Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 338.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации14.04.2014
Размер338.38 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3
План работы методического объединения преподавателей специального фортепиано на 2011- 2012 учебный год.
Тема: Воспитание ученика-пианиста. Развитие индивидуальных творческих навыков
I. Заседания методического объединения.




Тема

срок

Ответственный

1.

Утверждение плана работы на 2011-2012г.

Сентябрь

Мохова М.Г.

2.

Формирование и развитие технических навыков у уч-ся младших классов

Ноябрь

Мохова М.Г.

3.

Принципы составления индивидуальной характеристики учащихся ДМШ

Январь

Базанова С.А.

4.

Публичное выступление в ДМШ

Март

Мохова М.Г.

Базанова С.А.


II. Организация контроля за уровнем преподавания.

Посещение уроков преподавателей.




Цель

Дата

Объект

1.

Классно-обобщающее изучение опыта работы

Ноябрь

Базанова С.А.

2.

Выявление уровня профессионализма в работе над техникой

Декабрь

Мохова М.Г.


III. Контроль, за уровнем методической работы преподавателей. Методические сообщения.



Тема

Дата

Докладчик

1.

Принципы составления индивидуальной характеристики учащегося ДМШ

Ноябрь

Базанова С.А.

2.

Подготовка учащихся ДМШ к публичным выступлениям

январь

Мохова М.Г.

3.

Актуальные аспекты в формировании творческой личности учащегося в ДМШ

февраль

Бакирова Э.И.

4.

«Влияние личностных качеств педагога и продуктивность работы в классе фортепиано»

апрель

Султанова Л.А.


IV. Открытые уроки.



Тема

Дата

ФИО

1.

Работа над гаммовым комплексом с учащимся средних классов

Февраль

Мохова М.Г.


V. Изучение передового опыта.

1. Посещение городского методического опыта

2.Посещение открытых уроков, мастер – классов ведущих преподавателей г.Казани

3.Взаимопосещение уроков Мохова М.Г.-Базанова С.А.
VI. Внеклассные мероприятия.



Мероприятие

Дата

Ответственный

1.

«Путешествие в страну фортепианной миниатюры» Лекция – концерт, посвященный 200-летию Ф.Листа

Декабрь

Мохова М.Г.

Базанова С.А.

Бакирова Э.И.

2.

Отчетный концерт учащихся специального фортепиано

Апрель

Мохова М.Г.

Базанова С.А.

Бакирова Э.И.

Султанова Л.А.

3.

Сольный концерт учащихся 5 класса Тимаковой Александры

Май

Мохова М.Г.

4.

Внеклассное мероприятие «Маме музыку дарю!»

Март

Бакирова Э.И.

VII. Участие в фестивалях, конкурсах.




Мероприятия

Дата

Ответственный

Место проведения

1.

Школьный конкурс «Старинная танцевальная музыка XVII – XVIIIв.»

Ноябрь

Мохова М.Г.

ДМШ №13

3.

Городской конкурс «Музыкальная мозайка»

Март

Мохова М.Г.

Базанова С.А.

ДМШ№26

4.

Международный конкурс «Содружество талантов»

Октябрь

Мохова М.Г.

КГУКИ

5.

Международный конкурс «Виктория»

Апрель

Мохова М.Г.

КГУКИ



VII. Взаимопосещение, наставническая работа.
Мохова М.Г.. ßà Базанова С. А.

Базанова С.А. ßà Бакирова Э.И.

Бакирова Э.И.ßà Мохова М.Г.

План работы методического объединения

преподавателей струнно-духового отдела на 2011-2012 учебный год.
Тема: Проблемно- творческий метод как фактор интеллектуально-творческого развития учащихся в индивидуальном обучении.
I. Заседание методического объединения.




Тема

срок

ответственный

1.

Использование инновации методик и технологий в процессе обучения в ДМШ. Утверждение плана работы на 2011-2012 уч.год

Август

Камалова А.Г.

2.

Учебный репертуар и его обновление в ходе работы педагога спец.класса

Ноябрь




3.

Методика работы над музыкальным произведением: художественная и техническая доступность учебного материала.

Январь




4.

Проблемно – творческий подход в педагогической практике как стимул к повышению профессионализма и личностных качеств педагога.

Март




5.

Подведение итогов учебного года, анализ работы преподавателей отдела; оценка результатов учащихся.

июнь





II. Контроль, за уровнем методической работы.

Методические сообщения.




Тема

Дата

Докладчик

1.

Вибрация как средство музыкальной выразительности. Методика работы над скрипичным вибрато.

Сентябрь

Шарипова Р.Г.

2.

Специфика дыхания при игре на духовых инструментах и его положительное влияние на организм человека

Январь

Касаткина А.О.

3.

Позиции и их смены. Общие положения при освоении переходов на скрипке

Ноябрь

Янгучина Л.Р.

4.

Проблема сценического волнения. Психологическая адаптация к ситуации публичного выступления.

Март

Камалова А.Г.


III. Открытые уроки.



Тема

дата

ФИО

1.

Воспитание основ выразительного исполнения – одна из главных задач в музыкальном развитии скрипача. Работа над музыкальном образом.

Октябрь

Шарипова Р.Г.

2.

Развитие технических навыков учащихся на примере этюдов

Декабрь

Касаткина А.О.

3.

Развитие первоначальных навыков и использование приема вибрато как средства выразительности.

Февраль

Янгучина Л.Р.

4.

Развитие творческой активности и формирование сценических навыков в классе ансамбля.

Апрель

Камалова А.Г.

IV. Организация контроля за уровнем преподавания.

Посещение уроков преподавателей.




Цель

срок

объект

1.

Работа над музыкальным произведением. Подготовка к публичному выступлению

Октябрь

Камалова А.Г.

2.

Применение переходов в процессе освоения позиций

Январь

Янгучина Л.Р.

3.

Методика работы со струнным ансамблем

Март

Шарипова Р.Г.

4.

Техника исполнительского дыхания: контроль и управление

Апрель

Касаткина А.О.


VI. Внеклассная работа.




Мероприятия

Дата

ответственный

1.

Новогодний концерт отдела “Новогодний колейдоскоп”

Декабрь

Препод-и отдела

2.

Классный концер-зачет, посвященный ко Дню 8 марта

Март

Камалова А.Г.

3.

Отчетный концерт отдела «Торжество гармоний»

Май

Преп-ли отдела

4.

Конкурс на лучшее исполнение пьес татарских композиторов

Апрель

Преподаватели отдела


V. Участие в конкурсах, фестивалях, концертах.




Мероприятие

Дата

Ответственный

1.

Городской конкурс духовых ансамблей «Вдохновение»

Март

Касаткина А.О.

2.

Городской конкурс исполнителей на струнно-смычковых инструментах «Camerata - 2012»

Март

Камалова А.Г.

Шарипова Р.Г.

Янгучина Л.Р.

3.

Городской конкурс юных исполнителей на струнно-смычковых инструментах «солнечный край - 2012»

Февраль

Март

Преподаватели отдела

4.

Открытый фестиваль – смотр камерных исполнителей и инструменталистов им. С. Садыковой

Май

Преподаватели отдела


VII. Взаимопосещение, наставническая работа.
Камалова А.Г. ßà Шарипова Р.Г.

Шарипова Р.Г. ßà Касаткина А.О.

Касаткина А.О. ßà Камалова А.Г.

Янгучина Л.Р.ßà Камалова А.Г.

Касаткина А.О. ßà Янгучина Л.Р.

План работы методического объединения

преподавателей общего фортепиано на 2011-2012 учебный год.
Тема: Формирование интеллекта учащихся в условиях оптимизации их творческих ресурсов.
I. Заседание методического объединения.




Тема

срок

ответственный

1.

Утверждение плана работы на 2011-2012 учебный год. Ориентирование преподавателей на раскрытие исполнительских способностей учащегося

сентябрь

Тазетдинова Г.М.

2.

Основные принципы и методы преподавания на уроках фортепиано в ДМШ

Декабрь

Тазетдинова Г.М.

3.

Музыкальная программа Sib – 3 в работе преподавателя музыканта

Апрель

Тазетдинова Г.М.



II. Контроль за уровнем методической работы.

Методические сообщения.





Тема

Дата

Докладчик

1.

Детский воспитательный коллектив, как основная содержательная форма целостного учебно-воспитательного процесса

Октябрь

Тазетдинова Г.М.

2.



Некоторые аспекты работы над художественным образом в классе фортепиано ДМШ

Ноябрь

Барашова Л.Н.

3.


Разработка заданий к программе полихудожественного развития в методике преподавания общего фортепиано.

Декабрь

Мухутдинова Н.Р.

4.

Творческое взаимодействие ученика-учителя в классе фортепианного ансамбля

Март

Барашова Л.Н.

5.

Развитие навыка чтения с листа у младших школьников

Май

Бабушкина Д.И.



III. Организация контроля, за уровнем преподавателей.

Посещение уроков преподавателей.




Цель

дата

Объект

1.

Обобщающее изучение опыта работы преподавателей отдела

Октябрь

Тазетдинова Г.М.

2.

Экспертиза педагогической деятельности

Декабрь

Бабушкина Д.И.

3.


Выявление уровня исполнительского профессионализма учащихся отдела

Февраль

Тазетдинова Г.М.

4.


Фронтальная проверка готовности учащихся к переводным экзаменам

Апрель

Базанова С.А.


IV. Открытые уроки.




Тема урока

дата

Ф.И.О.

1.

Основные приемы игры в ансамбле

Ноябрь

Тазетдинова Г.М.

2.

Приемы работы над над музыкальным образом в пьесах

Май

Мухутдинова Н.Р.

3.

Роль упражнений в процессе начального технического обучения детей младших классов

Март

Бабушкина Д.И.


V. Изучение и внедрение передового опыта.


  1. Взаимопосещение преподавателей ДМШ.

  2. Участие в районных и городских мероприятиях.


VI. Участие в конкурсах, фестивалях.




Мероприятия

Дата

Ответственный

Место проведения

1.

Школьный конкурс исполнителей «Юный виртуоз»

Ноябрь

Тазетдинова Г.М

Барашова Л.Н.

ДМШ № 13

2.

Школьный конкурс исполнителей на фо-но «Молодое дарование»

Январь

Тазетдинова Г.М.

Бабушкина Д.И.

ДМШ № 13

3.

Городской конкурс юный пианист «Музыкальная мозаика»

Март

Бабушкина Д.И.

ДМШ №13

















VII. Внеклассные мероприятия.




Название мероприятия

срок

ответственный

1.

«Посвящение в юные музыканты»

Октябрь

Тазетдинова Г.М.

2.

«Музыка-язык чувств»

Декабрь

Мухутдинова Н.Р.

3.

Новогодний концерт

Декабрь

Бабушкина Д.И.

4.

Музыкальная сказка «Однажды в студеную зимнюю пору»

Декабрь

Барашова Л.Н.

5.

«Однажды в зимнем лесу» Сказка-концерт

Декабрь

Тазетдинова Г.М.

6.

Масляничные забавы

Февраль –Март

Бабушкина Д.И.

7

Концерт «В кругу друзей»

Март

Барашова Л.Н.

8

Концерт « Весенние выкрутасы»

Апрель

Барашова Л.Н.

9

Отчетный концерт

Апрель

Бабушкина Д.И.

10

Лекция-концерт «Весеннее настроение»

Май

Мухутдинова Н.Р.


VIII. Взаимопосещаемость, наставническая работа.
Барашова Л.Н. ßà Тазетдинова Г.М.

Тазетдинова Г.М. ßà Мухутдинова Н.Р.

Мухутдинова Н.Р. ßà Бабушкина Д.И.

Мухутдинова Н.Р. ßà Барашова Л.Н.


XI. Повышение педагогического мастерства.

  1. Курсы повышения квалификации.

  2. Посещение мастер-классов.



График зачетов и экзаменов.

Предмет и фортепиано.

1 четверть – Срез знаний при исполнении этюда и пьесы (кантилена).

2 четверть – Срез знаний при исполнении полифонии и пьесы подвижного характера.

3 четверть – Срез знаний при исполнении этюда, крупной формы, ансамбля.

4 четверть – Срез знаний при исполнении аккомпанемента и пьесы.


План работы методического объединения

преподавателей теоретических дисциплин на 2011-2012 учебный год.
Тема: Повышение уровня всестороннего развития слуха средствами творческого обучения, познания и игры.

I. Заседание методического объединения.



Тема

Срок

Ответственный

1.

Проверка готовности календарно-тематических планов. Утверждение учебно-методического плана.

август

Тимершина Р.Д.

2.

Интерактивные обучающие программы по сольфеджио и музыкальной литературе.

ноябрь

Тимершина Р.Д.

3.

Творческий подход в преподавании теоретических дисциплин.

январь

Тимершина Р.Д.

4.

Музыкально-педагогические и психологические аспекты работы в современной музыкальной школе.

март

Тимершина Р.Д.

5.

Результативность и сравнительный анализ работы ШМО.

май

Тимершина Р.Д.


II. Организация контроля, за уровнем преподавания.

Посещение уроков преподавателей.



Цель

Дата

Объект

1.

Изучение интервалов по методике Т.Боровик.

октябрь

Тимершина Р.Д.

2.

Срез знаний по сольфеджио и музыкальной литературе в выпускных классах.

декабрь

Тимершина Р.Д.

Горшунова Н.Д.

3.

Контрольный срез знаний в 1-6 классах по сольфеджио и музыкальной литературе.

апрель

Тимершина Р.Д.

Горшунова Н.Д.


III. Контроль, за уровнем методической работы преподавания.

Методические сообщения.



Тема сообщения, доклада.

Дата

Докладчик

1.

Творческий подход в преподавании музыкальной литературы.Виды и формы уроков.

Сентябрь

Горшунова Н.Д.

2.

Подбор по слуху на уроках сольфеджио

Февраль

Тимершина Р.Д.


IY. Открытые уроки.



Тема урока

Дата

Ф.И.О.

1.

«Интервалы Петьке врали!» урок по сольфеджио для учащихся младших классов.

октябрь

Тимершина Р.Д.

2.

Увлекательное путешествие в мир музыкальных инструментов. Урок – игра для учащихся 4-х классов.

ноябрь

Горшунова Н.Д.


Y. Изучение и внедрение передового опыта.

1. Посещение городских методических объединений.

2. Посещение учебных семинаров городских методических объединений.

3. Взаимопосещение уроков преподавателей ДМШ.

4. Посещение концертов, спектаклей, участие в городской музыкальной жизни.

5. Прочтение методической литературы.
YI. Внеклассные мероприятия.



Название мероприятия

Дата

Ответственный

1.

Ф.Лист – великий романтик. Лекция-концерт для учащихся старших классов.

октябрь

Тимершина Р.Д.

2.

«Музыкальные старты» викторина по сольфеджио для младших классов

декабрь

Горшунова Н.Д.

Тимершина Р.Д.

3.

«По страницам зарубежной классики» викторина по музыкальной литературе для учащихся 5-го класса

январь

Горшунова Н.Д.

4.

Музыкальный салон

март

Горшунова Н.Д.

Тимершина Р.Д.




VII. Участие в олимпиадах и конкурсах.






Городская олимпиада по сольфеджио среди учащихся 3 классов ДМШ и ДШИ.

декабрь

Горшунова Н.Д., Тимершина Р.Д.

2.


Городская викторина по музыкальной литературе среди учащихся 5 классов «Умники и умницы»

февраль


Горшунова Н.Д., Тимершина Р.Д.

3.

II Республиканская олимпиада по сольфеджио и музыкальной литературе среди учащихся 7-8 классов ДМШ и ДШИ.

март

Горшунова Н.Д., Тимершина Р.Д.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск