ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ 1 курс ДиА 2013-2014
2 семестр всего 80 (56 часов General English-24 часовTelephoning)
Самостоятельная работа- Выполнение заданий по работе с аутентичными текстами
Зачетное занятие-16 мая
Дата
| Материал
| Дом. Задание
|
| февраль
|
| 14(4 часа)
| Повторение видовременных форм глагола-упр.1-14 стр 28-29( книга студента) тренинг употребления всех видовременных форм глагола
Выполнить упр. 15-17 стр.30-31(31-33) с объяснением употребления форм, упр.19-20 стр. 32-33(34)
| Упр. 18 стр 31(32-33), упр 21 стр 33(34) повторить 3 формы глагола
| 21(4 часа)
| Карусель на времена, повторение будущего времени- упр. 24-25 стр 35(37), Пассивный залог, выполнить упр 28 стр. 36 (39)
| Обзорные упражнения упр 31,33стр. 37-38 (40-42)
| 28(4 часа)
| Проверка домашнего задания. Согласованиевремен. Тренировка в употреблении.
| Упр. 29-30 стр 36-37(39-40)
|
| март
|
| 7(4 часа)
| Проверка домашнего задания.Модальные глаголы и их ситуативное употребление упр. 34 стр 40 (44)
| Упр.35 стр 40 (44)
| 14(4 часа)
| Проверка домашнего задания. Условные предложения. Тренировка в употреблении, упр.37стр. 43(47)
| Упр. 38 стр. 43(47),
Упр. 39 стр. 44-45(48-49)
| 21(4 часа)
| Повторение всего материала – выполнение всех обзорных упражнений с их анализом. Стр45-48(49-53)
| Подготовка к рубежному тесту №1
| 28(4 часа)
| Рубежный тест №1, анализ результатов
| Принести полилог
|
| апрель
|
| 4(4 часа)
| Полилог №2- перевод с русского на английский и с английского на русский( часть первая)
| Подготовить контрольное чтение полиалога и выучить вокабуляр первой части
| 11(4 часа)
| Проверка контрольного чтения по ролям. Работа с вокабуляром , упр.1-2-3 стр. 53-54 Полилог №2- перевод с русского на английский и с английского на русский( часть вторая)
| Подготовить контрольное чтение полиалога и выучить вокабуляр второй части, выполнить упр.4,5,6,7. Стр54-56
| 18(4 часа)
| Проверка контрольного чтения по ролям. Работа с вокабуляром , упр.4,5,6,7 стр. 54-56. Полилог №2- перевод с русского на английский и с английского на русский ( часть третья)
| Подготовить контрольное чтение полиалога и выучить вокабуляр третьей части, выполнить упр.8,9,10,11 Стр56-58
| 25(4 часа)
| Проверка контрольного чтения по ролям. Работа с вокабуляром , упр.8,9,10,11 Стр56-58. Практика речи упр. 12 стр. 58.
| Выполнить упр.13,14,15 Стр58-60, прочитать материал на стр. 61-63
|
| май
|
| 2(4 часа)
| Фильм по полилогу(часть вторая)
Проверка домашнего задания и работа с текстами. Стр. 64-68. Выполнить задание 6 на стр. 70
| Задания 7,8, 9 стр.70-71
| 9(4 часа)
| Проверка домашнего задания, задания 10,11,1213,14 на стр.72-74
| Подготовиться к рубежному тесту№2
| 16(4 часа)
| Рубежный тест №2, анализ результатов. Зачетное занятие по работе с аутентичными текстами( Дневник японки)
| Принести telephoning
| 23(4 часа)
| Telephoning Unit1-4
| Диалоги по темам пройденного урока
| 30(4 часа)
| Telephoning Unit 5-8
| Диалоги по темам пройденного урока
|
| июнь
|
| 6(4 часа)
| Telephoning Unit 9-13
| Диалоги по темам пройденного урока
| 13(4 часа)
| Telephoning Unit 14-18
| Диалоги по темам пройденного урока
| 20(4 часа)
| Telephoning Unit 19-23
| Диалоги по темам пройденного урока
| 27(4 часа)
| Telephoning Unit 24-28
| Диалоги по темам пройденного урока
| КАК РАБОТАТЬ С ВОКАБУЛЯРОМ.
20 минут на практику языка, но каждый день - это действительно реально!
А ещё лучше учить по темам- взяла тему "Моя квартира"
. Всё выписала на бумажки - везде повесила.
Через неделю - точно знаешь, что как называется
Второй этап - все разговорные клише -что и как спросить- опять всё на маленьких листочках- везде по одежде раскидал- рука в карман- достал- переводи или с русского на англ или наоборот...
Темы определяй сама. Это так называемый гнездовой способ запоминания.. Для самостоятельной работы - очень эффективный- если действительно по нему стабильно работать..
В конце месяца устраиваем проверку. Все карточки на стол и сортируешь - какие знаешь - только честно себя проверять..., а какие не знаешь. Если не знаешь- оставляешь себя на второй месяц!! А позора-то сколько!!! Хорошо, что никто об этом не узнает!!!
А если всё знаешь- всё- награда- идешь в кафешку и отрываешься!! Вот такой метод могу посоветовать для работы с вокабуляром...
СИТУАЦИЯ 4
Переведите ситуации на английский язык и разыграйте их.
Добавьте к данным ситуация по 5 новых реплик, используя новыйвокабуляр
–Извините, вы не скажите, где здесь аудитория номер 17?
–Здравствуйте! Это второй этаж, направо.
– Спасибо! А как мне пройти туда?
–О, вы я вижу новичок. Разрешите представиться, меня зовут Роббер, я студент юридического факультета.
– Как мне повезло! Я тоже будущий юрист. Меня зовут Андрей. Я из России.
– Это здорово! В какой группе вы будете учиться? Как давно вы приехали?
- Я прибыл только вчера и это мой первый день в университете.
–Хочешь, я буду твоим гидом? Я знаю, что это такое быть новичком в вузе.
– Ты тоже был студентом по обмену?
–Да, в прошлом году я полгода учился в МГУ.
–О, так ты знаешь, что это такое быть новичком в стране, вузе, группе и какие трудности с этим связаны?
– Да, поэтому я и предложил тебе свою помощь.
– Я буду рад твоей помощи, если это тебе не затруднит.
–Ничуть! С удовольствием тебе помогу.
– Ну, с чего начнем?
– Давай сначала я покажу тебе наш факультет, все его лаборатории и, конечно же , студенческую столовую.
– Спасибо, это очень мило с твоей стороны.
|