Скачать 457.29 Kb.
|
Заслушан на общешкольном родительском собрании Протокол № 5 от 15.09.2007 г. ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ДИРЕКТОРА МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДМИТРИЕВСКАЯ ШКОЛА» Публичный отчёт директора МОУ «Средняя общеобразовательная Дмитриевская школа» Емельяновой Н.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная Дмитриевская школа» находится в центре села Дмитриевка Старооскольского района Белгородской области. Общее количество жителей села 1150 человек, из них около 250 работают в ОАО «Дмитриевская нива». Рядом со школой располагаются храм Дмитрия Солунского, которому около 200 лет, администрация сельского поселения, почта, магазин. Здание школы самое красивое. Построено в 1997 году. В школе имеются прекрасный спортивный и актовый залы, 17 учебных кабинетов, включая компьютерный, столовая, библиотека, комбинированная мастерская. В 2007-2008 учебном году в школе обучается 90 детей в 10 классах-комплектах. 2и 3 классы в школе объединены. Работают 20 учителей, 7 из которых имеют высшую квалификационную категорию, 5-первую квалификационную категорию. Шефами школы является ОЭМК. Учебный план школы составлен на основе базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. В 2006-2007 учебном году введено углубленное изучение математики, в 2007-2008 году – углубленное изучение английского языка со 2 класса. Первый класс начал обучение по программе «Начальная школа ХХI века» В школе работают 2 группы продлённого дня для учащихся 1-6 классов, которые посещают 50 учащихся. Экзамены по русскому языку (ЕГЭ) за 2006-2007 учебный год показали следующие результаты: 1 ученик получил «4», остальные «3». Успеваемость составила 100%, качество – 20%. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ В 11 КЛАССЕ ЗА 2 ГОДА
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКЗАМЕНОВ В 9 КЛАССЕ ПО НОВОЙ ФОРМЕ ЗА 2 ГОДА
Методическая проблема школы «Личностно-ориентированный подход как основа создания адаптивной школы-системы». Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создают все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала. Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверки ЗУН учащихся, проводимых в различной форме. - административные контрольные работы; - срезы знаний по всем предметам; - тестовые задания . Результаты анализа проведенных административных контрольных работ по математике и русскому языку в начале года и в конце. Русский язык
1 – 4 класс; 2 – 5 класс; 3 – 9 класс; 4 – 11 класс Из представленных таблицы и диаграммы видно, что по русскому языку результаты качества обучения в 4 и 5 классах уменьшились в конце года по сравнению с результатами качества начала учебного года., а в 9 и 11 классах остались на том же уровне. Выявлены темы, которым надо уделять особое внимание: Орфография:
Пунктуация:
Математика
|