Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 49.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.04.2014
Размер49.55 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Литература > Краткое содержание
Формирование УУД В образовательном процессе

Название периодического издания



Автор, название статьи



страниц

Краткое содержание

Справочник заместителя директора школы

№ 4

2013

Шалашова М.М.

Кодификатор личностных и метапредметных результатов


51 - 62

Требования к результатам освоения основной образовательной программы. Структура кодификатора личностных, метапредметных результатов. Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса, составленное с помощью кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений" и кодификатора личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Методист

№1

2013

Науменко Ю.В.

Содержание организационно – методической работы по развитию УУД у учащихся основной школы в соответствии с требованиями ФГОС

2 - 6

Алгоритм построения работы, примеры сводных таблиц, мониторинг.

Методист

№2

2013

Тимофеева Н.Л.

Интеграция менждисциплинарных программ по формированию учебно – информационных УУД средствами предметов гуманитарного цикла

44 - 49

Представлен анализ работы педагогов г. Ишмы по стандартам второго поколения в 5 классе, приведена теоретическая база, примеры метапредметного планирования, практические задания.

Методист

№3

2013

Антонов О.В. Возможности туризма для формирования УУД школьников

34 - 37




Методист

№5

2013

Формирование познавательных УУД на уроках математики

59 - 63

Автором представлен опыт работы по формированию познавательных УУД на уроках математики в рамках реализации ФГОС. В работе дан обзор различных технологий, форм учебной деятельности, применяемым учителем на практике.

Школа управления образовательным

учреждением

№ 5

2013

Е. О. Иванова,

Совет гимназии как способ формирования и развития ключевых компетенций школьников






Опыт работы Совета гимназии, как способ развития компетенций старшеклассников.

Управление начальной школой

№ 1

2013

Воровщиков С.Г.

Разработка метапредметной образовательной программы в начальной школе





Структура метапредметной образовательной программы, характеристика идеологической, содержательной и технологической частей. Содержание УУД обучающихся как деятельностных метапредметных образовательных результатов. Учебно-методическое сопровождение
формирования и развития УУД у детей. Особенности проведения метапредметных занятий, способствующих формированию УУД.

Управление начальной школой

№ 2

2013

Вершинина Е.В.

Формирование действий самоконтроля и самооценки у младших школьников на уроках русского языка





Компоненты осознанного орфографического действия обучающихся. Этапы проведения диктанта. Пример организации работы учителя и обучающихся над диктантом. Лист учета индивидуальных достижений обучающегося по русскому языку. Карта выявления уровня сформированности осознанного орфографического действия у обучающихся. Карта успешности обучающегося. Самодиагностика работы обучающихся над диктантом.

Управление начальной школой

№ 4

2013

Лапков А.В. / Шпедт Т.А.

Образовательное событие как средство формирования универсальных учебных действий учащихся

25 - 31

Особенности событийного образования младших школьников. Условия проектирования, классификация образовательных событий. Индивидуальный лист успешности участника образовательного события.

Управление начальной школой

№ 5

2013

Пачина А.Г.

Педагогические условия формирования универсальных учебных действий у обучающихся


15 - 27

Профессиональные трудности учителей в работе по формированию УУД. Описание комплекса педагогических условий для формирования УУД у обучающихся.
Примерный алгоритм создания ценностноориентированной ситуации. Примеры учебных ситуаций по решению учебно-познавательных и учебно-практических задач. Карта анализа учебного занятия, составленная с учетом показателей, характеризующих действия педагога по созданию педагогических условий для формирования УУД у обучающихся на учебном занятии.


Управление начальной школой

№ 5

2013

Дунилова Р.А. / Бобрикова Л.Г.

Реализация требований ФГОС к формированию и оценке универсальных учебных действий у младших школьников


29 - 34

План разработки и реализации программы диагностики уровня развития УУД у обучающихся. План проведения диагностики уровня развития УУД у обучающихся. Виды работы обучающихся на занятиях в рамках программы.


Начальная школа

(Первое сентября)

№ 3

2013

Кутянина О.

Творческие работы с текстами.

44 - 46

В статье предложены примеры фрагментов уроков, направленные на формирование умений работать с разными видами текстов.

Начальная школа

(Первое сентября)

№ 5

2013

Кутянина О.

Творческие работы с текстами.

(продолжение)

38 - 40

В статье предложены примеры работы с текстами на уроках по ознакомлению с окружающим миром.

Народное образование

№ 2

2013

УУД: алгоритм создания программы формирования для 5 – 9 классов

198 - 205

Вариант организации методической работы педагогического коллектива по внедрению стандартов в среднем звене школы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск