Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 88.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер88.86 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
c:\documents and settings\учитель\local settings\temporary internet files\content.word\учебный план 001.jpg


1. Методическая тема:


Системно-деятельностный подход при формировании компетентностей учащихся в образовательном процессе.

2.Список членов методического объединения


п/п


ФИО учителя

Предмет

Категория

учителя

1


Киселева

Галина Викторовна

Русский язык, литература

первая

2


Мясникова

Наталья Робертовна

Русский язык, литература

первая

3

Чикалов

Вячеслав Львович

История, экономика, право, обществознание

высшая

4

Павлова

Вероника Александровна

История, обществознание, социальный педагог

первая

5


Журавлева

Ирина Владимировна

Французский язык

Соответствует занимаемой должнлсти

3.Анализ работы

В 2011- 2012 учебном году в МО предметов общественно- гуманитарного цикла включено 5 работников. Г.В.Киселева, учитель русского языка и литературы, награждена знаком «Отличник просвещения».

В 2011-2012 учебном году объединение работало над темой «Системно-

деятельностный подход при формировании компетентностей учащих в

образовательном процессе.

В соответствии с этим планировались открытые уроки и темы по

самообразованию учителей.

В истекшем учебном году в районных конкурсах педагогического

мастерства приняли участие следующие педагоги:

Чикалов В.Л. – Электронное приложение к уроку.

- Педагогический марафон. Экскурсия как одна из форм

образовательной деятельности учащихся.

Все учителя регулярно посещали предметные семинары, проводимые

ИМЦ.

Следует отметить, что не совсем удачно выступили учащиеся в районных

предметных олимпиадах.

В целом успешно прошла государственная итоговая аттестация по русскому языку за курс полной средней школы (11 класс) в форме ЕГЭ и основной школы (9 класс) в новой форме (учитель Г.В.Киселева). Учащиеся 11 класса в ходе ЕГЭ показали балл выше районного:


Предмет

Средний балл школы

Средний балл по району

Фамилия, имя учащегося, набравшего наибольший балл

Русский язык

53,6

48,5

ДеревянкоДария (70баллов)

Обществознание

62

55,1




.

Процент учащихся, сдавших экзамен по русскому языку на «4» и 5», в 9 классе достаточно высок: 80 % . Вместе с тем один ученик (Рябиков Александр) пересдавал экзамен в традиционной форме. Следует отметить, что все учителя предметов общественно- гуманитарного цикла регулярно (не реже одного раза в неделю по каждому предмету) проводили дополнительные занятия по предметам, определенным для аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.

В течение учебного года успешно прошли аттестацию учителя:

Павлова В.А. (первая квалификационная категория), Журавлева И.В.(соответствие занимаемой должности).

В течение учебного года курсы повышения квалификации прошли:

Чикалов В. Л.:1) Оценка качества образования. 2)Тематические курсы по подготовке к ГИА и ЕГЭ (АУ «ИРО Ивановской области»).

Павлова В. А..: Тематические курсы по подготовке к ГИА и ЕГЭ (АУ «ИРО Ивановской области»).

Журавлёва И.В.: 1) Курсы повышения квалификации на базе АУ «ИРО Ивановской области». 2) ИКТ в преподавании иностранного языка на базе ИМЦ г.Родники.

Проведены открытые уроки: Павлова В.А. по истории

Журавлёва И.В. по французскому языку

Вместе с тем, следует отметить, не были проведены открытые уроки по ряду предметов.

В текущем учебном году обратить особое внимание качество подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ, к районным олимпиадам, своевременно проводить открытые уроки.

4. Задачи МО

на 2012- 2013 учебный год.
1. Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

2. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей и содержания образования на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий.
3. Создавать условия для наиболее эффективной подготовки выпускников к итоговой аттестации, в т. ч. в форме ГИА и ЕГЭ.
4. Создание условий для формирования, укрепления и сохранения психофизического здоровья обучающихся за счет использования инновационных и здоровьеформирующих технологий.

5. Формировать в сознании учащихся стереотипы здорового образа жизни, поведения в нестандартных условиях чрезвычайных ситуаций в школе и быту.

6. Создание условий по эффективному внедрению и выполнению ФГОС.

5. План работы


1 заседание МО (август):


  1. Анализ работы МО в 2011-2012 учебном году.

  2. Утверждение плана работы МО на 2012- 20103учебный год.

  3. Утверждение материалов стартовых контрольных работ.




  1. заседание МО (декабрь):

1. Внедрение и выполнение ФГОС в преподавании предметов

общественно- гуманитарного цикла. (Чикалов В.Л.,

Павлова В.А.)

2. Анализ работы педагогов МО по подготовке учащихся к

участию в районных олимпиадах, марафонах, творческих

проектах. (В.Л.Чикалов).

3. Мониторинг за качеством знаний учащихся 5-11 классов по

предметам общественно-гуманитарного цикла.

4. Утверждение материалов контрольных работ по итогам 1

полугодия 2012 -2013 учебного года.



  1. заседание МО (март):




    1. Подведение первых итогов повторения и подготовки учащихся 9,11 классов итоговой аттестации по результатам школьного тестирования (учителя, работающие в этих классах)

    2. Встреча за круглым столом. Достижения и проблемы при работе над методической темой.




  1. заседание МО (май):




    1. Мониторинг деятельности учителей МО, определение проблем,

требующих решения в новом учебном году.

    1. Утверждение материалов итоговых контрольных работ по предметам общественно-гуманитарного цикла.



6. Открытые уроки



п/п

Предмет

Учитель

Сроки



Французский язык

Журавлёва И. В.

Ноябрь



Русский язык

Киселёва Г. В.

Октябрь



Русский язык

Мясникова Н. Р.

Декабрь



Обществознание

Чикалов В. Л.

Февраль



История

Павлова В.А.

Ноябрь



7. Проведение предметных недель знаний


п/л

Название недели

Сроки

Ответственные


1

Искусств

октябрь

Павлова В.А.

Мясникова Н.Р.

2

Русского и французского языков и литературы

февраль

Киселева Г.Г.

Мясникова Н.Р.

Журавлева И.В.


3.

Историко- географического краеведения

апрель

Чикалов В.Л.

Павлова В.А.


8.Элективные курсы профильной и предпрофильной подготовки


п/п

Название курса

Число часов

Класс

Время

проведения

Учитель

1.

Личность и экономика.

17

9




Чикалов В. Л.

2.

Правовая культура

8

9

2 четверть

Павлова В.А.


3.

Русский язык. Язык и жизнь

17

9

2 полугодие

Киселёва Г.В.

4.

Лингвостилистический анализ текста.

34

10

В течение года

Мясникова Н.Р.

5.

Трудные вопросы обществознания.

34

10

В течение года

Чикалов В.Л.

6.

Лингвостилистический анализ текста.

34

11

В течение года

Мясникова Н.Р.

7.

Этика и психология семейной жизни.

17

11

1 полугодие

Павлова В.А.


9. Курсы повышения квалификации





п/п

Предмет, название курсов

Организатор курсов

Учитель

1.

Подготовка к ГИА и ЕГЭ на уроках русского языка и литературы.

АУ«ИРО» Ивановской области

Киселева Г.В.

2.

Подготовка к ГИА и ЕГЭ на уроках русского языка и литературы.

АУ«ИРО» Ивановской области

Мясникова Н.Р.

3.

ФГОС в преподавании истории.

АУ«ИРО» Ивановской области

Чикалов В.Л.


10. Самообразование педагогов



п/п

ФИО педагогического работника

Методическая тема по самообразованию

1.

Чикалов В. Л.

Системно- деятельностный подход на уроках обществознания.

2.

Киселева Г. В.

Системно- деятельностный подход на уроках русского языка и литературы.

3.

Мясникова Н. Р.

Работа с текстом на уроках русского языка и литературы как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся.

4.


Журавлева И. В.


Системно- деятельностный подход на уроках иностранного языка.

5.

Павлова В.А.

Системно- деятельностный подход на уроках истории.


11.Участие в районных конкурсах педагогического мастерства



п/п

Название конкурса

Участники


1

Конкурс методических идей «Есть идея»


Чикалов В. Л.


2

Педагогический марафон


Группа учителей


12.Организация работы кружков


п/п

Название кружка

Число часов в неделю

ФИО учителя

1

История и краеведение

2

Чикалов В.Л.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск