Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 150.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер150.69 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
План работы

методических сообществ,

творческих групп, проблемных лабораторий

5 ноября 2013 года
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Проблемная лаборатория

«Совершенствование профессиональной компетенции и педагогического мастерства учителя как условие качественной реализации ФГОС НОО»

(МКОУ «СОШ № 1», кабинет № 21, в 10.00 час.)

(МУЛЬТИМЕДИА)

Руководитель: Шевченко Л.В., учитель МКОУ «СОШ № 4»
1.​ Изучение нормативных документов, регламентирующих организацию

образовательного процесса в 1 классе.

Липич И.А., классный руководитель МКОУ «СОШ №4».

2.​ Построение современного учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Мальцева А.А., классный руководитель МКОУ «СОШ №4».

3.​ Особенности комплектов учебников, по которым осуществляется реализация ФГОС НОО.

Чирикова С.А., классный руководитель МКОУ «СОШ №4».

4.​ Рабочая программа учителя начальных классов: структура, особенности 1-3 классах. (Коллективное обсуждение)
Проблемная лаборатория

«Эффективные формы и методы внеурочной деятельности

в условиях введения ФГОС»

(МКОУ «СОШ № 1», кабинет № 30, в 10.00 час.)

Руководитель: Данильчева В.Н., учитель МКОУ «СОШ №3»
1. Формы работы и решаемые задачи внеурочной деятельности.

Айтимова А.М., учитель МКОУ «Каскатская СОШ».

2.Оптимизационная модель внеурочной деятельности.

Данильчева В.Н., учитель МКОУ «СОШ №3»

3.Здоровьесберегающие технологии во внеурочной деятельности.

Жуманова А.Г., учитель МКОУ «Боровская ООШ»

КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
Проблемная лаборатория

«Роль классного руководителя в гуманизации пространства детства. Новые подходы в организации воспитательного пространства в классном коллективе»

(МКОУ «СОШ № 1», кабинет № 24 , в 11.30 час.)

Руководитель: Степанова М.В., МКОУ «СОШ № 3».
1.Структура, типы, форма организации коллективного творческого дела.

Силова Н.В., Глухих В.В., классные руководители МКОУ «СОШ № 3».

2.Разнообразные формы проведения классного часа.

Данильчева В.Н., классный руководитель МКОУ «СОШ № 3».

3.Родительский комитет, как помощь в организации коллективного творческого дела.

Карева Р.Н., Короленко Т.Н.
Проблемная лаборатория

«Личностно-ориентированный подход в современной методике коллективной творческой деятельности»

(МКОУ «СОШ №1», кабинет № 21, в 11.30 час.)

Руководитель: Сивкова Н.А., классный руководитель МКОУ «СОШ № 2».
1. Опыт работы проведения общешкольных мероприятий (презентация).

Лазарь Г.М., классный руководитель МКОУ Николайпольская ООШ.

2.Учеьбно-производственная бригада как форма организации коллективного творческого дела.

Ольгина В.А., МКОУ «Боевая СОШ».
Проблемная лаборатория

«Формирование гражданско-патриотического самосознания обучающихся в условиях современной школы»

(МКОУ «СОШ №1», кабинет № 22, в 11.30 час.)

Руководитель: Зозуля С.А., классный руководитель МКОУ «СОШ № 4»
1.Воспитание гражданственности и патриотизма через привитие любви к родному краю.

Никифорова О.А., классный руководитель МКОУ «Большевистская ООШ»

2.Организация внеклассного мероприятия «Орден в твоей семье» (презентация).
Проблемная лаборатория

«Роль классного руководителя в реализации воспитательного потенциала семьи. Взаимодействие школы и семьи: опыт, проблемы, поиск новых подходов»

(МКОУ «СОШ №1», кабинет № 19, в 11.30 час.)

Руководитель: Ёрш Н. Б., классный руководитель МКОУ «СОШ № 1»
Организация работы родительского комитета в образовательном учреждении.

1. Марченко Е.И., классный руководитель МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1».

2. Дюсекеева Г.А., классный руководитель МКОУ «Кромская основная общеобразовательная школа».

3.Шудик В.А., классный руководитель МКОУ «Большевистская основная общеобразовательная школа».
Проблемная лаборатория

«Особенности организации воспитательного процесса

на разных ступенях обучения»

(МКОУ «СОШ №1», кабинет № 25, в 11.30 час.)

Руководитель: Логвиненко С.В., классный руководитель МКОУ Солнцевская СОШ
Представление своего педагогического опыта в форме мастер-класса.

1.Турова Ольга Рудольфовна, классный руководитель МКОУ Солнцевская СОШ.

2.Кувшинова Елена Владимировна, классный руководитель МКОУ «СОШ №1».

3.Бочанцева Марина Михайловна, классный руководитель МКОУ «СОШ №1».

4.Зинченко Елена Владимировна, классный руководитель МКОУ «СОШ №3».


ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРОВ ПО ВР

Районное методическое объединение заместителей директоров по ВР

(МКОУ «СОШ №1», кабинет № 26, в 11.30 час.)

(МУЛЬТИМЕДИА)

Руководитель: Гладунова Татьяна Алексеевна, заместитель директора по ВР МКОУ «СОШ № 2».
1.Документации по организации внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении.

Глинка Олеся Анатольевна, методист МКУ «ЦФЭиРМОУ в сфере образования».

2.Возможности воспитательного пространства школы в процессе формирования социальной компетентности обучающихся.

Ковалёва Наталья Владимировна, заместитель директора по ВР МКОУ «СОШ № 4».

4.Возможности школьного музея в процессе формирования социальной компетентности обучающихся.

Бургардт Наталья Юрьевна, заместитель директора по ВР МКОУ «Баррикадская СОШ».

5.Межведомственное взаимодействие и система работы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения.

Варфоломеева Лидия Ивановна, заместитель директора по ВР МКОУ «Лесная СОШ».
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
Проблемная лаборатория

«Социально-педагогическая работа с семьями, находящимися в социально-опасном положении»

(МКОУ «СОШ №1», кабинет № 30, в 11.30 час.)

Руководитель: Баймагамбетова И.Е., социальный педагог МКОУ «Украинская СОШ»
1.Личный опыт работы с подростками, имеющими девиантное поведение.

Тасмагамбетов Х.Х, МКОУ «Каскатская СОШ им.Р.М.Мадиева».

2.Планирование работы проблемной лаболатории на 2014 год.

Баймагамбетова И.Е., социальный педагог МКОУ «Украинская СОШ».
ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Творческая группа

«Организация учебного занятия в учреждении дополнительного образования детей»

(МКОУ ДОД «Исилькульская СЮТ», в 10.00 час.)

Руководитель: Савкина А.С., методист МКОУ ДОД «Исилькульская СЮТ».
1.Постановка и формулирование цели и задач учебного занятия.

Савкина А.С., методист МКОУ ДОД «Исилькульская СЮТ».

2.Практическая работа по отработке механизма целеполагания учебного занятия.

Коллективная работа всех участников группы.
Проблемная лаборатория

«Инновационная деятельность педагога как ресурс повышения качества дополнительного образования детей»

(МБОУ ДОД «Дом детского творчества», в 10.00 час.)

Руководитель: Малышенко И.Н., методист МБОУ ДОД «Дом детского творчества».
Семинар-практикум «Опыт использования современных образовательных технологий педагогами дополнительного образования».
Проблемная лаборатория

«Развитие профессиональных компетентностей

педагогов дополнительного образования

через овладение современными педагогическими технологиями»

(МБОУ ДОД «ИДООФСЦ», в 10.00 час.)

Руководитель: Артёмова Г.И., методист МБОУ ДОД «ИДООФСЦ»
1.Проектирование педагогических технологий в учреждении дополнительного образования детей.

Князев О.А., педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «ИДООФСЦ».

2.Нетрадиционные формы проведения учебных занятий.

Золотых В.П., педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «ИДООФСЦ».

3.Применение технологии коллективного взаимообучения при подготовке волейболистов.

Овчаренко И.И., педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «ИДООФСЦ».

4.Технология индивидуализации обучения.

Зубков В.И., педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «ИДООФСЦ».

5.Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода.

Кучковская Я.В., педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «ИДООФСЦ».
Проблемная лаборатория

«Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе»

(МБУ ДОД «Исилькульская СЮН», в 10.00 час.)

Руководитель: Карпова Т.Н., педагог дополнительного образования МБУ ДОД «Исилькульская СЮН»
1.Применение ИКТ на занятии при закреплении изученного материала.

Кноль Н.В., педагог дополнительного образования МБУ ДОД «Исилькульская СЮН»

2.Применение ИКТ на занятиях в детском объединении «Юные садоводы».

Чувашова Г.П., педагог дополнительного образования МБУ ДОД «Исилькульская СЮН»

3.Применение элементов ИКТ на итоговых занятиях.

Сейтова К.О., педагог дополнительного образования МБУ ДОД «Исилькульская СЮН».

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Творческая группа

учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп «Взаимодействие в реализации коррекционных мероприятий специалистов образовательных учреждений, воспитателей

и учителей начальных классов»

(20.11.2013, МБДОУ «Детский сад №8», 09.30 час.)

Руководитель: Трушникова А.Г., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №8»
Тема «Развитие универсальных коммуникативных навыков у дошкольников»
1.Формирование связной речи посредством наглядного моделирования при обучении дошкольников с речевыми нарушениями (открытое занятие).

Десятова Н.В., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №8».

2.Использование универсальных коммуникативных навыков в режимных моментах (открытое занятие).

Лапина Н.К., воспитатель МБДОУ «Детский сад №8».

3.Использование универсальных коммуникативных игр в режимных моментах (открытое занятие).

Рыбакова Г.И., воспитатель МБДОУ «Детский сад №8».

4.Приёмы формирования универсальных коммуникативных действий у дошкольников с ОНР (сообщение из опыта работы).

Абалмасова Т.В., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №2»

УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
Проблемная лаборатория

«Технология и методика подготовки к ЕГЭ на уроках математики»

(МКОУ «СОШ №1», кабинет № 45, в 10.00 час.)

Руководитель: Сатемирова С.Т., МКОУ «СОШ № 2».

1. Основные нормативные положения ЕГЭ. Разбор демоверсии 2014 года.

Сусленко Т.А. учитель математики МКОУ «СОШ №1»

2. Основные нормативные положения ГИА. Разбор демоверсии 2014 года.

Хоменко С.Ю. учитель математики «Исилькульский общеобразовательный лицей»

3. Применение ИКТ на уроках математики.

Лоскутова М.А. учитель математики «Новорождественкая СОШ»


Проблемная лаборатория

«Применение современных образовательных технологий в обучении математике»

(МКОУ «СОШ №1», кабинет № 22, в 10.00 час.)

Руководитель: Быструшкина Н.К., МКОУ «СОШ № 4».

(МУЛЬТИМЕДИА)

1.Реализация проблемно-диалогической технологии на уроках математики в условиях введения ФГОС основного общего образования. Логвиненко С.В., МКОУ Солнцевская СОШ.

2.Формы работы в классе-комплекте. БушевцеваЗ.М., Рославское отделение МКОУ «Лесная СОШ».

3.О концепции математического образования. Быструшкина Н.К., МКОУ «СОШ № 4».

УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проблемная лаборатория «Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературы в средней школе»

(МКОУ «СОШ №1», кабинет № 24, в 10.00 час.)

(МУЛЬТИМЕДИА)

Руководитель: Сайфулина Светлана Вячеславовна, МКОУ «СОШ № 1».
1. Сивкова Наталья Александровна, МКОУ «СОШ№2», «Работа со словарями на уроках русского языка»

2. Зеленкова Ольга Борисовна, Лицей, «Видео фрагмента урока литературы, русского языка. Применение ИКТ»

3. Терёшкина Наталья Валерьевна, Лицей, «Видео фрагмента урока литературы, русского языка. Применение ИКТ»

4. Макарова Надежда Дмитриевна. МКОУ «СОШ№1», «Роль домашнего задания в эффективности урока»

Проблемная лаборатория «Технология и методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку и литературе»

(МКОУ «СОШ №1», кабинет № 23, в 10.00 час.)

Руководитель: Дейлова Наталья Александровна, МКОУ Солнцевская СОШ.

(МУЛЬТИМЕДИА)

  1. Урок-практикум по решению заданий ЕГЭ в 10 классе. Полянская О.Н., МКОУ «Лесная СОШ»

  2. Готовимся к ЕГЭ. Сочинение: естественные аргументы. (Моделирование экзаменационных ситуаций повышенной трудности при работе с текстом). Кувшинова Е.В., МКОУ «СОШ №1».

  3. Информационно-коммуникативные ресурсы в формировании речевой культуры учащихся. Чупракова Л.И., МКОУ Солнцевская СОШ.



УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ
Творческая группа «Внедрение современных образовательных технологий на уроках географии»

(МКОУ «СОШ №1», кабинет № 37, в 10.00 час.)

Руководитель: Смирнова Е. В., учитель МКОУ «СОШ № 2».

1. «Внеурочная работа как составляющая деятельность учителя». Рогозина О.Ю. МКОУ «Городищенская ООШ»

2. Проект «Мой край родной» (образ пространства своего населенного пункта в мультимедийной презентации). Антонюк О.Е. МКОУ «Медвеженская СОШ»

3. «Интеграционный подход в условиях ФГОС на уроках географии». Алишева Г.Ж. МКОУ «Большевистская СОШ»

4. «Организация учебно - исследовательской работы с детьми в рамках предмета географии». Некрасова Т.М. МКОУ «СОШ №1»

УЧИТЕЛЯ ХИМИИ
Проблемная лаборатория «Технология и методика подготовки к ЕГЭ» (МКОУ «СОШ №1», кабинет № 44, в 10.00 час.)

Руководитель: Заднепрянская Н.В., учитель МКОУ «СОШ № 1».
1. Проблемно-диалогическая технология обучения в условиях введения ФГОС. Рябчук О.И., МКОУ Солнцевская СОШ.

2. Новинки литературы по химии. Кирейто Н.М., МКОУ «СОШ № 4»

3. Подготовка к ГИА в 9 классе. Заднепрянская Н.В., МКОУ «СОШ № 1».
УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Творческая группа «Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на уроках английского языка»

(МКОУ «СОШ №1», кабинет № 38, в 10.00 час.)

Руководитель: Малая М.О., учитель МКОУ «СОШ № 1».


  1. Учебно-познавательные задачи. Чапленко Е.В., МКОУ Солнцевская СОШ.

  2. Внеурочная, внеклассная работа по английскому языку. Акуленко Н.П., МКОУ «Исилькульский общеобразовательный лицей».

  3. Система оценки достижения планируемых результатов на уроках английского языка. Лоскутова Ю.А., МКОУ «Исилькульский общеобразовательный лицей».

  4. Приемы формирования УУД на уроках английского языка. Гусарова М.А., МКОУ «Исилькульская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа».



Проблемная лаборатория «Инновационные педагогические технологии на уроках английского языка»

(МКОУ «СОШ №1», кабинет № 39, в 10.00 час.)

Руководитель: Кириченко Г.Н., учитель МКОУ «Николайпольская ООШ».


  1. Игра – средство развития интереса при изучении иностранного языка. Искакова А.Н.,

  2. Игровой метод как способ формирования и совершенствования навыков чтения. Фром С.В., МКОУ «СОШ № 3»

  3. Знакомство с культурой Великобритании – как составная часть развития социокультурной компентенции обучаемых. Шешменцева И.А., МКОУ «СОШ № 2»


УЧИТЕЛЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Проблемная лаборатория «Применение современных образовательных технологий на уроках немецкого языка»

(МКОУ «СОШ №1», кабинет № 40, в 10.00 час.)

Руководитель: Дубасова И.Я., учитель МКОУ «Маргенауская СОШ».


  1. «Развитие интереса к чтению на немецком языке на начальном этапе обучения». Исильбаева Ж.Х, МКОУ «Городищенская ООШ»

  2. «Роль наглядности и игровых приёмов в обучении иностранным языкам». Тастембекова А.Ш., МКОУ «Кромская ООШ»

  3. «Роль компьютера в успешном овладении немецким языком». Кусанова А.Б., МКОУ «Боровская ООШ»

  4. Разное.


РМО УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

(МКОУ «СОШ №1», кабинет № 26, в 10.00 час.)

Руководитель: Григорьева Л.В., учитель МКОУ «СОШ № 2».
1. Формирование УУД на уроках истории и обществознания.

Батенок Е.В., учтитель МКОУ «СОШ №2».

2. Организация обучения школьников в разновозрастных классах.

Новикова Т.И., учитель МКОУ «Кромская СОШ».

3.Статистика ЕГЭ и ГИА-2013 по истории и обществознанию.

Григорьева Л.В., учитель МКОУ «СОШ № 2».
ПРЕПОДОВАТЕЛИ-ОРГАНИЗАТОРЫ ОБЖ
Проблемная лаборатория

«Пути повышения эффективности обучения по курсу ОБЖ»

(МКОУ «СОШ №1», кабинет № 47, в 10.00 час.)

Руководитель: Губский А.А., преподаватель-организатор курса ОБЖ МКОУ «Первотароская СОШ».
1.Организация и проведение муниципального этапа олимпиады по курсу ОБЖ.

Одрузов В.В., преподаватель-организатор курса ОБЖ МКОУ «СОШ №2».
2.Методика организации занятий по курсу ОБЖ с девушками.

Губский А.А., преподаватель-организатор курса ОБЖ МКОУ «Первотароская СОШ».
3.Планирование работы проблемной лаборатории на 2014 год.

Губский А.А., преподаватель-организатор курса ОБЖ МКОУ «Первотароская СОШ».
УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Творческая группа

«Развитие творческих способностей обучающихся средствами изобразительного искусства»

(МКОУ «Исилькульский общеобразовательный лицей»,

кабинет № 8 , в 10.00 час.)

Руководитель: Стаценко В.В., учитель МКОУ «Исилькульский общеобразовательный лицей».
1.Пленэр «Зарисовки уголков родного края» (иметь при себе бумагу и графические материалы»

2.Экскурсия в Исилькульский историко-краеведческий музей на выставку «От реальности к образу» художника Тимофеева Валерия Валентиновича.
УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
Творческая группа

«Использование современных образовательных технологий на уроках искусства»

(МКОУ «СОШ № 1», кабинет № 19, 10.00)

Руководитель: Воронина Л.А., учитель МКОУ «СОШ № 3».
1. Система оценивания на уроках искусства. (Ковалёва А.А., МКОУ «СОШ №2»)

2. Новые информационные технологии. Методический сайт в Интернете для учителей искусства. (Воронина Л.А., МКОУ "СОШ №3")

3. Корректирование плана работы на 2013-2014 учебный год.

УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ
Районное методическое объединение учителей технологии

(технический труд)

(МКОУ «СОШ № 1», кабинет № 5, в 10.00 час.)

Руководитель: Чупраков Ю.В., учитель МКОУ «Солнцевская СОШ».
1.Организация подготовка обучающихся к НПК.

Бабинский С.Г., учитель МКОУ «СОШ №1».

2.Здоровьесберегающие ресурсы на уроках технологии.

Рогозина О.Ю., учитель МКОУ «Городищенская ООШ».

3.Подготовка и проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии.

Чупраков Ю.В., учитель МКОУ «Солнцевская СОШ».
Районное методическое объединение учителей технологии

(обслуживающий труд)

(МКОУ «СОШ № 1», кабинет № 7, в 10.00 час.)

(МУЛЬТИМЕДИА)

Руководитель: Петухова Т.П., учитель МКОУ «Баррикадская СОШ».
1.Участие в Интернет-фестивале «Добрых рук мастерство».

Рябикова Т.В., учитель МКОУ «Исилькульский общеобразовательный лицей».

2.Подготовка к аттестации. Создание видеоурока.

Демьянова И.В., учитель МКОУ Солнцевская СОШ.

3.Практические задания к олимпиадам.

Петухова Т.П., учитель МКОУ «Баррикадская СОШ».

4. Разное.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск