Скачать 119.39 Kb.
|
5 класс Урок глазами учеников 1. Нравится ли тебе школа, в которой ты учишься? Да 8 Нет 2. На какие уроки ты идешь с удовольствием, почему?
3. На какие уроки тебе не хочется идти, почему?
а) не все понятно 5 б) не нравится учитель в) испытываю трудности по личным мотивам ( отсутствие воли, способностей, интереса) 1 4. Любишь ли ты читать? Какую последнюю книгу вне программы ты прочитал? Да 6 Нет 1 5. Что тебе нравится на уроке больше? а) объяснение материала 1 б) самостоятельная работа 3 в) творческая работа 3 6. Нравится ли тебе отвечать у доски или с места на вопросы учителя? Часто ли тебя спрашивают? Твои пожелания и предложения. Да 6 Нет 2 7. Школьный балл на уроке всегда ли он справедлив? Да 6 Нет Как сделать его справедливым для тебя? 8. Если бы сегодня разрешили свободное посещение уроков, куда бы ты употреблял свободное время? а) все равно бы пошел в школу 2 б) занимался бы дома 3 в) устроился бы на работу 2 г) развлекался 9.Твои замечания и предложения педагогам для улучшения работы в школе. 10. Если бы ты стал директором школы, что бы ты в учебном и воспитательном процессе? 11. Кому из учителей сказал бы спасибо?
12. Оцени себя по пятибалльной системе Готовность к уроку 20 Внимание21 Дисциплина 21 Степень усвоения программы 24 Оценка за урок себе 21 учителю 23 6 класс Урок глазами учеников 1. Нравится ли тебе школа, в которой ты учишься? Да 6 Нет 1 2. На какие уроки ты идешь с удовольствием, почему?
3. на какие уроки тебе не хочется идти, почему?
а) не все понятно 1 б) не нравится учитель в) испытываю трудности по личным мотивам ( отсутствие воли, способностей, интереса) 5 4. Любишь ли ты читать? Какую последнюю книгу вне программы ты прочитал? Да 5 Нет 1 5. Что тебе нравится на уроке больше? а) объяснение материала 2 б) самостоятельная работа 3 в) творческая работа 1 6. Нравится ли тебе отвечать у доски или с места на вопросы учителя? Часто ли тебя спрашивают? Твои пожелания и предложения. нет 4 не очень 1 редко 1 хочу отвечать 2 часто 3 7. Школьный балл на уроке всегда ли он справедлив? нет 7 Как сделать его справедливым для тебя? 8. Если бы сегодня разрешили свободное посещение уроков, куда бы ты употреблял свободное время? а) все равно бы пошел в школу 5 б)занимался бы дома 2 в) устроился бы на работу г) развлекался 5 9. Твои замечания и предложения педагогам для улучшения работы в школе. 10. Если бы ты стал директором школы, что бы ты в учебном и воспитательном процессе? 11. Кому из учителей сказал бы спасибо?
12. оцени себя по пятибалльной системе Готовность к уроку 26 Внимание27 Дисциплина 28 Степень усвоения программы 24 Оценка за урок себе 26 Учителю 33 7 класс Урок глазами учеников 1. Нравится ли тебе школа, в которой ты учишься? Да11 Нет 1 2. На какие уроки ты идешь с удовольствием, почему?
3. На какие уроки тебе не хочется идти, почему?
а) не все понятно б) не нравится учитель 2 в) испытываю трудности по личным мотивам ( отсутствие воли, способностей, интереса) 2 4. Любишь ли ты читать? Какую последнюю книгу вне программы ты прочитал? Да 6, Нет 6 5. Что тебе нравится на уроке больше? а) объяснение материала 3 б) самостоятельная работа 7 в) творческая работа 2 6. Нравится ли тебе отвечать у доски или с места на вопросы учителя? Часто ли тебя спрашивают? Твои пожелания и предложения.
7. Школьный балл на уроке всегда ли он справедлив? Нет 5, да 6, не знаю 1 Как сделать его справедливым для тебя? 8. Если бы сегодня разрешили свободное посещение уроков, куда бы ты употреблял свободное время? а) все равно бы пошел в школу 1 б)занимался бы дома 4 в) устроился бы на работу 3 г) развлекался 5 9. Твои замечания и предложения педагогам для улучшения работы в школе. 10. Если бы ты стал директором школы, что бы ты в учебном и воспитательном процессе? 11. Кому из учителей сказал бы спасибо?
12. Оцени себя по пятибалльной системе Готовность к уроку 47 Внимание 45 Дисциплина 48 Степень усвоения программы 42 Оценка за урок себе 41 учителю 46 8 класс Урок глазами учеников 1. Нравится ли тебе школа, в которой ты учишься? Да 9 Нет 2. На какие уроки ты идешь с удовольствием, почему?
3. На какие уроки тебе не хочется идти, почему?
а) не все понятно 7 б) не нравится учитель 1 в) испытываю трудности по личным мотивам ( отсутствие воли, способностей, интереса)4 4. Любишь ли ты читать? Какую последнюю книгу вне программы ты прочитал? Да 8 5. Что тебе нравится на уроке больше? а) объяснение материала 7 б) самостоятельная работа 5 в) творческая работа 6 6. Нравится ли тебе отвечать у доски или с места на вопросы учителя? Часто ли тебя спрашивают? Твои пожелания и предложения.
7. Школьный балл на уроке всегда ли он справедлив? Как сделать его справедливым для тебя?
8. Если бы сегодня разрешили свободное посещение уроков, куда бы ты употреблял свободное время? а) все равно бы пошел в школу 4 б)занимался бы дома 7 в) устроился бы на работу г) развлекался 9. твои замечания и предложения педагогам для улучшения работы в школе. 10. Если бы ты стал директором школы, что бы ты в учебном и воспитательном процессе? 11. Кому из учителей сказал бы спасибо?
12. Оцени себя по пятибалльной системе Готовность к уроку 32 Внимание 32 Дисциплина 30 Степень усвоения программы 32 Оценка за урок себе 32 Учителю 39 9 класс Урок глазами учеников 1. Нравится ли тебе школа, в которой ты учишься? Да 11 Нет 2. На какие уроки ты идешь с удовольствием, почему?
на все 3 3. На какие уроки тебе не хочется идти, почему?
а) не все понятно 4 б) не нравится учитель 1 в) испытываю трудности по личным мотивам ( отсутствие воли, способностей, интереса) 3 4. любишь ли ты читать? Какую последнюю книгу вне программы ты прочитал? Да 4 нет 6 5. Что тебе нравится на уроке больше? а) объяснение материала 5 б) самостоятельная работа 7 в) творческая работа 6 6. Нравится ли тебе отвечать у доски или с места на вопросы учителя? Часто ли тебя спрашивают? Твои пожелания и предложения.
7. Школьный балл на уроке всегда ли он справедлив? Да 10 Нет 1 Как сделать его справедливым для тебя? 8. Если бы сегодня разрешили свободное посещение уроков, куда бы ты употреблял свободное время? а) все равно бы пошел в школу 8 б)занимался бы дома 2 в) устроился бы на работу 3 г) развлекался 10 9. Твои замечания и предложения педагогам для улучшения работы в школе. 10. Если бы ты стал директором школы, что бы ты в учебном и воспитательном процессе? 11. Кому из учителей сказал бы спасибо?
12. Оцени себя по пятибалльной системе Готовность к уроку27 Внимание 29 Дисциплина 33 Степень усвоения программы 34 Оценка за урок себе 33 учителю 36 10 класс Урок глазами учеников 1. Нравится ли тебе школа, в которой ты учишься? Да Нет 2. На какие уроки ты идешь с удовольствием, почему? 3. на какие уроки тебе не хочется идти, почему? а) не все понятно б) не нравится учитель в) испытываю трудности по личным мотивам ( отсутствие воли, способностей, интереса) 4. Любишь ли ты читать? Какую последнюю книгу вне программы ты прочитал? 5. Что тебе нравится на уроке больше? а) объяснение материала б) самостоятельная работа в) творческая работа 6. Нравится ли тебе отвечать у доски или с места на вопросы учителя? Часто ли тебя спрашивают? Твои пожелания и предложения. 7. Школьный балл на уроке всегда ли он справедлив? Как сделать его справедливым для тебя? 8. Если бы сегодня разрешили свободное посещение уроков, куда бы ты употреблял свободное время? а) все равно бы пошел в школу б) занимался бы дома в) устроился бы на работу г) развлекался 9. Твои замечания и предложения педагогам для улучшения работы в школе. 10. Если бы ты стал директором школы, что бы ты в учебном и воспитательном процессе? 11. Кому из учителей сказал бы спасибо? 12. Оцени себя по пятибалльной системе 11 класс Урок глазами учеников 1. Нравится ли тебе школа, в которой ты учишься? Да 16 Нет 2. На какие уроки ты идешь с удовольствием, почему?
3. На какие уроки тебе не хочется идти, почему?
а) не все понятно 9 б) не нравится учитель 4 в) испытываю трудности по личным мотивам ( отсутствие воли, способностей, интереса) 8 4. Любишь ли ты читать? Какую последнюю книгу вне программы ты прочитал?
5. Что тебе нравится на уроке больше? а) объяснение материала 7 б) самостоятельная работа 1 в) творческая работа 7 6. Нравится ли тебе отвечать у доски или с места на вопросы учителя? Часто ли тебя спрашивают? Твои пожелания и предложения.
7. Школьный балл на уроке всегда ли он справедлив? Как сделать его справедливым для тебя? Нет 4 Да 4 8. Если бы сегодня разрешили свободное посещение уроков, куда бы ты употреблял свободное время? а) все равно бы пошел в школу 12 б)занимался бы дома 5 в) устроился бы на работу 2 г) развлекался 1 9. Твои замечания и предложения педагогам для улучшения работы в школе. 10. Если бы ты стал директором школы, что бы ты в учебном и воспитательном процессе? 11. Кому из учителей сказал бы спасибо?
12. оцени себя по пятибалльной системе Готовность к уроку 59 Внимание 58 Дисциплина 64 Степень усвоения программы 62 Оценка за урок себе 59 учителю 63 Урок глазами учеников 1. Нравится ли тебе школа, в которой ты учишься? Да 61 Нет 2 2. На какие уроки ты идешь с удовольствием, почему?
3. На какие уроки тебе не хочется идти, почему?
а) не все понятно 26 б) не нравится учитель 9 в) испытываю трудности по личным мотивам ( отсутствие воли, способностей, интереса) 23 4. Любишь ли ты читать? Какую последнюю книгу вне программы ты прочитал? Да 39 нет 15 5. Что тебе нравится на уроке больше? а) объяснение материала 25 б) самостоятельная работа 28 в) творческая работа 25 6. Нравится ли тебе отвечать у доски или с места на вопросы учителя? Часто ли тебя спрашивают? Твои пожелания и предложения. да 24 нет 21 7. Школьный балл на уроке всегда ли он справедлив? Как сделать его справедливым для тебя? да 28 нет 25 8. Если бы сегодня разрешили свободное посещение уроков, куда бы ты употреблял свободное время? а) все равно бы пошел в школу 32 б) занимался бы дома 23 в) устроился бы на работу 10 г) развлекался 21 9. Твои замечания и предложения педагогам для улучшения работы в школе. 10. Если бы ты стал директором школы, что бы ты в учебном и воспитательном процессе? 11. Кому из учителей сказал бы спасибо? Всем25 Надежде Николаевне 11 Маргарите Григорьевне 10 Юлии Валентиновне 8 Ирине Станиславовне 8 Валентине Валерьевне 6 Рее Ивановне 6 Мефодию Матвеевичу 6 Любови Николаевне 6 , Неониле Евгеньевне 5 Надежде Константиновне 4 Игорю Геннадьевичу 2 Светлане Георгиевне 3 Фаине Геннадьевне 1 классному руководителю 1 Ружене Александровне 1 12. Оцени себя по пятибалльной системе Готовность к уроку 59 , 32, 47, 26, 20 Внимание 58, 32, 45, 27, 21 Дисциплина 64, 30, 28, 48, 21 Степень усвоения программы 62, 32, 42, 24,24 Оценка за урок себе 59 , 59, 32, 41, 21 Учителю 63, 39, 46, 33, 23 Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам 1. Утром я просыпаюсь с мыслью: Ура! Сегодня будет история, математика, русский язык…. Сегодня можно не присутствовать на….. Я болею и не пойду, а это значит, что я не получу плохую отметку по …. 2. Я прихожу в школу для того. Чтобы Узнать что-нибудь новое, интересное Заниматься такими интересными предметами, как.. Встретиться с такими хорошими учителями, как… Пообщаться с друзьями Весело провести время Не огорчать родителей 3. Домашнее задание я делаю так: Совершенно самостоятельно Обращаюсь за помощью к взрослым От случая к случаю Не делаю никогда 4. Для того. Чтобы хорошо учиться, нужно: Иметь интерес к предмету Иметь способность к предмету Хорошо работать на уроке Иметь хорошие отношения с педагогами Уметь списывать 5. Когда я получаю хорошую отметку, то Стараюсь тут же ее исправить Стараюсь исправить ее на следующем уроке Стараюсь исправить ее в ближайшее время Ничего не пытаюсь делать |