Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации04.05.2014
Размер1.52 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
МОУ «Агинская средняя общеобразовательная школа № 2»


Образовательная программа школы

2010 --2012г.
. Структура образовательной программы включает следующие разделы:
1.Информационно - аналитические данные о школе.
2. Характеристика государственного и социального заказов на образовательные услуги.
3. Образовательная программа школы как предмет общественного договора .
4. Проблемы и задачи, стоящие перед школой
5 .Главные цели и приоритеты развития школы
6.Система образования в школе
7.Учебный план школы на 2011-2012 учебный год
8 .Методики и технологии
9.Программно-методическое обеспечение
10 .Оценка качества реализации образовательной программы

Программа мониторинга реализации ОП школы.

Раздел 1 Информационно - аналитические данные о школе.

Краткая справка об истории школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Агинская средняя общеобразовательная школа№2» имеет лицензию на образовательную деятельность Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, серия РО №009126, региональный номер 811 от 18 апреля 2011года. Аккредитационная комиссия, утвержденная приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края №103 ГА провела государственную аккредитацию школы, серия 75 АА№000155, регистрационный№907 от 16 июня 2011 года.

Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 – одно из крупнейших образовательных учреждений полного общего образования Агинского Бурятского округа Забайкальского края. Школа ведет свою историю с конца XIX века, когда в 1884 году при Агинской Никольской миссионерской церкви была открыта церковно-приходская школа. В 1921 году в связи с реорганизацией Агинского высшего начального училища была выделена русская школа-семилетка для обучения русских детей. Школа обслуживала русское население Агинского аймака. В 1956 году Агинская русская семилетняя школа была реорганизована в среднюю школу № 2. В 1957 году состоялся первый выпуск школы в количестве 36 выпускников. Всего выпущено 2607 выпускников.

Школа богата своими традициями, сложившимися в течение более чем вековой деятельности. У выпускников школы сформированы отличительные черты, выражающиеся в культуре поведения, воспитанности, то есть их менталитете. Ученикам и выпускникам школы присущи черты национального характера: открытость, умение сопереживать, прямота, великодушие, бескорыстие русского народа, и в то же время уважение к старшим, почитание родителей, забота о них, взаимопомощь и поддержка родичей у бурятского народа. Обширна география места проживания выпускников школы. Среди них чаще, чем у других встречаются межнациональные браки. Это говорит о том, что в целом выпускники умеют быстро ориентироваться к разным средам проживания, имеют правильные широкие ориентиры в выборе ценностей жизни, они не обособлены в рамках одной культуры, а способны к диалогу, сотрудничеству. Представители бурятского этноса, проживающие в поселке и выбравшие учебу в школе № 2, ориентированы на то, что им нужно в совершенстве владеть русским языком, богатство и значение которого высоко ценят и родители, и дети, и думают связать свое будущее, продолжить свою дальнейшую учебу в разных больших и малых городах России

Система управления направлена на создание благоприятных условий для эффективного достижения конечных целей школы. Каждое подразделение управляющей и управляемой подсистемы наделено правами, обязанностями и ответственностью за эффективное выполнение своих функций.

Управление деятельностью школы осуществляется в соответствии с Уставом школы, сочетанием принципов единоначалия и самоуправления.

Административное управление осуществляет директор, заместители директора.

Гонгорова Лариса Цыреновна – директор школы

Аюрова Цындыма Батоевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Аюшеева Ольга Андреевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Аслезова Татьяна Васильевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе (начальная школа)

Бекетова Ольга Викторовна – заместитель директора по научно-методической работе

Самбуева Баярма Доржиевна – заместитель директора по воспитательной работе

Будаева Марина Цыбеновна – главный бухгалтер
Основными формами общественного самоуправления в школе являются:

  • общее собрание трудового коллектива;

  • педагогический совет;

  • методический совет;

  • Управляющий совет школы;

  • детские организации «Детство» (на начальной ступени), «Арбат» (на второй и третей ступенях).

Общественное самоуправление обеспечивает представительство интересов всех микроколлективов и объединений взрослых и детей, равные гражданские права педагогов, учащихся, родителей, оптимальное сочетание государственной и общественной форм управления. Деятельность форм самоуправления регламентируется Уставом школы и локальными актами, разработанными школой и утвержденными педагогическим советом.

Основные вопросы образовательного процесса рассматриваются на педагогическом совете школы. В работе педагогического совета активное участие принимают школьные методические объединения. Педагогический совет определяет перспективные направления деятельности школы, принимает программу развития школы и осуществляет ее корректировку.

С педагогическим советом взаимодействует Управляющий Совет школы, в состав которого входят представители родительской общественности, избираемые на родительском собрании открытым голосованием, представители педагогического коллектива, избираемые на собрании трудового коллектива, представители учащихся 10-11 классов, избираемые открытым голосованием обучающихся 5-11 классов на общешкольной конференции, представитель от Учредителя. Управляющий Совет школы принимает участие в решении вопросов образования, во внешней оценке деятельности педагогических работников, в согласовании распределения стимулирующей части педработникам школы.

Взаимодействие созданных в школе структур позволяет:

  • создать оптимальные условия для организации образовательного и воспитательного процессов в школе;

  • сохранять и укреплять традиции школы;

  • развивать материально – техническую базу школы;

  • способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся.

Родители поддерживают все начинания учителей и руководства школы, направленные на обеспечение стабильного функционирования и развития школы, улучшения условий обучения.

Система ученического самоуправления направлена на социализацию учащихся, освоение ими разных социальных ролей, формирование организаторских способностей, потребности в успешной самореализации, дальнейшему профессиональному самоопределению, способствует созданию позитивных отношений между участниками образовательного процесса.

Сложившаяся в последние годы благоприятная экономическая ситуация в округе и поселке способствует развитию материально-технической базы образовательных учреждений. Агинская школа № 2 не является исключением. Для осуществления образовательного процесса по реализации программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования школа располагает достаточной материально-технической базой, информационно-техническим оснащением, соответствующим нормативным требованиям, предъявляемым к общеобразовательным школам.

Школа функционирует в двух трехэтажных зданиях: здание средней школы постройки 1966 года на 540 учащихся, учащиеся начальной школы занимаются в новом современном здании на 280 мест, построенном в 2004 году. В зданиях школы имеется централизованное отопление, водопровод, здание начальной школы оборудовано системой канализации. На протяжении 5 последних лет в здании средней школы произведен капитальный ремонт: заменены кровля, полы, электрооборудование, установлены новые двери и пластиковые окна, пристройка для гардероба, обновлен фасад здания.

Общее количество учебных кабинетов с учетом малых кабинетов для занятий по подгруппам – 30. Имеются мастерские и кабинет обслуживающего труда. Мастерские располагают пятью токарными станками по дереву, двумя сверлильными станками, станком по металлу. В кабинете обслуживающего труда имеются электрические и ножные швейные машины, утюги, холодильник, электроплита. Школа располагает двумя спортивными залами, спортивной площадкой, тренажерным залом, двумя столовыми на 220 посадочных мест, двумя медицинскими и стоматологическим кабинетами. Имеются две библиотеки с читальными залами, книжный фонд составляет 37 044 экземпляра, в том числе учебной литературы 18 402 экземпляра.

Материально-технические, информационно-цифровые ресурсы соответствуют требованиям, предъявляемым к школам XXI века: функционируют 4 компьютерных класса с современным мультимедийным оборудованием, 6 кабинетов оснащены интерактивными досками, пополняются фонды библиотеки и медиатеки. В школе имеются 100 компьютеров (на 1 компьютер приходится 10 учеников), школа подключена к сети Интернет. В 2008 году проведена локальная сеть, имеется свой сайт.

Благодаря выделенным субвенциям полностью обновлена школьная мебель, приобретено учебно-лабораторное оборудование для кабинетов химии, биологии, географии, современные наглядные пособия, технические средства обучения.

В школе формируются разнообразные современные ресурсоёмкие образовательные пространства, которые могут обеспечить весь спектр познавательных и прикладных интересов детей, а также многопрофильное обучение. Все пространства школы приспосабливаются для разнообразной работы и занятий детей.

Учебный год в школе разделен на 4 четверти. Занятия проводятся в режиме шестидневной рабочей недели, продолжительность уроков 40 минут, в 1 классе - 35 минут. Школа работает в две смены, занятия в первую смену начинаются в 9.00, во вторую – в 14.00.

Нормативно-правовое обеспечение

  • Устав.

  • Учредительный договор.

  • Коллективный договор.

  • Положение об Управляющем совете.

  • Положение о Педагогическом совете.

  • Положение о Попечительском совете.

  • Положение о Родительском комитете.

  • Кодекс ученика

  • Кодекс учителя Агинской средней школы№2

  • Кодекс родителя.

  • Положение о правовом, кадровом обеспечении и финансировании Агинской средней школы№2.

  • Положение об охране труда.

  • Положение о системе стимулирующих выплат в Агинской средней школе№2

  • Положение о надбавках и доплатах стимулирующего характера.

  • Порядок приема учащихся в Агинскую среднюю школу№2

  • Договор образовательного учреждения с родителями.

  • Положение о родительском собрании.

  • Положение об инновационном проекте «Индивидуализация образования».

  • Положение об организации учебно-воспитательного процесса в Агинской средней школе№2.

  • Положение об инспекционно - контрольной деятельности в Агинской средней школе№2.

  • Положение о системе самоуправления в Агинской средней школе№2

  • Положение о профильном обучении.

  • Положение об учителе профильного обучения.

  • Положение о профильных классах и группах.

  • Положение о проведении предметных олимпиад.

  • Положение о публичной защите проектных, исследовательских, творческих работ учащихся.

  • Положение о платных дополнительных услугах в Агинской средней школе№2

  • Положение о дистанционном обучении.

  • Положение о внутришкольном контроле.

  • Положение об аттестационной комиссии Агинской средней школы№2

  • Положение о клубах по интересам.

  • Положение о кабинетах.

  • Положение о методическом объединении учителей.

  • Положение о Научном обществе учащихся

  • Положение о валеологической службе.

  • Положение о психологической службе.

  • Положение о социально-педагогической службе.

  • Положение о кафедре информационных технологий.

  • Положение о научно-методическом совете.

  • Положение о библиотеке.

Сведения об учащихся

На протяжении 2005-2011 года численность учащихся составляет 1000 человек.

Школа имеет три ступени обучения:

начальное общее образование;

основное общее образование;

среднее (полное) общее образование.

Набор в школу осуществляется на основе заявлений родителей.

В 2010-2011 учебном году школу закончили 987 учащихся в 43 класс-комплектах. Начальная школа насчитывает 20 классов. Организован класс предшкольной подготовки, в который производится набор детей не посещающих дошкольные образовательные учреждения. До 2009 года школа формировала по 4 первых класса, с 2009-2010 учебного года набрали 5 первых классов. Первые классы формируются без конкурсного отбора. Обучение осуществляется по трем программам: система Занкова, «Школа 21 века», «Школа 2000-2100».

В основной школе 19 классов с базовой подготовкой. На старшей ступени (7 классов-комплектов) организовано профильное обучение : биолого-химический., частичная индивидуализация в 10ав,11ав классах.
Уровень обученности

По итогам 2010-2011учебного года всего отличников :48учащихся, хорошистов-312уч-ся,резерв-34 ученика, успеваемость-100%, качество обученности составило 41,8%. За последние 4 года наблюдается положительная тенденция повышения качества обученности учеников школы от37% до 41,8%. По результатам учебного года высокое качество знаний в следующих классах: 6б-44%, классный руководитель-Юндунова С.Б.,10а класс-49,5%-классный руководитель-КитаеваВ.А, в выпускных классах-11а-63%, 11б-63%, 11в-44% ,классные руководители-ЛарионоваТ.Д, НайдановаЦ.Г,ДылгыроваЦ.Ц. Низкий уровень обученности показали следующие классы: 6в класс-10%,кл. рук.-БазароваЭ.Б, 9г-Базаргуруева. Ц.С, 10г-7% кл. рук.-Смирнова.Т.П. Сравнительный анализ динамики обученности учащихся за последние два года показал, что20 учителей 2 и 3 ступеней обеспечили положительную динамику обученности учащихся по своим предметам и они представлены на стимулирование. Задача работать над повышением качества знаний учащихся остается .



8 б

22

1

6

2

100

32

8 в

26

-

3

6

100

23

9 а

26

1

8

2

100

35

9 б

21(2)

1

3

-

100

20

9 в

18 (1)

-

6

2

100

35

9 г

21

-

4

1

100

19

Итого

345

6

100

26

100

30,7



10 а



25



2



10



-



100



49,5

10 б

25

-

6

1

100

24

10 в

26

2

8

1

100

38

10 г

14

-

1

-

100

7

11 а

24

6

9

-

100

63

11 б

19

1

11

-

100

63

11 в

27

2

10

-

100

44

Итого

160

13

55

2

100

43

Всего

Атт.: 861

48

312

34

100

41,8
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск