Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.04.2014
Размер51.87 Kb.
ТипОбзор
100-bal.ru > Литература > Обзор
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ 1 курс ДиА 2013-2014

2 семестр всего 80 (56 часов General English-24 часовTelephoning)

Самостоятельная работа- Выполнение заданий по работе с аутентичными текстами

Зачетное занятие-16 мая

Дата

Материал

Дом. Задание




февраль




14(4 часа)

Повторение видовременных форм глагола-упр.1-14 стр 28-29( книга студента) тренинг употребления всех видовременных форм глагола

Выполнить упр. 15-17 стр.30-31(31-33) с объяснением употребления форм, упр.19-20 стр. 32-33(34)

Упр. 18 стр 31(32-33), упр 21 стр 33(34)
повторить 3 формы глагола


21(4 часа)

Карусель на времена, повторение будущего времени- упр. 24-25 стр 35(37), Пассивный залог, выполнить упр 28 стр. 36 (39)

Обзорные упражнения упр 31,33стр. 37-38 (40-42)

28(4 часа)

Проверка домашнего задания. Согласованиевремен. Тренировка в употреблении.

Упр. 29-30 стр 36-37(39-40)




март




7(4 часа)

Проверка домашнего задания.Модальные глаголы и их ситуативное употребление упр. 34 стр 40 (44)

Упр.35 стр 40 (44)

14(4 часа)

Проверка домашнего задания. Условные предложения. Тренировка в употреблении, упр.37стр. 43(47)

Упр. 38 стр. 43(47),

Упр. 39 стр. 44-45(48-49)

21(4 часа)

Повторение всего материала – выполнение всех обзорных упражнений с их анализом. Стр45-48(49-53)

Подготовка к рубежному тесту №1

28(4 часа)

Рубежный тест №1, анализ результатов

Принести полилог




апрель




4(4 часа)

Полилог №2- перевод с русского на английский и с английского на русский( часть первая)

Подготовить контрольное чтение полиалога и выучить вокабуляр первой части

11(4 часа)

Проверка контрольного чтения по ролям. Работа с вокабуляром , упр.1-2-3 стр. 53-54 Полилог №2- перевод с русского на английский и с английского на русский( часть вторая)

Подготовить контрольное чтение полиалога и выучить вокабуляр второй части, выполнить упр.4,5,6,7. Стр54-56

18(4 часа)

Проверка контрольного чтения по ролям. Работа с вокабуляром , упр.4,5,6,7 стр. 54-56. Полилог №2- перевод с русского на английский и с английского на русский ( часть третья)

Подготовить контрольное чтение полиалога и выучить вокабуляр третьей части, выполнить упр.8,9,10,11 Стр56-58

25(4 часа)

Проверка контрольного чтения по ролям. Работа с вокабуляром , упр.8,9,10,11 Стр56-58. Практика речи упр. 12 стр. 58.

Выполнить упр.13,14,15 Стр58-60, прочитать материал на стр. 61-63




май




2(4 часа)

Фильм по полилогу(часть вторая)

Проверка домашнего задания и работа с текстами. Стр. 64-68. Выполнить задание 6 на стр. 70

Задания 7,8, 9 стр.70-71

9(4 часа)

Проверка домашнего задания, задания 10,11,1213,14 на стр.72-74

Подготовиться к рубежному тесту№2

16(4 часа)

Рубежный тест №2, анализ результатов. Зачетное занятие по работе с аутентичными текстами( Дневник японки)

Принести telephoning

23(4 часа)

Telephoning Unit1-4

Диалоги по темам пройденного урока

30(4 часа)

Telephoning Unit 5-8

Диалоги по темам пройденного урока




июнь




6(4 часа)

Telephoning Unit 9-13

Диалоги по темам пройденного урока

13(4 часа)

Telephoning Unit 14-18

Диалоги по темам пройденного урока

20(4 часа)

Telephoning Unit 19-23

Диалоги по темам пройденного урока

27(4 часа)

Telephoning Unit 24-28

Диалоги по темам пройденного урока

КАК РАБОТАТЬ С ВОКАБУЛЯРОМ.

20 минут на практику языка, но каждый день - это действительно реально!

  • А ещё лучше учить по темам- взяла тему "Моя квартира"

  • . Всё выписала на бумажки - везде повесила.

  • Через неделю - точно знаешь, что как называется

  • Второй этап - все разговорные клише -что и как спросить- опять всё на маленьких листочках- везде по одежде раскидал- рука в карман- достал- переводи или с русского на англ или наоборот...

  • Темы определяй сама. Это так называемый гнездовой способ запоминания.. Для самостоятельной работы - очень эффективный- если действительно по нему стабильно работать..

  • В конце месяца устраиваем проверку. Все карточки на стол и сортируешь - какие знаешь - только честно себя проверять..., а какие не знаешь. Если не знаешь- оставляешь себя на второй месяц!! А позора-то сколько!!! Хорошо, что никто об этом не узнает!!!

  • А если всё знаешь- всё- награда- идешь в кафешку и отрываешься!! Вот такой метод могу посоветовать для работы с вокабуляром...


СИТУАЦИЯ 4

  1. Переведите ситуации на английский язык и разыграйте их.

  2. Добавьте к данным ситуация по 5 новых реплик, используя новыйвокабуляр



  1. –Извините, вы не скажите, где здесь аудитория номер 17?

  2. –Здравствуйте! Это второй этаж, направо.

  3. – Спасибо! А как мне пройти туда?

  4. –О, вы я вижу новичок. Разрешите представиться, меня зовут Роббер, я студент юридического факультета.

  5. – Как мне повезло! Я тоже будущий юрист. Меня зовут Андрей. Я из России.

  6. – Это здорово! В какой группе вы будете учиться? Как давно вы приехали?

  7. - Я прибыл только вчера и это мой первый день в университете.

  8. –Хочешь, я буду твоим гидом? Я знаю, что это такое быть новичком в вузе.

  9. – Ты тоже был студентом по обмену?

  10. –Да, в прошлом году я полгода учился в МГУ.

  11. –О, так ты знаешь, что это такое быть новичком в стране, вузе, группе и какие трудности с этим связаны?

  12. – Да, поэтому я и предложил тебе свою помощь.

  13. – Я буду рад твоей помощи, если это тебе не затруднит.

  14. –Ничуть! С удовольствием тебе помогу.

  15. – Ну, с чего начнем?

  16. – Давай сначала я покажу тебе наш факультет, все его лаборатории и, конечно же , студенческую столовую.

  17. – Спасибо, это очень мило с твоей стороны.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск