамен.
Актёрское мастерство
I полугодие: II полугодие:

зачёт; зачёт(открытый показ);
Хореография

I полугодие (II четверть): II полугодие (IV четверть):

контрольный урок зачёт
Ансамбль

I полугодие: II полугодие:

зачёт; экзамен в форме концерта


О) Театральное отделение

Актёрское мастерство
I полугодие: II полугодие:

Зачёт экзамен (открытый показ);

Сценическая речь



I полугодие: II полугодие:

Зачёт экзамен (открытый показ);
Вокал
I полугодие: II полугодие:

зачёт экзамен( в форме концерта)


2.3. Все контрольные мероприятия проводятся по заранее установленному графику, принятому на методических объединениях и утверждённому директором Школы.

2.4. Итоги проведения контрольных мероприятий оформляются в письменном виде в виде протоколов или ведомостей и сдаются в учебную часть.

2.5. От промежуточной аттестации обучающихся по решению педагогического совета могут быть освобождены:

а) призеры городских, областных , всероссийских и международных конкурсов, выставок, олимпиад;

б) обучающиеся, находящиеся на лечении (в зависимости от длительности лечения).

2.6. Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, успешно прошедшие промежуточную аттестацию решением педагогического совета школы переводятся в следующий класс.

2.7. Обучающиеся, заболевшие в период экзаменов, сдают экзамены после окончания болезни или по решению педагогического совета могут быть

освобождены от сдачи переводных экзаменов.

2.8. Обучающиеся, получившие на переводном экзамене не более одной

неудовлетворительной отметки, допускаются к повторной сдаче экзамена по

данному предмету. Сроки проведения повторного экзамена устанавливается приказом директора Школы дополнительно.

2.9. Обучающиеся, закончившие учебный год с одной неудовлетворитель­ной отметкой, переводятся педагогическим советом Школы условно на следующий год обучения с обязательной ликвидацией задолженности к началу нового учебного года в период сдачи летней программы.

2.10. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года две и более неудовлетворительные отметки по предметам учебного плана, по решению педагогического совета остаются на второй год.

2.11. Обучающиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам более половины учебного времени, не аттестуются. Вопрос об их дальнейшем обучении решается педагогическим советом в индивидуальном порядке по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося.

2.12. Итоговые отметки за год по каждому предмету не могут превышать среднюю арифметическую результатов четвертных отметок и контрольных мероприятий.
3. Итоговая аттестация обучающихся.

3.1. Итоговая аттестация определяет уровень и качество освоения выпускниками образовательной программы. Итоговой аттестации подлежат все выпускники Школы.

3.2. К итоговой аттестации по решению педагогического совета допускаются

обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ и получившие допуск по результатам предварительных прослушиваний, просмотров, сроки которых устанавливаются приказом директора Школы.

3.3. Итоговая аттестация проводится в форме выпускных экзаменов в мае месяце. Состав комиссии по приёму выпускных экзаменов, расписание проведения экзаменов утверждаются директором Школы. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным.

3.4. Итоговая отметка по каждому выпускному экзамену определяется голосованием членов комиссии. Председатель экзаменационной комиссии имеет два голоса.

Итоговые отметки выставляются целыми числами с округлением в большую сторону.

3.5. Выпускник считается прошедшим итоговую аттестацию при получении по всем экзаменам отметок не ниже 3 (удовлетворительно).

3.6. Итоговые отметки по каждому предмету, выставляющиеся в свидетельство об окончании Школы, выводятся как среднее арифметическое годовых отметок за последний год и результатов итоговой аттестации.

Если экзаменационная оценка ниже, чем годовая, вопрос об итоговой оценке данного учащегося выносится на рассмотрение педагогического совета.

3.7. Выпускники, получившие на итоговой аттестации одну неудовлетворительную отметку допускаются к повторной итоговой аттестации по этому предмету в дополнительные сроки в текущем году.

3.8. Выпускникам, не сдавшим на положительную отметку повторную итоговую аттестацию, выпускникам, получившим на итоговой аттестации две и более неудовлетворительные отметки, выдаётся справка об обучении в Школе.

В справке указываются экзаменационные и итоговые отметки (в том числе и неудовлетворительные) по всем предметам, изучавшимся в Школе.

3.9. Лицам, получившим справку об обучении в Школе, предоставляется право не ранее, чем через год повторно пройти итоговую аттестацию, при этом ранее проходившие итоговую аттестацию сдают экзамены по тем предметам, по которым в справке выставлены неудовлетворительные отметки на экзамене.

3.10. Обучающемуся, заболевшему в период итоговой аттестации, предоставляется право завершить аттестацию в дополнительные сроки, установленные для них Школой.

3.11. Обучающиеся могут быть освобождены от итоговой аттестации по состоянию здоровья при успеваемости по всем предметам и на основании решения педагогического совета Школы.

При решении вопроса об освобождении обучающихся от итоговой аттестации по болезни Школа руководствуется совместным приказом  Министерства образования Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации от18.07.94 №268/146 «Об освобождении от итоговой аттестации выпускников 9 и 11(12) классов общеобразовательных учреждений».

4. Подготовка экзаменационных материалов.

4.1.За две недели до переводных и выпускных экзаменов преподаватели по теоретическим дисциплинам готовят практические задания к билетам для устного и письменного экзамена.

4.2.Подготовленные материалы рассматриваются на МО и утверждаются заместителем директора по предметам специализации.

4.3.Практические задания по сольфеджио и музыкальной литературе, задания для письменных экзаменационных работ до начала экзамена сохраняются в тайне.

4.4. Преподаватели по специальности за неделю до выпускных
экзаменов в письменном отпечатанном виде оформляют и сдают в учебную часть характеристики выпускников и программы их выступления.
5. Выдача документа об образовании.
5.1. Выпускникам, прошедшим итоговую аттестацию, выдаётся свидетельство об окончании дополнительного образования. Форма документа определяется Школой.

5.2. В свидетельство об окончании дополнительного образования по видам искусств выставляются итоговые отметки по предметам и факультативным курсам которые изучались выпускниками весь период обучения в Школе.

5.3. В свидетельстве об окончании Школы оценки по предметам вносятся цифрами и в скобках словами: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно).

5.4. Выпускникам, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки 5 (отлично) по всем предметам, выдается свидетельство с отличием.

С положением о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №73 «Лира» города Тюмени по предметам дополнительного образования ознакомлен.




Фамилия уч-ся, роспись

дата

Фамилия родителей, роспись

дата

































































































































































































































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск