Скачать 50.77 Kb.
|
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла Никогда не прекращайте Вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов. Н.А.Рубакин. Состав методического объединения учителей . Короткова Елена Владимировна учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория, руководитель МО Неводова Наталья Юрьевна учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория. Сережникова Лидия Владимировна учитель русского языка и литературы, вторая квалификационная категория. Чебурова Валентина Николаевна учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория. Даниличева Татьяна Александровна учитель истории, обществознания, высшая квалификационная категория. Меркулов Иван Васильевич учитель истории, обществознания, вторая квалификационная категория. Заводова Наталья Викторовна учитель английского языка, первая квалификационная категория. Теймуразян Стелла Альбертовна учитель английского языка, первая квалификационная категория. Методическая тема: «Совершенствование профессиональных компетентностей педагогов как основной фактор повышения уровня обученности учащихся» Цель: повышение уровня педагогического мастерства учителей МО Задачи: 1. С целью повышения качества образования учащихся освоить и внедрить в учебный процесс новые педагогические технологии: критического мышления, Дальтон – технологию. 2.Выявить, обобщить и распространить положительный педагогический опыт творчески работающих учителей. 3. Создать «банк» методических материалов, включив в него дидактические материалы, в том числе и электронные, эффективные методы и приёмы обучения. Тематика заседаний МО Август 1. Анализ работы МО за 2009 - 2010 учебный год. 2. Утверждение работы МО на 2010 – 2011год. 3. Анализ результатов ЕГЭ и ГИА. 4. Обмен опытом по подготовке учащихся 9-11 классов к новой форме проведения итоговой аттестации. 5. Приемы работы с одаренными детьми. Ноябрь 1.Единые требования к оценке работ учащихся и соблюдении орфографического минимума. 2. Работа с текстом на уроках русского языка как средство повышения коммуникативной культуры учащихся. 3. О подготовке заданий к внутришкольному интеллектуальному марафону по истории, русскому языку и литературе. 4.О подготовке учащихся к внутришкольному и районному этапам Всероссийской олимпиады школьников. Январь 1 Формирование гражданственности на уроках истории и обществознания в процессе совместной коммуникативной деятельности учителя и учащихся. 2.Пути развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы посредством использования современных технологий 3. Обмен опытом по внедрению в учебный процесс новых педагогических технологий: критического мышления, Дальтон – технологии. 4. Об итогах внутришкольного и районного этапов Всероссийской олимпиады школьников. Март 1. О подготовке к государственной итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов.. 2. О предварительной тарификации на новый учебный год. 3. О результативности занятий в рамках спецкурсов и элективных курсов . 4. «Развитие коммуникативных умений на уроках английского языка и контроль за их формированием». Из опыта работы учителей: Короткова Елена Владимировна Урок – обобщение по русскому языку : «Предлог». Неводова Наталья Юрьевна Урок – «творческая мастерская» по литературе: «Стихотворение В.В. Маяковского « Необычное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче», победитель конкурса «Мой лучший урок» Сережникова Лидия Владимировна Урок – обобщение по литературе: «Праздник басни ». Даниличева Татьяна Александровна Урок – виртуальное путешествие по истории «Эпоха Возрождения». Заводова Наталья Викторовна Урок-КВН по английскому языку «Покупка одежды» Теймуразян Стелла Альбертовна Проект по английскому языку «Клуб читателей» День профессионального мастерства учителей «Пути эффективного решения проблем современного образования методическим объединением учителей гуманитарного цикла» Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ
|