Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 322.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации22.04.2014
Размер322.21 Kb.
ТипЗаседание
100-bal.ru > Литература > Заседание
  1   2   3
План работы

МО учителей русского языка и литературы

на 2013-2014 учебный год

Тема: Основные направления модернизации системы образования. Новые подходы в работе учителя русского языка и литературы.

Цель: повышение качества образования в рамках модернизации через осуществление непрерывного повышения квалификации педагогических кадров и повышение качества образования через внедрение педагогических инноваций на основе компетентного, деятельностного и личностно ориентированного подходов.

Задачи:

1.Изучение закона «Об образовании в РФ».

2.Работа над реализацией стандартов нового поколения, Выработка единых инновационных алгоритмов педагогической деятельности.

3.Внедрение в образовательный процесс личностно ориентированных образовательных технологий деятельностного подхода в обучении.

4.Продолжение работы по внедрению в учебный процесс современных информационно-коммуникативных технологий, технологий профильного обучения, технологий ЕГЭ, инновационной деятельности.

5.Овладение педагогами обновлённым содержанием языкового и литературного содержания.

6. Активизировать работу по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ.

7.Осуществление методической поддержки учителям-словесникам в рамках развития национального проекта «Наша новая школа».

8. Поддержка талантливых детей.

Направления деятельности:

  1. Повышение качества преподавания обучения.

  2. Совершенствование педагогического мастерства учителей.

Формы деятельности:

1.Курсы повышения квалификации.

2.Проблемные семинары, круглые столы.

3.Предметные недели.

4.Конкурсы различного уровня и направления.

5.Творческие группы.

6.Взаимопосещение уроков с последующим анализом.

7.Обобщение опыта работы.
Заседание №1(август)

Тема: Внедрение педагогических инноваций в практику педагогического труда.

1.Федеральный закон «Об образовании в РФ»: обзор.

Фигурина Т. В.

2.Внедрение в педагогический процесс личностно ориентированных образовательных технологий деятельностного обучения.

Краснова Г. В.

3.Анализ результатов ГИА и ЕГЭ.

Фигурина Т. В.

4.Утверждение плана работы МО.
Межсекционная работа (сентябрь-октябрь)

1.Вопросы преемственности и пути решения проблем - по школам района.

2.Составление материалов к школьному этапу Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе.

5класс – Кирсанова Е. В.

6 класс – Охрименко Т. В.

7 класс – Сорокина Л. А.

8 класс – Карасёва Е. В.

9 класс – Абрамова Т. В.

10 класс – Краснова Г. В.

11 класс – Гаврилова Е. В.

3.Участие в работе экспертных групп по проверке олимпиад школьного этапа.

4. Изучение нормативных документов: закон «Об образовании в РФ», стандарты 2 поколения.
Заседание №2(октябрь-ноябрь) Майдаковская СОШ (отв. Царёва Г. Р.)

Проблемный семинар.

Тема: Актуальные вопросы по подготовке к итоговой аттестации.

  1. Анализ типичных ошибок на ГИА и ЕГЭ.

  2. Открытые уроки по темам:

Грамматическая основа предложения.

Правописание н и нн в различных частях речи.

  1. Анализ уроков.


Межсекционная работа (ноябрь – декабрь)

  1. Участие в экспертизе конкурсных работ учащихся и учителей.

  2. Работа по самообразованию и изучению нормативных документов.

  3. Участие в конкурсах, проектной деятельности, «Фестивале педагогических идей».

  4. Участие в работе экспертных групп по проверке олимпиад муниципального этапа.

  5. Работа с одарёнными детьми, участниками конкурсов, олимпиад, краеведческих чтений.


Заседание №3(январь) Палех (отв. Фигурина Т. В. )
Тема: «Рождественские встречи в Палехе на родине Жар-птицы»Фестиваль – конкурс на лучшее исполнение стихотворений поэтов родного края о Палехе и палешанах(в рамках работы с одарёнными детьми).
Заседание № 4(февраль – март). Пановская ООШ (отв. Чикарина Г. Н.)
Тема: Использование технологий деятельностного подхода при формировании универсальных учебных действий.

1.Открытые уроки по темам:

Однородные члены предложения.

Предложения с вводными и вставными конструкциями.

2.Анализ уроков.
Межсекционная работа(январь-май)

  1. Повышение квалификации через проблемные семинары в ИРО.

  2. Работа по самообразованию.

  3. Анализ результатов срезовых и контрольных работ.

  4. Изучение методической литературы по предмету.

  5. Индивидуальная работа по освоению ИКТ технологий.

  6. Проведение серии открытых уроков по подготовке к ГИА и ЕГЭ.

Заседание №5.

Итоги работы МО в 2013-2014 учебном году.



План

работы МО учителей математики на 2013-2014 учебный год
Тема « Современные педагогические технологии на уроках математики и во внеклассной деятельности как средство оптимизации образовательного процесса».

Цель: Обновление содержания и методики преподавания школьного курса математики в условиях реализации ФГОС НП.

Задачи: Повышение качества знаний учащихся. Активизация работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА. Изучение закона «Об образовании в РФ»

Направления деятельности:

  1. Повышение качества преподавания обучения.

  2. Совершенствование педагогического мастерства учителей.

Формы деятельности:

1.Курсы повышения квалификации.

2.Проблемные семинары, круглые столы.

3.Предметные недели.

4.Конкурсы различного уровня и направления.

5.Творческие группы.

6.Взаимопосещение уроков с последующим анализом.

7.Обобщение опыта работы.
Межсекционная работа(сентябрь-октябрь)

1.Вопросы преемственности и пути решения проблем - по школам района.

2.Составление материалов к школьному этапу Всероссийской олимпиады по математике.

5класс – Жуковская О.Н.

6 класс –Кузнецова Н.П.

7 класс – Мельникова О.Б.

8 класс – Войнов А.А.

9 класс – Карпова И.А.

10 класс – Кабанова Т.С.

11 класс – Войнова И.В.
Заседание №1 (29 августа 2013 г.) МПСОШ

1.Анализ областных контрольных работ в 9 и 11 классах.

2.Анализ ГИА-2013(по району)

3.Анализ ЕГЭ-2013 (по району)

4.Новые учебники. Рекомендации по планированию

5.Обзор газеты «Математика»

6.О документах «Математика в школе»

7. Утверждение плана работы
Заседание №2 (30 октября 2013 г.) МПСОШ

1.Мастер-класс для учащихся по теме «Решение тригонометрических уравнений (задание типа С1-ЕГЭ) » -11 класс, учитель Войнова И.В.

2. Мастер-класс для учащихся по теме « Уравнение с модулем»- 8-9 класс, учитель Карпова И.А.

3.Анализ занятий.

Межсекционная работа

Участие в фестивале педагогических идей (ноябрь 2013г.) ,выступление Войнова А.А.

-Работа по преемственности между начальным и средним звеном.

-Участие в районной олимпиаде по математике (декабрь 2013г.) ,7-11 классы.

- Работа экспертной группы на муниципальном этапе ВОШ

- Подготовка учащихся к областному этапу ВОШ

- Работа по самообразованию

-Взаимопроверка областных контрольных работ по математике за 1 полугодие (декабрь 2013 г.)
Заседание №3 (декабрь 2013г.) Палехская СОШ

Тема: « Использование технологий деятельностного подхода при формировании УУД.»

1.Открытый урок в 5а; учитель Карпова И.А.

2.Открытый урок в 5б; учитель Гусева Т.С.

3. Анализ уроков.
Межсекционная работа (январь-май)

-Внеклассная работа по предмету,

-Изучение математической литературы по предмету,

-Освоение современных технологий,

-Повышение квалификации в ИРО Ивановской области
Заседание №4 (февраль 2014 г.)

«Актуальные вопросы по подготовке к итоговой аттестации (ГИА,ЕГЭ)

1Открытый урок в 9 классе - учитель Кабанова Т.С.

2.Открытый урок в 11 классе - учитель Мельникова О.Б.

3.Анализ уроков

Заседание №5 (март 2014 г.) Палехская ООШ (весенние каникулы)

1.Мастер-класс для педагогов «Задачи по геометрии (типа В6 ЕГЭ) , учитель Карпова И.А.

2.Мастер-класс для педагогов по теме «Наибольшее и наименьшее значения функции» (типа В14 ЕГЭ , учитель Войнова И.В.

3.Анализ занятий.

Заседание № 6 (май 2014г.) Палехская СОШ

Итоги работы МО в 2013-2014 учебном году.

Руководитель МО Гусева Т.С.

30.08.2013 г.

План работы

учителей физики на 2013-2014 учебный год.



Время проведения МО:

Тема заседания МО:

Проводит:

Август

1. Информация с областного семинара учителей физики.

Воронин К.П.

2. Изменение в материалах ЕГЭ 2014г.

Воронин К.П.




Октябрь

1. Подготовка материала для проведения школьного этапа олимпиады по физике в районе:

Воронин К.П. 10-11 класс

Ляпина И.Г. – 9 класс

Христенко С.В. 8 класс




Ноябрь

1. Участие в проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике

Учителя школ района




Февраль - Март

1. Открытые уроки физики в Бюджетной Муниципальной Майдаковской Общеобразовательной школе


Воронин К.П.



• изучать и внедрять в работу разнообразные методики и технологии, повышающие результаты обучения, развития и воспитания учащихся;

• совершенствование опыта работы по преподаванию иностранного языка в условиях новых государственных стандартов.
• выявлять, изучать, обобщать и распространять творческий опыт педагогов района

• совершенствовать работу по подготовке выпускников к ГИА и ЕГЭ по иностранному языку.


Заседание № 1 (август) Бюджетная муниципальная Палехская средняя общеобразовательная школа

  1. Анализ работы МО за 2012 – 2013 учебный год (Е.С.Жорова)

  2. Результаты ГИА, ЕГЭ по английскому языку в 2012-2013 учебном году. (Е.С.Жорова)

  3. Обсуждение и утверждение плана деятельности РМО на новый учебный год

4. Федеральный закон «Об образовании в РФ»: моделирование
инновационной среды. ( Е.С.Жорова)

5. Структура рабочей программы. (Е.С.Жорова)

Согласование календарно – тематического планирования.

6. Олимпиада как средство работы с одаренными детьми. Требования к составлению заданий для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады. (Е.С.Жорова)

7. Сообщения с курсовой подготовки. (Е.С.Жорова)

8. Утвердить темы по самообразованию на новый учебный год.

9. Обзор новинок методической литературы.

Заседание № 2 (Ноябрь - декабрь) Пановская СОШ

  1. Открытый урок

Тема: « Современные технологии обучения в практике работы учителя». 4 класс Учитель: О.Б. Мельникова

2. Самоанализ и анализ урока коллегами.

3.Оказание методической помощи учителю. (Е.С.Жорова)

4. Изучение форм и способов повышения педагогического мастерства как одного из условий повышения качества и эффективности образования.

5. Отбор содержания и составление рабочих программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневости. (круглый стол)
6. Программа развития и формирования УУД как средство формирования предметных и метапредметных умений на уроках иностранного языка. (Е.С.Жорова)

7.Организация работы с учащимися на уроках английского языка согласно требованиям ФГОС. (Е.А.Козлова)

8.Итоги школьного и муниципального этапа всероссийской олимпиады по иностранному языку. Анализ выполнения заданий. (Е.С.Жорова) (Т.С.Рыбакина)

9. Обзор новинок методической литературы. (Т.В. Пессьяникова) (Н.В.Кирьянова)

Заседание № 3 (февраль - март) Понькинская ОШ

  1. Открытый урок

  2. Тема: «Современный урок на основе системно-деятельностного подхода». 9 класс (немецкий язык) А.Н.Муравьев

  3. Самоанализ и анализ урока коллегами.

  4. Оказание методической помощи учителю. Е.С.Жорова

  5. Системно-деятельностный подход - основа ФГОС. Выступление - Е.С. Жорова



  1. Итоги областного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку. Анализ типичных ошибок. Е.С.Жорова

7. Итоговая аттестация. Изменения, внесенные в КИМ по ГИА, ЕГЭ по английскому, немецкому языку. Е.С.Жорова

8. Обзор новинок методической литературы. Т.С.Рыбакина

9.Отчет по самообразованию О.А.Жаворонкова , А.Н. Муравьев , О.Б.Мельникова

10.« Педагогическая мозаика» на базе Бюджетной муниципальной Палехской СОШ. « Использование современных педагогических технологий в обучении иностранному языку» (из опыта учителей)
Заседание № 4 (Апрель) Бюджетная муниципальная Палехская СОШ

  1. Организация работы с учащимися при подготовке к ЕГЭ, ГИА. Е.С. Жорова , Т.С.Рыбакина

  2. Итоговая аттестация по английскому языку в формате ЕГЭ, ГИА с учетом изменений. Особенности организации и проведения экзамена. Е.С.Жорова

  3. Практикум по проведению устной части экзамена в формате ГИА. Е.А.Козлова

  4. Корректирование учебных программ.

  5. Изучение нормативных документов.

  6. Отчет по самообразованию Н.В.Кирьянова, Т.В. Пессьяникова 7. Подведение итогов работы МО.


Межсекционная работа

  1. Подготовка материалов к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады (сентябрь - октябрь)

  2. Активизация инновационной деятельности учителей английского языка. Новые технологии на уроках английского языка.

Мастер- классы с использованием ИКТ.(октябрь)

  1. Проведение муниципального этапа всероссийской олимпиады (ноябрь)

  2. Участие в конкурсах, круглых столах при школах (в течение года)

  3. Преемственность (ноябрь - декабрь)

  4. Проведение праздников знаний по иностранному языку. (в течение года)

  5. Фестиваль педагогических идей. (2 ноября)

Выступления педагогов.

8.« Педагогическая мозаика» на базе Бюджетной муниципальной Палехской СОШ

«Использование современных педагогических технологий в обучении иностранному языку» (из опыта работы учителей)

9.Участие в экспертизе конкурсных работ. (в течение года)

10. Работа педагогов над темами по самообразованию. (в течение года)

Руководитель РМО: Е.С.Жорова
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск