Скачать 36 Kb.
|
Медиа-план № 3 отражения событий 25апреля 2012 г. 1.Репортаж Время, место проведения события на стажировочной площадке: 25 апреля 2012 года, МАОУ «Ехэ-Цакирская СОШ» , кабинет № 8 Формат события: мастер-класс, лекции, учебное занятие, стажерская проба. Тематика события: открытый урок стажера, рефлексия Количество участников – 18 чел. (стажеры, руководители стажировочных проб, директор школы, заместители директора по УВР), основной вопрос обсуждения – экспертная оценка деятельности СП. Основное содержание: Вначале каждый стажёр получил программу стажировочной площадки, дневник стажёра для дальнейшего заполнения. Кратко были представлены цели и задачи, общая программа работы, собраны ожидания участников. Третий день стажировочной площадки начался с мастера-класса, который провела Цырендоржиева О.М., урок родного языка в РВУГ (5-6 кл.), лекция - Базарова Н.И. «Теоретическое обоснование использования технологии блочно-модульного обучения на уроках» и урок русского языка в РВУГ «Обособленные предложения». Во второй половине дня - стажерская проба Гомбоева Г.Б. – урок русского языка «Односоставные предложения», лекция Бадмаева Ц.Б. «Природосообразная модель обучения чтению и письму по технологии А.М.Кушнира». Стажеры, а также руководители стажерской пробы анализировали и обсуждали деятельность СП., стажеры анализировали уроки Цырендоржиевой О.М., Базаровой Н.И., Гомбоевой Г.Б., работали с дневником стажера. Все стажеры сошлись во мнении, что изучение и внедрение в практику технологии их заинтересовало. Понравилась практическая направленность работы, возможность посмотреть и анализировать уроки коллег, а также возможность самим показать урок, услышать отзывы, получить оценку. Организацию работы СП стажеры оценили как хорошую. 2.Фоторепортаж Стажировка – 25 апреля 2012 г. – урок родного языка в РВУГ. Стажировка – 25 апреля 2012 г. – урок русского языка в РВУГ, работа в группе. Стажировка – 25 апреля 2012 г. – анализ и обсуждение уроков. Стажировка – 25 апреля 2012 г. – стажерская проба – Гомбоева Г.Б. Стажировка – 25 апреля 2012 г. – лекция Бадмаевой Ц.Б. 3. Интервью Жаргалова Ханда – учитель русского языка и литературы МБОУ «Армакская СОШ»: Что нового вы увидели? - Отличные уроки по использованию блочно-модульной технологии, по интегрированному обучению. Увидела проектирование уроков в малокомплектной школе, сгущение учебного материала. Интересна была работа учащихся в группах. Отличная коммуникативная компетентность на всех уроках. Мне очень понравился работоспособный педагогический коллектив школы. Я увидела интересные педагогические технологии, эффективность их применения. 4. Рефлексия стажера по итогам дня Листок рефлексии «25» апреля 2012 г. Сегодня на стажировочной площадке: Я встретилась (ся) с трудностью при __________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Я смогу образовательный продукт, полученный на стажировочной площадке, использовать у себя, потому что это актуально, нужно, качество знаний у учащихся повышается т.к. много времени уделяется на закрепление и углубление пройденного материала________________________________ Я не смогу образовательный продукт, полученный на стажировочной площадке, использовать у себя, потому что __________________________________________________________________ Аналитическое заключение 3 дня Отзывы стажёров. Что нового вы увидели? - Отличные уроки по использованию блочно-модульной технологии, по интегрированному обучению. Увидела проектирование уроков в малокомплектной школе, организацию здоровьесберегающих технологии на различных учебных процессах, сгущение учебного материала. Стажеры отзываются: - все замечательно представлено на мастер-классах, многое взяли для себя (программы, идеи); видно, что работают мастера; - мастер-классы проведены на высоком уровне, для своей деятельности переняла опыт работы в разновозрастной группе, работать также творчески, шагать дальше, осваивать новые технологии; - видна кропотливая системная работа учителей; многому можно у них научиться; высокий уровень профессионализма. - рефлексия совместной деятельности на базе стажировочной площадки, работа с дневником стажера. Понравилась практическая направленность работы, возможность посмотреть и анализировать уроки коллег, а также возможность самим показать урок, услышать отзывы, получить оценку. Организацию работы СП стажеры оценили как хорошую. Аналитическая группа считает, что задачи первого дня решены успешно. Участники стажировки активно включаются в работу, проявляют высокий интерес к созданию модели. В целом была дана всеми участниками положительная оценка работы третьего дня стажировки |