Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 119.39 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.04.2014
Размер119.39 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Литература > Вопрос
5 класс Урок глазами учеников

1. Нравится ли тебе школа, в которой ты учишься?

Да 8

Нет

2. На какие уроки ты идешь с удовольствием, почему?

  1. На все 1

  2. литература 1

  3. музыка 1

  4. ИЗО 2

  5. биология 1

3. На какие уроки тебе не хочется идти, почему?

  1. Русский язык 2

а) не все понятно 5

б) не нравится учитель

в) испытываю трудности по личным мотивам ( отсутствие воли, способностей, интереса) 1

4. Любишь ли ты читать? Какую последнюю книгу вне программы ты прочитал?

Да 6

Нет 1

5. Что тебе нравится на уроке больше?

а) объяснение материала 1

б) самостоятельная работа 3

в) творческая работа 3

6. Нравится ли тебе отвечать у доски или с места на вопросы учителя? Часто ли тебя спрашивают? Твои пожелания и предложения.

Да 6

Нет 2

7. Школьный балл на уроке всегда ли он справедлив?

Да 6

Нет

Как сделать его справедливым для тебя?

8. Если бы сегодня разрешили свободное посещение уроков, куда бы ты употреблял свободное время?

а) все равно бы пошел в школу 2

б) занимался бы дома 3

в) устроился бы на работу 2

г) развлекался

9.Твои замечания и предложения педагогам для улучшения работы в школе.

10. Если бы ты стал директором школы, что бы ты в учебном и воспитательном процессе?

11. Кому из учителей сказал бы спасибо?

  1. Юлии Валентиновне 4,

  2. Ирине Станиславовне 2,

  3. Маргарите Григорьевне 3,

  4. Фаине Геннадьевне 1,

  5. Валентине Валерьевне 1,

  6. всем 2.

12. Оцени себя по пятибалльной системе

Готовность к уроку 20

Внимание21

Дисциплина 21

Степень усвоения программы 24

Оценка за урок себе 21

учителю 23
6 класс Урок глазами учеников
1. Нравится ли тебе школа, в которой ты учишься?

Да 6

Нет 1

2. На какие уроки ты идешь с удовольствием, почему?

  1. англ 1,

  2. география 2,

  3. физкультура 2

  4. математика 3

3. на какие уроки тебе не хочется идти, почему?

  1. русский язык 5,

  2. чувашский язык 2

а) не все понятно 1

б) не нравится учитель

в) испытываю трудности по личным мотивам ( отсутствие воли, способностей, интереса) 5

4. Любишь ли ты читать? Какую последнюю книгу вне программы ты прочитал?

Да 5

Нет 1

5. Что тебе нравится на уроке больше?

а) объяснение материала 2

б) самостоятельная работа 3

в) творческая работа 1

6. Нравится ли тебе отвечать у доски или с места на вопросы учителя? Часто ли тебя спрашивают? Твои пожелания и предложения.

нет 4

не очень 1

редко 1

хочу отвечать 2

часто 3

7. Школьный балл на уроке всегда ли он справедлив?

нет 7

Как сделать его справедливым для тебя?

8. Если бы сегодня разрешили свободное посещение уроков, куда бы ты употреблял свободное время?

а) все равно бы пошел в школу 5

б)занимался бы дома 2

в) устроился бы на работу

г) развлекался 5

9. Твои замечания и предложения педагогам для улучшения работы в школе.

10. Если бы ты стал директором школы, что бы ты в учебном и воспитательном процессе?

11. Кому из учителей сказал бы спасибо?

  1. Неониле Евгеньевне 4

  2. Маргарите Григорьевне 3

  3. Ирине Станиславовне 2

  4. Надежде Николаевне 1

  5. Мефодию Матвеевичу 2

  6. Игорю Геннадьевичу 1

  7. Рее Ивановне 1

12. оцени себя по пятибалльной системе

Готовность к уроку 26

Внимание27

Дисциплина 28

Степень усвоения программы 24

Оценка за урок себе 26

Учителю 33

7 класс Урок глазами учеников
1. Нравится ли тебе школа, в которой ты учишься?

Да11

Нет 1

2. На какие уроки ты идешь с удовольствием, почему?

  1. изо-2,

  2. музыка-6,

  3. физика-1,

  4. физкультура- 5,

  5. чувашская литература-1,

  6. история-2,

  7. русская литература-3,

  8. русский язык-3,

  9. английский язык-5,

3. На какие уроки тебе не хочется идти, почему?

  1. алгебра-4,

  2. геометрия-4,

  3. чувашский язык-1,

  4. все-1

а) не все понятно

б) не нравится учитель 2

в) испытываю трудности по личным мотивам ( отсутствие воли, способностей, интереса) 2

4. Любишь ли ты читать? Какую последнюю книгу вне программы ты прочитал?

Да 6,

Нет 6

5. Что тебе нравится на уроке больше?

а) объяснение материала 3

б) самостоятельная работа 7

в) творческая работа 2

6. Нравится ли тебе отвечать у доски или с места на вопросы учителя? Часто ли тебя спрашивают? Твои пожелания и предложения.

  1. Нет 7,

  2. да 3,

  3. не знаю 2,

  4. часто 5,

  5. редко 7

7. Школьный балл на уроке всегда ли он справедлив?

Нет 5,

да 6,

не знаю 1

Как сделать его справедливым для тебя?

8. Если бы сегодня разрешили свободное посещение уроков, куда бы ты употреблял свободное время?

а) все равно бы пошел в школу 1

б)занимался бы дома 4

в) устроился бы на работу 3

г) развлекался 5

9. Твои замечания и предложения педагогам для улучшения работы в школе.

10. Если бы ты стал директором школы, что бы ты в учебном и воспитательном процессе?

11. Кому из учителей сказал бы спасибо?

  1. Всем 10,

  2. классному руководителю 1,

  3. Надежде Николаевне 1

12. Оцени себя по пятибалльной системе

Готовность к уроку 47

Внимание 45

Дисциплина 48

Степень усвоения программы 42

Оценка за урок себе 41

учителю 46

8 класс Урок глазами учеников
1. Нравится ли тебе школа, в которой ты учишься?

Да 9

Нет

2. На какие уроки ты идешь с удовольствием, почему?

  1. Русская литература 3

  2. география 1

  3. биология 5

  4. русский язык 3

  5. физкультура 3

  6. английский язык 1

  7. музыка 2

  8. алгебра 2

  9. чувашский язык 3

  10. история 1

  11. геометрия 1

  12. на все 3

3. На какие уроки тебе не хочется идти, почему?

  1. чувашский язык 1

  2. геометрия 1

  3. химия 1

а) не все понятно 7

б) не нравится учитель 1

в) испытываю трудности по личным мотивам ( отсутствие воли, способностей, интереса)4

4. Любишь ли ты читать? Какую последнюю книгу вне программы ты прочитал?

Да 8

5. Что тебе нравится на уроке больше?

а) объяснение материала 7

б) самостоятельная работа 5

в) творческая работа 6

6. Нравится ли тебе отвечать у доски или с места на вопросы учителя? Часто ли тебя спрашивают? Твои пожелания и предложения.

  1. Да 5

  2. редко 5

  3. нет 2

7. Школьный балл на уроке всегда ли он справедлив?

Как сделать его справедливым для тебя?

  1. Да 2

  2. иногда 1

  3. нет 4

8. Если бы сегодня разрешили свободное посещение уроков, куда бы ты употреблял свободное время?

а) все равно бы пошел в школу 4

б)занимался бы дома 7

в) устроился бы на работу

г) развлекался

9. твои замечания и предложения педагогам для улучшения работы в школе.

10. Если бы ты стал директором школы, что бы ты в учебном и воспитательном процессе?

11. Кому из учителей сказал бы спасибо?

  1. Всем 7

12. Оцени себя по пятибалльной системе

Готовность к уроку 32

Внимание 32

Дисциплина 30

Степень усвоения программы 32

Оценка за урок себе 32

Учителю 39

9 класс Урок глазами учеников
1. Нравится ли тебе школа, в которой ты учишься?

Да 11

Нет

2. На какие уроки ты идешь с удовольствием, почему?

  1. Русская литература 3

  2. обществознание 1

  3. биология 1

  4. русский язык 3

  5. физкультура 1

  6. алгебра 1

  7. чувашский язык 1

  8. крк 1

  9. право 3

  10. история 2

  11. химия 2

  12. физика 4

на все 3
3. На какие уроки тебе не хочется идти, почему?

  1. Никакие 2

  2. геометрия 7

  3. физика 5

  4. химия3

  5. алгебра6

  6. чувашский язык 1

  7. физкультура 1

  8. биология 1

  9. информатика 1

а) не все понятно 4

б) не нравится учитель 1

в) испытываю трудности по личным мотивам ( отсутствие воли, способностей, интереса) 3

4. любишь ли ты читать? Какую последнюю книгу вне программы ты прочитал?

Да 4

нет 6

5. Что тебе нравится на уроке больше?

а) объяснение материала 5

б) самостоятельная работа 7

в) творческая работа 6

6. Нравится ли тебе отвечать у доски или с места на вопросы учителя? Часто ли тебя спрашивают? Твои пожелания и предложения.

  1. Иногда 2

  2. часто 1

  3. редко 4

  4. да 3

7. Школьный балл на уроке всегда ли он справедлив?

Да 10

Нет 1

Как сделать его справедливым для тебя?

8. Если бы сегодня разрешили свободное посещение уроков, куда бы ты употреблял свободное время?

а) все равно бы пошел в школу 8

б)занимался бы дома 2

в) устроился бы на работу 3

г) развлекался 10

9. Твои замечания и предложения педагогам для улучшения работы в школе.

10. Если бы ты стал директором школы, что бы ты в учебном и воспитательном процессе?

11. Кому из учителей сказал бы спасибо?

  1. Неониле Евгеньевне 1

  2. Ружене Александровне 1

  3. Рее Ивановне 2

  4. всем 9

12. Оцени себя по пятибалльной системе

Готовность к уроку27

Внимание 29

Дисциплина 33

Степень усвоения программы 34

Оценка за урок себе 33

учителю 36

10 класс Урок глазами учеников
1. Нравится ли тебе школа, в которой ты учишься?

Да

Нет

2. На какие уроки ты идешь с удовольствием, почему?

3. на какие уроки тебе не хочется идти, почему?

а) не все понятно

б) не нравится учитель

в) испытываю трудности по личным мотивам ( отсутствие воли, способностей, интереса)

4. Любишь ли ты читать? Какую последнюю книгу вне программы ты прочитал?

5. Что тебе нравится на уроке больше?

а) объяснение материала

б) самостоятельная работа

в) творческая работа

6. Нравится ли тебе отвечать у доски или с места на вопросы учителя? Часто ли тебя спрашивают? Твои пожелания и предложения.

7. Школьный балл на уроке всегда ли он справедлив?

Как сделать его справедливым для тебя?

8. Если бы сегодня разрешили свободное посещение уроков, куда бы ты употреблял свободное время?

а) все равно бы пошел в школу

б) занимался бы дома

в) устроился бы на работу

г) развлекался

9. Твои замечания и предложения педагогам для улучшения работы в школе.

10. Если бы ты стал директором школы, что бы ты в учебном и воспитательном процессе?

11. Кому из учителей сказал бы спасибо?

12. Оцени себя по пятибалльной системе

11 класс Урок глазами учеников
1. Нравится ли тебе школа, в которой ты учишься?

Да 16

Нет

2. На какие уроки ты идешь с удовольствием, почему?

  1. английский 6

  2. литература 6

  3. алгебра 5

  4. все 5

  5. обществознание 4

  6. биология 4

  7. история 3

  8. физкультура 2

  9. технология 2

  10. информатика 2

  11. экономика 1

  12. русский язык 1


3. На какие уроки тебе не хочется идти, почему?

  1. физика 6

  2. химия 4

  3. чувашский язык 3

  4. технология 2

  5. физкультура 2

  6. биология 1

  7. геометрия 1


а) не все понятно 9

б) не нравится учитель 4

в) испытываю трудности по личным мотивам ( отсутствие воли, способностей, интереса) 8

4. Любишь ли ты читать? Какую последнюю книгу вне программы ты прочитал?

  1. Да 10

  2. нет 1

  3. иногда 2

5. Что тебе нравится на уроке больше?

а) объяснение материала 7

б) самостоятельная работа 1

в) творческая работа 7

6. Нравится ли тебе отвечать у доски или с места на вопросы учителя? Часто ли тебя спрашивают? Твои пожелания и предложения.

  1. Редко 3

  2. не люблю 4

  3. часто 4

  4. не очень часто 1

7. Школьный балл на уроке всегда ли он справедлив?

Как сделать его справедливым для тебя?

Нет 4

Да 4

8. Если бы сегодня разрешили свободное посещение уроков, куда бы ты употреблял свободное время?

а) все равно бы пошел в школу 12

б)занимался бы дома 5

в) устроился бы на работу 2

г) развлекался 1

9. Твои замечания и предложения педагогам для улучшения работы в школе.

10. Если бы ты стал директором школы, что бы ты в учебном и воспитательном процессе?

11. Кому из учителей сказал бы спасибо?

  1. Маргарите Григорьевне 4

  2. Ирине Станиславовне 4

  3. Надежде Николаевне 9

  4. Мефодию Матвеевичу 4

  5. Валентине Валерьевне 5

  6. Игорю Геннадьевичу 1

  7. Рее Ивановне 3

  8. Любови Николаевне 6

  9. всем 6

  10. Светлане Георгиевне 3

  11. Юлии Валентиновне 4

  12. Надежде Константиновне 4


12. оцени себя по пятибалльной системе

Готовность к уроку 59

Внимание 58

Дисциплина 64

Степень усвоения программы 62

Оценка за урок себе 59

учителю 63

Урок глазами учеников
1. Нравится ли тебе школа, в которой ты учишься?

Да 61

Нет 2
2. На какие уроки ты идешь с удовольствием, почему?

  1. русская литература 17

  2. физкультура 13

  3. английский 13

  4. биология 11

  5. русский язык-10

  6. математика 10

  7. музыка 9

  8. На все 9

  9. музыка 9

  10. На все 9

  11. история-8

  12. обществознание 5

  13. физика-5

  14. чувашский язык 4

  15. ИЗО 4

  16. география 3

  17. право 3

  18. технология 2

  19. информатика 2

  20. химия 2

  21. чувашская литература-1

  22. геометрия 1

  23. экономика 1



3. На какие уроки тебе не хочется идти, почему?

  1. геометрия-13

  2. физика 11

  3. чувашский язык10

  4. алгебра10

  5. химия 8

  6. русский язык 7

  7. физкультура 3

  8. технология 2

  9. никакие 2

  10. биология 2

  11. информатика 1

  12. все-1

а) не все понятно 26

б) не нравится учитель 9

в) испытываю трудности по личным мотивам

( отсутствие воли, способностей, интереса) 23

4. Любишь ли ты читать? Какую последнюю книгу вне программы ты прочитал?

Да 39

нет 15

5. Что тебе нравится на уроке больше?

а) объяснение материала 25

б) самостоятельная работа 28

в) творческая работа 25

6. Нравится ли тебе отвечать у доски или с места на вопросы учителя? Часто ли тебя спрашивают? Твои пожелания и предложения.

да 24

нет 21

7. Школьный балл на уроке всегда ли он справедлив?

Как сделать его справедливым для тебя?

да 28

нет 25

8. Если бы сегодня разрешили свободное посещение уроков, куда бы ты употреблял свободное время?

а) все равно бы пошел в школу 32

б) занимался бы дома 23

в) устроился бы на работу 10

г) развлекался 21

9. Твои замечания и предложения педагогам для улучшения работы в школе.

10. Если бы ты стал директором школы, что бы ты в учебном и воспитательном процессе?

11. Кому из учителей сказал бы спасибо?

Всем25

Надежде Николаевне 11

Маргарите Григорьевне 10

Юлии Валентиновне 8

Ирине Станиславовне 8

Валентине Валерьевне 6

Рее Ивановне 6

Мефодию Матвеевичу 6

Любови Николаевне 6

, Неониле Евгеньевне 5

Надежде Константиновне 4

Игорю Геннадьевичу 2

Светлане Георгиевне 3

Фаине Геннадьевне 1

классному руководителю 1

Ружене Александровне 1

12. Оцени себя по пятибалльной системе

Готовность к уроку 59 , 32, 47, 26, 20

Внимание 58, 32, 45, 27, 21

Дисциплина 64, 30, 28, 48, 21

Степень усвоения программы 62, 32, 42, 24,24

Оценка за урок себе 59 , 59, 32, 41, 21

Учителю 63, 39, 46, 33, 23

Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам
1. Утром я просыпаюсь с мыслью:

Ура! Сегодня будет история, математика, русский язык….

Сегодня можно не присутствовать на…..

Я болею и не пойду, а это значит, что я не получу плохую отметку по ….

2. Я прихожу в школу для того. Чтобы

Узнать что-нибудь новое, интересное

Заниматься такими интересными предметами, как..

Встретиться с такими хорошими учителями, как…

Пообщаться с друзьями

Весело провести время

Не огорчать родителей

3. Домашнее задание я делаю так:

Совершенно самостоятельно

Обращаюсь за помощью к взрослым

От случая к случаю

Не делаю никогда

4. Для того. Чтобы хорошо учиться, нужно:

Иметь интерес к предмету

Иметь способность к предмету

Хорошо работать на уроке

Иметь хорошие отношения с педагогами

Уметь списывать

5. Когда я получаю хорошую отметку, то

Стараюсь тут же ее исправить

Стараюсь исправить ее на следующем уроке

Стараюсь исправить ее в ближайшее время

Ничего не пытаюсь делать

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск