Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.19 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.04.2014
Размер34.19 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок




© Румянцева Н.С.

____________________________________________________


Урок русского языка в 3 классе (система Занкова).
Тема: Правописание слов с безударными гласными в корне.
Цели:

1) образовательная: обобщить знания учащихся о способах проверки слов с безударными проверяемыми гласными в корне;

2) развивающая: формировать способы самопроверки и самоконтроля у учащихся;

3) воспитательная: воспитывать самостоятельность.

Оборудование: орфографические часы, карточки для индивидуальной работы.


Ход урока:
I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и целей урока.

Списывая, не сп.ши,

Букву к буковке сп.ши.

+ Какая ошибка возможна?

- Написание безударной проверяемой гласной.

+ Что лежит в основе орфографического правила?

- Несоответствие написания и произношения.

+ Методом теста устно определим правильное написание (по вариантам).

I вариант:

Выбери слово с безударной проверяемой гласной «и»:

1) СП.ШИ(стараться сделать скорее);

2) СП.ШИ(написать, копируя с оригинала)
II вариант:

Найди проверочное слово к слову - не сп.ши (стараться

сделать скорее):

1) СПЕШКА;

2) СПИСЫВАНИЕ.

(Один ученик читает, остальные показывают на орфографических часах.)

+ Безударный хитрый гласный:

Слышим мы его прекрасно,

А в письме какая буква?

Здесь поможет нам наука:

Гласный ставь под ударенье,

Чтоб развеять все сомненья!

Сегодня будем отрабатывать умения проверять безударные гласные в корне с помощью различных способов самопроверки.
III. Письмо по «памяти».

1) Анализ.

З.ма сп.шит, хл.почет:

Укутала в сн.га.

Все кочки и п.нечки,

Скамейки и ст.га.

+ Слушаем литературное произношение. Прочитайте выразительно.

- (Читает ученик.)

+ Посмотрим написание. Что лежит в основе орфографического правила?

- Несовпадение написания и произношения.

+ Какие гласные требуют проверки?

- и,е,о,а,я.

+ Как проверить? (Правило.)

2) «Выборочный ответ». Работа с карточками.

+ Какой вариант соответствует? Запиши в карточке, подчеркните проверочное слово.

(Индивидуальная работа с карточками.)

Зима, зимушка, зимний.

Поля, поле, полюшко.

Спешить, спешка, поспешить.

Снежный, снеговик, снега.

Пенечки, пень.

Стога, стожок, стог.


1 2 3 4

з.ма и е и и

сп.шит е е е е

хл.почет а о о о

сн.га е е е е

п.нечк е е е е

ст.га о о о а
+ Где еще безударная гласная?

- В ^,

+ Орфографическое чтение: читаем так, как пишем. Для чего?

- Закрепляем навык написания в письменной речи.

+ Запишите по памяти.

3) Письмо по памяти.

IV. Игра «Подскажи словечко» (устно).

Учитель читает, дети договаривают, показывают букву с помощью орфографических часов, говорят проверочное слово.

Ой, ты зимушка-зима,

Все дорожки …(замела).

Все поля снежком покрыла,

Все овражки…(завалила).

Льдом одела озеро,

Речку- …(заморозила).
V. Вариантно - групповая работа (дифференцированный подход к учащимся)
1 вариант. Спиши, выдели орфограмму. Поле-п.ля, сосны-с.сновый,

взгляд-огл.дел,чистый-ч.стота.

2 вариант. Напиши проверочное слово, выдели орфограмму:…-дер.во,

-проб.жит,

-посм.трела.

3 вариант. Спиши, в скобках напиши проверочное, выдели орфограмму.

Кр.сивы з.мой русские л.са! Все п.ля покрыло сн.жком.

4 вариант. Спиши, найди слова с безударной гласной в корне, в скобках напиши проверочное слово, обозначь орфограмму:

Оглядел я со всех сторон дерево и заметил в стволе дупло.
VI. Работа с текстом в учебнике. Комментированное письмо.
+ Прочитайте текст. Какова тема текста?

+ Какова основная мысль?

+ Спишем текст с комментированием, обозначая безударные гласные в корне.

VII. Подведение итога урока, рефлексия.
+ В какой части слова может быть безударная гласная?

+ Какие гласные требуют проверки?

+ Как проверить безударную гласную?

Что лежит в основе орфографического правила?






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск