Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 95.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер95.32 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
ПЛАН

работы методического объединения учителей гуманитарного цикла

1. Методическая тема школы «Становление информационной культуры педагогов и учащихся как средство формирования личности участников образовательного процесса в социокультурной среде».

МО учителей гуманитарного цикла в новом учебном году продолжает работу над методической темой:
«Использование новых информационных технологий

как средство повышения качества преподавания гуманитарных наук»
В новом учебном году МО ставит перед собой следующие цели работы:


  • Изучить нормативную и методическую документацию по вопросам образования.

  • Проанализировать деятельность учителей русского языка и литературы и уровень результатов обучения.

  • Утвердить программу коллективной и индивидуальной работы членов МО.

  • Продолжить изучение теоретических основ ФГОС нового поколения.

  • Совершенствовать систему работы учителей на основе компетентностного обучения гуманитарным предметам.

  • Вести работу по ознакомлению учителей с новыми педагогическими идеями, методиками, передовым опытом по углублению и расширению знаний по предметам гуманитарного цикла и совершенствованию мастерства в рамках требований ФГОС к урокам гуманитарного цикла наук.

  • Изучить и обобщить педагогический опыт, провести открытые уроки, конкурсы на лучшие творческие работы учащихся.

  • Изучить педагогический опыт аттестующихся учителей, выпустить творческие отчеты, рефераты.

  • Провести неделю русского языка и литературы, участвовать в конкурсах, посвященных знаменательным датам.

  • Пополнить кабинет русского языка и литературы наглядными пособиями, раздаточным материалом.

  • Подготовить учащихся к олимпиаде и подвести итоги с учетом успехов и недочетов.

  • Провести обзоры новых произведений литературы и печатных изданий.

  • Соблюдать нормы и правила техники безопасности в процессе обучения.

  • Подготовить учащихся к итоговой аттестации в 9-х классах, к сдаче экзамена в форме ЕГЭ в 11-х классах.

  • Изучить и систематизировать материалы «Методической копилки» и спланировать их применение на уроках с использованием ИКТ.

  • Продолжить работу по созданию банка проектов и презентаций к урокам.


План заседаний ШМО учителей гуманитарного цикла

на 2012-13 учебный год



Дата

Тема

Форма

проведения

Ответственные

1

29.08.13

Заседание МО:

  • анализ работы за прошлый год;

  • анализ результатов итоговой аттестации;

  • утверждение плана работы МО на 2013-2014 уч.год

  • рассмотрение рабочих программ;

  • составление графика контрольных работ.

  • обсуждение плана подготовки к ЕГЭ и ГИА по русскому языку и обществознанию

Обсуждение,

выступление.

Кузнецова Л.Н.

2

13.11.13

«Современный урок русского языка в условиях перехода на ФГОС»

  • конструирование урока русского языка в контексте требований ФГОС

  • требования ФГОС к современному уроку русского языка и литературы

  • инновационные педагогические технологии

семинар

презентация, выступления учителей

Учителя русского языка и истории

Кузнецова Л.Н.

3

16.01.14

«Преемственность в обучении русскому языку и литературе между начальной и основной школой в контексте ФГОС"

  • Анализ качества знаний учащихся в первом полугодии.

  • Работа со слабоуспевающими детьми. Обмен опытом.

  • Итоги олимпиад

  • Пробный ЕГЭ по русскому языку в 11 классе с последующим анализом результатов. ГИА в 9 классе.

Семинар-практикум

Презентация


Понкратова Л.Н.

Сивогривова Г.И.


4

20.03.14

"Разработка рабочих программ по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями ФГОС"


  • Внеклассная работа по предмету как средство развития познавательной мотивации детей

  • Подготовка к государственной итоговой аттестации: проведение школьных репетиционных работ по русскому языку в форме ЕГЭ и ГИА.

  • Рассмотрение перечня учебников на 2014-15 учебный год. Обзор методических новинок.
  • Обсуждение уроков и мероприятий с использованием ИКТ, проектных технологий.



Заседание творческой группы



Учителя русского языка и литературы

5

29.05.14

Заседание МО: Итоги работы МО гуманитарного цикла в 2013-14 году.

  • предварительный анализ работы МО за год;


  • составление плана работы;

  • диагностика и самодиагностика

  • отчёт по взаимопосещениям уроков учителей русского языка, литературы и истории как средства формирования и развития профессиональной компетентности



Аналитическая справка; обсуждение.



Кузнецова Л.Н.

учителя русского языка



4. Общешкольные конкурсы, интеллектуальные марафоны, олимпиады


Предмет

Конкурсы школьные

Олимпиады

школьные

Олимпиады районные

Ответственные

Русский язык и литература, история, обществознание, иностранный язык

 

Ученик года-2014

Ноябрь

5 – 11 класс

Декабрь,

5 – 11 класс

Кузнецова Л.Н. учителя-предметники


Внеклассная работа




Мероприятие

Учебный предмет

Класс

сроки

План

Факт.

1

Презентация школьной газеты по русскому языку «Любознайка». 

Русский язык

9

октябрь




2

Предметная неделя

Русский язык и литература, история, обществознание, иностранный язык

5-11


декабрь




3

«День славянской письменности и культуры»

 




5-11


май

 

Аналитическая деятельность




Направление

Сроки

Форма подведения итогов

Примечания

1.

Анализ работы с наиболее способными, одаренными уч-ся

Январь

Информация на заседании МО

 

2.

Анализ результатов контрольных срезов по оценке ЗУН уч-ся

Сентябрь

май

Информация на заседании МО

 

3.

Анализ итогов проведения школьных олимпиад

Ноябрь

Информация на заседании МО

 

4.

Анализ успеваемости за четверть

Ноябрь

Январь

Апрель

Май

Аналитическая таблица

 

 

5.

Анализ прохождения учебных программ и выполнения учебно-тематических планов

Ноябрь

Декабрь

Март

Май

Справка

 

6.

Анализ результатов проверки тетрадей

В течение года

Справка

 

7.

Анализ уроков, внеклассных мероприятий

В течение года

Справка

 


  1. Мониторинг качества знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла




Сроки

Изучаемый вопрос

Работа с одарёнными детьми

Работа со слабоуспевающими

Контроль ЗУН

Ответственные

20.09-28.09

Проведение входных срезов по русскому языку в 5-11 кл., анализ результатов.

Проверка техники чтения, анализ результатов.




Работа по устранению пробелов в знаниях учащихся через дополнительные занятия и консультации.

Контрольный диктант по русскому языку


Кузнецова Л.Н.

 Учителя-предметники


Октябрь-но ябрь


Подготовка материалов к контрольным работам и срезам за 1-е полугодие

Организация посещения и взаимопосеще-ния уроков по методической теме.

Олимпиады в 5 – 11 классах.





Контрольные работы за 1 чет верть


 Учителя – предметники


декабрь, апрель


Подготовка и проведение контрольных работ по русскому языку в 3-10 классах и

техники чтения в 2-11 кл., истории, иностранному языку


Участие в в районном конкурсе «Ученик года»

Работа по устранению пробелов в знаниях учащихся через дополнительные занятия и консультации.

Контрольные срезы знаний в 2-11 кл.

Итоги контрольных работ.


Учителя-предметники


Март

Май


Посещение уроков в 4 классе по программе преемственности.










Кузнецова Л.Н.

Курило В.А.

 

 

Октябрь
Май


Контроль подготовки экзаменационного материала к итоговой аттестации учащихся (пробный вариант).

Контроль методической оснащенности кабинетов




Работа по устранению пробелов в знаниях учащихся через дополнительные занятия и консультации.




Кузнецова Л.Н.

 

Учителя-предметники


В течение года

Контроль работы с неуспевающими учащимися по ликвидации их пробелов в ЗУН










Кузнецова Л.Н.

В течение года

Контроль работы учителей с наиболее способными учащимися (планирование работы, подготовка к участию в предметных олимпиадах, отслеживание достижений)










Кузнецова Л.Н.
Николаева И.А.


План работы с одаренными детьми


  1. Составление плана работы с одаренными детьми.



  1. Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т.д. Диагностика родителей и индивидуальные беседы. Формирование списков обучающихся




  1. Подготовка к школьному туру олимпиады по предметам гуманитарного цикла.



  1. Подготовка к участию в районным предметным олимпиадам.




  1. Выпуск информационного бюллетеня о результатах школьных и районных предметных олимпиад



  1. Результаты, достижения, планирование на следующий уч. год



  1. Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней



  1. Работа факультативов, элективов



  1. Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей




  1. Создание в учебных кабинетах картотеки материалов повышенного уровня сложности

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск