Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.04.2014
Размер38.23 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Анализ урока с позиции системно- деятельностного подхода.
Цель посещения: проанализировать системно- деятельностный подход на уроке.

Дата: 25.11.2013 г.

Класс: 5

Учитель: Буркова Валентина Николаевна.

Количество учащихся в классе: 5.

Присутствовали на уроке: 5.

Тема урока: Загадки.

Тип урока: урок повторения предметных Зун.

Дидактическая задача урока: характеристика загадки как малого жанра УНТ.

Образовательная: определять загадку как жанр УНТ.

Воспитательная: воспитывать интерес к УНТ.

Развивающая: формировать представление об особенностях народного творчества.
Дидактическая задача урока предусматривает выработки умений определять жанр, вид и признаки загадок. Содержание всего урока соответствует решению дидактической задачи, содержанию программы и учебника. Метод анализа и синтеза способствует достижению цели урока (выбор эпиграфа из предложенных загадок). В уроке используется групповая, индивидуальная, коллективная форма обучения, осуществляется взаимопроверка, взаимопомощь, самоконтроль, самооценка.

Предложенные задания (поиск источников происхождения загадок, лексическая работа с трудными словами, составление плана работы)

помогают решать дидактическую задачу урока. Задания, предлагаемые для выполнения школьниками, носят практический характер (найти основную мысль в статье В.И. Даля, выписать ключевые слова из текста М. Шолохова о жанрах УНТ). Работая в парах, обучающиеся выполняют задания из учебника, с карточек. Групповые задания (определите вид загадки, приведите примеры загадок по темам, дайте определение загадки как малого жанра УНТ) развивают коммуникативные умения, каждый ученик высказывает свою точку зрения. Цели, задачи и результат урока взаимосвязаны. Обучающиеся участвуют в целеобразовании, планировании, поисковой деятельности по открытию нового знания. Самостоятельная работа имеет творческий характер (составление собственной загадки).

УУД формируются на каждом этапе урока (самоорганизация, умение общаться, анализ объекта, поиск и выделение необходимой информации, умение находить общее решение, умение точно выражать мысль и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем). ИКТ на уроке используется ( презентации о загадках). Температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, нормы педагогической этики соблюдаются. Структура урока основной дидактической задаче соответствует.
Рекомендации и предложения.
На уроке необходимо учесть динамическую паузу.

5

Представление

на Буркову Светлану Сергеевну, учителя русского языка и литературы бюджетного общеобразовательного учреждения Нюксенского муниципального района Вологодской области «Брусенская основная общеобразовательная школа».

Буркова Светлана Сергеевна 1976 года рождения, имеет высшее педагогическое образование, закончила филологическое отделение Вологодского педагогического университета. С 1993 года работает учителем русского языка и литературы в 5- 9 классах данной школы. Имеет первую квалификационную категорию. Трудолюбива, инициативна, непрестанно работает над совершенствованием форм и методов активизации учебного процесса. Качество знаний обучающихся за последние три года в 5,8,9 классах возросло до 50%. В 7 классе до 45%. Успеваемость за пять лет-100%.

У детей возрастает стабильный интерес к урокам русского языка и литературы , об этом можно судить из того, что дети ежегодно в качестве предмета по выбору успешно сдают во время государственной (итоговой)

аттестации русский язык. Увеличилось число призеров и победителей по литературе и русскому языку на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников: призер по русскому языку- 2008год, победитель по литературе-2009год, призер по литературе- 2011год.

Учитель организует учебный процесс в форме педагогических мастерских,

что практически позволяет всем обучающимся быть вовлеченными в процесс познания, иметь возможность понимать и рефлектировать тому, что знают и умеют. Организует совместную деятельность ученика и учителя так, что дети

самостоятельно ставят цели урока, стремятся в процессе обучения достичь образовательного результата, Учитель создает на уроке атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества и общения, включает в эмоциональную сферу ребенка, обращается к его чувствам, будит личную заинтересованность ученика в изучении проблемы.

Ученики, работая самостоятельно и в группах, анализируют материал, выдвигая идеи, гипотезы. Светлана Сергеевна строит уроки в форме диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению учебных задач, учит ребят решать сложные проблемы на основе анализа, обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные, мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях. На занятиях организует самостоятельную работу,

работу в парах, группах, учит составлять исследовательские проекты, работать с документами, справочниками, что позволяет поднять на более высокий уровень общеучебные умения и навыки детей, развивать чувство взаимоподдержки, повышать ответственность каждого за работу группы предотвращать конфликтные ситуации.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск