Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 457.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации21.04.2014
Размер457.29 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4
Заслушан

на общешкольном родительском

собрании

Протокол № 5

от 15.09.2007 г.

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ДИРЕКТОРА
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДМИТРИЕВСКАЯ ШКОЛА»

Публичный отчёт

директора

МОУ «Средняя общеобразовательная Дмитриевская школа»

Емельяновой Н.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная Дмитриевская школа» находится в центре села Дмитриевка Старооскольского района Белгородской области. Общее количество жителей села 1150 человек, из них около 250 работают в ОАО «Дмитриевская нива». Рядом со школой располагаются храм Дмитрия Солунского, которому около 200 лет, администрация сельского поселения, почта, магазин. Здание школы самое красивое. Построено в 1997 году. В школе имеются прекрасный спортивный и актовый залы, 17 учебных кабинетов, включая компьютерный, столовая, библиотека, комбинированная мастерская. В 2007-2008 учебном году в школе обучается 90 детей в 10 классах-комплектах. 2и 3 классы в школе объединены. Работают 20 учителей, 7 из которых имеют высшую квалификационную категорию, 5-первую квалификационную категорию. Шефами школы является ОЭМК.

Учебный план школы составлен на основе базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. В 2006-2007 учебном году введено углубленное изучение математики, в 2007-2008 году – углубленное изучение английского языка со 2 класса. Первый класс начал обучение по программе «Начальная школа ХХI века»

В школе работают 2 группы продлённого дня для учащихся 1-6 классов, которые посещают 50 учащихся.

Экзамены по русскому языку (ЕГЭ) за 2006-2007 учебный год показали следующие результаты: 1 ученик получил «4», остальные «3». Успеваемость составила 100%, качество – 20%.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ

В 11 КЛАССЕ ЗА 2 ГОДА

Предмет

2005 – 2006 уч. год

2006 – 2007 уч.г

Количество уч-ся

Успевае

мость

качество

Количество уч-ся

Успевае

мость

качество

Русский язык

12

100

25

5

100

20

Математика

12

75

25

Традиционный экзамен

5 100 80

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКЗАМЕНОВ

В 9 КЛАССЕ ПО НОВОЙ ФОРМЕ ЗА 2 ГОДА

Предмет

2005 – 2006 уч. год

2006 – 2007 уч.г

Количество уч-ся

Успевае

мость

качество

Количество уч-ся

Успевае

мость

качество

Русский язык

1

100

0

12

100

33,3%

Математика

1

100

0

12 100 75%

Методическая проблема школы «Личностно-ориентированный подход как основа создания адаптивной школы-системы».

Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создают все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала. Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверки ЗУН учащихся, проводимых в различной форме.

- административные контрольные работы;

- срезы знаний по всем предметам;

- тестовые задания .
Результаты анализа проведенных административных контрольных

работ по математике и русскому языку в начале года и в конце.

Русский язык

Дата

Класс

Число учащихся

Писали работу

Справились

% успеваемости

% качества знаний

17.09

4

13

13

9

69,3

61,5

24.05

4

12

12

9

75

50

23.09

5

8

8

6

75

37,5

23.05

5

8

8

7

87,5

28,6

27.10

9

12

11

11

100

27,3

21.05

9

12

11

9

81,8

27,3

20.10

11

5

4

4

100

50

22.05

11

5

4

4

100

50



1 – 4 класс; 2 – 5 класс; 3 – 9 класс; 4 – 11 класс

Из представленных таблицы и диаграммы видно, что по русскому языку результаты качества обучения в 4 и 5 классах уменьшились в конце года по сравнению с результатами качества начала учебного года., а в 9 и 11 классах остались на том же уровне.

Выявлены темы, которым надо уделять особое внимание:

Орфография:

  1. правописание не и ни;

  2. правописание приставок пре и при;

  3. правописание кратких прилагательных и глаголов 2-го лица единственного числа;

  4. правописание слов с непроверяемыми гласными и согласными в корне;

  5. правописание тся и ться;

  6. правописание окончаний глаголов;

Пунктуация:

  1. все случаи обособления; знаки препинания в бессоюзных предложениях;

  2. знаки препинания при обособленных членах предложения.

Математика

Дата

Класс

Число учащихся

Писали работу

Справились

% успеваемости

% качества знаний

5.10

4

13

13

12

92,3

38,5

17. 05

4

12

12

11

84,6

38,5

9. 10

5

8

8

6

75

37,5

23. 04

5

8

8

7

87,5

50

12.10

9 (алгебра)

12

12

10

83,3

33,3

19. 05

9 (алгебра)

12

10

9

90

70

27. 09

9(геометрия)

12

11

7

63,6

45,5

20. 05

9(геометрия)

12

11

10

90,9

72,7

5.10

11 (алгебра)

5

4

4

100

100

17. 05

11 (алгебра)

5

5

4

80

40

9. 10

11(геометрия)

5

4

4

100

40

23. 04

11(геометрия)

5

4

4

100

40
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск