Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер55.69 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
Анализ анкет

по итогам методической работы РМО учителей русского языка и литературы.

В анкетировании приняли участие 23 педагога. Благодарность педагогам и ЗУВР школ № 1, 6, 15, 16. Не приняли участие в анкетировании педагоги школ № 3, № 9, № 12.

В целом работа РМО учителей русского языка и литературы была оценена по шкале «Степень удовлетворённости» на +1, балл при двух воздержавшихся. К сожалению, только 2 педагога высказали свои замечания по работе РМО и внесли предложения по усовершенствованию деятельности добровольного сообщества учителей.

  1. Хотелось бы, чтобы чаще проводились семинары по современной литературе, риторике.

  2. Больше времени уделять практической деятельности по рассматриваемому вопросу.



Сравнение тем по самообразованию:

2010-2011

2011-2012

  1. Исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка.

Исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы.

  1. Повышение мотивации к изучению русского языка и литературы на основе исследовательской деятельности и использования ИКТ.

Формирование исследовательской компетенции на уроках русского языка и литературы.

  1. Повышение мотивации к изучению русского языка и литературы на основе исследовательской деятельности и использования ИКТ.

Формирование исследовательской компетенции на уроках русского языка и литературы.

  1. Формирование исследовательской компетенции на уроках русского языка и литературы.

Компетентностно – ориентированный подход на уроках русского языка и литературы.













  1. Исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы.

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы посредством ИКТ.

  1. Исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы.

Компетентностно – ориентированный подход в обучении русскому языку и литературе.

  1. Проектная деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы.

Компетентностно – ориентированный подход в обучении русскому языку и литературе.







  1. Формы и методы работы со слабоуспевающими учащимися. Предупреждение и преодоление неуспеваемости.

Формы и методы работы со слабоуспевающими учащимися.







  1. Организация самостоятельной работы на уроке.

Организация самостоятельной работы на уроке.

  1. Подготовка к ЕГЭ на уроках русского языка и литературы.

Подготовка учащихся к ГИА на уроках русского языка и литературы.

  1. Компетентностно – ориентированные задания по русскому языку.

Компетентностно – ориентированные задания по русскому языку при подготовке к ГИА, ЕГЭ.

  1. Использование ЦОР на уроках русского языка и литературы.

Использование ЦОР в системе компетентностно – ориентированных заданий при подготовке учащихся к ГИА.

  1. Организация познавательной деятельности на уроках русского языка.

Организация познавательной деятельности на уроках русского языка.

  1. ---------------------------------------------

Система работы учителя по подготовке к ГИА.

  1. Мотивация учения – основное условие успешного обучения.

Мотивация учения – основное условие успешного обучения.

  1. Системно – деятельностный подход

Изучение новой технологии (ТРКМ? КОЗ?)

  1. Система подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку.

Компетентностно – ориентированные задания по русскому языку в 5 классе.

  1. Формирование творческих способностей на уроках русского языка и литературы.

Проектная деятельность учеников на уроках русского языка и литературы.

  1. Работа с одарёнными детьми.

Работа с одарёнными детьми.

  1. Развитие творческих способностей на уроках русского языка, литературы и риторики.

Развитие УУД на уроках русского языка и литературы.

  1. Воспитание нравственной компетентности на уроках риторики.

Развитие УУД на уроках русского языка и литературы.

  1. Вышла в середине года

ТРИЗ на уроках литературы как средство повышения качества знаний.

  1. Вышла в середине года

Проблемное обучение на уроках русского языка, литературы и риторики.







Используем технологии и методы:




Хотели бы расширить представления:

  1. Игровые - 18 педагогов

Об УУД - 12

  1. Здоровьесберегающие - 18

О ЦОР - 10

  1. Информационные - 15

Об ИКТ - 10

  1. Исследовательские - 14

О компетентностном подходе - 9

  1. Проблемные - 14

Об особенностях ЛО урока - 6

  1. Компетентностно – ориентированные - 11

О дифференцированном подходе - 1

  1. Развитие критического мышления - 10




  1. Проектные - 7




  1. Моделирование - 1




По данным анкет, опыт работы обобщён у ? учителей:

  1. Шевчук Наталья Валерьевна, на уровне района. Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка.

  2. Галимзянова Татьяна Александровна. Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка, литературы и риторики.

  3. Шкребело Е.В. Портфолио ученика средней школы.

  4. Разумовская М.Э. Исследовательская работа на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности.

  5. Архипова В.О. Организация самостоятельной работы на уроке.

  6. Артамонова А.Л. Формы опроса на уроке.

Предложения:

  1. Откорректировать темы по самообразованию до 15.09. 2011

  2. Заслушать на заседаниях РМО учителей по отработанным темам самообразования.

  3. Выдвинуть кандидатуру для обобщения опыта.

  4. Использовать данные анкет для планирования работы РМО.

  5. Для отслеживания участия в методической работе необходимо вести блокнот (тетрадь), где будет отражены посещаемые мероприятия.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск