Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 245.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.04.2014
Размер245.55 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе (68 часов)


№ уро

ка

Раздел рабочей программы. Тема урока.

Дата

Ко-

ли-чес-

тво

час.

Тип урока. Содержание.

Формы контроля.

Оснащение.

Здоровье- сбережение.

п

ф


1.

Введение (1 час).

Художественное произве-дение. Содержание и форма. Выражение авторской позиции.









1


Урок – беседа. Выявление уровня литературного развития учащихся.


Ответы на вопросы.


Учебник.


ФМ общего воздействия.



2.

3.
4.

Устное народное творчество (3 часа).

Вн.чт. Обрядовый фольклор. Календарно-обрядовые песни (наизусть одну песню).
Пословицы и поговорки как малый жанр фольклора. Загадки как малый жанр фольклора.

Р.р. В чём красота и муд- рость русского фольклора. Фольклорный праздник.









1

1
1



Урок внеклассного чтения. Обрядо-вый фольклор. Календарные песни русского народа.

Урок усвоения нового материала. Беседа. Малые жанры фольклора: пословицы, поговорки, заклички, загадки, дразнилки, пестушки и др.

Урок развития речи. Жанры рус- ского фольклора.



Выразительное чтение обрядовых песен.


Прослушивание в записи пословиц и поговорок. Чтение наизусть обрядовых песен.
Выразительное чтение, инсценированное ис- полнение обрядовых песен.



Учебник, сборник песен.

Словарь В.Даля.

Аудиозапись народных песен.



ФМ для снятия утом- ления с туло- вища.
ФМ общего воздействия.

Гимнастика для глаз.



5.

Из древнерусской литературы (1 час).

Древнерусская литература. Русская летопись. «Повесть временных лет» - историческая энциклопедия.









1



Урок усвоения новых знаний. Древнерусская литература. «Сказание о белгородском киселе». Исторические события и вымысел.



Связный пересказ, от- веты на вопросы, крат-кий пересказ статьи учебника.



Текст сказания.



ФМ общего воздействия.



6.

7.

8.


Из русской литературы XVIII века (3 часа)

Русские басни. И.И.Дми- триев. Слово о баснописце. «Муха». Осуждение безде-лья, лени, хвастовства.
И.А.Крылов. Слово о бас-нописце. «Листы и корни». Роль власти и народа в достижении общественно-го блага. «Ларчик». Крити-ка неумелого хвастуна.
И.А.Крылов «Осёл и соловей». Комическое изображение «знатока», не понимающего истинного искусства (наизусть одну басню).









1

1

1



Урок усвоения нового материала. Басня и баснописец. Мораль басни. Особенности языка 18 века.

Урок художественного восприятия произведения. Понятие аллегории. Мораль басни. Эзопов язык.

Урок художественного восприятия произведения. Развитие понятия «аллегория».



Выразительное чтение басен, сообщение уч-ся о поэте.

Выразительное чтение басни, анализ стихов, наблюдение над язы- ком 18 века.


Чтение басен наизусть, аналитическая беседа.



Учебник, портрет поэта.

Портрет поэта, сборник басен.


Сборник ба-сен Крылова.



ФМ для рук.

ФМ общего воздействия.
ФМ для снятия утом- ления с пле- чевого пояса.



9.

10.

11.
12.


13.

14.
15.

16.

17.

18.

19.
20.

21.


22.

23.
24.

25.

26.

27.

28.


29.


30.

31.


32.

33.


34.

35.


36.
37.


Из русской литературы XIX века (29 часов).

А.С.Пушкин. Слово о поэте. Дружба в жизни поэта. Тема дружбы в стихотворении «И.И.Пу- щину».
Стихотворение А.С.Пуш- кина «Узник» как выраже- ние вольнолюбивых устре- млений поэта (Наизусть стих-е).

Стихотворения А.С.Пуш-кина «Зимнее утро», «Зимняя дорога» - гимн родной природе.

Р.р. Двусложные размеры стиха.

Роман А.С.Пушкина «Дуб- ровский». История созда- ния. К.П.Троекуров и А.Г.Дубровский: столкно-вение своенравных харак- теров.
Протест Владимира Дуб- ровского против несправе- дливости, произвола, дес-потизма. Анализ эпизода «Пожар в Кистенёвке».
Трагические судьбы Вла-димира Дубровского и Маши Троекуровой.

Сюжет и композиция романа А.С.Пушкина «Дубровский» (тест по содержанию романа).
Р.р. Сочинение – сравни- тельная характеристика «Два помещика».

Вн.чт. А.С.Пушкин. Цикл «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». «Ба-рышня-крестьянка».
М.Ю.Лермонтов. Слово о поэте. Стихотворение «Ту-чи». Мотив одиночества и тоски поэта-изгнанника (Наизусть стихотворение).
Восточное сказание М.Ю. Лермонтова «Три пальмы»

Тема поверженной красоты.
Мотив одиночества в стихотворениях М.Ю.Лер-монтова «На севере диком», «Утёс», «Листок».
И.С.Тургенев «Бежин луг»

Духовный мир крестьян- ских детей.

Мастерство И.С.Тургенева в изображении картин природы и внутреннего состояния человека в рас- сказе «Бежин луг».
Ф.И.Тютчев. Слово о поэте. Особенности изображения природы в лирике Тютчева (Наизусть «Неохотно и несмело…»).

А.А.Фет. Слово о поэте. «Ель рукавом мне тропинку завесила», «Ещё майская ночь», «Учись у них – у дуба, у берёзы». Природа как воплощение прекрасного (Наизусть «Ель рукавом мне тропинку завесила»).
Н.А.Некрасов. «Железная дорога». Картины подне-вольного труда. Величие народа-созидателя.
Своеобразие композиции и языка стихотворения Н.А. Некрасова «Железная до-рога» (Наизусть отрывок).
Вн.чт. Историческая поэма Н.А.Некрасова «Дедушка».

Р.р. Трёхсложные размеры стиха.

Н.С.Лесков. «Сказ о туль- ском косом левше и о стальной блохе». Изобра- жение русского характера.
Народ и власть в сказе Н.С.Лескова «Левша». Бес- правие народа.
Особенности языка сказа Н.С.Лескова «Левша».


Р.р. Контрольная итоговая работа по сказу Н.С.Лескова «Левша».
Вн.чт. Н.С.Лесков. Рассказ «Человек на часах».


А.П.Чехов. Рассказ «Тол- стый и тонкий». Смешное и грустное в рассказе.
Вн.чт. «Пересолил», «Ло-щадиная фамилия» и другие рассказы А.П.Чехова.


Родная природа в стихот- ворениях русских поэтов XIX века: Е.А.Баратынского, Я.П.Полонского, А.К.Толстого (Наизусть стихотворение на выбор).









1
1


1
1


1

1
1

1

1

1

1
1


1

1

1
1

1

1

1

1


1


1

1


1

1


1

1


1
1



Урок художественного восприятия стихотворения. Жанр стихотвор-ного послания.


Урок художественного восприятия стихотворения. Выражение воль- нолюбивых устремлений поэта.
Урок углублённого изучения произведения. Тема и поэтическая идея стихотворения. Роль компози- ции в понимании смысла стихотворения.
Урок усвоения новых знаний. Двусложные размеры стиха.

Урок усвоения новых знаний. Картины жизни русского дворян - ства.

Урок художественного восприятия произведения. Анализ эпизода «Пожар в Кистеневке». Роль эпизо-да в романе.

Урок художественного восприятия произведения. Авторское отноше-ние к героям. Развитие понятия о композиции произведения.
Урок – беседа по содержанию романа. Развитие о композиции художественного произведения.

Урок развития речи. Сочинение. Тема сочинения. План.
Урок усвоения новых знаний. Сю-жет и герои повести. Роль антитезы в повести. Роль случая в компози-ции повести.
Урок художественного восприятия произведения. Особенности поэ-тических интонаций Лермонтова.


Урок художественного восприятия произведения. Разрушение красоты и гармонии человека с миром.
Урок художественного восприятия произведения. Антитеза как основ-ной композиционный приём в стихотворениях Лермонтова.
Урок художественного восприятия произведения. Гуманистический пафос рассказа. Народные верова-ния и предания в рассказе.
Урок углублённого изучения произведения. Портреты героев как средство изображения их характе-ров.

Урок усвоения новых знаний. Роль антитезы в стихах Некрасова.


Урок усвоения новых знаний. Анализ стихотворений А.Фета.

Эстетизация конкретной детали.

Урок усвоения новых знаний. Картины подневольного труда в стихотворении. Язык стихотворе-ния.
Урок художественного восприятия произведения. Эпиграф, спор-диалог в стихотворении, сочетание реальности и фантастики.
Урок внеклассного чтения. Декаб- ристская тема в творчестве А.Нек-расова.
Урок развития речи Трёхсложные размеры стиха.

Урок усвоения новых знаний. По- нятие о сказе. Трудолюбие, патрио- тизм, талант русского человека из народа.
Урок художественного восприятия произведения. Авторское отноше-ние к героям повести. Изображение представителей царской власти.

Урок художественного восприятия произведения. Язык сказа.


Урок развития речи. Контрольная работа.

Урок внеклассного чтения. Образ главного героя в рассказе.


Урок усвоения новых знаний. Разоблачение лицемерия в рассказе.
Урок внеклассного чтения. Виды комического в рассказах Чехова.

Урок- концерт. Художественные средства, передающие состояние природы в стихах русских поэтов.



Чтение учебника, до-полнительные матери- алы по теме, вырази- тельное чтение стихов.

Прослушивание и вос- приятие стихотворения ответы на вопросы.
Чтение и восприятие стихов, устное словес-ное рисование.


Чтение статьи учебни-ка, определение раз-мера стиха.
Анализ текста.

Выборочное чтение, анализ эпизодов.

Выборочное чтение, анализ эпизодов.


Осмысление сюжета художественного произведения.

Подготовка к сочине-нию.
Инсценирование эпи-зодов.


Ответы на проблемный вопрос, выразительное чтение.


Выразительное чтение стихов, словесное ри- сование.
Выразительное чтение, устное рисование, анализ текста.

Выборочное чтение, восприятие рассказа.


Художестенный рас- сказ о Бежине луге.

Прослушивание стихотворений.


Выразительное чтение стихов.


Анализ текста стихо- творения.


Комментированное чтение стихотворения, чтение наизусть.

Комментированное чтение эпизодов поэмы.
Чтение статьи учебни-ка о трёхсложных раз- мераз стиха.
Чтение и восприятие художественного текста.

Выразительное чтение сцен сказа.

Презентация группо-вых заданий «Приёмы сказочного повествова- ния».
Развёрнутый письмен-ный ответ на проблем-ный вопрос.
Выборочное чтение глав 1, 2,4; диалога (главы13), сцены нака-зания (глава14).
Сообщение о писателе,

Анализ текста.

Краткий пересказ рас- сказа с цитированием наиболее ярких эпизо- дов и моментов повес-твования.
Выразительное чтение стихов поэтов 19 века. Сообщения уч-ся.



Портрет Пушкина.

Сборник стихов поэта.

Аудиозапись стихов Пуш-кина.


Схемы стихов


Иллюстрации к роману.

Тест по содержанию.

Сборник повестей.


Портрет поэта
Иллюстрации картин Лермонтова.

Портрет писателя.


Иллюстратив-ный материал.

Портрет поэта

Портрет поэта

Портрет поэта

Иллюстратив-ный материал


Портрет писателя


Иллюстратив-ный материал

Портрет писа-теля

Сборники стихов поэтов 19 века.



ФМ общего воздействия.

Зарядка для глаз.

ФМ общего воздействия.

ФМ для мышц спины.

ФМ для улуч- шения мозго- вого кровооб- ращения.


ФМ общего воздействия.

Зарядка для глаз.


ФМ общего воздействия.


Зарядка для рук.
ФМ общего воздействия.


ФМ для сня-тия утомле-ния с тулови-ща.

ФМ общего воздействия.

ФМ для рук

ФМ общего воздействия


Зарядка для глаз.

ФМ общего воздействия.


ФМ для мышц спины.


ФМ общего воздействия.


Зарядка для глаз.


Зарядка для глаз.

ФМ для рук.


ФМ общего воздействия.


ФМ для улуч-шения крово-обращения.
ФМ для туловища.


Зарядка для глаз.

ФМ общего воздействия.


ФМ для спины.

ФМ для сня-тия утомле-ния с туловища.

ФМ общего воздействия.





38,

39.

40.


41.
42.
43.

44.


45.


46.


47.

48.
49.

50.

51.

52.


53.


54.

55.


56.

57.


58.

59.

Из русской литературы XX века (22 часа).

А.А.Грин. Феерия «Алые паруса». Жители Каперны и главные герои: Лонгрен, Ассоль, Эгль.

А.П.Платонов. Сказка-быль «Неизвестный цветок». Прекрасное вокруг нас.
М.М.Пришвин. Философ-ская притча «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши.
Образ природы в сказке-были «Кладовая солнца» М.М.Пришвина. Анализ эпизода «Рассказ о ели и сосне, растущих вместе».
Особенности композиции и смысл названия сказки-были «Кладовая солнца» М.М.Пришвина.
Тропа Насти и тропа Мит-раши. Тест по содержанию сказки-были.
Р.р. Сочинение-сравни- тельная характеристика Насти и Митраши.
Вн.чт. Рассказ Ю.Нагибина «Мой первый друг, мой друг бесценный…».
Р.Р. Стихотворения и Великой Отечественной войне.

В.П.Астафьев. Рассказ «Конь с розовой гривой». Картины жизни и быта сибирской деревни в после-военные годы.
Р.р. Особенности исполь-зования народной речи в рассказе «Конь с розовой гривой» В.П.Астафьева.
В.Г.Распутин. Рассказ «Уроки французского». Герой рассказа и его свер-стники.
Душевная щедрость учи-тельницы, её роль в жизни мальчика. Смысл названия рассказа.
Р.р. Классное сочинение по произведениям В.П.Ас-тафьева и В.Г.Распутина.
Вн.чт. Писатели улыбаются. «Чудики» В.М.Шукшина. Рассказ «Срезал».
Вн.чт. Рассказ В.Шукшина «Сельские жители».
Фазиль Искандер. Рассказ «Тринадцатый подвиг Ге-ракла». Нравственные во-просы в рассказе.

Родная природа в стихо- творениях поэтов XX века. А.А.Блок «Летний вечер», «О как безумно за окном..»
С.А.Есенин. Стихотворения «Мелколесье. Степь да дали», «Пороша».
А.А.Ахматова. Стихотво-рение «Перед весной быва-ют дни такие». Постижение красоты.
Н.М.Рубцов. «Тихая» ли-рика. Стихотворения «Зве-зда полей», «В горнице» (Наизусть одно стих-ние).











2


1

1
1

1

1


1


1


1

1
1

1

1

1


1


1

1


1

1


1

1




Урок усвоения новых знаний. Победа романтической мечты над реальностью жизни. Душевная чистота главных героев.

Урок усвоения новых знаний. «Ни на кого не похожие» герои А.П. Платонова.

Урок усвоения новых знаний. Понятие сказки-были. Нравствен-ная суть взаимоотношений героев.


Урок-беседа. Анализ эпизода сказки – были.


Урок – беседа. Анализ композиции произведения. Подготовка к сочи- нению.

Урок усвоения новых знаний. Сравнительная характеристика героев.
Урок развития речи. Сочинение – сравнительная характеристика героев произведения.
Урок внеклассного чтения. Анали-тическая беседа по содержанию рассказа.
Урок развития речи. Патриотичес-кие чувства авторов и их мысли о войне и Родине.

Урок усвоения новых знаний. Самобытность героев рассказа. Нравственная проблема рассказа.


Урок развития речи. Роль речевых характеристик в создании образов героев.

Урок художественного восприятия произведения. Отражение в расска-зе трудностей военного времени.

Урок художественного восприятия произведения. Подготовка к сочи-нению.

Урок развития речи. Классное сочинение.

Урок внеклассного чтения. Юмор в рассказах В.Шукшина.

Урок внеклассного чтения. Деревня и её жители в рассказах Шукшина.
Урок художественного восприятия произведения. Юмор и его роль в рассказе Ф.Искандера.
Урок художественного восприятия произведения. Поэтизация родной природы в лирике поэтов 20 века.

Урок углублённого изучения произведения. Аналитическая беседа.
Урок обуче6ния анализу одного стихотворения.


Урок художественного восприятия лирического произведения. Тема Родины в поэзии Рубцова.



Сообщение учащегося о Грине.

Художественный пере-сказ, ответы на вопро-сы.

Рассказ о жизни и про- изведениях Пришвина.

Устное словесное рисование. Анализ эпизода.

Аналитическая беседа по содержанию.


Составление характе-ристик героев.

Сочинение.


Комментированное чтение, пересказ отрывков.
Чтение стихов наизусть.
Доклады по биографии Астафьева.

Языковой анализ текста.


Рассказ о писателе. Ответы на вопросы по прочитанному тексту.

Аналитическая беседа, пересказ эпизодов.


Сочинение.


Чтение рассказов, беседа.

Чтение рассказов, беседа.
Чтение статьи учеб-ника о писателе.

Выразительное чтение стихотворений.


Анализ стихотворения.


Аналитическая беседа. Составление плана анализа стихотворения.

Выразительное чтение стихов наизусть.



Иллюстратив-ный материал.

Портет писа-теля.


Портрет писа-теля.

Иллюстратив-ный материал.

Тесты.


Портреты поэтов-фрон-товиков.

Портрет писа-теля.

Портрет писателя.


Иллюстратив-ный материал.


Сборники рассказов Шукшина.

Учебник.


Портреты поэтов.



Зарядка для мышц шеи.

ФМ общего воздействия


ФМ для мышц спины

ФМ общего воздействия


ФМ для сня-тия утомле-ния с тулови-ща.
ФМ общего воздействия

Зарядка для глаз.

ФМ общего воздействия

ФМ общего воздействия.
ФМ для сня-тия утомле-ния с мышц спины.

ФМ общего воздействия.


ФМ общего воздействия.


Зарядка для рук.


ФМ общего воздействия.

ФМ для спины.

ФМ общего воздействия
Зарядка для глаз.

ФМ общего воздействия.


ФМ для улуч-шения крово-обращения.
ФМ общего воздействия.


Зарядка для глаз.


60.

61.

Из литературы народов России (2 часа).
Габдулла Тукай. Стихотво- рения «Родная деревня», «Книга».

Кайсын Кулиев. Стихотво-рения «Когда на меня на-валилась беда…», «Каким бы малым ни был мой народ».








1

1


Урок усвоения нового материала. Тема Родины в стихах поэта.


Урок усвоения новых знаний. Язык, поэзия, обычаи как основа бессмертия нации.


Ответы на вопросы. Слово о поэте.


Слово о поэте. Выра-зительное чтение его стихов.


Учебник, портрет поэта.


Портрет поэта.


ФМ для сня-тия утомле-ния с плече-вого пояса.
ФМ общего воздействия.



62.

63.


64.


65.

66.


67.
68.

Из зарубежной литературы (7 часов).

Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид».
Геродот. Слово о писателе и историке. «Легенда об Арионе».
Гомер и его героические поэмы «Илиада» и «Одис-сея».
Вн.чт. Мигель де Сервантес Сааведра. Роман «Дон Кихот».

Ф.Шиллер. Баллада «Перчатка».

Вн.чт. П.Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». М.Твен. Роман «Приключения Гекльберри Финна».

А.де Сент-Экзюпери. «Ма-ленький принц» - философская сказка и мудрая притча. Итоги года.










1

1


1


1

1


1
1



Урок усвоения новых знаний. Понятие о мифе. Подвиги Геракла.


Урок усвоения новых знаний. Отличие мифа от сказки.

Урок усвоения новых знаний. Понятие о героическом эпосе. Хитроумный Одиссей.
Урок внеклассного чтения. Проблемы истинных и ложных идеалов. Герой, живущий в вообра-жаемом мире.
Урок художественного восприятия произведения. Проблема благород-ства, достоинства.
Урок внеклассного чтения. Роман-тизм и реализм в новелле Мериме. Дружба Тома и гека.


Урок усвоения новых знаний. Философская сказка-притча. Вечные истины в сказке.



Пересказ мифов, ответы на вопросы.


Чтение легенды.


Ответы на вопросы.


Сообщение о писателе, рассказ о главных героях романа.

Сообщение о поэте и драматурге, ответы на вопросы.
Сообщение о писате-лях. Чтение статьи учебника «Сравним прозаический и стихотворный тексты».
Рассказ о героях сказки.



Сборник мифов.


Иллюстратив-ный материал.

Портрет писа-теля.


Портрет поэта.

Иллюстратив-ный матерал.



ФМ для мыщц спины.


ФМ общего воздействия.

Зарядка для глаз.

ФМ для мышц шеи.


ФМ общего воздействия.

ФМ для улуч-шения мозго-вого кровооб-ращения.

ФМ общего воздействия.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск