Автор проекта
|
Фамилия, имя отчество
| Селиванова Маргарита Валериевна
|
Регион
| РК
|
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ
| Сыктывкар
|
Номер и/или название школы/ОУ
| КГПИ
|
Описание проекта
|
Название темы вашего учебного проекта
|
Предложения с вставными конструкциями
|
Краткое содержание проекта
|
Данный проект предназначен для расширения и углубления знаний учащихся по русскому языку. Главной целью проекта является формирование знаний о вставных конструкциях. Также при реализации проекта предполагается обогащение словарного запаса учащихся и расширение их кругозора. Проект позволяет заинтересовать учащихся данной темой, т. к. представляет собой нестандартную, новую форму работы для них: создание собственного проекта в виде презентации, посвященного одному из разделов синтаксиса. В процессе работы у учеников будут сформированы: 1. Знания по теме "Предложения с вставными конструкциями". 2. Умения и навыки самостоятельной работы с учебной и художественной литературой. 3. Умения и навыки поиска и отбора в учебной и художественной литературе необходимой информации и примеров. 4. Умения и навыки сравнивать, анализировать синтаксические единицы друг с другом.
|
Предмет (-ы)
|
Русский язык
|
Класс (-ы)
|
8 класс
|
Приблизительная продолжительность проекта
|
2 недели
|
Основа проекта
|
Образовательные стандарты
|
УМК: Разумовская М.М., 8 класс
|
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
|
Сформировать знания по теме «Предложения с вставными конструкциями».
|
Вопросы, направляющие проект
|
Основополагающий вопрос
| Быть грамотным - это просто?
|
Проблемные вопросы учебной темы
Учебные вопросы
| Всегда ли одного предложения достаточно, чтобы выразить свою мысль?
Какие бывают предложения?
Какие из этих предложений человек чаще употребляет в разговорной речи? в письменной речи?
Чем может быть осложнено простое предложение в письменной речи?
Что такое вставные конструкции?
Как вставные конструкции выделяются на письме?
Каким членом предложения они являются?
|
|
|
План оценивания
|
График оценивания
|
До работы над проектом
| Ученики работают над проектом и выполняют задания
| После завершения работы над проектом
|
1. Обсуждение плана проведения проекта в школе.
| 1. Направление поиска информации в Интернете.
2. Критерии оценивания проекта.
| 1. Требования к вики-статье.
2. Итоговое оценивание.
|
Описание методов оценивания
|
|
Сведения о проекте
|
|
Самостоятельное мышление, умение самому увидеть проблему и наметить пути её решения, способности в работе с большим объёмом информации
|
Учебные мероприятия
|
Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий, описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения
|
Материалы для дифференцированного обучения
|
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
| Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов).
|
Ученик, для которого язык преподавания не родной
| Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.
|
Одаренный ученик
| Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
|
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)
|
Компьютер (-ы), принтер, сканер, другие типы Интернет-соединений.
|
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы.
|
Материалы на печатной основе
| Учебники, методические пособия, лабораторные пособия, справочный материал, научные журналы и т.д.
|
Другие принадлежности
|
|
Интернет-ресурсы
| [http://rus.1september.ru/article.php?ID=200301010 "Урок-зачет по теме «Вводные конструкции и обращения»]
[http://rus.1september.ru/article.php?ID=200300608 Вводные или вставные?]
[http://yarus.aspu.ru/?id=477 Рекомендуемая литература]
[http://www.gramma.ru/RUS/?id=1.7 Знаки препинания]
|
Другие ресурсы
| Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)
|