Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.04.2014
Размер36 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Медиа-план № 3

отражения событий 25апреля 2012 г.

1.Репортаж

Время, место проведения события на стажировочной площадке: 25 апреля 2012 года, МАОУ «Ехэ-Цакирская СОШ» , кабинет № 8

Формат события: мастер-класс, лекции, учебное занятие, стажерская проба.

Тематика события: открытый урок стажера, рефлексия

Количество участников – 18 чел. (стажеры, руководители стажировочных проб, директор школы, заместители директора по УВР), основной вопрос обсуждения – экспертная оценка деятельности СП.

Основное содержание:

Вначале каждый стажёр получил программу стажировочной площадки, дневник стажёра для дальнейшего заполнения. Кратко были представлены цели и задачи, общая программа работы, собраны ожидания участников.

Третий день стажировочной площадки начался с мастера-класса, который провела Цырендоржиева О.М., урок родного языка в РВУГ (5-6 кл.), лекция - Базарова Н.И. «Теоретическое обоснование использования технологии блочно-модульного обучения на уроках» и урок русского языка в РВУГ «Обособленные предложения».

Во второй половине дня - стажерская проба Гомбоева Г.Б. – урок русского языка «Односоставные предложения», лекция Бадмаева Ц.Б. «Природосообразная модель обучения чтению и письму по технологии А.М.Кушнира».

Стажеры, а также руководители стажерской пробы анализировали и обсуждали деятельность СП., стажеры анализировали уроки Цырендоржиевой О.М., Базаровой Н.И., Гомбоевой Г.Б., работали с дневником стажера. Все стажеры сошлись во мнении, что изучение и внедрение в практику технологии их заинтересовало. Понравилась практическая направленность работы, возможность посмотреть и анализировать уроки коллег, а также возможность самим показать урок, услышать отзывы, получить оценку. Организацию работы СП стажеры оценили как хорошую.

2.Фоторепортаж

h:\23 апреля\23 апреля 042.jpg

Стажировка – 25 апреля 2012 г. – урок родного языка в РВУГ.

h:\23 апреля\23 апреля 047.jpg

Стажировка – 25 апреля 2012 г. – урок русского языка в РВУГ, работа в группе.

h:\23 апреля\23 апреля 049.jpg

Стажировка – 25 апреля 2012 г. – анализ и обсуждение уроков.

d:\мои рисунки\25 апреля\25 апреля 051.jpg

Стажировка – 25 апреля 2012 г. – стажерская проба – Гомбоева Г.Б.

d:\мои рисунки\24 апреля 2012 г\24 апреля 2012 г 076.jpg

Стажировка – 25 апреля 2012 г. – лекция Бадмаевой Ц.Б.

3. Интервью

Жаргалова Ханда – учитель русского языка и литературы МБОУ «Армакская СОШ»:

Что нового вы увидели?

- Отличные уроки по использованию блочно-модульной технологии, по интегрированному обучению. Увидела проектирование уроков в малокомплектной школе, сгущение учебного материала. Интересна была работа учащихся в группах. Отличная коммуникативная компетентность на всех уроках. Мне очень понравился работоспособный педагогический коллектив школы. Я увидела интересные педагогические технологии, эффективность их применения.

4. Рефлексия стажера по итогам дня

Листок рефлексии

«25» апреля 2012 г.

Сегодня на стажировочной площадке:

Я встретилась (ся) с трудностью при __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Я смогу образовательный продукт, полученный на стажировочной площадке, использовать у себя, потому что это актуально, нужно, качество знаний у учащихся повышается т.к. много времени уделяется на закрепление и углубление пройденного материала________________________________

Я не смогу образовательный продукт, полученный на стажировочной площадке, использовать у себя, потому что __________________________________________________________________

Аналитическое заключение 3 дня

Отзывы стажёров.

Что нового вы увидели?

- Отличные уроки по использованию блочно-модульной технологии, по интегрированному обучению. Увидела проектирование уроков в малокомплектной школе, организацию здоровьесберегающих технологии на различных учебных процессах, сгущение учебного материала.

Стажеры отзываются:

- все замечательно представлено на мастер-классах, многое взяли для себя (программы, идеи); видно, что работают мастера;

- мастер-классы проведены на высоком уровне, для своей деятельности переняла опыт работы в разновозрастной группе, работать также творчески, шагать дальше, осваивать новые технологии;

- видна кропотливая системная работа учителей; многому можно у них научиться; высокий уровень профессионализма.

- рефлексия совместной деятельности на базе стажировочной площадки, работа с дневником стажера. Понравилась практическая направленность работы, возможность посмотреть и анализировать уроки коллег, а также возможность самим показать урок, услышать отзывы, получить оценку. Организацию работы СП стажеры оценили как хорошую.

Аналитическая группа считает, что задачи первого дня решены успешно. Участники стажировки активно включаются в работу, проявляют высокий интерес к созданию модели. В целом была дана всеми участниками положительная оценка работы третьего дня стажировки

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск