Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 244.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации15.04.2014
Размер244.43 Kb.
ТипЗаседание
100-bal.ru > Литература > Заседание
  1   2
План работы ШМО

учителей начальной школы №6 г. Раменское

на 2012 – 2013 учебный год.



Руководитель ШМО начальной школы Добролюбова Нина Дмитриевна

ТЕМА: 

«Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья учащихся»..

ЦЕЛЬ:

     Создание комфортной образовательной среды

с целью сохранения психического и физического здоровья младших школьников, 

оптимизация учебно – воспитательного процесса.

ЗАДАЧИ:

   Продолжать изучать ФГОС.

  Повышение качества воспитательной работы школы;

  Обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания.

Реализация принципов сохранения физического и психического здоровья учеников, 

использование здоровье сберегающих технологий 

в урочной и внеурочной деятельности.

В новом учебном 2012-2013 году ШМО начальных классов планирует:

- продолжить работу над выбранными темами;

- использовать новые современные компьютерные технологии;

- установить тесную связь школы и семьи;

- развивать творческие способности детей и при этом сохранять здоровье    учащихся;

- формировать высокий уровень  знаний,  используя дифференцированный  и индивидуальный подход;

- совершенствовать работу по повышению качества обучения учащихся, работая со слабоуспевающими ученикам, и их родителями, а также с одарёнными детьми.

План работы ШМО учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год



Тема заседания

Ответственный    

Дата

провед

Примечан




Заседание № 1







1

Утверждение плана работы ШМО на 2012- 2013 учебный год.

Руководитель ШМО

Август- сентябрь

 

2

Изучение нормативных документов

 

3

Утверждение календ-темат планирования

 

4

Планирование работы с  одаренными и слабоуспев уч-ся

 

5

Утверждение единого орфографического режима и норм оценок.

Руководитель ШМО

 

 

 Заседание № 2

 

 

 

1

Практическое применение личностно - ориентированного обучения в начальной школе.

Сухова М.О.

Ноябрь

 

2

Обсуждение итогов проверки тетрадей по русскому языку 1-4 классов

Руководитель ШМО

 

3

Обсуждение итогов проверки техники чтения во 2 – 4 классах

Руководитель ШМО

 

4

  Мастер класс «Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья учащихся»..

Ершова Е.С.

 




Заседание № 3




1

Проверка тетрадей по математике в1-4 классах




 

Руководитель ШМО

Январь













2

Мастер-класс «Портфолио учащегося начальных классов».

Павлухина О.В.

 

  3

  Как можно работать над ошибками на основе ИКТ

Шмидт Н.И.

 




Заседание № 4

 

 

 

1

Практикум «Тестовые задания и методика их проведения на уроках в начальных классах»

Аксенова Л.А.

Март

 

2

Подготовка к проведению «Недели начальной школы»

Добролюбова Нина Дмитриевна

 

3

 Участие во всероссийских конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», …

Кл.руков.

 




Заседание № 5

 

 

 

1

Подведение итогов работы ШМО за 2011-2012 учебный год

Рук.ШМО

Май

 

2

Планирование работы ШМО на 2013-2014 учебный год.

Клас  рук-ли 1-4

 

3

Творческий отчёт по самообразованию

Клас  рук-ли  1-4

 

4

Рабочие предложения на новый учебный год

Клас  руководители 1-4

 

 

 

Все члены  ШМО

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО В ТЕЧЕНИИ ГОДА 

 

1

Взаимопосещение уроков

 

 

 

2

Проведение недели начальных классов



Классные руководители 1-4  классов

Сентябрь-май

 

 

3

Итоги каждой четверти с анализом

 

4

Работа с документацией

 

5

Составление презентаций к урокам

 







 

Отчет работы ШМО

учителей начальных классов

за 2012 – 2013 учебный год

Раменской СОШ №6.

МО учителей начальных классов состояло из 7 учителей.

Из них имеют высшее образование 7.

По стажу педагогической работы

- до 5 лет – 2 (Павлухина О.В., Слепцова Л. В.)

- от 5 до 10 лет – 3 (Ершова Е. С., Сухова М.И., Шмидт Н.И.)

- свыше 25 лет – 2 (Аксёнова Л.А., Добролюбова Н.Д.)


Главным направление ШМО начальных классов является «Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья учащихся». Учителя начальных классов работали над созданием комфортной образовательной среды с целью сохранения психического и физического здоровья младших школьников, оптимизации учебно-воспитательного процесса.

В течение учебного года МО работало над следующими задачами:

  1. Повышение качества учебно-воспитательной работы школы.

  2. Продолжать работу по изучению ФГОС.

  3. Обогащение новыми инновационными и компьютерными технологиями.

  4. Реализация принципов сохранения физического и психического здоровья учеников, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

  5. Формировать высокий уровень знаний используя дифференцированный и индивидуальный подход.

  6. Развивать творческие способности детей и при этом сохранять здоровье учащихся.

На первом заседании МО учителей начальных классов утвердили единые орфографические требования по ведению тетрадей по русскому языку и математике и нормы оценок.

По плану работы ШМО учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год Ершова Екатерина Сергеевна учитель 4 класса показала мастер класс «Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья учащихся», участвовала в конкурсе «Учитель года - 2012».

Павлухина Ольга Викторовна – учитель 2 Б класса показала мастер класс «Портфолио учащегося начальных классов» и Слепцова Людмила Владимировна – учитель 2 А класса показала мастер класс «Портфолио в электронном виде».

Аксёнова Лидия Алексеевна учитель 3А класса провела практикум «Тестовые задания и методика их проведения на уроках в начальных классах».

Шмидт Надежда Ивановна — учитель 1Б класса провела практическое занятие «Как можно работать над ошибками на основе ИКТ».

Сухова Мария Ивановна — учитель 1А класса показала практическое применение личностно-ориентированного обучения в начальной школе.

Всего обучается в начальной школе 208 учащихся.

По итогам проверки начальной школы у каждого ученика 2-3-4 классов имеется Портфолио. Личные дела учащихся 1 — 4 классов в порядке.

В каждом классе имеются тетради на печатной основе по предметам -литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, а также рабочие тетради №1,2 по математике и русскому языку, и для контрольных работ.

Все тетради в обложках, подписаны. Учителями проверяются ежедневно. Объем работы в классе и дома выполняется в норме, соответствует программным требованиям. Ежедневно проводится минутка чистописания. Учителя прописывают буквы, слова, работают над соблюдением единого орфографического режима, который утвердили на ШМО учителей начальных классов.

Хочется отметить положительный опыт работы в этом направлении:

1 Б класс — Шмидт Н.И., 2 Б класс — Павлухиной О.В., 3 А класс — Аксеновой Л.А., 3 Б класс — Добролюбовой Н.Д.

По результатам проверки техники чтения в 1-4 классах показал, что у детей сформирован необходимый навык чтения, многие читают выше нормы.

Учащиеся с 1 по 4 класс увеличили свой личный показатель техники чтения по сравнению с предыдущим годом.

Анализ результатов проверки техники чтения

I полугодия.

Класс

Учитель

Проверено

Норма чтения по программе

Темп чтения

Ниже нормы

Норма

Выше нормы



Сухова М.И.

19

25-30

2

1

16



Шмидт Н.И.

24

25-30

2

2

20



Слепцова Л.В.

20

50-55

11

4

5



Павлухина О.В.

23

50-55

1

11

11



Аксенова Л.А.

24

70-75

7

3

14



Добролюбова Н.Д.

30

70-75

7

10

13

4

Ершова Е.С.

23

80-85

8

2

13







163




38 уч.-24%

33 уч.-21%

90 уч.-56%

Таким образом, проверка показала, что из 163 проверенных учащихся начальных классов:

33 — выполнили норму;

90 — читают «выше» нормы;

38 — читают «ниже» нормы.

В связи с этим перед учителями поставлены задачи: продолжить работу по развитию речи учащихся, темпа чтения, беглого, осознанного и выразительного чтения.

Не допускать ошибок при чтении в ударении, в окончаниях, в искажении и замене слов, слогов. Следует работать над грамотностью учащихся, орфографической зоркостью, каллиграфией учащихся.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск