2010-2011
| 2011-2012
|
Исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка.
| Исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы.
|
Повышение мотивации к изучению русского языка и литературы на основе исследовательской деятельности и использования ИКТ.
| Формирование исследовательской компетенции на уроках русского языка и литературы.
|
Повышение мотивации к изучению русского языка и литературы на основе исследовательской деятельности и использования ИКТ.
| Формирование исследовательской компетенции на уроках русского языка и литературы.
|
Формирование исследовательской компетенции на уроках русского языка и литературы.
| Компетентностно – ориентированный подход на уроках русского языка и литературы.
|
|
|
|
|
Исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы.
| Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы посредством ИКТ.
|
Исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы.
| Компетентностно – ориентированный подход в обучении русскому языку и литературе.
|
Проектная деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы.
| Компетентностно – ориентированный подход в обучении русскому языку и литературе.
|
|
|
Формы и методы работы со слабоуспевающими учащимися. Предупреждение и преодоление неуспеваемости.
| Формы и методы работы со слабоуспевающими учащимися.
|
|
|
Организация самостоятельной работы на уроке.
| Организация самостоятельной работы на уроке.
|
Подготовка к ЕГЭ на уроках русского языка и литературы.
| Подготовка учащихся к ГИА на уроках русского языка и литературы.
|
Компетентностно – ориентированные задания по русскому языку.
| Компетентностно – ориентированные задания по русскому языку при подготовке к ГИА, ЕГЭ.
|
Использование ЦОР на уроках русского языка и литературы.
| Использование ЦОР в системе компетентностно – ориентированных заданий при подготовке учащихся к ГИА.
|
Организация познавательной деятельности на уроках русского языка.
| Организация познавательной деятельности на уроках русского языка.
|
---------------------------------------------
| Система работы учителя по подготовке к ГИА.
|
Мотивация учения – основное условие успешного обучения.
| Мотивация учения – основное условие успешного обучения.
|
Системно – деятельностный подход
| Изучение новой технологии (ТРКМ? КОЗ?)
|
Система подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку.
| Компетентностно – ориентированные задания по русскому языку в 5 классе.
|
Формирование творческих способностей на уроках русского языка и литературы.
| Проектная деятельность учеников на уроках русского языка и литературы.
|
Работа с одарёнными детьми.
| Работа с одарёнными детьми.
|
Развитие творческих способностей на уроках русского языка, литературы и риторики.
| Развитие УУД на уроках русского языка и литературы.
|
Воспитание нравственной компетентности на уроках риторики.
| Развитие УУД на уроках русского языка и литературы.
|
Вышла в середине года
| ТРИЗ на уроках литературы как средство повышения качества знаний.
|
Вышла в середине года
| Проблемное обучение на уроках русского языка, литературы и риторики.
|
|
|
Используем технологии и методы:
|
Хотели бы расширить представления:
|
Игровые - 18 педагогов
| Об УУД - 12
|
Здоровьесберегающие - 18
| О ЦОР - 10
|
Информационные - 15
| Об ИКТ - 10
|
Исследовательские - 14
| О компетентностном подходе - 9
|
Проблемные - 14
| Об особенностях ЛО урока - 6
|
Компетентностно – ориентированные - 11
| О дифференцированном подходе - 1
|
Развитие критического мышления - 10
|
|
Проектные - 7
|
|
Моделирование - 1
|
|