Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.05.2014
Размер73.9 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы





СОГЛАСОВАНО " ' У1ВЩЖДАЮ

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель профкома Директор ГБОУ

_________ Мудрова Т.С. ДШИ «Вдохновение»

__________2012 __________Музалевская Н.А. _________ 2012

ПОЛОЖЕНИЕ

О хоровом отделении

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы

детской школы искусств «Вдохновение»
1. Общие положения

  1. Хоровое отделение является учебным структурным подразделением ДШИ.

  2. Работа осуществляется согласно программам, утвержденным собранием трудового коллектива школы и согласованным Методическим кабинетом ЗОУО ДО города Москвы.

  3. Отделение создано по представлению собрания трудового коллектива и подчиняется директору школы. Учебно-воспитательная, методическая и аттестационная работа отделения осуществляется под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе и заместителя директора по учебно-методической работе. Руководит отделением руководитель структурного подразделения.


2. Основные направления учебно-воспитательной работы, цель и задачи


  1. Цель отделения - совершенствование всестороннего комплексного дополнительного образования; воспитание творческой личности, способной адаптироваться в изменяющихся условиях социума.

  2. Задачи отделения:




  • привлечение как можно большего количества учащихся к хоровому искусству, как самому доступному и массовому виду творчества детей;

  • обучение детей, независимо от уровня их способностей, навыкам хорового исполнительства;

  • формирование интереса, потребностей(ти) к творческому овладению знаниями, умениями, навыками;

  • создание максимально благоприятных условий для успешной адаптации учащихся в социуме;

  • воспитание эстетического вкуса, помощь в осознании себя участником хорового коллектива;

  • развитие вокально-интонационных навыков;

  • участие хоровых коллективов в конкурсах и фестивалях.


3. Структура отделения.

3.1.На хоровом отделении занимаются дети от 5-ти лет до 17-18 лет. Хором может считаться коллектив, в составе которого участвуют не менее 20 детей.

3.2.Программа отделения включает в себя следующие дисциплины:

-хор;

  • хоровой ансамбль;

  • сольфеджио;

  • музыкальная литература;

  • инструмент;

  • постановка голоса;

  • эстетика;

  • дирижирование и чтение хоровых партитур;

  • история хорового искусства;

  • сольное пение;

  • конкурсно-концертная деятельность.

3.3.Обучение на отделении рассчитано на 8 лет.

4. Форма проверки знаний и умений учащихся.

Дисциплина

Форма отчетности

Сроки проведения

Хор, хоровой ансамбль, постановка голоса.

Дирижирование, чтение хоровых партитур

Открытый урок Концерт, конкурс, музыкальный вечер Отчетный концерт .

По плану школы

К определенным датам

Один раз в год (май.)

Сольфеджио, музыкальная литература, эстетика, история хорового искусства

Зачетные уроки Контрольный урок. Экзамен

Конец четверти Конец учебного года

Сольное пение

Открытый урок Концерт, конкурс

По плану школы

Инструмент

Зачетные прослушивания. Экзамен

Два раза в год (январь, май)

Конкурсно-

концертная

деятельность




В течение года, концерты в школах округа, на концертных площадках города, гастроли по городам России, и в странах зарубежья

5. Функциональные и должностные обязанности руководителя структурного подразделения

5.1 .Руководитель структурным подразделением (хоровым отделением) планирует и организует работу отделения.

5.2. Представляет отделение перед дирекцией ДШИ и общеобразовательных школ, на педагогических советах, конференциях, поддерживает связь с другими отделениями ДШИ и филиалами.

5.3. Определяет направления работы отделения, определяет главные задачи. Разрабатывает и составляет документы и материалы с целью повышения эффективности образовательного процесса и методической работы.

5.4. Совместно с зам.директора по методической работе разрабатывает, рецензирует и готовит к утверждению учебно-методическую документацию, пособия, разрабатывает и реализует учебные программы.

5.5. Комплектует по согласованию с дирекцией кадры отделения, создает необходимые условия для творческой и успешной работы коллектива.

5.6. Руководит проведением совещаний отделения, составляет план работы, организует и участвует в подготовке и. проведении концертов, конкурсов, фестивалей.

5.7. Руководит организацией массовых мероприятий отделения, оповещает и обеспечивает участие педагогов отделения во всех мероприятиях

ДШИ

5.8. Обеспечивает выполнение распорядка, санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности, противопожарных правил.

5.9. Руководит профильной методической работой отделения совместно с администрацией школы.

  1. Организует работу с родителями учащихся (родительские собрания).

  2. Организует работу по наглядной агитации отделения, обеспечивает пригодность кабинетов к занятиям.

  3. Контролирует культуру поведения педагогов и воспитанников отделения, принимает меры по предупреждению нарушения порядка.

  4. Подчиняется правилам внутреннего распорядка и Уставу ДШИ.

6. Функциональные обязанности педагога отделения.

  1. Педагог отделения осуществляет образовательно-воспитательный процесс на хоровом отделении ДШИ.

  2. Комплектует состав учащихся, принимает меры по сохранению состава в течение срока обучения.

  3. Своевременно и аккуратно заполняет журнал успеваемости учащихся своего класса, группы, оповещает администрацию об изменении в нагрузке.

  4. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы, исходя из индивидуальных и возрастных, особенностей детей.

6.5.Участвует в разработке и реализации образовательных программ, несет ответственность за качество их исполнения.

6.6. Подбирает и составляет план работы с учащимися как группы так и индивидуального плана, обеспечивает его прохождение и освоение, своевременно сдает его на утверждение руководителю структурного подразделения.

6.7.Выявляет творческие способности учащихся, способствует их развитию, формирует устойчивый интерес к обучению.

  1. Организует участие детей в мероприятиях ДШИ, а также в районных, окружных и городских мероприятиях.

  2. Оказывает консультативную помощь родителям, а также другим педагогам в рамках своей компетенции.




  1. Посещает и проводит открытые уроки, выступает с методическими разработками, докладами, в соответствии с планом го методической работы отделения, проводит творческие мастер-классы.

  2. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, несет ответственность за жизнь и здоровье учащихся.

7. Права педагогов отделения

7.1.Педагогический коллектив ДШИ «Вдохновение»:

- принимает план работы отделения на текущий год, вносит изменения в учебно-методический план;

  • планирует тематическую работу;

  • планирует концертную деятельность, проводит конкурсы, фестивали, тематические концерты, вечера;

  • следит за посещением занятий и успеваемостью учащихся, рекомендует педагогической конференции перевести учащихся в следующий класс и поощрить отличившихся учащихся;

  • ходатайствует перед администрацией о направлении педагогов на учебу, семинары, курсы повышения квалификации;

  • в каникулярное время содействует укреплению здоровья учащихся, развитию общеэтического кругозора учащихся в классно-групповом общении, согласно утвержденному плану работы.

7.2. Педагоги отделения имеют право:

- самостоятельно выбирать и корректировать план работы, репертуар и
программное обучение учащихся в соответствии с индивидуальными

особенностями воспитанников;

- на получение рабочего места, оборудованного в соответствии с
санитарно-гигиеническими нормами, снабженного необходимыми пособиями,
оборудованием и иными техническими средствами и материалами.

8. Материальная база отделения.
8.1. Отделение располагает оборудованным кабинетом и концертным залом для репетиций и выступлений хоровых коллективов и ансамблей.

8.2. Для групповых занятий:

- отдельные кабинеты;

- столы, стулья, подставки:

  • нотная и методическая литература;

  • магнитофон, аудиокассеты;

  • телевизор, видеокассеты;

  • художественная и методическая литература;

  • доска школьно-обучающая, ксерокс, сканер, принтер лазерный, колонки, микрофоны, звукоусиливающая аппаратура;

  • инструменты музыкальные: фортепиано, рояль.



9. Порядок преобразования и ликвидация отделения
9.1. Отделение может быть переформировано или расформировано по решению администрации ДШИ. При преобразовании отделения настоящее Положение утрачивает силу. Права и обязательства отделения переходят к преобразованному отделению или отделу в соответствии с передаточным актом.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск