Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 130.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.05.2014
Размер130.91 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Тиражирование педагогического опыта, в том числе в отраслевых журналах в 2006-2007, 2007-2008 учебных годах

 

 



Ф.И.О.

Название публикации

Печатный орган, выходные данные

1

Ермишина Наталья Николаевна

Адаптивная технология в преподавании русского языка

Вестник РЦРО, №52, 2007, разработка урока

2

Степанов Николай Михайлович

Из племени сов

Журнал «Начальная школа плюс до и после», №9, 2006, статья

3

Степанов Николай Михайлович

Составление структурно-логических сцен на уроке литературы

Журнал «Начальная школа плюс до и после», №2, 2006, статья

4

Степанов Николай Михайлович

Уроки знакомства с новыми понятиями при изучении морфологии

Издательский дом «Первое сентября, №18, 2006, статья

5

Степанов Николай Михайлович

Мастерская инновационности урока

Журнал «Начальная школа плюс до и после», №11, 2006, статья

6

Степанов Николай Михайлович

Чтение с остановками на уроках литературы

 

Журнал «Начальная школа плюс до и после», №8, 2007, статья

7

Степанов Николай Михайлович

Критическое мышление в работе с художественным текстом

Литературный журнал «Перемена», №1, 2008, статья

8

Степанов Николай Михайлович

Критическое мышление в работе с художественным текстом (на английском языке)

Thin King Classroom, №1, 2008, статья на английском языке

9

Степанов Николай Михайлович

Зри в корень

Журнал «Начальная школа плюс до и после», №3, 2008, статья

10

Кисеева Алена Николаевна

Изучение результативности учебной деятельности младших школьников при безотметочном обучении

Занковские педагогические чтения , ТОИПКРО,  2007, статья

11

Кузнецова Зоя Михайловна

Программа поэтического клуба «Малая медведица» 5 – 7 кл. с разработкой открытого мероприятия

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2007-2008, разработка урока

12

Шнайдер Елена Васильевна

Особенности возраста и проявление лидерских качеств обучающихся 2 – 7 классов

ДОО. Материалы городского семинара – практикум, 2006, статья

13

Шнайдер Елена Васильевна

Пугачев как вождь народного восстания

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2007-2008, разработка урока

14

Молокова Нелли Валентиновна

Подробное изложение в 5-м классе

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006-2007, разработка урока

15

Трифонова Татьяна Анатольевна

Программирование на Turbo Pascal

www/planeta.ru, рабочая тетрадь

16

Трифонова Татьяна Анатольевна

Мультимедийное пособие по Word

CD ТОИПКРО

17

Монина Марина Ивановна

Проблемная группа как форма методической работы

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, статья

18

Бабушкина Светлана Валерьевна, Ускова Маргарита Валерьяновна

Анализ особенностей первичной адаптации первоклассников к школе

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, статья

19

Аладко Олеся Ивановна, Золотарева Наталья Ивановна

Система профильного обучения МОУ СОШ №5: особенности взаимодействия между общим и профессиональным образованием

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, статья

20

Монина Марина Ивановна

Урок русского языка по технологии проблемно-диалогического обучения

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

21

Шведова Светлана Александровна

Урок русского языка по программе «Школа 2100»: «Знакомство с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова». Графическое обозначение орфограммы»

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

22

Гребенюк Оксана Николаевна

Технология А.С.Границкой на уроке русского языка, 3 класс

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

23

Рангаева Галина Юрьевна

Физминутки на уроках русского языка

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, методическая разработка

24

Жогова Людмила Николаевна

Признаки текста. Восстановление деформированного текста

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

25

Кисеева Алена Николаевна

Урок литературного чтения в 3-м классе. В.Драгунский «Кот в сапогах»

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

26

Воробьева Елена Валерьевна

Урок русского языка в 5-м классе. Занимательный алфавит

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

27

Магадеева Римма Мусовна

Урок русского языка. Безличные предложения

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

28

Магадеева Римма Мусовна

Урок русского языка. Тире между подлежащим и сказуемым

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

29

Магадеева Римма Мусовна

Урок русского языка. Однородные и неоднородные определения

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

30

Магадеева Римма Мусовна

Программа элективного курса для учащихся 9 класса: «Учись писать грамотно» (трудные случаи правописания)

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007

31

Молокова Нелли Валентиновна

Педагогическая мастерская «Татьяны милый идеал…» в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин» (9 класс)

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

32

Молокова Нелли Валентиновна

Урок-путешествие по теме: «М.Ю.Лермонтов «Парус»

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

33

Степанов Николай Михайлович

Урок литературы в 9 классе (программа А.Г.Кутузова): «Рассказ А.П.Чехова «Студент»: попытка интерпретации»

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

34

Ланцова Людмила Владимировна

Урок-игра «Путешествие по Древнему Востоку», 5 класс

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

35

Ланцова Людмила Владимировна

Информационные технологии на уроке истории: «Конституция России», 9 класс (СКК)

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

36

Потеряева Наталья Геннадьевна

Элективный курс «Прикладная социология», 9 класс. Урок «Социальный конфликт: введение в проблему»

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007

37

Монина Марина Ивановна

Урок математики: «Выделение целой части из неправильной дроби»

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

38

Ведерникова Ольга Валентиновна

Волшебные цифры. Урок математики в 1 классе (программа Л.Г.Петерсон)

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

39

Смирнова Тамара Викторовна

Множества. Урок информатики.

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

40

Шитик Ирина Савиевна

Урок алгебры: «Неполные квадратные уравнения», 8 класс (технология полного усвоения)

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

41

Шитик Ирина Савиевна

Урок математики: «Степень числа», 5 класс (адаптивная технология)

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

42

Шитик Ирина Савиевна

Урок алгебры: «Умножение одночлена на многочлен», 7 класс (интегральная технология)

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

43

Шитик Ирина Савиевна

Урок алгебры: «Какую функцию называют квадратичной», 9 класс (технология РКМЧП)

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

44

Трифонова Татьяна Анатольевна

Интегрированный урок информатики, математики, астрономии, истории в 5 классе

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

45

Шнайдер Елена Васильевна

Урок литературы в 9 классе. Историческая и общественная обусловленность характера Онегина. Онегин и Ленский

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательный процесс», 2007, разработка урока

46

Шнайдер Елена Васильевна

Урок литературы в 9 классе. Изображение поместного дворянства в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Татьяна и Ольга Ларины.

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательный процесс», 2007, разработка урока

47

Орлова Оксана Юрьевна

Урок английского языка: «Christmas Story», 3 класс

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

48

Денисова Елена Ураниевна

Урок-монтаж на тему: «Meals at home» / «At the» (модульная система введения лексического материала)

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

49

Денисова Елена Ураниевна

Методика использования рифмованных структур при обработке и закреплении темы «Time» / «Время»

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, методическая разработка

50

Денисова Елена Ураниевна

Использование рифмованных структур как эффективный способ расширения и сохранения словарного запаса учащихся

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, методические рекомендации

51

 

Денисова Елена Ураниевна

Урок с элементами театрализации «Введение новой лексики в рифмованных структурах»

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

52

Денисова Елена Ураниевна

Сценарий внеклассного мероприятия: вариация на тему русской народной сказки «Репка»

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007

53

Рангаева Галина Юрьевна

Окружающий мир (1 класс). Наши помощники – ум и память

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

54

Ведерникова Ольга Валентиновна

Урок изобразительного искусства: «Краснеют рябины под каждым окном», 1 класс

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, разработка урока

55

Ведерникова О.В., Бабушкина С.В., Монина М.И.

Сценарий классного часа, посвященного 400-летию г.Томска

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007

56

Рангаева Галина Юрьевна

Праздник «Здравствуй,   школа!» (для будущих первоклассников)

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, сценарий

57

Ведерникова Ольга Валентиновна

Технология КТД. Разработка коллективного творческого дела «В гостях у Бабы - Яги»

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007

58

Шведова Светлана Александровна

Сценарий праздника: «Выпускной вечер в 4 классе»

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007

59

Гребенникова Елена Викторовна

Внеклассное мероприятие по экологии: «Лес – наше богатство»

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, сценарий

60

Рангаева Галина Юрьевна

Сценарий праздника: «День знаний», 1 класс

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007

61

Рангаева Галина Юрьевна

Сценарий праздника: «День знаний», 1 класс

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007

62

Рангаева Галина Юрьевна

Семейный праздник

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, сценарий

63

Рангаева Галина Юрьевна

Праздник-конкурс «Умка»

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, сценарий

64

Фрейдлин Эльмира Гургеновна

Интеллектуальная игра для старшеклассников: «Гуманитарный Олимп»

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, сценарий

65

 

Фрейдлин Эльмира Гургеновна

Интеллектуальная игра для старшеклассников: «Рождественско-новогодний брейн - ринг»

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007, сценарий

66

Аладко Олеся Ивановна

Методические рекомендации по проведению образовательной ролевой игры «День самоуправления» в образовательном учреждении

Практическое пособие «Приемы и методы внедрения и апробации инновационных технологий в образовательном процессе», 2007

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск