Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.04.2014
Размер53.15 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Румянцев Владимир Сергеевич



Место работы

МАОУ СОШ №10



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Литературное чтение



Класс

3



Тема и номер урока в теме

И.А. Крылов «Ворона и лисица»



Базовый учебник Н.А.Чуракова «Литературное чтение» 3 класс часть 2







  1. Цель урока:- организовать работу с Лентой времени;

-познакомить с произведением И. А. Крылова «Ворона и Лисица»;

-провести сравнительный анализ двух басен, написанных на один сюжет, но в разное время.

9. Задачи:

- обучающие: формировать умение выражать своё отношение к прочитанному; выделять мораль в басне; отрабатывать навыки выразительного чтения.

-развивающие: способствовать развитию интереса к литературному чтению, обогащению словарного запаса, совершенствовать культуру речи.

-воспитательные: воспитание культуры речи, воспитание положительных черт характера, воспитание высоких моральных качеств.

  1. Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний.

  2. Формы работы учащихся: работа с литературой и электронными источниками информации.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организация начала урока




Эмоционально положительный настрой учащихся

Слушание

2

2

Проверка домашнего задания




1.Работа с Лентой времени

2.Контроль, оценивание

Выразительное чтение басни Эзопа «Ворона и Лисица»

7


3

Подготовка к усвоению

1 (портрет И. А. Крылова)

Знакомство с биографией И. А. Крылова


Рассказывает подготовленный ученик

3

4

Изучение нового материала

1(иллюстрации к басням И. А. Крылова)

1.Знакомство с новой басней И. А. Крылова «Ворона и Лисица»

2.Словарная работа

3.Работа с текстом

1.Чтение басни

2.Знакомство с новыми словами

3.Ответы на вопросы учителя по содержанию текста

10

5

Физминутка




Чтение шуточного стихотворения

Выполнение упражнений

2

6

Первичное закрепление знаний




Сравнительный анализ басни Эзопа «Ворона и Лисица» и басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица» по разным основаниям: сюжет, композиционное построение, смысл морали, стиль изложение басни и выявление черт сходства и отличия басен

1.Ответы на вопросы учителя

2.Высказывание разных мнений

3 .Нахождение морали басни (строки, которые стали крылатыми, как пословица)

4.Выразительное чтение

7

7

«Картинная галерея»




Работа с иллюстрацией Валентина Серова к басне

1.Рассматривание иллюстрации

2.Ответы на вопросы

4

8

Подведение итогов урока. Рефлексия




Вопросы

Ответы

3

9

Информация о домашнем задании




Задать задание

1.Выполнить рисунок

2.Выучить наизусть

2


Приложение к плану-конспекту урока

____ И.А. Крылов «Ворона и лисица»______________________________________

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Новый жанр - басня

Словесно-иллюстративное, практическое

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a3b25f8f-b95c-4095-902f-75f3a3558e9d/%5BNS-LIT_4-03%5D_%5BIG_021%5D.swf




________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск