Скачать 21.63 Kb.
|
Дополнительное образование (ДМШ, ДШИ) Темы коротких сочинений – описаний урока (для преподавателей любых музыкальных специальностей, кроме теоретиков) 1.Работа над интонацией в (вставить год обучения – по выбору преподавателя) классе на примере (вставить автора и название произведения - по выбору преподавателя) 2.Работа в (вставить год обучения – по выбору преподавателя) классе над техникой на примере (вставить автора и название произведения - по выбору преподавателя) 3. Работа в (год обучения – по выбору преподавателя) классе над ритмом на примере (вставить автора и название произведения - по выбору преподавателя) 4.Работа со старшеклассником (-ками) над художественным содержанием произведения на примере (вставить автора и название произведения – по выбору преподавателя) 5.Работа в (год обучения – по выбору преподавателя) классе над темпом и музыкальной формой на примере (вставить автора и название произведения - по выбору преподавателя) 6. Работа в (год обучения – по выбору преподавателя) классе над штрихами на примере (вставить автора и название произведения - по выбору преподавателя) 7. Работа в (год обучения – по выбору преподавателя) классе над фразировкой на примере (вставить автора и название произведения - по выбору преподавателя 8. Работа в (год обучения – по выбору преподавателя) над звуком на примере (автор и название произведения – по выбору преподавателя) 9. Работа в (год обучения – по выбору преподавателя) над кантиленой на примере (автор и название произведения – по выбору преподавателя) 10. Работа в (год обучения – по выбору преподавателя) над пьесой в танцевальном ритме на примере (автор и название произведения – по выбору преподавателя) Темы коротких сочинений – описаний урока для преподавателей – теоретиков ДМШ и ДШИ 1.Работа на уроке музыкальной литературы над музыкальным образом главного героя оперы (автор и название оперы – по выбору преподавателя) 2. Изучение на уроке музыкальной литературы драматургии оперы (автор и название оперы – по выбору преподавателя) 3. Изучение биографии (фамилия композитора– по выбору преподавателя) на уроке музыкальной литературы 4. Изучение симфонического цикла на уроке музыкальной литературы (автор и название симфонии – по выбору преподавателя) 5. Работа на уроке музыкальной литературы над программными пьесами (автор и название произведения – по выбору преподавателя) 6. Работа со старшеклассниками на уроке сольфеджио над слуховым гармоническим анализом (аккордика упражнения или пьесы – по выбору преподавателя) 7. Работа над одноголосным сольфеджированием на уроке сольфеджио (год обучения и тип заданий – на выбор преподавателя) 8. Работа над метро-ритмом с первоклассниками на уроке сольфеджио 9. Работа над одноголосным диктантом на уроке сольфеджио (год обучения и тип диктанта – на выбор преподавателя) 10. Работа над двухголосием на уроке сольфеджио (год обучения и тип задания – на выбор преподавателя) |