№ каб.
| Класс
| Предмет
| № урока
| Тема
| Ресурсы
|
32
| 1а
| Обучение грамоте
| 1
| Знакомство с первой учебной книгой – «Азбукой». Модели единиц русского языка.
| Презентации
|
|
|
| 3
| Сказка «Колобок». Соотно
шение частей сказки с иллюстрациями.
|
|
|
|
| 5
| Структура текста «Доброе дело». Слово как часть предложения.
|
|
|
|
| 10
| Повторение. Составление модели текста «Наши гости». Составление и графическая запись предложений со служебными словами
|
|
|
|
| 11
| Азбука: две группы букв (буквы гласных и согласных звуков). Буква А.
|
|
|
|
| 12
| Звук [а], буквы а, А
|
|
|
|
| 13.
| Звук [o], буквы о, О.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.
| Звук [у], буквы У, у.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18.
| Звук [э], буквы Э, э. Повторение.
|
|
|
|
| 19.
| Звук [ы], буква ы.
|
|
|
|
| 22
| . Звук [и], буквы И, и.
|
|
|
|
| 23
| Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы], [и].
|
|
|
|
| 26.
| Ударение.
|
|
|
|
| 28.
| Согласные звонкие звуки [м], [м']. Буквы М, м.
|
|
|
|
| 29.
| Согласные звонкие звуки [н], [н']. Буквы Н, н.
|
|
|
|
| 32.
| Закрепление согласных звуков [л], [л'] и букв Л, л.
|
|
|
|
| 34.
| Закрепление согласных звуков [р], [р'] и букв Р, р.
|
|
|
|
| 36.
| Звук [й'], буква й. Закрепление.
|
|
|
|
| 38.
| Буква я - показатель мягкости предшествующего согласного.
|
|
|
|
| 39.
| Буквы Ё,ё в начале слова и перед гласной – два звука[й'о].
|
|
|
|
| 42.
| Буква ю - показатель мягкости предшествующего согласного.
|
|
|
|
| 43.
| Буквы Е, е в начале слова и перед гласной – два звука.
|
|
|
|
| 45.
| Буква ь для обозначения мягкости согласного.
|
|
|
|
| 50.
| Согласные глухие звуки [т], [т'].
Буквы т, Т.
Текст «Омут».
|
|
|
|
| 53.
| Согласные звонкие звуки [з], [з'].
Буквы з, З.
Текст «Затеи Деда Мороза».
|
|
|
|
| 55.
| Согласные глухие звуки [с], [с'].
Буквы с, С.
Текст «Россия».
|
|
|
|
| 57.
| Согласные звонкие звуки [г], [г'].
Буквы г, Г.
|
|
|
|
| 60.
| Парные согласные [г] - [к], [г'] - [к'].
Текст «Зайка».
|
|
|
|
| 62.
| Согласные звонкие звуки [в], [в'].
Буквы в, В.
Текст «Домовой».
|
|
|
|
| 63.
| Согласные глухие звуки [ф], [ф'].
Буквы ф, Ф.
|
|
|
|
| 67.
| Согласные звонкие звуки [б], [б'].
Буквы б, Б.
Текст «Барбос на рыбалке».
|
|
|
|
| 70.
| Согласный звонкий звук [ж]. Буквы ж, Ж.
|
|
|
|
| 71.
| Согласный звонкий звук [ж]. Буквы ж, Ж.
Рассказ «Медвежата и жук».
|
|
|
|
| 72.
| Согласный звонкий звук [ш]. Буквы ш, Ш.
Рассказ «Жадина».
|
|
|
|
| 73.
| Парные согласные [ж] - [ш].
Рассказ «Мишка и лужи».
|
|
|
|
| 74.
| Разделительный мягкий знак.
|
|
|
|
| 79.
| Согласные глухие звуки [х], [х'].
Буквы х, Х.
Сказка «Храбрый петух».
|
|
|
|
| 80.
| Мягкий согласный звук [ч']. Буквы Ч,ч.
|
|
|
|
| 86.
| Звук [ц], буквы ц, Ц. Сочетания це,ци,цы.
|
|
|
|
| Литерат чтение
|
|
|
|
|
| 11.
| Созвучные слова.
|
|
|
|
| 27.
| Фантазия в поэзии.
|
|
|
|
| 38
| Рифмующиеся слова и предложения.
|
|
|
|
| Письмо
|
|
|
|
|
| 25.
| Работа над алгоритмом письма под диктовку.
|
|
|
|
| 29.
| Введение представлений о зрительном диктанте по памяти.
|
|
|
|
| 40.
| Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки
|
|
|
|
| 45.
| Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки.
|
|
|
|
| 60.
| Составление предложений из данных слов и их списывание.
|
|
|
|
| 70.
| Алгоритм списывания предложения.
|
|