Скачать 16.9 Kb.
|
Анализ урока литературного чтения. Учитель второй квалификационной категории: Купчинская О.А. Сегодня вашему вниманию был предложен урок литературного чтения во 2 классе по теме Н.А.Некрасов «Саша» (отрывок из поэмы). Я определила следующие задачи урока:
Цели урока:
На уроке мы работали с учебником, толковым словарем. Учитывая место урока в теме (это последний урок по теме «Идет волшебница зима») и характер содержания урока определила тип урока – комбинированный. Особенности содержания урока, его тип и возрастные особенности обусловили выбор формы урока. Это стандартный урок (форма общения индивидуальная, коллективная). В рамках выбранной формы урока я сконструировала его из следующих структурных элементов:
- аналитическое чтение учащимся; - выразительное чтение; - выборочное чтение; - сведения об авторе. 4.Итог урока. 5.Домашнее задание. Для организации учебной деятельности и мотивации учащихся, на уроке выбраны следующие методы и приемы:
На уроке решались не только задачи обучения, но и воспитание учащихся (учила стремиться к успеху в работе, воспринимать художественное произведение, как искусство слова, владеть эмоциональной отзывчивостью на читаемое). Считаю, что задачи урока решены. Дети не перегружены. Темп урока средний. Старалась создать эмоциональную атмосферу, побуждая к активному мышлению учащихся. Работали активно не все учащиеся, но основная масса, у которых имеется продуктивная мотивация. |