Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер58.22 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
ПЛАН РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ

ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

на 2013-2014 учебный год

Руководитель МО: Касьян Н.И.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Внедрение новых образовательных стандартов в преподавании предметов гуманитарного цикла как условие обеспечения современного качества образования».

ЦЕЛЬ: Обеспечение методических условий для эффективного введения федерального государственного стандарта в основной школе, подготовка учителей к работе по стандартам второго поколения.

ЗАДАЧИ:

  1. Изучение нормативно-правовой, методической базы по введению ФГОС ООО.

  2. Повышение уровня профессиональной подготовки учителя через систему семинаров, вебинаров, курсы повышения квалификации, обмен опытом, самообразование.

  3. Содействие раскрытию творческого потенциала учащихся через уроки и внеклассную работу на основеновых образовательных технологий.

  4. Организация системной подготовки к ГИА и ЕГЭ по русскому языку, иностранному языку, литературе, обществознанию, истории.


НАПРАВЛЕНИЯ:

1. Ориентация работы МО на национальный проект «Образование». Использование учителями ИКТ, исследовательских, здоровьесберегающих, проблемныхметодов обучения, применяя активные формы работы, внедряя методики тестирования, анализа и подготовки к ГИА И ЕГЭ.

2. На всех уроках гуманитарного цикла обращать особое внимание на чистоту родного языка, бороться со сленгами, повышать грамотность, технику чтения и осмысления, умение работать с учебным материалом и повышать словарный запас учащихся.

3. Совершенствовать предпрофильное преподавание и преподавание предметов гуманитарного цикла, используя различные методы контроля, межпредметные связи и преемственность в обучении и воспитании при переходе учащихся из I ступени во II ступень для детального изучения личности ребенка и широкого применения результатов этой работы с целью повышения личностной ориентации.

4. Повышать результативность личностно-ориентированного образования в ходе заседаний МО, взаимопосещения уроков, оказывая методическую помощь и передачу опыта работы учителей. Продолжить преподавание элективных курсов по гуманитарным предметам в 9, 11 классах. Во внеклассной и учебной работе сосредоточить внимание на повышение духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания.

Содержание заседаний МО




Содержание работы

Ответственные

  1. АВГУСТ

Тема «Организация работы. Предметы гуманитарного цикла в структуре общего образования в соответствии с ФГОС ООО второго поколения».

1) обсуждение плана работы ШМО на 2013-2014 учебный год

2) рассмотрение РПУ по предметам гуманитарного цикла, по элективным курсам, внеклассной работе и кружковой деятельности;

3) анализ результатов итоговой аттестации;

4) концептуальные основа стандарта второго поколения. Нормативно-правовое обеспечение введение ФГОС ООО.



Касьян Н.И

Учителя-предметники

Работа между заседаниями ШМО:

Продолжение работы по самообразованию, по оформлению своего портфолио, обогащению учебных кабинетов авторскими презентациями и другими ЦОРами, приготовлению раздаточно - дидактического материала и т. д. Изучение методической литературы, информационных статей, документов по ФГОС и т.д.


  1. ОКТЯБРЬ

Тема «Улучшение работы с одарёнными детьми – одно из основных требований ФГОС».

1) подготовка к районной олимпиаде предметов гуманитарного цикла;

2) обсуждение итогов школьного этапа всероссийской олимпиады;

3) анализ данных по базе одаренных детей. Планирование работы по проектно-исследовательской деятельности.

4) итоги КМС на обученность.



Касьян Н.И

Учителя-предметники

3. НОЯБРЬ

Тема «ФГОС второго поколения в контексте государственной образовательной политики в сфере образования».

1) анализ структуры и содержания ФГОС ООО;

2) осмысление требований ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы по предмету;

3) преемственность и анализ особенностей образования в начальной и основной школе в контексте ФГОС;

4) анализ КМС на обучаемость.



Касьян Н.И

Учителя-предметники

4. ЯНВАРЬ

Тема «Программа развития УУД на ступени основного общего образования»

1) осмысление методологии проектирования программы развития УУД на ступени основного общего образования ;

2) анализ программы развития УУД на ступени основного общего образования;

3) учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности;

4) анализ успеваемости учащихся в I полугодии

5) Итоги районных олимпиад

6) Планирование недели предметов гуманитарного цикла



Касьян Н.И. учителя-предметники


  1. МАРТ

Тема «Современный урок на основе системно-деятельностного подхода (в условиях внедрения ФГОС ООО)».

1) урок как форма организации учебно-воспитательного процесса в школе (на примере ОС «Школа 2100):

  • ключевые позиции современного урока

  • отличие современного урока от традиционного

  • структура педагогического процесса на уроке

  • деятельность учителя при разработке и проведении урока

  • деятельность учащихся на уроке

  • учебные задачи и условия позволяющие создать для ребенка проблемную ситуацию

  • основные подходы к анализу урока;

2) анализ взаимопосещаемых уроков;

3) анализ КМС на ОУУН;

4) подведение итогов предметной недели.



Касьян Н.И
Учителя-предметники

6. АПРЕЛЬ

Тема «Организация эффективной подготовки к ГИА и ЕГЭ на уроках».

1) виды контроля знаний учащихся, совершенствование форм и методов контроля ЗУН. Тестовая форма контроля на уроках русского языка, обществознания;

2) доклад «Подготовка учащихся 9-х – 11-х классов к ГИА и ЕГЭ»;

3) отчёты по самообразованию и внеклассной работе;

4)анализ работы МО за прошедший год. Предварительное планирование на новый учебный год.


Касьян Н.И

Учителя-предметники


ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНФОРМАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1 Формирование банка данных педагогической информации (методический материал. Разработки сценариев по внеклассной работе. Олимпиады и другой материал, с которым учителя – предметники выступают на МО и других мероприятиях)

2 Формирование электронных портфолио.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1 Проверка обеспечения учебниками учащихся.

2 ИКТ компетентность.

3 Анализ использования учебного оборудования

4 Анализ состояния и результативности деятельности МО

5 Самоанализ педагогической деятельности
ИНСТРУКТИВНО- МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1 Проверка РПУ.

2 Проверка выполнения планов внеклассной работы.

3 Проверка документации о наличие и ведение тетрадей по истории, обществознанию, немецкому языку, литературному краеведению, русскому языку и литературе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск