Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 67.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер67.33 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
ПРОТОКОЛ №1

заседания ШМО учителей русского языка и литературы от 25.08.2011 г.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. О рассмотрении программно-методического обеспечения образовательной программы   ГОУ ЦО №422 «Перово». Утверждение рабочих программ по русскому языку и литературе на 2011-2012 учебный год.

  2. Утверждение плана работы на 2011 – 2012 учебный год.

  3. О подготовке и проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе.

  4. О подготовке и проведении предметной недели.

  5. О взаимопосещении уроков.

  6. О сотрудничестве с Московской государственной Филармонией.

СЛУШАЛИ:

  1. По первому вопросу слушали руководителя МО учителей русского языка и литературы Хромину Е.А.. Она сказала, что все представленные рабочие программы соответствуют федеральному перечню, государственным образовательным стандартам 2004 г. (для 5 – 7, 9 – 11 кл.), а также обязательному минимуму содержания образования 1998 г. (для 9 кл.); выбранные УМК соответствуют федеральному перечню учебников на 2011 – 2012 учебный год.

  2. По второму вопросу слушали Хромину Е.А.. Она познакомила учителей русского языка и литературы  с проектом плана работы ШМО на 2011 – 2012 учебный год.

  3. По третьему вопросу слушали  Хромину Е.А.. Она познакомила членов  МО с графиком проведения 1-го (школьного) тура Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе.

  4. По четвертому вопросу слушали Хромину Е.А., предложившую проект проведения предметной недели.

Со своими предложениями и замечаниями выступили Гулиева Л.В., Кац В.А., Шинкина Л.М. и Пчельникова М.В..

  1. По пятому вопросу слушали Хромину Е.А.. Она напомнила о необходимости взаимопосещения уроков с целью обмена опытом работы по внедрению новых педагогических технологий. Особенное обращение было высказано Васильевой О.Н., пришедшей работать в школу из колледжа, где обучение русскому языку и литературе осуществляется иначе.

  2. По шестому вопросу слушали Гулиеву Л.В., предложившую тематику литературных концертов, проводимых артистами Московской Филармонии.

РЕШИЛИ:

1. Рекомендовать к применению в образовательном процессе представленные рабочие программы.

2. Утвердить предложенный план работы ШМО учителей русского языка и литературы на 2011 – 2012 учебный год.

3. Подготовить и провести предметные олимпиады в указанные Департаментом образования сроки.

4. Утвердить скорректированный план проведения предметной недели в соответствии с планом работы школы, провести традиционную неделю русского языка и литературы в период с 19.10 по 28.10.2011 по отдельному плану.

5.  Учителям-словесникам найти возможность посетить по 1-2 уроку у каждого из коллег.

6. Утвердить график проведения литературных концертов по 4-5 в параллели в течение учебного года.

ПРОТОКОЛ №2

заседания ШМО учителей русского языка и литературы от 01.11.2011

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Семинар «Учебное содержание ключевых компетенций».

2. О предварительных результатах 1 триместра.

3. О ходе подготовки к ГИА-2012 и ЕГЭ 2012.

4.  Итоги 1-го (школьного) тура Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе.

5.  Об  участии команды школы в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок: языкознание для всех».

6.  Об итогах проведенной недели русского языка и литературы.

 

СЛУШАЛИ:

  1. По первому вопросу слушали всех членов ШМО учителей русского языка и литературы (Выступления прилагаются).

  2. По второму вопросу  слушали Хромину ЕА.. Ею был сделан анализ результатов входных контрольных работ по русскому языку. Учителя-словесники рассказали о предварительных итогах 1 триместра и поделились опытом  работы по устранению типичных ошибок, допускаемых  учащимися.

  3. По третьему вопросу слушали учителей, работающих в выпускных классах, – Пчельникову М.В., Кац В.А., Гулиеву Л.В., Васильеву О.Н.. Они рассказали о ходе подготовки к ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе и обозначили круг проблем, возникших при подготовке к экзаменам.  Во-первых, это откровенный саботаж части учащихся – нежелание работать как на уроке, так и дома. Во-вторых, недопонимание учащимися и их родителями серьёзности проблемы. В-третьих,  леность мысли, примитивность мышления, узость кругозора большинства учащихся  в связи с низким уровнем  начитанности. В-четвёртых, невнимательное чтение тестовых заданий, излишняя спешка при их выполнении.  В-пятых, стремление получить готовый ответ в Интернете, чтобы избежать трудностей в процессе мышления. Учителя высказали убеждение, что решить проблему с подготовкой к ЕГЭ можно только всем миром: в союзе с родителями. Кроме того, развивать коммуникативные умения нужно не только на уроках русского языка и литературы – необходимо всем учителям-предметникам включиться в работу по совершенствованию навыков работы учащихся с текстом – особенно учебным и справочным.

  4. По четвёртому вопросу выступила Хромина Е.А., которая ознакомила членов МО с результатами школьного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе (прилагается). В соответствии с Положением о проведении олимпиады, сформирована команда школы для участия в муниципальном этапе олимпиады.

  5. По пятому вопросу слушали организатора международной игры-конкурса «Русский медвежонок: языкознание для всех» в школе Хромину Е.А.. Она рассказала о том, как будет организовано это мероприятие в текущем учебном году.

  6. По шестому вопросу слушали Хромину Е.А.. Она рассказала о проведенной традиционной недели русского языка и литературы. Впечатлениями о мероприятиях поделились все учителя-словесники.

РЕШИЛИ:

  1. Всем учителям русского языка и литературы активно использовать в практической работе теоретические сведения по ключевым компетенциям, почерпнутым из методической литературы и выступлений на семинаре коллег.

  2. Учителям русского языка на уроках и дополнительных занятиях вести постоянную работу по устранению пробелов в знаниях обучающихся, а также вести мониторинг всех проводимых контрольных работ.

  3. Во избежание искажённой картины уровня знаний вести работу совместно с классными руководителями по устранению пропусков учениками контрольных уроков без уважительных причин.

  4. При подготовке к ГИА и ЕГЭ вести работу с учениками и родителями совместно с классными руководителями по разъяснению серьёзности проблемы.

  5. В соответствии с Положением о проведении олимпиады, сформировать команду школы для участия в муниципальном этапе олимпиады:

Русский язык:

  • Криштопа Полина (7 А),

  • Фоломеев Александр (8В),

  • Сурова Надежда, Веревкин Андрей, Грицаенко Елизавета (9В)

  • Степанова Александр (11А)

  • Грицаенко Дарья (11Б).

Литература:

  • Криштопа Полина, Бычкова Мария (7А)

  • Сурова Надежда (9В)

  1. В соответствии с Положением о проведении международной игры-конкурса «Русский медвежонок: языкознание для всех», провести игру 11 ноября текущего года. Ответственные – учителя русского языка и литературы.

 

ПРОТОКОЛ №3

заседания ШМО учителей русского языка и литературы от 09.01.2012 г.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

    1. О результатах административного обхода учебных кабинетов.

    2. О плане мероприятий недели «Мир Николая Некрасова», посвященной юбилею писателя, в образовательных учреждениях Восточного округа города Москвы.

    3. О результатах участия  команды школы  в муниципальном  этапе  Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе.

 СЛУШАЛИ:

  1. По первому вопросу слушали зам. директора по УВР Лебедеву В.С..  Она ознакомила учителей с содержанием справки, составленной по результатам административного обхода учебных кабинетов.

  2. По второму вопросу слушали рук. МО учителей русского языка и литературы Хромину Е.А.. Она рассказала о плане мероприятий недели «Мир Николая Некрасова», посвященной юбилею писателя, в образовательных учреждениях Восточного округа города Москвы.

  3. По третьему вопросу слушали рук. МО учителей русского языка и литературы Хромину Е.А. Она подвела итоги участия команды школы в Муниципальном  этапе Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе. Призовых мест нет. Причины слабого выступления команды школы заключаются прежде всего в несерьёзном отношении самих учащихся к подготовке к олимпиаде, в отсутствии в школе целенаправленной подготовки обучающихся к предметным олимпиадам, а также в участии одних и тех же детей в олимпиадах по нескольким предметам.

РЕШИЛИ:

  1. Принять к сведению результаты административного обхода учебных кабинетов, до 01.03.12 исправить имеющиеся недочёты в работе кабинетов.

  2. Учителям-словесникам вести постоянную работу по подготовке обучающихся к ГИА и ЕГЭ, контактировать с классными руководителями, на заседаниях МО заслушивать отчёты учителей, работающих в выпускных классах, о ходе подготовки к экзаменам.

  3. Принять участие в мероприятиях, посвященных юбилею Н.А.Некрасова.

  4. Учителям-словесникам вести работу  по подготовке  к муниципальному этапу  Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе в ходе всего учебного года, а не непосредственно перед олимпиадой – во избежание перегрузки учащихся.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск